Ваше основное руководство покупателя Subaru WRX 2022 годаВаше основное руководство покупателя Subaru WRX 2022 года
Несмотря на много споров, пластиковые крылья и шаткую структуру отделки салона, Subaru дебютировала с последним поколением своего раллийного седана. Subaru WRX 2022 года уже здесь. И здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о новейшей полноприводной модели бренда с турбонаддувом. Если вы хотите его, это ваш универсальный магазин для всего, что связано с '22' Rex.
WRX 2022 года отличается новым противоречивым дизайном | Субару
Subaru Forester Wilderness готов к бездорожью
Subaru Forester Wilderness 2022 года меньше, чем Outback, и более доступен по цене. Эта модель больше напоминает небольшой внедорожник, чем универсал. Он начинается с 33 020 долларов. Небольшой внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы. Он достигает 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Forester Wilderness отлично подходит для любителей бездорожья, которым не нужно столько места, сколько дает Outback Wilderness. Небольшой внедорожный внедорожник имеет много общего с Outback Wilderness, включая 9,5-дюймовый дорожный просвет и вездеходные шины. The Forester Wilderness готов к приключениям. Лучше всего, это не сломит банк.
Основы
Outback — самый большой и самый дорогой универсал, предлагаемый Subaru, сидящий на вершине столь любимых (и, очевидно, очень популярных) Crosstrek и Forester. Только внедорожник Ascent превосходит его по размеру, цене и вместимости. Он предлагается в восьми различных комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT и Touring XT. Эта конкретная модель, Wilderness, имеет более прочный стиль внутри и снаружи и обойдется вам примерно на 3000 долларов меньше, чем топовый Touring XT.
Когда дело доходит до внешнего дизайна Outback, я знаю, что скажет большинство из вас. Обшивка. Ранее я закинул его фото в Instagram, и, что неудивительно, большинство комментариев было о пластиковой облицовке.Во всяком случае, я думаю, что пластиковая отделка, которая его окружает, делает его более утилитарным, более готовым к Safari. В этом весь смысл пакета Wilderness. Он добавляет передние и задние точки буксировки, скрытые за желтыми крышками, а также неокрашенные пластиковые поверхности на бамперах и колесных арках, чтобы вы не порвали свою красивую краску, отправляясь в дикую природу.
Есть и другие внешние характеристики, на которые стоит обратить внимание, такие как стильные 17-дюймовые матово-черные колеса, особый цвет отделки салона Geyser Blue и большие рейлинги на крыше, чтобы вы могли упаковать все, что душе угодно. По сравнению с обычным Outback, у Wilderness есть серьезная атмосферность, которая наверняка понравится тем, кто исследует тропы, и тоже будет выглядеть круто.
Как Кристен узнала прошлым летом, обновления Wilderness носят не только косметический характер, они также повышают производительность на бездорожье — и, черт возьми, она проверила их. К ним относятся настроенные передние и задние амортизаторы и пружины, приподнятая подвеска с клиренсом 9,5 дюйма (против 8,7 дюйма у обычного Outback) и двухрежимный полный привод X-Mode с настройками для снега и глубокой грязи/колеи. Завершением пакета для любителей активного отдыха является комплект внедорожных шин Yokohama Geolandar.
Внутри продолжается суровая тема для активного отдыха: передние и задние сиденья обтянуты водоотталкивающей обивкой Star-Tex, которая в случае тестера была двухцветной серой. Эти легко моющиеся сиденья и дверные панели украшены желтыми акцентами по всему салону, которые также характерны для Wilderness. Дополнительные всепогодные коврики и грузовой коврик для багажника спасли положение, учитывая, что во время моего теста мы видели много снега, льда и, в конечном итоге, грязи на Среднем Западе.
Как и другие модели Outback с отделкой XT в линейке, Wilderness оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, который производит 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с вариатором с подрулевыми переключателями, которые имитируют восьмиступенчатую коробку передач в ручном режиме.Lesser Outbacks оснащены 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, соединенным с аналогичным вариатором.
Перевешивает ли хорошее в Subaru Outback 2023 года плохое?
? Subaru Outback 2023 года недавно провел некоторое время в фотостудии Центра исследования транспортных средств. pic.twitter.com/gKEFcXNBUd
Несмотря на минимальные недостатки, Subaru Outback имеет множество положительных особенностей и аспектов. Есть причина, по которой он заработал 85 баллов в Consumer Report и завоевал солидную аудиторию. Любой, кто любит плавную и уверенную езду, получит удовольствие от поездки на Outback 2023 года.
У него плавное ускорение, отличная управляемость и фантастическая подвеска, даже для тех, кто любит кататься на природе. Хотя автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT) печально известны резкими переходами, потребители обнаружили, что вариатор Outback этого не делает.
И водители, и пассажиры также оценят внутренний комфорт, который предлагает Outback 2023 года. Он имеет просторный салон со стандартными сиденьями с подогревом и автоматической двухзонной климатической системой. Как передние, так и задние сиденья оказались удобными, просторными и комфортными.
В дополнение к приятной поездке Outback 2023 предлагает безопасную поездку, во многом благодаря впечатляющей обзорности. Как и в случае с большинством внедорожников, приподнятое положение Outback обеспечивает водителю повышенную обзорность, но конструкция Outback обеспечивает дополнительную обзорность.
Он имеет третье окно, которое полезно для наблюдения за слепыми зонами на три четверти, а также имеет треугольные передние окна, которые улучшают видимость. Самое главное, что окна внедорожника большие с небольшими стойками между ними, что помогает водителям видеть все углы во время вождения.
Subaru Outback Wilderness назначает новый суббренд
Хотя это еще не официально, новый Outback Wilderness может стать первым из многих таких туреров по пустыне.
- Subaru неофициально запускает новый суббренд Wilderness с этим готовым к бездорожью Outback.
- Он получает дополнительный дюйм дорожного просвета, лучшие углы въезда, съезда и отрыва, а также Subaru X-MODE.
- Subaru говорит, что цены начинаются с 38 120 долларов.
Subaru хотела создать более мощную линейку своих многочисленных кроссоверов, поэтому она начинает — или в какой-то момент объявит об этом — новый суббренд под названием Wilderness, и Outback, который вы видите здесь, — первый.
«Для наших спортивных автомобилей у нас есть бренд STI в качестве ореола, это суббренд, и мы действительно хотели иметь что-то подобное для наших внедорожников и кроссоверов, и именно отсюда появился этот бренд Wilderness», — сказал инженер Subaru. /Пресс-секретарь Тим Вуд. «Это другая миссия, но похожая концепция».
В то время как STI призван быть криком производительности WRX на гравии или асфальте, суббренд Wilderness предназначен для того, чтобы пойти немного дальше в приключениях на открытом воздухе. Или, в конце концов, это будет суббренд.
«На самом деле мы не слишком много сказали», — сказал Вуд. «В остальном Outback — первый автомобиль в нашей семье Wilderness. Так что принимайте это как хотите, но будет больше, мы просто еще не готовы говорить об этом».
Это хорошая идея, несмотря ни на что. В то время как STI обычно может опустить автомобиль для лучшей управляемости, Wilderness поднимет его, чтобы ехать дальше по бездорожью.
«Вы получаете гораздо больше возможностей», — сказал Вуд.
У Outback Wilderness, который вы видите здесь, дорожный просвет увеличился почти на дюйм, поэтому он может проехать прямо по скале высотой 9,5 дюймов. С этим увеличенным дорожным просветом увеличиваются углы въезда, съезда и отрыва. Он также получает модернизированную подвеску, более прочные и способные вездеходные шины и усовершенствованный двухфункциональный X-MODE от Subaru, который на удивление хорошо контролирует торможение и контроль тяги на крутых трассах.
Начнем с этих шин. Я не знаю, где вы путешествуете, но здесь, в сухой, хрустящей пустыне на западе есть тысячи миль грунтовых дорог, которые просто уходят в небытие.Все они заманчивы, но если вы отправитесь туда со стандартными шинами с протекторами M + S, вы можете столкнуться с целым рядом проблем, как только ваш первый прокол ударит вас, а затем ваш второй прокол оставит вас в значительной степени застрявшим. Внедорожные шины более прочные и обеспечивают лучшее сцепление с грязью. Это Yokohama Geolander 225/65R-17, и они не только дольше прослужат вместе, но и имеют полноразмерное запасное колесо сзади вместо изящного компактного пончика, который можно найти на многих современных автомобилях (или комплект для ремонта шин).
Уровень отделки салона Wilderness также дает вам переднюю защитную пластину, 180-градусный «Монитор переднего вида», чтобы вы могли видеть вещи, прежде чем ударить их, и рейлинги на крыше, которые выдержат до 700 фунтов откидной палатки и столько же. пассажиров, как вы можете втиснуться внутрь, при условии, что они вместе не превышают эти 700 фунтов. Это предел статической нагрузки; предел динамической нагрузки на багажник на крыше, который вы можете нести во время движения, составляет 220 фунтов. Всплывающая палатка, которую вы видите на некоторых фотографиях, не является официальной опцией Subaru, но, вероятно, будет опцией любого дилера, который ценит очевидный маркетинговый ход. Только представьте, что у вас есть полностью развернутая палатка на крыше Outback Wilderness прямо в демонстрационном зале. Я бы купил искусственные камни и, возможно, даже пару искусственных медведей, чтобы оживить обстановку.
Wilderness также получает множество элементов внешней отделки: матово-черный капот с антибликовым покрытием; две точки буксировки спереди и две сзади; а также нанесение значков Wilderness и акцентов из анодированной меди повсюду. 17-дюймовые легкосплавные диски и обшивка кузова тоже черные.
Уникальная отделка продолжается и внутри: от медной строчки на водоотталкивающей обивке Star Tex до тисненых логотипов Wilderness на передних подголовниках. Внутри также есть целый список функций комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, а также кожаный руль и рычаг переключения передач.
Под капотом тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в более высококлассном Outback, мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.Это дает ему буксировочную способность 3500 фунтов, что довольно неплохо для кроссовера. Представьте себе, что вы тащите туда прицеп, полный мотоциклов для бездорожья, или выдвижной кемпер. У Subaru был лучший вариатор в бизнесе на протяжении многих лет, и он продолжается здесь, в Outback Wilderness, вариатор Lineartronic с высоким крутящим моментом и так называемым восьмиступенчатым ручным режимом, который действительно заставит вас думать, что вы переключение передач, когда вы тянете назад эти весла, установленные на колесах.
Subaru говорит, что Wilderness — это не автомобиль, созданный для езды на четырех колесах, где движение на четырех колесах является сутью транспортного средства; это скорее транспортное средство, которое проведет вас через четырехколесную территорию, чтобы вы могли заниматься тем, чем вы хотите заниматься. Это может быть вежливым способом сказать, что это не Jeep Wrangler.
«Мышление владельца Subaru и покупателя-энтузиаста активного отдыха больше похоже на: «Я хочу машину, которая действительно способна продвинуть меня дальше, чтобы делать то, что я хочу делать: кататься на велосипеде, кататься на байдарках, ходить в походы, кемпинг». — сказал Вуд. «Внедорожник — это не занятие, это способ добраться до занятия».
Когда вы спрашиваете покупателей и владельцев Subaru, ездят ли они по бездорожью, большинство отвечает утвердительно.
«Мы считаем, что мы были выше, чем любой другой бренд, кроме Jeep», — сказал Вуд.
Subaru выдвигает идею цельного кроссовера с чуть более мясистыми внедорожными качествами. Другие, безусловно, последуют за ними, что хорошо для покупателей кроссоверов, которые хотят делать вещи, показанные в рекламе кроссоверов, но, возможно, плохо для тех, кто думает, что огромные открытые пространства уже становятся слишком тесными. Все в порядке, это просто означает, что вам нужно проехать немного дальше в своем Subaru Wilderness, чтобы добраться до настоящей дикой природы. И с настройкой на этой установке вы можете сделать это удобно и стильно.
Дайте нам знать, что вы думаете о Subaru, выпускающей линейку моделей с отделкой Wilderness, в комментариях ниже.
Мой опыт покупки в необжитой местности — Subaru не на 100% честен?
ниндзя
Зарегистрировано
Когда было объявлено о выпуске Wilderness Outback, я был почти на 100% уверен, что куплю его, но я не был уверен, какой цвет выбрать, и хотел протестировать его, прежде чем размещать заказ. В результате я ждал, чтобы разместить свой заказ, пока дилер не получил по одному каждого цвета, и я смог протестировать один из них. Это тот момент, когда началось самое интересное.
Subaru сильно намекнула, что у Wilderness есть защита днища, и они, безусловно, позволили средствам массовой информации выразить это, а некоторые даже продемонстрировали указанную защиту. Как вы можете себе представить, я был очень удивлен, когда начал искать под автомобилями, которые мой местный дилер должен был найти только пластик и очень тонкую и маленькую металлическую полоску возле бампера. Я, конечно же, спросил об этом дилера, и, к моему удивлению, они были в таком же шоке, как и я! Тем более, что эта «защита картера» указана на заводской наклейке автомобиля в качестве стандартного оборудования. С помощью дилера и некоторой информации, которую я нашел здесь, на этом форуме. Мы смогли определить, что защита, которая входит в стандартную комплектацию Outback Wilderness в Северной Америке, на самом деле представляет собой просто тонкую металлическую полосу, которая проходит вдоль бампера. То, что Subaru рекламировала и что показывали средства массовой информации, является стандартным только для моделей, которые продаются в Канаде. Снова с помощью моего местного дилера мы посмотрели, можно ли это добавить к автомобилям Северной Америки, и решили, что можно. Хотя стоит отметить, что на самом деле это не то, что указано на странице «сборка» на веб-сайте Subaru NA, вы должны попросить дилера посмотреть в системе запчастей. На самом деле мы обнаружили, что есть четыре разных нижних охранника, которых можно добавить в пустыню; двигатель под защитой, дифференциал под защитой, топливный бак под защитой и трансмиссия под защитой.Я неохотно попросил моего дилера заказать все четыре детали и установить их на машину, когда она прибудет, конечно, это означает, что я должен заплатить дилеру плату за установку, поскольку машину нельзя заказать с ними в Северной Америке.
Номера деталей под охраной:
- Двигатель под охраной, E515SAN040
- Задний дифференциал под защитой, E515EFL201
- Топливный бак под охраной, Э515САН300
- Трансмиссия под охраной, Э515САН100
Как насчет поперечных перекладин Thule? Я уверен, что мы все видели, как Subaru рекламирует динамическую грузоподъемность в 200 фунтов и статическую грузоподъемность в 700 фунтов, которыми обладает Outback Wilderness. Можно было бы подумать, что если бы вы заказывали поперечины непосредственно у Subaru, эти поперечины выдержали бы такой вес, но вы ошиблись бы. Вы также могли бы подумать, что если бы официальные поперечины от Subaru не выдерживали тех весов, что это было бы где-то задокументировано, то снова ошиблись бы. Я связался со службой поддержки Thule в Северной Америке из-за некоторых не связанных с этим вопросов относительно поперечин. Именно во время этого разговора Thule сообщил мне, что те поперечины, которые Subaru продает для Outback Wilderness, были специально разработаны для Wilderness и их нельзя купить где-либо, кроме как у дилера. Они также сообщили мне, что эти перекладины НЕ рассчитаны на 200 фунтов динамического веса или 700 фунтов статического веса, на самом деле они рассчитаны только на 165 фунтов динамического веса. Они также отметили, что те же поперечины, которые используются на Outback Wilderness, также используются на Forster Wilderness, который, как рекламирует Subaru, имеет предел динамического веса 220 фунтов и предел статического веса 800 фунтов. Далее Thule объяснил, что сами поперечины способны выдерживать вес, но комплект ножек (используемый для крепления поперечин к автомобилю), который в настоящее время используется на поперечинах, не рассчитан на большую нагрузку.Thule сообщил, что в настоящее время они работают над тестированием новой конструкции опоры для крепления поперечин к Outback и Forster, которая увеличит предельный вес, но ожидается, что она не будет выпущена до четвертого квартала этого года. Помните, я сказал выше, что эта информация нигде не задокументирована. ну это на самом деле хуже, чем это. Когда я разговаривал с дилером, они понятия не имели и не могли найти информацию. Что еще хуже, я позвонил в службу поддержки Subaru of America, и они понятия не имели, что это так! Они не только не знали, что им было все равно. они не хотели предлагать какую-либо помощь, и у них не было информации, которую они могли бы предоставить, они создали номер дела, сказали спасибо за отзыв и повесили трубку. Теперь, если вы прочитаете руководство по эксплуатации, там технически не сказано, что поперечины выдержат 200 фунтов динамического веса, там сказано, что рейлинги на крыше выдержат 200 фунтов динамического веса. Однако я считаю, что это очень вводит в заблуждение, и вам действительно нужно обратить внимание на формулировку, чтобы уловить ее в руководстве. Кроме того, учитывая, что эти поперечины Thule были разработаны совместно с Subaru и могут быть приобретены только у Subaru, потребитель может предположить, что эти поперечины выдерживают полную грузоподъемность автомобиля. Кроме того, для дилеров и Subaru в Северной Америке не знать об этом или иметь эту информацию под рукой для клиентов в лучшем случае безрассудно.
Я полагаю, что «проблемы» могут быть хуже, и, возможно, я делаю из этого больше, чем должен был. Однако, с моей точки зрения, у меня еще даже нет машины, и я нахожу все эти маленькие «проблемы» и вещи, о которых Subaru вводит людей в заблуждение, что я найду, когда действительно получу машину? Чем в довершение ко всему этому службу поддержки клиентов Subaru для Северной Америки, кажется, это не очень волнует.Когда я разговаривал с Thule, показал им руководство по эксплуатации и рассказал им, что делает Subaru, они, по крайней мере, проявили к этому интерес и казались заинтересованными. Даже заявляя, что они сообщили Субару об этом факте и что Субару должна знать обо всей этой информации. У меня все еще есть мой заказ, и моя машина должна прибыть в конце этого месяца. но я чувствовал, что важно поделиться своим опытом и знаниями по этой теме.