Развенчаны пять мифов о кабриолетахРазвенчаны пять мифов о кабриолетах
Владеть автомобилем с откидным верхом может быть очень весело, даже в Британии, где автомобилистам приходится иметь дело с заведомо непредсказуемой местной погодой. Есть определенные особенности владения автомобилем с мягким верхом или складной металлической крышей, к которым владельцам приходится приспосабливаться, чего нет у некабриолетов.
Хотя есть определенные вещи, с которыми владелец кабриолета должен быть осторожен, особенно если это новый опыт, некоторые из ваших опасений могут заключаться в переоценке сложности владения кабриолетом.
Есть определенные предположения и критические замечания, распространяемые публикой по поводу автомобилей с откидным верхом, которые, откровенно говоря, сильно преувеличены, из-за чего кажется, что жить с этим типом автомобиля труднее, чем на самом деле. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые опасения или недоразумения, возникшие в разговоре о кабриолетах.
Лето — единственное разумное время для покупки кабриолета
Поскольку кабриолеты лучше всего проявляют себя в прекрасную погоду, когда вы можете наслаждаться вождением с ветерком в волосах, некоторые автомобилисты могут счесть глупостью управлять этим типом автомобиля в несолнечный летний день.
Тем не менее, кабриолеты и особенно современные кабриолеты имеют хорошо изолированные кабины, которые могут комфортно адаптироваться к различным погодным условиям и температурам. С поднятой крышей и выбранным режимом работы кондиционера вы можете чувствовать себя в кабриолете так же комфортно, как и в автомобиле с жесткой крышей, даже в дни, когда идет дождь или на улице мороз.
Это опаснее, чем иметь хардтоп
Многие кабриолеты на рынке основаны на купе или хэтчбеках, которые обычно имеют статичную металлическую крышу. Когда это удаляется, нарушается структурная целостность автомобиля, поэтому некоторые могут предположить, что в результате автомобиль неизбежно станет слабее.
Тем не менее, производители внесут другие изменения, такие как усиление стоек, повышение жесткости шасси или добавление обручей за сиденьями, чтобы сделать автомобиль таким же прочным, как и в неконвертируемой форме.
Итак, кабриолет можно считать менее безопасным, чем хардтоп, если вы перевернете машину, и она приземлится сверху с опущенной крышей. Однако, если вы не едете на опасной скорости, такая авария вряд ли когда-либо произойдет с кабриолетом, и такой сценарий не стоит даже рассматривать.
Они всегда менее практичны, чем нетрансформируемая версия.
Некоторые покупатели автомобилей могут отказаться от владения автомобилем с откидным верхом по соображениям практичности. Это правда, что, поскольку автомобиль должен освободить место для крыши, когда он сложен, наряду с оборудованием, необходимым для его складывания или развертывания, в первую очередь, можно пожертвовать пространством багажника.
Однако это не означает, что каждый кабриолет на рынке должен жертвовать местом в багажнике, чтобы вместить складную крышу.Некоторые из них разработаны таким образом, что полностью избегают этого недостатка. Не так уж много кабриолетов теряет столько места в багажнике по сравнению с их аналогами с жесткой крышей, что в результате вам приходится оставлять несколько сумок.
Они действительно тяжелые и поэтому очень хотят пить
Беспокойство по поводу экономии топлива и выбросов CO2, особенно по сравнению с неконвертируемыми аналогами, является еще одной причиной, по которой некоторые автомобилисты могут отказаться от владения собственным кабриолетом.
Это правда, что преобразование автомобиля в кабриолет влияет на эффективность, потому что оборудование, необходимое для складной крыши, добавляет дополнительный вес, но влияние не обязательно так серьезно, как вы думаете.
Возьмем, к примеру, последний Audi A3, который в форме хэтчбека и с 1,6-литровым TDI мощностью 108 л.с. показывает официальную комбинированную экономию топлива 74,3 мили на галлон, а также выброс CO2 99 г/км. Тот же двигатель доступен в кабриолете A3, и хотя он явно не такой экономичный, он по-прежнему расходует 70,6 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 108 г/км. Транспортный акциз не бесплатен, но и не дорог. В целом не слишком хлипкий.
Это практически та же самая история, когда вы сравниваете любой другой текущий кабриолет рядом с той же моделью в кузове без кабриолета.
Наличие небольшого кабриолета означает, что вы всегда можете легко припарковаться в ограниченном пространстве.
Несмотря на то, что многие предположения, окружающие кабриолеты, кажутся более трудными для жизни, чем они есть на самом деле, некоторые автомобилисты вместо этого могут пойти в противоположном направлении.
Например, некоторые двухдверные кабриолеты могут быть довольно компактными, что может привести их владельцев к мысли, что они хороши для парковки в ограниченном пространстве. Однако будьте осторожны, потому что двухдверные кабриолеты, как правило, имеют широкие двери с большими углами открывания. Поэтому вам всегда понадобится приличное количество места со стороны водителя автомобиля, по крайней мере, перед тем, как выйти. Мы не говорим, однако, что вы должны быть очень осторожны, когда паркуете кабриолет.
Хотите купить новый кабриолет? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим автомобилям с откидным верхом, которые можно купить сейчас, или, если вы хотите что-то действительно быстрое, ознакомьтесь с лучшими быстрыми кабриолетами, которые можно купить новыми.
Согласно новому исследованию, современные кабриолеты так же безопасны для пассажиров, как и обычные автомобили.
Фото: Fiat 2020 Fiat 124 Spider.
- Общее беспокойство людей по поводу кабриолетов заключается в том, что они не так безопасны, как обычные автомобили.
- Новое исследование, проведенное IIHS, пришло к выводу, что кабриолеты не менее опасны, чем их нетрансформируемые аналоги.
- Однако эти результаты применимы только к кабриолетам в возрасте от 1 до 5 лет.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Те, кто раньше не решался сесть в современный кабриолет из соображений безопасности, теперь могут успокоиться. Новое исследование показывает, что они так же безопасны, как и автомобили без кабриолета.
Несмотря на то, что у них нет фиксированной крыши, которая, по мнению многих, является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, последние модели кабриолетов на самом деле не более опасны, чем их крытые аналоги, согласно данным Страхового института дорожной безопасности, который проанализировал аварии и смертельные случаи. ставки.
В новой статье под названием «Коэффициент аварийности кабриолетов» агентство обнаружило, что показатели аварийности и смертности водителей были ниже для кабриолетов, чем для некабриолетов тех же автомобилей, хотя различия в показателях смертности водителей не были статистически значимыми.
Эрик Тео, директор статистических служб IIHS и автор статьи, сравнил показатели смертности водителей и зарегистрированных полицией аварийных ситуаций между кабриолетами и не кабриолетами возрастом от 1 до 5 лет в период с 2014 по 2018 год. Он также сравнил обстоятельства аварии: момент удара, опрокидывание, катапультирование и поведенческие последствия (превышение скорости, алкогольное опьянение, использование ремней безопасности) для водителей, погибших в авариях.
Тео обнаружил, что для автомобилей с откидным верхом смертность водителей на 10 миллиардов пройденных миль была на 11% ниже, а участие водителей в зарегистрированных полицией авариях на 10 миллионов пройденных миль было на 6% ниже.
Он также обнаружил, что автомобили с откидным верхом проезжают в среднем на 1595 миль в год меньше, чем их версии без кабриолета. И что среди водителей со смертельным исходом кабриолеты приводили к более высокому уровню катапультирования.
Однако, несмотря на это, Тео пришел к выводу: «Опасения безопасности, связанные с отсутствием у кабриолетов прочной конструкции крыши, не подтверждаются результатами этого исследования. Минимальные различия в поведенческих результатах предполагают, что дизайн исследования минимизировал различия в исследуемых группах».
Здесь важно повторить, что IIHS тестировал только автомобили возрастом от 1 до 5 лет. Это автомобили, построенные в соответствии с современными стандартами безопасности. Если мысль о поездке в Lincoln Continental 1966 года вашего дяди все еще заставляет вас задуматься, это, вероятно, хороший инстинкт.
Маленькие кабриолеты безопаснее? Почему?
Это какая-то интуиция у нас есть. Мы видим маленький кабриолет с опущенным верхом, жужжащий то тут, то там. Это может быть Mercedes, Jaguar, Mazda или даже более старая Honda S2000. Наша первая мысль: ничего себе, если он попадет в аварию, этот водитель погибнет. Это просто не выглядит безопасным. Действительно, выглядит это немного устрашающе, как будто у хозяина есть желание умереть.
Это интуиция. Реальность была раскрыта в только что опубликованном исследовании Страхового института безопасности дорожного движения. Страховая отрасль должна иметь данные о авариях и смертях по типам автомобилей, чтобы точно рассчитать страховые ставки. Они не могут полагаться на интуицию. Для построения актуарных таблиц им нужны реальные данные для оценки рисков, связанных с различными сценариями поведения как водителя, так и автомобиля. Простые модели не годятся; им нужна реальность.
Вот к чему приходит исследование.
У кабриолетов был более низкий уровень смертности водителей и количество аварий, зарегистрированных полицией, на основе как зарегистрированных лет автомобиля, так и VMT. Однако различия в показателях смертности водителей не были статистически значимыми. Смертность водителей на 10 миллиардов VMT была на 11% ниже для кабриолетов, а участие водителей в зарегистрированных полицией авариях на 10 миллионов VMT было на 6% ниже…. Проблемы безопасности, связанные с отсутствием прочной конструкции крыши у кабриолетов, не были подтверждены результатами этого исследования….. Кабриолеты не представляют опасности для потребителей.
Я давно подозревал, что наша интуиция неверна, но даже я удивлен этими данными. Смертность на 11% ниже, а аварии на 6% ниже? Как это может быть?
Это исследование особенное, потому что оно касалось краш-тестов «реального мира», а не краш-тестов в лабораторных условиях. Разница в методах здесь огромна: реальный мир включает в себя человеческие стимулы, поведение, волю и рациональность. Вы можете предположить, что эти факторы обычно являются решающими, но это не так. Большинство оценок безопасности исходят из чрезмерно формализованных условий, исключающих человеческий фактор, как будто безопасность — это только материальное состояние, а не состояние, на которое влияет человеческая психология.
Правительство регулирует нашу безопасность в автомобилях уже несколько десятилетий, и сейчас мы находимся на пике безопасности (или иллюзии безопасности) в большинстве внедорожников и автомобилей. Вы чувствуете это, когда едете. Шум от дороги минимальный. Водитель и пассажиры со всех сторон окружены подушками безопасности. Выход за пределы полосы движения или слишком близкое приближение к машине перед вами звучит как сигнал тревоги. В салон встроена тяжелая стальная клетка, чтобы каждый мог пережить аварию. Он настолько безопасный, мягкий и защищенный, что вы даже не можете почувствовать скорость.
Психологическая разница между этим опытом и родстером с откидным верхом ощутима.Конечно, это исследование включало данные только для кабриолетов возрастом от 1 до 5 лет, поэтому оно не включает более старые модели, но я предполагаю, что примерно такой же взгляд будет иметь место.
В первый раз, когда я сел за руль Honda S2000, я испытал не только удовольствие, но и поразительное чувство опасности. Это ручное переключение, поэтому нет абсолютно никакой возможности тыкать в ваш смартфон во время вождения. Автомобиль находится всего в дюйме или двух от земли, так что у вас действительно есть ощущение дороги перед вами и вокруг вас. Слышно все: каждое приближение сзади и с любой стороны.
Впервые за всю жизнь вождения я глубоко осознал, что вождение ужасно опасно. Все мое мировоззрение стало примерно таким: черт возьми, я буду держать руки на этом колесе и пытаться остаться в живых.
У моего друга есть похожий родстер с откидным верхом, который недавно поступил в магазин. Ему дали напрокат — не кабриолет, а большой современный седан со всеми прибамбасами. По сути, это жилая комната на колесах, с ужасной обзорностью (малюсенькие окошки, чтобы вместить все предохранительное оборудование). Он позвонил мне, чтобы сообщить, что никогда еще ему так не было страшно водить машину именно из-за иллюзии безопасности, которую вызывают современные седаны. Вы вообще не чувствуете ни скорости, ни дороги, ни опасности. Вы едва можете видеть то, что вас окружает. Он сказал, что теперь понимает, почему люди так безрассудно водят машину: современная техника безопасности полностью устранила осознание того, что вождение опасно и смертельно опасно. Он выводит водителя из игры, создавая иллюзию безопасности с противоположной реальностью.
Другими словами, эти правила вполне могут иметь противоположный эффект. Вместо того, чтобы сделать нас безопасными, это вдохновляет нас на более безрассудное вождение. Это очень сложно документировать, потому что здесь задействовано очень много переменных. И именно поэтому это новое исследование кабриолетов так показательно.Это предполагает, что осознание наличия опасности является важным компонентом, побуждающим нас к безопасному вождению.
Еще один фактор здесь также касается маневренности небольших кабриолетов. Гораздо легче уберечься от вреда. Вы чувствуете впереди проблемы и можете легко отступить. Вы видите проблемы слева и справа от себя и можете убежать от них. Когда вы едете, возникает естественное ощущение, что вы хотите держаться подальше от других автомобилей в своих интересах. Вдобавок к этому сам рычаг переключения передач обеспечивает большую степень контроля. Некоторые люди клянутся, что это безопаснее: «Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует большего внимания, что, вероятно, хорошо, потому что у вас нет возможности съесть гамбургер или возиться с телефоном».
Многие читатели уже сейчас думают о шипе Таллока: Гордон Таллок заметил, что лучшим устройством безопасности на автомобилях был бы стальной шип, выходящий из руля и направленный прямо в грудь водителя. Суть в том, чтобы провести мысленный эксперимент, чтобы показать, что то, что мы считаем безопасностью, не всегда является тем, чем кажется.
Небольшой кабриолет — более разумная версия этого. Казалось бы, опасный автомобиль заставляет водителя осознать опасность мчащегося по дороге на высокой скорости в окружении водителей, которые понятия не имеют о том, насколько ужасно вождение на самом деле. Наличие такой осведомленности имеет решающее значение для безопасного вождения и защиты. Вот почему в кабриолетах меньше аварий и меньше смертей.
Статистика аварий не показывает дополнительного риска для кабриолетов
Эрик Тео, автор новой статьи Института о безопасности кабриолетов, в своем BMW 4 серии.
Кабриолеты могут выглядеть не так безопасно, как другие автомобили, когда они едут по шоссе с опущенным верхом, но статистика аварий говорит о другом, как показывает новое исследование IIHS.
Согласно анализу аварийности и смертности, несмотря на относительно хлипкий внешний вид конструкции крыши, последние модели кабриолетов не более опасны, чем некабриолеты.
На самом деле, как частота аварий, так и смертность водителей были ниже для кабриолетов, чем для нетрансформируемых версий тех же автомобилей. Однако различия в показателях смертности водителей не были статистически значимыми.
«Эти результаты не предполагают, что кабриолеты обеспечивают лучшую защиту пассажиров, чем другие автомобили, но они указывают на то, что нет никаких статистических оснований для опасений, что отсутствие постоянной крыши делает их более опасными», — говорит Эрик Тео, директор статистического отдела IIHS. услуги, написавшие статью.
Тео сравнил количество смертей водителей и зарегистрированных полицией аварий на пройденную милю для кабриолетов и некабриолетов моделей 1-5-летней давности в 2014-18 годах. Он также сравнил обстоятельства и поведение водителей, связанных с авариями со смертельным исходом, принимая во внимание такие факторы, как точка удара и факт выброса водителя из автомобиля, а также нарушения здоровья и использование ремней безопасности.
Данные о водителях, погибших в авариях, были получены из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, поддерживаемой Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Информация о количестве аварий, зарегистрированных полицией, была получена из Системы общих оценок Национальной автомобильной системы выборки и Системы выборки отчетов о авариях, которая заменила ее в 2016 году и также поддерживается НАБДД.
Тео обнаружил, что кабриолеты участвовали в авариях, зарегистрированных полицией, на 6% меньше, чем их обычные аналоги. Уровень смертности водителей был на 11 процентов ниже. Однако вероятность того, что водитель выбросится из автомобиля в случае аварии со смертельным исходом, у кабриолетов была выше, чем у обычных версий.
Предыдущие исследования показали, что для обычных автомобилей более прочная крыша снижает риск серьезных или смертельных травм, а также вероятность катапультирования в случае аварии с опрокидыванием. IIHS добавил оценку прочности крыши к своей программе испытаний на ударопрочность в 2009 году, сделав хорошую оценку обязательным требованием для ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ награда через год.
И кабриолеты с растянутой тканью, и с убирающейся жесткой крышей освобождаются от текущих требований NHTSA по сопротивлению сдавливанию крыши. Однако некоторые производители добровольно усилили передние стойки по обе стороны от ветрового стекла и установили дуги безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту при опрокидывании.
Когда IIHS оценил группу кабриолетов среднего размера в 2007 году, большинство из 10 моделей получили хорошие или приемлемые оценки в передних и боковых краш-тестах, хотя у восьми были плохие или незначительные подголовники. С тех пор кабриолеты оставались малоприоритетными для программы испытаний из-за их небольших объемов продаж.
В этом году Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, связанный с IIHS, также сравнил данные о страховых претензиях для транспортных средств, доступных как в конвертируемых, так и в неконвертируемых версиях, и обнаружил, что у кабриолетов более низкий уровень травматизма и уровень претензий при столкновениях.
Тео обнаружил небольшую разницу в большинстве обстоятельств фатальных аварий автомобилей с откидным и не откидным верхом. В обоих случаях около четверти смертельных случаев произошло в результате опрокидывания автомобиля, около половины — в результате столкновения с участием одного транспортного средства, примерно 60 процентов — в результате лобового столкновения и около 20 процентов — в результате бокового столкновения.
Тем не менее, 21% водителей кабриолетов, погибших в авариях, выбрасывались из автомобиля, по сравнению с 17% для обычных автомобилей. Среди столкновений с опрокидыванием вероятность катапультирования составляла 43 процента для кабриолетов по сравнению с 35 процентами для их неконвертируемых аналогов.
Водители кабриолетов несколько чаще пристегивались ремнями безопасности и немного реже превышали скорость, хотя они были немного более склонны к алкогольному опьянению. Эти различия были слишком малы, чтобы предположить большие различия в поведении водителей для двух типов транспортных средств.
Тео не смог учесть все возможные различия в способах вождения кабриолетов, даже при сравнении с нетрансформируемой версией того же автомобиля.Например, может случиться так, что владельцы кабриолетов чаще ездят на них в хорошую погоду или по менее загруженным дорогам, и это может повлиять на количество аварий.
«Исходя из этого исследования, кабриолеты не представляют особого риска для безопасности», — сказал Тео. «Если вы покупаете кабриолет, вам следует учитывать рейтинги краш-тестов и функции безопасности, как если бы вы покупали любой другой автомобиль».
Исследования показывают, что кабриолеты — это не смертельные ловушки, как мы все предполагали
Кабриолеты могут выглядеть небезопасно, когда они едут по дороге без крыши, но не одно, а два отдельных исследования показали, что статистически они так же безопасны или даже безопаснее, чем та же модель с крышей.
В исследованиях сравниваются данные о ДТП и гибели водителей моделей, которые предлагаются как с фиксированной крышей, так и без нее. Последний из них был проведен Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Исследование пришло к выводу, что частота аварий и смертность водителей были ниже для кабриолетов, чем для некабриолетов тех же автомобилей.
«Эти результаты не говорят о том, что кабриолеты обеспечивают лучшую защиту пассажиров, чем другие автомобили, но они указывают на отсутствие статистических оснований для опасений, что отсутствие постоянной крыши делает их более опасными», — сказал Эрик Тео, директор статистического отдела IIHS. услуги, написавшие статью.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В исследовании IIHS использовались данные из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, поддерживаемой Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Исследователи сравнили количество смертей водителей и зарегистрированных полицией аварий на милю пробега для кабриолетов и некабриолетов моделей автомобилей, проданных с 2014 по 2018 год. В исследовании также сравнивались известные детали, связанные с авариями со смертельным исходом. Например, точка столкновения транспортных средств и был ли выброшен водитель транспортного средства, а также нарушения и использование ремней безопасности.
Анализ показал, что кабриолеты были задействованы в 6 процентах меньше зарегистрированных полицией аварий на пройденную милю, чем их обычные аналоги. Также было установлено, что уровень смертности водителей составлял 11 процентов. ниже. Однако неудивительно, что вероятность выброса водителя из автомобиля в случае аварии со смертельным исходом для кабриолетов была выше, чем для обычных версий. «Исходя из этого исследования, кабриолеты не представляют особого риска для безопасности», — сказал Тео. «Если вы покупаете кабриолет, вам следует учитывать рейтинги краш-тестов и функции безопасности, как если бы вы покупали любой другой автомобиль».
В отдельном исследовании, проведенном ранее в этом году, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HDLI) провел сравнительное исследование данных о страховых претензиях для транспортных средств, доступных как в конвертируемых, так и в неконвертируемых версиях. Это исследование показало, что у кабриолетов более низкий уровень травматизма и количество заявлений о ДТП, чем у автомобилей с фиксированной крышей.
Для получения дополнительной информации о безопасности автомобилей с откидным верхом посетите информационную страницу IIHS.
Джон Горэм владел несколькими моделями кабриолетов и до сих пор жив. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Изображение Джона Горхэма. Повторное использование только с разрешения.
Взаимодействие с читателем
Комментарии
Том Мур говорит
Да, я предпочитаю низкий автомобиль с соответственно более низким потенциалом опрокидывания при любых обстоятельствах, что является причиной моего отвращения к внедорожникам или пикапам. Однако, как вы заметили, любое транспортное средство может перевернуться при неправильных обстоятельствах, например, когда колеса сталкиваются с твердым бордюром или мягкой грязью при вращении вбок. Некоторые кабриолеты, такие как моя Mazda MX-5, имеют фиксированные дуги безопасности или петли, которые прячутся за подголовниками сидений. Тем не менее, кажется, что более мощная защита кабриолета является требованием, предъявляемым гоночными клубами, где вероятность опрокидывания гораздо выше, чем при обычном вождении. Я предполагаю, что сообщение здесь не в том, чтобы вести машину так, как будто вы участвуете в гонках при обычном вождении!
Вики Принс говорит
А как насчет кабриолетов с жестким верхом и кабриолетов с мягким верхом? Они безопаснее?