0 просмотров

Представлен Bugatti Bolide с мощностью 1825 л.с. и максимальной скоростью 311 миль в час

Представлен Bugatti Bolide с мощностью 1825 л.с. и максимальной скоростью 311+ миль в час

Sport, Pur Sport, Vision Gran Turismo, Centodieci, Divo, Super Sport 300+ и La Voiture Noire — платформа Bugatti Chiron принимала множество форм с тех пор, как в феврале 2016 года был представлен гиперкар W16. хардкорный, как Bolide, трековый монстр с ошеломляющими характеристиками и поразительным дизайном вдобавок.

Давайте перейдем к делу и перейдем к сочным цифрам. Испытанный 8,0-литровый бегемот выдает 1578 лошадиных сил (1177 киловатт), как и в Centodieci или Super Sport 300+. Поворот сюжета здесь заключается в том, что Bugatti спроектировала двигатель так, чтобы питаться гоночным топливом с октановым числом 110, чтобы разблокировать поразительные 1825 л.с. (1361 кВт) при 7000 об/мин и 1850 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Скачок мощности также был достигнут за счет разработки новых счетверенных турбонагнетателей.

Галерея: 2021 Bugatti Bolide

Благодаря различным мерам по снижению веса инженерам из Мольсхайма удалось снизить вес Bolide всего до 1240 кг (2734 фунта), что примерно соответствует весу типичного европейского компактного автомобиля.Если посчитать, то этот зверь, предназначенный только для гусениц, имеет впечатляющее отношение массы к мощности — 0,67 кг/л.с. Однако стоит отметить, что это сухой вес автомобиля, то есть он становится тяжелее, когда вы добавляете все необходимые жидкости.

Жирный с болидом:

Неудивительно, что с такой большой мощностью в легком гиперкаре, предназначенном только для гусениц, Bolide — абсолютная ракета. Разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) занимает 2,17 секунды, а 0-124 миль в час (0-200 км/ч) — за 4,36 секунды. Имейте в виду, что Bugatti на самом деле не проводила эти тесты на ускорение в реальной жизни, поскольку все это смоделированные показатели производительности. То же самое касается разгона 0-186 миль в час (0-300 км/ч) за 7,37 секунды и 0-249 миль в час (0-400 км/ч) за 12,08 секунды.

Bugatti даже предоставил теоретическое время от 0 до 311 миль в час (500 км / ч) за 20,16 секунды, упомянув, что Bolide проедет Нюрбургринг за 5 минут 23,1 секунды. Максимальная скорость? «Значительно выше» 311 миль в час (500 км / ч) и время круга в Ле-Мане 3 минуты 7,1 секунды. Опять же, это все смоделированные числа.

Тогда есть дизайн. Ну, просто посмотрите на это. Если вы думали, что Bugatti Vision Gran Turismo — нечто не от мира сего, то Bolide — из далекой-далекой галактики. На самом деле это даже больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку автомобиль может похвастаться тем, что Bugatti описывает как «трансформируемую внешнюю обшивку» воздухозаборника на крыше для улучшения воздушного потока. Поверхность ковша остается гладкой, когда автомобиль движется на малой скорости, и при более сильном нажатии на педаль акселератора «поле пузырей выпирает наружу».

Эти официальные рендеры не обязательно точно отражают удивительно малую высоту Болида. Его высота составляет всего 995 миллиметров (39,1 дюйма), что делает его примерно на 300 мм (11,8 дюйма) ниже, чем у обычного Chiron, чтобы соответствовать высоте классического Bugatti Type 35. Эти X-образные фары спереди и сзади придают автомобилю вид прямо из научно-фантастического фильма, а шпионские снимки показали, что в реальной жизни они еще более впечатляющие.

Разработанный всего за восемь месяцев, Bolide не имеет ценника (пока). Это потому, что Bugatti еще не решила, запускать ли «абсолютную вершину с точки зрения двигателей внутреннего сгорания» в производство.

Это полностью электрический Bugatti.

Несмотря на то, что оригинальный Bugatti Type 52 Baby был разработан в 1920-х годах, он представляет собой электромобиль. Это потому, что один 12-вольтовый электродвигатель вырабатывает достаточно энергии, чтобы передвигать крошечный автомобиль. Механические тормоза и полуэллиптическая рессорная подвеска также были на борту, сообщает Motor1.

В этом отношении совершенно новый Bugatti Baby II не сильно отличается от оригинала. Это связано с тем, что Motor1 сообщает, что аккумуляторная батарея мощностью 1,4 кВтч с различными режимами вождения является базовой трансмиссией для новой модели. В режиме «Новичок» Baby II развивает скорость до 12 миль в час, а в режиме «Эксперт» можно развивать скорость до 30 миль в час. Предполагаемый электрический диапазон составляет около 15 миль.

Как и в случае с любым Bugatti, вы можете обновить его, если хотите больше мощности. Это связано с тем, что доступен аккумулятор большей емкости на 2,8 кВтч. Motor1 сообщает, что помимо удвоения запаса хода на электротяге, аккумуляторная батарея большего размера позволяет развивать скорость до 42 миль в час. Приятным штрихом Bugatti является наличие «быстрого ключа», как в Chiron, который раскрывает весь потенциал Baby II.

Молниеносно! Bugatti Bolide с двигателем мощностью 1824 л.с. может побить мировой рекорд максимальной скорости

Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti.

Синопсис

  • азбука маленькая
  • Abc Нормальный
  • Абв большой

Ханна Эллиотт

В среду Bugatti анонсировала новый автомобиль, который может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara.

Bugatti Bolide — это купе, похожее на скелет, с массивным задним крылом и вытянутым кузовом гонщика Формулы-1. Как и его родной брат Bugatti Chiron, он оснащен двигателем W16 и полным приводом.Но с чрезвычайно легким кузовом, который весит всего 2733 фунта (примерно вдвое меньше, чем у Chiron) и мощностью 1824 л.с. (на 200 л.с. больше, чем у Chiron Super Sport), он может развивать максимальную скорость 310 миль в час. пресс-секретарь, который отказался предоставить дополнительную информацию о передаче.

В хороших условиях такие характеристики могут конкурировать с автомобилем американского производства Tuatara, установившим мировой рекорд скорости 508,73 км/ч недалеко от Лас-Вегаса 10 октября. Представитель Bugatti говорит, что не может предоставить никаких подробностей. в это время о попытке рекорда скорости. Когда в прошлом году дебютировал Chiron Super Sport 300+, руководители бренда заявили, что отказываются от участия в соревнованиях.

Критическое время

Объявление Bugatti происходит в критическое время для 111-летнего французского бренда. Материнская компания Volkswagen AG в последнее время ведет интенсивные переговоры о продаже Bugatti Rimac Automobili, хорватскому стартапу по производству электрических суперкаров. Предполагается, что продажа Rimac поможет VW сохранить денежные средства и переориентироваться, поскольку компания справляется с экономическими потрясениями, вызванными новым коронавирусом, и рассматривает все более строгие стандарты во многих городских центрах, что повысит в настоящее время низкий спрос на электромобили.

Переговоры начались через два года после того, как VW объединил Bentley и Bugatti в бренд-группу во главе с Porsche — шаг, призванный сделать крупнейшего в мире автопроизводителя более гибким в управлении дюжиной брендов, включая Audi, Ducati и Lamborghini. Подразделение VW Porsche владеет 15,5% акций Rimac.

Совсем недавно, 6 октября, Bugatti объявила, что приостановила планы по выпуску второго суперкара из-за проблем с пандемией. Это был бы первый крупный серийный автомобиль, присоединившийся к семейству после Chiron стоимостью 3,5 миллиона долларов, который дебютировал четыре года назад на автосалоне в Женеве.

Несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и отсрочку выпуска автомобилей, глава Bugatti Стефан Винкельманн позже заявил Bloomberg TV, что в 2020 году бренд принесет рекордную выручку.Он сказал, что этот год «может быть лучшим годом за всю историю». Более 70% автомобилей, запланированных к выпуску на 2021 год, уже проданы.

Производственного плана пока нет
Ни один из них не будет Болидом. В этом большая разница между ним и Tuatara: в то время как рекорд, установленный SSC, был установлен серийным автомобилем, принадлежащим врачу из Филадельфии по имени Ларри Кэплин, Bugatti Bolide — это просто «экспериментальное исследование», иллюстрированное компьютерными изображениями, а не фотографии. Название, произносимое как «Бо-лид», является французским сленговым термином, который примерно переводится как «Это быстрая машина».

Руководители компании заявили в письменном заявлении, что они еще не решили, будет ли Bolide когда-либо запущен в серийное производство.

«Мы представляем нашу интерпретацию трекового автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания», — сказал Винкельманн в заявлении для прессы. «Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16».

Инновационная родословная
Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti. Как и предшествующие ему Chiron и Veyron, Bolide имеет два цвета окраски кузова (синий и черный). Его небольшая подковообразная решетка спереди соответствует стандартной решетке, которая отличает Bugatti со времен гоночных автомобилей Type 35 1920-х годов.

У автомобиля также есть массивные вентиляционные отверстия для направления воздуха вдоль верхней и боковой частей кузова и большие белые крестики над фарами. Его необычайно широкие шины (400 мм на задней оси по сравнению с 355 мм у Chiron) обвивают большие черные колеса, скрывающие гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытиями; четыре выхлопные трубы, расположенные квадратом в центре задних фонарей, также пересекаются в виде большой буквы X.

Двери на петлях спереди расположены под углом, поэтому они складываются при открытии. Внутри руль открыт сверху, как телефон для видеоигр. В салоне, обшитом углеродным волокном и синей замшей, есть два сиденья.

Даже если Bolide никогда не будет производиться, потребители могут увидеть некоторые инновации, содержащиеся в нем, в других автомобилях будущего.

Bugatti заявляет, что впервые в отрасли изготовила «трансформируемую» внешнюю обшивку воздухозаборника на крыше Bolide. Если автомобиль движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой; когда машина едет быстро, появляется поле пузырей. По словам Bugatti, эффекта переключения достаточно, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и общую подъемную силу на 17%, гарантируя, что гиперкар останется на земле на высоких скоростях.

Сообщается, что у Bolide время круга по печально известной трассе Нюрбургринг в Германии составляет 5:23,1 минуты, что значительно меньше 6:44,97, показанных Lamborghini Aventador в 2018 году, и чуть меньше 5:19,546, показанных Porsche 919 Hybrid EVO в том же году.

Почему DevBot так полюбил бетонную стену?

Поскольку прошло несколько дней после того, как Roborace DevBot 2.0 поцеловал бетонную стену, один из инженеров команды запрыгнул на Reddit, чтобы объяснить, что на самом деле произошло.

В комментарии субреддита Formula 1 инженер автономной команды SIT утверждает, что проблема возникла еще до того, как машина тронулась с места. По словам инженера, автомобиль прошел круг инициализации, за рулем которого находился человек. Во время этого круга что-то произошло, из-за чего руль полностью заблокировался вправо. Поскольку автомобиль был запрограммирован на вождение, рулевое управление оставалось заблокированным вправо, что привело к печально известной аварии.

К счастью, инженер также сообщил, что во время второй гонки машина ехала превосходно. Настолько, что его команда фактически заняла второе место.

Что делает его таким особенным?

Согласно DriveTribe, первоначальная версия была разработана Этторе намеренно просто, «разрезав цилиндр диаметром 45 мм под углом 30 градусов». Белая надпись на ярко-красном фоне была доминирующим логотипом, особенно в 1910 году.Этторе окружил красный овал белой окантовкой, а внутри него 60 красных точек. В истинно французской моде на рубеже веков красные точки должны были вызывать жемчужины движения Art Neuvo.

DriveTribe продолжает объяснять, что цвета также имеют конкретное и преднамеренное значение. Красный символизирует страсть и силу, черный цвет инициалов Этторе символизирует мужество и совершенство, а белый — благородство и элегантность.

Представлен Bugatti Bolide с мощностью 1820 л.с. и максимальной скоростью 310 миль в час

Поприветствуйте новый гиперкар Bugatti, ориентированный на экстремальные треки.

В прошлом году Bugatti вошла в историю, став первым производителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+, хотя с тех пор этот рекорд скорости был побит SSC Tuatara. Но что, если Bugatti воспользуется своим инженерным опытом, чтобы построить экстраординарного легкого гоночного монстра? Ответ: Bugatti Bolide. После тизера своего нового загадочного гиперкара Bugatti Bolide дебютировал во всей своей красе, и это абсолютно безумно.

Bugatti Bolide, описанный как «экспериментальное исследование», является «самой экстремальной, бескомпромиссной, быстрой и легкой концепцией автомобиля в новейшей истории компании».

Как и Chiron, Bolide оснащен фирменным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами от Bugatti. В то время как эта установка генерирует 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента, трансмиссия Bolide была модернизирована, чтобы производить монументальные 1824 л.с. и 1364 фунт-фут крутящего момента при работе на гоночном топливе с октановым числом 110.

Поскольку Bolide предназначен для того, чтобы разрывать гоночную трассу, трансмиссия была оптимизирована для работы с более высокими оборотами двигателя. Например, система впуска и выпуска была перегазована, чтобы «достичь еще более быстрой, спонтанной и экстремальной реакции».

Четыре турбокомпрессора также были переработаны с оптимизированными лопастями для создания большего давления наддува и мощности при более высоких оборотах двигателя, а масляный контур, давление масла, обратные клапаны, перегородки, масляные баки, масляные резервуары и конструкция насоса системы смазки с сухим картером были изменены. был оптимизирован. Вместо промежуточного охлаждения «вода-воздух» Bugatti Bolide имеет промежуточное охлаждение «воздух-воздух» с предварительным водяным охлаждением.

Bugatti приложил все усилия, чтобы сделать Bolide максимально легким. Все винты и крепежные элементы изготовлены из титана, а функциональные компоненты изготовлены из аэрокосмического титанового сплава, напечатанного на 3D-принтере, и имеют толщину всего 0,01 дюйма, но при этом чрезвычайно прочны. Переднее крыло весит всего 1,3 фунта, а заднее крыло весит всего 0,7 фунта.

Впервые в мире воздухозаборник имеет трансформируемую внешнюю оболочку для оптимизации воздушного потока. Когда Bolide движется на меньших скоростях, поверхность ковша остается гладкой. На более высоких скоростях пузырьки вырываются наружу, уменьшая аэродинамическое сопротивление воздухозаборника на 10 процентов, снижая подъемную силу на 17 процентов и увеличивая поток на заднее крыло.

На скорости 198 миль в час заднее крыло производит 3968 фунтов прижимной силы, а переднее крыло — 1763 фунта. При сухом весе 2733 фунта и 1824 л.с. Bolide обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу 1,4 фунта на л.с. (или 0,67 кг на л.с.). В результате технические характеристики Bolide просто ошеломляют.

Основываясь на моделировании, разгон 0-62 миль в час занимает всего 2,17 секунды, а 0-124 миль в час достигается за 4,36 секунды. С места Bolide разгоняется до 186 миль в час за 7,37 секунды, 248 миль в час за 12,08 секунды и 310 миль в час за 20 секунд. Максимальная скорость «намного выше» 310 миль в час. Согласно моделированию Bugatti, Bolide может проехать Ле-Ман за 3:07,1 минуты и завершить Северную петлю Нюрбургринга за 5:23,1 минуты.

Гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытиями обеспечивают оптимальную тормозную способность, позволяя Bolide разгоняться от 0 до 248-0 миль в час за 24,64 секунды и от 0 до 310-0 миль в час за 33,62 секунды.

Тормозные суппорты весят всего 5,2 фунта каждый, в то время как передние кованые магниевые диски весят 5,2 фунта спереди и 18,5 фунта сзади, обутые в широкие шины размером 13,3/15,7 дюйма спереди/сзади. Для сравнения, размер шин Chiron составляет 11,2/13,9 дюйма спереди/сзади.

Bolide ездит на легком карбоновом монококе. Имея общую высоту 39 дюймов, Bolide точно такой же высоты, как исторический Bugatti Type 35, и примерно на 11,8 дюйма площе, чем Chiron, с колесной базой 108,2 дюйма и шириной кузова 78,3 дюйма. Как и в гоночном автомобиле LMP1, пассажиры получают доступ в кабину, откидывая двери, которые навешиваются спереди под углом, и помещают ноги внутрь. Он также полностью соответствует правилам безопасности FIA, включая оборудование для обеспечения безопасности, включая систему пожаротушения, буксирное устройство, заправку топливом под давлением с топливным баком, центральные замки для колес, легкие окна из поликарбоната и систему шеститочечных ремней безопасности.

Говоря о новом автомобиле, Стефан Винкельманн, президент Bugatti, сказал: «Мы задались вопросом, как нам реализовать мощный двигатель W16 в качестве технического символа бренда в его самой чистой форме — только с четырьмя колесами, двигателем, коробкой передач, рулевым колесом и , как единственная роскошь, два места. Важным аспектом наших соображений была тонкая настройка нашего культового силового агрегата без каких-либо ограничений в отношении соотношения веса и мощности. Эти соображения привели к Bugatti Bolide. Бескомпромиссный эксперимент, чистокровный, Pur Sang, который в своей грубой эксклюзивности впечатляет, прежде всего, высокой производительностью, малым весом и ощущениями от вождения в совершенно новом измерении. Управление Bolide похоже на езду на пушечном ядре».

«Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16.Мы освободили автомобиль от всего багажа, проиллюстрировали и объединили двигатель с максимально легким шасси, чтобы создать совершенный Bugatti и обеспечить непревзойденные впечатления от вождения. С Bolide мы представляем нашу интерпретацию трекового автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в реальность их самые заветные желания».

Статья в тему:  Массивная авария Alpina BMW M8 GC в Гудвуде
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector