Когда; лучшее время для покупки кабриолета
В целом, вы можете найти лучшие предложения автомобилей ближе к концу месяца, Привод отчеты. Особенно, если этот месяц — конец квартала, а еще лучше — календарного года. Здесь, в США, последняя часть означает зиму. Как оказалось, это лучшее время для покупки кабриолета, CarGurus отчеты.
Кажется странным покупать кабриолет, когда землю покрывает снег и лед. Какая машина муз. Тем не менее, это именно то, что делает это лучшим временем для совершения покупок. Поздняя весна, ранняя осень и лето — обычно время, когда людям нравится ездить с опущенной крышей. Поэтому, естественно, конвертируемые цены растут.
Зима означает, что вы не можете наслаждаться видом сверху вниз. В результате кабриолет теряет свою уникальную привлекательность, а цены падают. Кроме того, говоря как владелец Miata, зима означает меньше времени на дорогу и больше времени на хранение моей машины в гараже. Это связывает пространство; а если вам приходится арендовать складское помещение, это повышает стоимость владения. Это снижает привлекательность кабриолета и его рыночную стоимость, что является благом, если вы хотите его купить.
Признаки того, что вам нужна новая машина
Прежде чем купить новый автомобиль, вы можете начать замечать несколько явных признаков того, что ваш старый достиг конца пути (каламбур). Возможно, ваш автомобиль нуждается в ремонте, который стоит больше, чем он стоит, постоянно ломается или не проходит государственные проверки. Все это тревожные сигналы, которые вы не должны игнорировать, — говорит Джессика Стаффорд, старший вице-президент по решениям для потребителей в Cox Automotive, которой принадлежат Autotrader и Kelley Blue Book.
Другие признаки могут быть менее очевидными, например, странные звуки или запахи, протечки, ржавчина или шатающееся рулевое колесо — все это может указывать на серьезные проблемы с безопасностью вашего автомобиля. Если в вашей жизни произошли недавние перемены — например, вы создали семью или согласились на новую работу с более длительными поездками на работу — вам также следует подумать о поиске новой машины.
Готовы начать поиск? Ниже мы перечислили лучшее время для покупки автомобиля по месяцам, дням, сезонам и праздникам. Совершая покупки, рассмотрите лучшие марки автомобилей на 2022 год, согласно Потребительские отчеты.
Почему Consumer Reports ненавидит Lexus IS 250 — это здорово
Другие автомобильные журналы высмеивают Consumer Reports за то, что они слишком много внимания уделяют экономике дома и недостаточно — вещам, представляющим интерес для автолюбителей. Однажды, когда они решают покататься на спортивном седане Lexus, они выбирают самый слабый — и нам это нравится. На недавнем собрании автомобильной группы на гоночной трассе я встретил одного из тестеров группы. Он был хорошим парнем, купите не мой автомобильный парень. Видишь ли, он не было машины. Тем не менее, мне нравится, что Consumer Reports не понравился новый IS 250AWD 2014 года по двум основным причинам.
Во-первых, Consumer Reports выбрал самый медленный, самый мимимишный седан IS, а затем они скулили, что он не был таким быстрым, как BMW, на котором они ездили некоторое время назад. Это все равно, что жаловаться на то, что овес, который вы только что попробовали через лошадь, на вкус не такой, как тот, который готовила вам мама. Автомобили приходят по-разному, и Lexus может передать вам ключи от IS мощностью 200 л.с. (тот, который был протестирован Consumer Reports), 306 л.с. (тот, который у меня есть) или V8 IS F мощностью 416 л. Зачем выбирать самый слабый мотор, зимнюю версию пригородной машины, гонять на ней по гоночной трассе (там, где она не настроена) и жаловаться, что она тебя не возбуждает?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В любом случае, я рад, что Consumer Reports сделал это, потому что это должно быть сообщением для Lexus. База ИС 250 является слишком слабый.200 л.с. маловато, крутящий момент тоже паршивый. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что Lexus собирается представить новый двигатель в своей линейке. Это будет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, и мы прогнозируем около 250 лошадиных сил и огромный крутящий момент, приятный и низкий в диапазоне оборотов. Этот новый двигатель превратит IS 250 в очень мощную машину, а Lexus продолжит снижать цену BMW примерно на год участия в U Mass. Итак, спасибо Consumer Reports за то, что указали Lexus на то, что, как я подозреваю, они уже сделали. знаю, но, возможно, нужно услышать от кого-то вроде вас.
Вторая причина, по которой мне нравится, что Consumer Reports раскритиковал Lexus IS 250AWD, а затем добавил автомобиль в список автомобилей, которых следует избегать, заключается в том, что я хочу настоящий ИС седан. Мой нынешний кабриолет IS 350C, 2-дверный кабриолет, будет изношен через пару лет, и я беспокоюсь, что с огромным взрывом продаж нового IS я не смогу найти его с 3,5-литровым V6, который у меня есть. привыкнуть. Consumer Reports правы в том, что большинство людей на самом деле покупают более слабый IS 250, а не IS 350. Это отчасти потому, что Lexus не производит много IS 350, и он ставит ненужную систему полного привода на любой автомобиль, который он поставляет на север. линии Мейсона-Диксона. Вопреки маркетинговой рекламе Audi, полный привод не помогает спортивным седанам. больно их.
Просыпайся, Лексус. Consumer Reports только что назвал ваш новый спортивный седан слабаком — и они правы. Начните ставить респектабельный базовый двигатель, откажитесь от обязательного полного привода — это заднеприводная платформа. Гордитесь этим! Acura, Audi и Lincoln больше не могут позволить себе даже заднеприводную платформу. Перестаньте стерилизовать своего питбуля и начните строить и поставлять дилерам спортивные седаны IS с двигателями и настройками, которых они заслуживают.
Consumer Reports 2015 Результаты краш-тестов кабриолета
В прошлом году Consumer Reports изменили свои критерии краш-тестов, используемые для оценки только сидений, обращенных назад. В этом году они расширили это тестирование на трансформируемые сиденья.С веб-сайта Consumer Reports: «Изменения по сравнению с тем, как ранее оценивались трансформируемые сиденья, включают использование испытательного стенда, который лучше имитирует конструкцию сиденья современного автомобиля, с более репрезентативной жесткостью подушки и геометрией сиденья, а также с включением «блокатора». имитация спинки переднего сиденья. Новый тест также проходит на более высокой скорости 35 миль в час, с другими репрезентативными динамическими характеристиками, которые лучше имитируют поведение современных автомобилей во время аварии».
Звучит как хорошая новость, но может сбить с толку родителей. Вот несколько вещей, которые мы хотели бы, чтобы вы знали о рейтингах.
1. Мы не знаем, как эта дополнительная защита повлияет на данные о сбоях в реальном мире. Мы знаем, что такие переменные, как автомобиль, в котором установлено автокресло, могут влиять на производительность. Consumer Reports использовал для тестирования капитанское кресло Ford Flex 2010 года выпуска. Хотя это больше соответствует текущим автомобилям по сравнению со старым испытательным стендом, результаты для других автомобилей не будут идентичными. Мы знаем, что при правильном использовании и установке все автокресла безопасны и обеспечивают оптимальную защиту для маленьких и не очень маленьких детей. Выбор детского удерживающего устройства, которое подходит ребенку, соответствует бюджету и может использоваться и устанавливаться должным образом каждый раз, по-прежнему является наиболее важным при выборе нового автокресла.
2. Краш-тесты на скорости 35 миль в час более серьезные, чем большинство аварий. Это равносильно въезду на скорости 35 миль в час в машину, которая также движется со скоростью 35 миль в час, или столкновению с бетонным барьером. Даже 30 миль в час, необходимые для федеральных испытаний автомобильных кресел, считаются серьезной аварией.
Cosco Scenera NEXT продается по цене 46 долларов, и большинство детей будут безопасно сидеть лицом назад до своего трехлетнего дня рождения. Cosco Scenera Next, обращенный назад.
3. Цена не равна безопасности. Во всяком случае, результаты Consumer Reports показывают, что дороже не всегда означает безопаснее. Правильное использование и установка сиденья обеспечит хорошую защиту в случае аварии.Все сиденья безопасны при правильном использовании. Модель Consumer Reports основана на идее о том, что одни места обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с другими. Это может быть правдой, но мы просто не знаем. Результаты краш-тестов не публикуются широкой публике, и в настоящее время требования к краш-тестам в США очень строгие, а это означает, что любое проданное автокресло обеспечивает отличную защиту (при правильном использовании и установке) в случае аварии.
4. Нет причин спешить и покупать членство в Consumer Reports. Использование приведенных выше рекомендаций поможет при выборе нового автокресла. Следование рекомендациям передовой практики еще больше повышает уровень защиты и является лучшим инструментом для максимально возможной безопасности детей. Покупка сиденья с более высоким рейтингом Consumer Reports, которое не позволяет ребенку сидеть лицом назад как можно дольше или не помещается должным образом в транспортном средстве, контрпродуктивно. Наш рекомендуемый список мест может стать хорошей отправной точкой для сужения выбора мест всех типов.
Этот 16,5-фунтовый, 29-дюймовый, 1-летний ребенок все еще безопасно помещается в свое автокресло только лицом назад с ограничением 35 фунтов и 32 дюйма.
5. Consumer Reports выразил обеспокоенность в своей статье, что дети, сидящие только на сиденьях, обращенных назад, могут подвергаться большему риску удара головой о переднее сиденье автомобиля после 1 года. Это произвольный возраст, поскольку мы знаем, что не все годовалые дети имеют одинаковый размер. Некоторые дети перерастают только сиденья, обращенные назад, до 1 года, некоторые — только после 2 лет. Важно отметить, что при весе 22 фунта. и высотой 29 дюймов, манекен, использованный для этого определения, находится за пределами многих сидений, обращенных только назад. Если ребенок находится в пределах досягаемости сиденья, обращенного только против направления движения, и сиденье используется надлежащим образом, причин для беспокойства нет. Пожалуйста, не думайте, что нужно сразу же пересаживаться на кабриолет, если ребенок сидит правильно, а сиденье соответствует потребностям лиц, осуществляющих уход. Также имейте в виду, что сиденья, обращенные только назад, перерастают тремя разными способами.Как только ребенок достигает предела веса, предела роста стоя, ИЛИ голова находится в пределах дюйма от верха автокресла, сиденье переросло, и они должны пересесть в кабриолет, обращенный назад, особенно если они младше 2 лет. Мы рекомендуем выбор следующего места для вашего ребенка до того, как он полностью перерастет. Это дает время для изучения того, какое кресло лучше всего подойдет для ребенка, транспортного средства и бюджета.
6. Consumer Reports утверждает, что даже автокресла, получившие базовую оценку краш-теста, в отличие от лучших и лучших, по-прежнему считаются безопасными и в целом показали хорошие результаты. Нет причин прекращать использование существующего автокресла или покупать новое, если ребенок все еще соответствует ограничениям автокресла.
Хотя мы приветствуем Consumer Reports за попытку облегчить выбор автокресла для лиц, осуществляющих уход, мы бы предостерегли от использования их данных в качестве единственного источника исследований при выборе нового сиденья. Все автокресла безопасны при правильном использовании и установке, и мы призываем лиц, осуществляющих уход, сосредоточиться на выборе сиденья, которое соответствует ребенку, бюджету и может использоваться должным образом в каждой поездке.
3. Graco Extend2Fit — самое безопасное автокресло-трансформер 3-в-1
Вы ищете доступное автокресло который влезет в вашу машину? Тогда Graco Extend2Fit — идеальный выбор. Он проверил все мои критерии.
Он поставляется со всеми функциями безопасности, которые вам когда-либо понадобятся. В нем есть все: от достаточного количества набивки до прочной конструкции. Он также легкий. Я легко могу носить своего ребенка в одной руке и это автокресло в другой.
Расширенный режим «лицом назад» — главная причина, по которой я выбрал это автокресло. Мамочки, посмотрите на это! Вы можете держать своего ребенка в положении, обращенном назад, пока он не достигнет 50 фунтов. Для них это самый безопасный способ передвижения. Плюс много места для ног.
Сиденье очень удобное, благодаря дышащей ткани мой малыш не перегревался даже в самые жаркие дни. Держатель для двух чашек, которым оснащено это сиденье, идеально подходит для хранения напитков в одной чашке и игрушек в другой.
Вы можете изменить ремни в считанные секунды. Их вообще не нужно переделывать.
Вот почему это необходимо купить:
- Безопасно и удобно: Он обладает всеми важными функциями безопасности, а также увеличенным объемом спинки до 4 лет и дышащей тканью, которая не позволит вашему ребенку перегреться.
- Супер простая установка: Это место не заставит вас клясться небесами. Это также популярно, поэтому на YouTube есть различные видео, если вы застряли.
- Жгут без перетяжки: Вам не придется разбирать все сиденье, чтобы заменить ремни, благодаря простому механизму регулировки.
Хотя, есть несколько недостатков, о которых вы должны знать.
Плохая новость заключается в том, что в будущем вы не сможете делать три прыжка. Это прекрасное автокресло для крошечного автомобиля, так как оно не занимает много места.
Та часть, которая больше всего выступает из сиденья автомобиля, также является его самым большим недостатком: она уродлива. Ремни сзади очевидны, особенно при использовании режима «лицом назад». Однако это небольшая цена за такое дешевое кресло.
В конце концов, автокресло Graco Extend2Fit выделяется из толпы и заслуживает признания как лучшее автокресло для малышей. Это значительная экономия денег, которая также подходит для детей, которые сидят лицом назад, пока им не исполнится 4 года.
Поскольку это одно из самых популярных автокресел на рынке, не удивляйтесь, если вы не сможете его найти. Если вы не купите его прямо сейчас, вам придется подождать.
Наименее надежными являются;
- Фиат 500л
- Фиат Панда
В заключение, Fiat не является ненадежным брендом. Тем не менее, они не являются самым надежным брендом. Их автомобили меньшего размера работают лучше, получая оценки надежности чуть выше среднего. Однако этого недостаточно, чтобы победить некоторых из их соперников, в том числе Hyundai i10 и Toyota Aygo, которые показывают значительно лучшие результаты. Fiat 500L был назван самым ненадежным автомобилем года, поэтому, если вы ищете компактный внедорожник, то вам, вероятно, лучше поискать в другом месте.Тем не менее, если вы ищете причудливую машину, которая хорошо выглядит, модна и не будет стоить вам целое состояние на ремонт, то нет причин не смотреть на Fiat 500.