Тойота Камри НовостиТойота Камри Новости
Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid расходуют более 50 миль на галлон, но во многих отношениях они совершенно разные.
Покупателям автомобилей больше не нужно отказываться от места, комфорта, функций или надежности, чтобы добиться экономии газа.Это сообщение из последнего списка 10 лучших вариантов на 2019 год, опубликованного Consumer Reports в Autos Spotlight и в апрельском выпуске Auto в четверг. Из 10 лучших вариантов CR трое.
Хотя седанам может не хватать высокой посадки кроссоверов, Camry остается доказательством того, что они более стабильны, тише и потребляют гораздо меньше бензина. Они также дешевле.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало рейтинги топливной экономичности Honda Accord Hybrid 2018 года, и они оказались на 1 милю на галлон ниже общего показателя, которого компания надеялась достичь. Прошлой осенью на драйв-мероприятии Honda заявила, что надеется, что модернизированный Accord Hybrid сможет обеспечить те же показатели топливной экономичности, что и в прошлый раз.
Отраслевой журнал WardsAuto вручает награды «Лучший двигатель» уже 24 года, и в этом году список включает несколько интересных вариантов. Во-первых, в списке нет двигателей от немецких производителей: единственными получателями роскоши в этом году являются Infiniti и Jaguar. Но больше.
Toyota Camry 2018 года — это последнее поколение автомобиля, которое запустило категорию — гибридный седан среднего размера — еще в 2007 году. В то время как конкуренты в этом сегменте теперь включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima, Camry Hybrid остается одной из самых.
После обычных интенсивных дискуссий и дебатов ранее на этой неделе мы объявили трех финалистов премии Green Car Reports Best Car To Buy 2018. Tesla Model 3 среди них не было, потому что мы должны водить машину, чтобы оценить ее как финалиста, а Tesla отказалась предоставить нам машину для тестирования. Более доступный электромобиль компании может стать финалистом в следующем году, но несколько других новых автомобилей также не попали в число финалистов. НЕ ПРОПУСТИТЕ: один из этих 3 автомобилей станет лучшим автомобилем для покупки в 2018 году по версии Green Car Reports.
Toyota нельзя обвинить в недостатке усилий: Toyota Camry Hybrid 2018 года капает вместе с ней.От складчатого капота и ниспадающего лба до модернистской центральной консоли, окруженной мерцанием хрома, стойкий защитник среднего размера совсем не ленив. Наше первое ограниченное знакомство с гибридным седаном.
Аарон Коул 18 октября 2017 г.
Toyota Camry Hybrid 2018 года — это самая экономичная версия совершенно новой линейки популярного среднеразмерного седана Toyota, который до недавнего времени был самым продаваемым автомобилем в США. Новая Camry Hybrid основана на тех же принципах, что и Prius 2016 года, и использует обновленную гибридную систему этого автомобиля.
Для некоторых покупателей место производства автомобиля может быть столь же важно, как и качество самого автомобиля. «Сделано в Америке» может быть мощным аргументом в пользу продажи, особенно после президентских выборов, на которых рабочие места в отечественном производстве были острым вопросом. Но в век глобализации американских автопроизводителей нет.
Масато Кацумата — главный инженер Toyota по глобальной программе седанов Camry, поэтому, когда он говорит, его стоит слушать. После того, как вчера на автосалоне в Детройте был представлен совершенно новый среднеразмерный седан Toyota Camry 2018 года, он был одним из нескольких руководителей Toyota, которые ответили на вопросы СМИ.
«Конечно, но сколько стоит замена батарей?» — вопрос, который часто задают владельцам гибридных и электрических транспортных средств. Это правда, что батареи недешевы, и в какой-то момент они израсходуют свой срок службы и потребуют замены. Но сколько на самом деле стоят эти паки, если.
Toyota утверждает, что гибридные полицейские автомобили являются жизнеспособной заменой старого стандарта Ford Crown Victoria.
Аккумуляторы Toyota Camry Hybrid будут использоваться для накопления энергии от солнечных батарей в Йеллоустонском национальном парке.
Владелец Toyota Camry Hybrid ремонтирует аккумулятор автомобиля.
Toyota объявила подробности о ценах и спецификациях Toyota Camry и Toyota Camry Hybrid 2015 года. Доступный в комплектациях LE, SE и XLE, Camry Hybrid 2015 года стоит от 26 790 долларов, что на 3 820 долларов больше, чем эквивалентная Camry LE 2015 года со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.Camry Hybrid в комплектации SE.
Toyota исправит неисправные бачки с тормозной жидкостью в моделях Camry Hybrid предыдущего поколения.
Camry от Toyota — классический пример того, как незначительное улучшение может иметь непропорционально большое значение. Поскольку это самый продаваемый легковой автомобиль в Америке с доступной гибридной моделью, любые улучшения являются большой новостью. ТАКЖЕ СМОТРИ: Где американские электромобили экономят деньги быстрее всего.
Toyota Camry и Toyota Camry Hybrid получили множество обновлений интерьера и технологий для модели 2013 года. Модели Camry LE, запущенные в своем нынешнем формате в 2012 модельном году, получили новый мягкий на ощупь материал на панелях передних дверей, заменяющий более твердый пластик. Внутренние подлокотники теперь по цвету соответствуют остальной части интерьера, а модели с кожаными сиденьями получили новые акценты отстрочки. Модели Camry Hybrid LE также получают стандартный 6,1-дюймовый экран Display Audio. На гибриде это также показывает монитор энергии автомобиля и данные о расходе топлива. Система контроля слепых зон входит в стандартную комплектацию.
Недавно ездили на такси? В настоящее время есть довольно большая вероятность, что если у вас есть, то это был гибрид — низкие эксплуатационные расходы и отличные показатели надежности начинают делать их популярными среди водителей, поскольку цены на бензин постоянно растут. Toyota Prius и Camry Hybrids становятся привычными.
Ford и Nissan празднуют результаты последнего раунда краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, но конкурент Toyota не будет так радостен. Ford Fusion 2013 года и Nissan Altima 2013 года получили награду Top Safety Pick+ от IIHS, что на новый уровень выше предыдущего Top Safety.
Toyota раскрыла информацию о ценах на большой выбор автомобилей 2013 модельного года. Среди цен на многие внедорожники и грузовики Toyota Camry Hybrid 2013 года и Toyota Prius C 2013 года немного выросли. Camry Hybrid теперь стоит от 26 140 долларов за комплектацию LE до 27 670 долларов за XLE.
Гибридные автомобили, возможно, не пользуются всеобщей популярностью, но большинство может оценить их идеи. В конце концов, кому на самом деле нравится платить высокие цены за газ? Тем не менее, некоторые могут предпочесть преимущества гибридной технологии без имиджа, который иногда с ней связан. Мы выбрали шесть гибридных автомобилей.
Camry с незапамятных времен лидирует в чартах продаж легковых автомобилей, но с выходом на рынок Hyundai Sonata 2012 года уже нельзя считать, что Camry — это автомобиль, на который стоит обратить внимание. Оба обеспечивают пять мест, четыре двери и приличный пробег бензина, оба доступны по цене, и оба должны обеспечить много миль.
Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: битва седанов среднего размера
Перезагрузка Optima берет на себя самый продаваемый седан в Америке.
Автопроизводители меняют свои продуктовые линейки, чтобы соответствовать предпочтениям Америки в сегменте внедорожников, но некоторые компании все еще верят в семейный седан. Такие гиганты, как «Хонда», «Тойота» и «Ниссан», продолжают инвестировать в когда-то любимый автомобиль Америки, и на то есть веские причины.
Эти четырехдверные автомобили среднего размера с низкой посадкой предлагают отличную экономию топлива, много места, достойные технологии и отличное соотношение цены и качества. Показателем того, что эти ребята останутся, являются цифры, где доминируют Accord, Camry и Altima. Хотя показатели продаж седанов среднего размера в США за последнее десятилетие снизились, этот сегмент по-прежнему достаточно велик, чтобы за него бороться.
Для этого сравнительного теста мы решили соединить лидирующую в чартах Toyota Camry с перезагрузкой Kia Optima, известной как K5. Во время испытаний наша Camry SE 2021 года с передним приводом имела наклейку на окно за 29 217 долларов, а K5 GT-Line AWD 2021 года — 31 430 долларов.
Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: тест MT Numbers
Во время наших испытаний на треке K5 GT-Line показал себя немного лучше, чем Camry SE.Мы понимаем, что потребители, которые покупают хорошо оснащенный седан среднего размера, не обязательно так озабочены динамикой, вызывающей визг шин, как внутренним пространством, надежностью и стоимостью. Тем не менее, K5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды, что на волосок быстрее, чем у Camry за 7,5 секунды. При оценке торможения и управляемости лучшая остановка Camry со скоростью 60-0 миль в час произошла на высоте 122 фута, а K5 — на 116 футах. По восьмерке, которая измеряет ускорение, торможение и прохождение поворотов, K5 прошел круг за 26,8 секунды со средним ускорением 0,64 g. Camry сделала это за 27,4 секунды при среднем ускорении 0,62 g. Во многом это связано со сверхвысокопроизводительными шинами Pirelli для Kia, превосходящими по своим характеристикам шины Bridgestone для гранд-туринга Toyota. Итак, если вам важно удовольствие от вождения, выбирайте Kia.
Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: дизайн интерьера
Обе машины имеют современный дизайн и хорошо оборудованы для своей цены; однако K5 GT-Line имеет преимущество, поскольку это самая последняя обновленная модель. Кроме того, поскольку приборная панель Camry SE такая громоздкая, салон K5 кажется воздушным, более изысканным и излучает более живую атмосферу. Оба седана среднего размера проигрывают в использовании дешевого пластика, особенно в дверных панелях и центральной консоли. Что касается пространства, K5 предлагает дополнительные 4,0 дюйма пространства для ног спереди и 16,0 кубических футов грузового пространства. Camry имеет на 2,8 дюйма больше места для ног сзади, но теряет почти куб грузового пространства.
Одной из проблем Toyota является ее тусклый интерьер. Приборная панель имеет поверхности из кожзаменителя, белую строчку, глянцевую черную отделку и четкую компоновку. Широкие и пухлые сиденья обеспечивают достаточную поддержку и довольно удобны. С другой стороны, все кажется раздутым, а также пытается передать спортивность. Устаревший информационно-развлекательный интерфейс и родное программное обеспечение отстали от времени. Эта Camry была недорогой и поэтому не имела люка на крыше.Тем не менее, для отделки среднего класса кабина Camry выглядит премиально и не кажется дешевой, несмотря на весь пластик. Он делает много вещей правильно, по цене.
«Интерьер очень простой, внутри не так много впечатляющих материалов. В нем нет ничего забавного или сделанного просто для того, чтобы выглядеть круто. Все очень утилитарно», — сказал исполнительный редактор MotorTrend Мак Моррисон.
В то время как интерьер Camry кажется однообразным, интерьер K5 освежает и излучает энергию. Красная обивка из кожзаменителя покрывает сиденья и подлокотники дверей, а алюминиевая отделка добавляет изюминку. Сиденья жесткие, но удобные и тонкие по сравнению с Camry. На центральной консоли плавающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы соединяется с комбинацией приборов и выглядит современно. Тем не менее, Т-образный дизайн рукоятки автоматического переключения передач кажется дурацким.
«K5 является победителем благодаря своему общему набору стиля, функций, спортивности интерьера и манере вождения», — сказал Моррисон. «Я делаю ставку на то, что это самый свежий дизайн и самый «вау» интерьер».
Toyota Camry SE 2021 против Kia K5 GT-Line: безопасность и технологии
В стандартной комплектации Camry SE оснащается 7,0-дюймовым сенсорным экраном, сиденьями из синтетической кожи с тканевыми вставками, автоматическим климат-контролем, Toyota Safety Sense и поддержкой подключения Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Safety Sense включает в себя помощь в поддержании полосы движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Среди дополнительных опций нашего тестового автомобиля были удобный пакет (600 долларов), монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (680 долларов), а также всепогодные резиновые коврики и грузовой отсек (259 долларов). Еще одним дополнительным дополнением, которое сделало Camry крутым, были затемненные внешние значки за разумную сумму в 129 долларов.
Переходя к K5 GT-Line, наш тестер был оснащен пакетом GT-Line AWD Special Edition (800 долларов США), который включает в себя внешнюю краску Wolf Grey и красный материал для сидений из искусственной кожи. Этот пакет также обновляет стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран до 10,3-дюймового сенсорного экрана с навигацией и добавляет систему помощи при вождении на шоссе (HAD). В стандартную комплектацию GT-Line входит кожаный руль, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Другие вещи, которые оценят покупатели, — это светодиодные проекционные фонари, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения и рулевое колесо с подогревом. Расширенные функции безопасности в пакете Kia Drive Wise включают помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение водителя о внимании.
Toyota Camry SE 2021 года против Kia K5 GT-Line: впечатления от вождения
Давайте поговорим о силовых агрегатах и предполагаемой экономии топлива, прежде чем мы перейдем к тому, как эти два седана среднего размера ведут себя на дороге. Toyota Camry SE оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат передает мощность на передние колеса. Полноприводный Kia K5 GT-Line имеет 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 180 л. K5 имеет рейтинг EPA 26/34/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный), тогда как Camry имеет немного более высокий рейтинг EPA — 28/39/32 миль на галлон. (Обратите внимание, что с передним приводом K5 может примерно соответствовать Camry с расходом 29/38/32 миль на галлон.)
Ни один из седанов не очень хорошо поглощает неровности дороги, и оба могли бы выиграть от улучшений подвески. На высоких скоростях салон K5 не такой шумный, как у Camry, которая может стать раздражающе громкой, да и неуправляемый двигатель этому не способствует. Рулевое управление на K5 несколько расплывчато, в то время как на Camry оно кажется совершенно мертвым.Ни один из них не показал заметного шума от шин, и каждый из них справился практически со всеми типами дорог (город, пригород, шоссе), как и ожидалось от недорогого семейного перевозчика.
«Ездовые качества Camry довольно хороши, хотя большие неровности говорят о том, что подвеска не очень сложная. Она немного валяется», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман, слегка похвалив ее. «Тем не менее, водить лучше, чем нужно. Toyota могла бы сделать намного хуже».
В то время как Camry была слишком плавной, K5 была слишком жесткой. Старший редактор отдела MotorTrend Кристиан Сибо (Christian Seabaugh) высказался по этому поводу: «К сожалению, команда инженеров не справилась со своей задачей. С самого начала K5 кажется немного Франкенштейном. поездка из горячего люка и управление роскошной баржей. Он не едет как целостное транспортное средство ».
Toyota Camry SE 2021 года против Kia K5 GT-Line: Camry или K5?
Основываясь на наших оценках каждого седана среднего размера в этом сравнительном тесте, окончательный подсчет голосов оказался неоднозначным. Большинству из нас понравился K5, в то время как некоторые другие не были так впечатлены, особенно спортивным внешним видом, который не был полностью подкреплен его характеристиками (которые, по крайней мере, превзошли Camry). Наши взгляды на Camry, однако, были более негативными. В конце концов, мы объявили Kia K5 GT-Line лучшим среднеразмерным седаном. Он превосходит Toyota Camry в нескольких категориях: современный интерьер, внешний дизайн, технические и информационно-развлекательные функции, а также доставляет больше удовольствия от вождения. Это то, что ценовое преимущество Camry в размере 2083 долларов не может объяснить. Киа по-прежнему побеждает.
Обзор Камри 2021 года.
Toyota Camry может иметь репутацию безвкусной модели, но она также является одним из самых продаваемых седанов всех времен. https://t.co/mchbfFkWyV pic.twitter.com/44YE2SvLun
Наряду с отличными результатами краш-тестов, одной из лучших особенностей Camry является помощь водителю с помощью Toyota Safety Sense 2.5+.Этот пакет предоставляет обычные функции, которые уже знакомы большинству владельцев Camry, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Однако в 2021 году у него есть некоторые новые функции, в том числе обнаружение пешеходов при слабом освещении и обнаружение велосипедистов в дневное время.
Toyota также внесла некоторые обновления в информационно-развлекательную систему Camry. Хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран по-прежнему является стандартным, теперь в качестве опции предлагается более крупный 9,0-дюймовый сенсорный экран. Что касается опций, у Camry есть множество вариантов, которые удовлетворят потребности различных потребителей.
Например, гибридная модель расходует 47 миль на галлон. Consumer Reports сообщает, что гибрид Camry имеет лучшую топливную экономичность среди всех других гибридных седанов среднего размера. Для водителей, которым нужна скорость, Camry предлагает 3,5-литровый двигатель V6. По данным Consumer Reports, этот мощный, «резкий» V6 развивает мощность чуть более 300 л.с.
Toyota Camry 2022 года не может превзойти Honda Accord в списке Consumer Reports
Когда вы делаете самый продаваемый легковой автомобиль в Америке, вы, вероятно, не хотите сильно возиться с формулой. Итак, Toyota Camry 2022 года получила несколько новых цветов, и на этом все. https://t.co/wBXwAFhXw0 @Toyota pic.twitter.com/92kCeAoVsg
Хотя CR ценит «компетентную» Toyota Camry 2022 года, в этом году ей не удалось занять первое место в категории седанов среднего размера. Consumer Reports считает его красивым и в основном надежным, но он не особенно проворный или гибкий по сравнению с Honda Accord.
Из множества моделей и комплектаций Camry CR признает, что гибрид LE является главным соперником с его более тихим двигателем и хорошим ускорением.
Тем не менее, Toyota продолжает улучшать Camry, и CR считает модель 2022 года хорошим обновлением по сравнению с предыдущими годами.
Рассмотрите эти внедорожники как одни из лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов.
Для многих покупателей подержанных автомобилей нет ничего лучше внедорожника стоимостью менее 10 000 долларов. К счастью, в Kelley Blue Book есть два варианта для тех, кто ищет доступный подержанный внедорожник стоимостью менее 10 000 долларов.Эти варианты включают как Subaru Outback 2011 года, так и Kia Soul 2013 года.
Во-первых, давайте поговорим о Subaru Outback 2011 года. К сожалению, этот конкретный модельный год не был рекомендован Consumer Reports из-за рейтинга надежности ниже среднего. RepairPal сообщает, что у Subaru Outback 2011 также средняя стоимость владения. Кроме того, частота и серьезность ремонта довольно средние по сравнению с другими автомобилями.
С другой стороны, Kia Soul 2013 года не рекомендуется Consumer Reports, но получил оценку «отлично». Если этого недостаточно, чтобы продать вам этот подержанный внедорожник Kia, RepairPal сообщает, что эта модель может похвастаться отличной стоимостью владения. И серьезность, и частота ремонтов также намного ниже, чем в других подержанных автомобилях.
Как работает рейтинг удовлетворенности владельцев Consumer Reports
Способ, которым работает оценка удовлетворенности владельцев Consumer Reports, относительно прост. Лучший способ выяснить, довольны ли нынешние владельцы транспортных средств своей машиной, — это спросить их, и именно этим занимается некоммерческая членская организация. Каждый год Consumer Reports рассылает опросы, в которых потребителей спрашивают об их опыте владения нынешним автомобилем.
Важно отметить, что CR проводит опрос независимо от его экспертного тестирования. Таким образом, владельцы могут честно поделиться своим мнением об автомобиле, даже если команда тестирования не согласна с этим мнением. Опрос довольно прост: владельцы опрашиваются о том, что они думают о системах и функциях автомобиля, в том числе о том, как он едет и стоит ли он своей цены.
Наконец, в опросе владельцев спрашивают, купили бы они свой автомобиль снова. Согласно Consumer Reports, ответ на этот вопрос заключается в том, как сайт определяет рейтинг удовлетворенности владельца автомобиля. Владельцы, ответившие на этот вопрос «определенно да», считаются удовлетворенными, а все остальные — нет. Если данные опроса еще недоступны, CR прогнозирует рейтинг, используя данные о потребителях за последние предыдущие модельные годы.