0 просмотров

СС против

SS против Charger SRT8: противостояние седанов Chevy и Dodge

Если вы ищете четырехдверный маслкар с двигателем V8, способным сжигать шины, у Dodge есть библиотека двигателей для седана Charger. Однако, если вы не хотите платить большие деньги за R/T Scat Pack или SRT Hellcat, есть пара крутых седанов Dodge и Chevrolet с двигателями V8, которые могут остаться незамеченными. Вот как Chevrolet SS или Dodge Charger SRT8 могут добавить немного детского энтузиазма в вашу повседневную езду.

2014 Chevrolet SS против Dodge Charger SRT8 2013 392

Rain Supreme: SS встречается с SRT8 в стремительной битве современных мускулов.

Chevrolet заложил основу для нового SS с профильным кузовом для трассы NASCAR 2013 года. Гоночный Chevy SS и гоночный Dodge Charger были бы редчайшими вещами: конкурентом Sprint Cup с задним приводом V-8, созданным по образцу серийного автомобиля с задним приводом V-8. Но SS прибыл как раз в тот момент, когда Додж вышел из сериала, так что фанаты были обмануты.

Вместо этого соперничество на спидвеях, которого никогда не было, просто переместилось на парковку. Здесь, в дождливый уик-энд, серийный SS противостоит Dodge Charger SRT8. Последний в одиночку щеголяет на детройтской арене гражданских заднеприводных масл-седанов с 2009 года, когда GM отключил Pontiac, а вместе с ним и превосходного предшественника SS, G8. Хотя и Charger, и SS более разумны, чем их двухдверные братья и сестры, Challenger и Camaro, эти олдскульные курильщики покрышек укрепляют свою актуальность, на самом деле им наплевать.

Тем не менее, Chevrolet хочет, чтобы вы знали, что его новый седан Halo — это первый заднеприводный четырехдверный V-8 марки почти за 20 лет. SS настолько американец, насколько это возможно для автомобиля в европейском стиле, построенного в Элизабет, Южная Австралия, который находится далеко от Сиднея или любого другого места, где есть работающий телефон. Известный на внутреннем рынке как Holden Commodore SS, Chevy SS — это третья попытка GM приручить одну из своих австралийских моделей — после злополучного купе Pontiac GTO и седана G8.

Нынешнее шасси Commodore VF (названное так по австралийской моде присваивать каждой новой версии модели собственный двухбуквенный код) было обновлено по сравнению со структурой VE, которую мы любили в G8, но оно все еще похоже на то, что находится под более коротким Chevrolet Camaro и растянутый полицейский крейсер Caprice PPV. Дополнительный алюминий в подвеске, подрамниках, капоте и крышке багажника помогает SS сбросить более 100 фунтов по сравнению с сопоставимым G8.GM уделила особое внимание общей доработке и шумоизоляции, в то время как новая электрическая система поддерживает все новейшие средства безопасности и развлечения компании, включая вызывающий опасения переход на электроусилитель руля.

Единорог небольшого объема для бренда, несколько SS, которые будут импортированы, будут почти полностью оборудованы и готовы к буги-вуги за 45 770 долларов, включая плату за пожирание бензина в размере 1300 долларов, наложенную на единственный двигатель — 415 л.с., 6,2-литровый. литровый LS3 V-8. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L80 от GM, к сожалению, является единственной предлагаемой трансмиссией. Хотя люк с электроприводом (900 долларов) и запасное колесо (500 долларов) не являются обязательными, спортивная подвеска, передние тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами входят в стандартную комплектацию.

Последний раз Charger SRT8 обновлялся в 2012 году. Теперь это полностью современный маслкар со зловещим выражением лица, 470-сильным 6,4-литровым двигателем Hemi V-8, регулируемой водителем адаптивной подвеской и еще большими тормозами Brembo. Зарядное устройство также является только автоматическим, со старым пятиступенчатым агрегатом, пока вездесущая восьмиступенчатая коробка ZF не войдет в эксплуатацию.

Хотя бюджетные версии Super Bee SRT 2014 года начинаются с 45 380 долларов (включая 1000 долларов налога на пожирателей), обычная SRT стоит на 3000 долларов больше и приближается к 50 тысячам, когда она оснащена как Chevrolet. Наш тестовый автомобиль был моделью 2013 года, механически идентичной SRT 2014 года; он вырос с базовой цены в 47 475 долларов до 55 150 долларов с пакетом внешнего вида 392 Edition только для 2013 года (2495 долларов), а также аудиосистемой Harman / Kardon (1995 долларов) и кожаными сиденьями Laguna (1495 долларов), а также летней резиной. производительность и несколько электронных сторожевые устройства и штуковины, которые являются стандартными для СС.

Как бьющие в грудь тотемы для своих марок, эти автомобили здесь, чтобы претендовать на право хвастаться. Итак, после обязательных выгораний мы направились к последним остаткам осеннего цвета в пропитанном дождем северном Мичигане, чтобы увидеть, какой автомобиль лучше всего переосмысливает великий американский седан.

Корни Charger, как и Chevy, уходят корнями в эпоху DaimlerChrysler, имеют глобальные гены.(Он также импортирован со сборочного завода в Онтарио, Канада.) Но как настоящий Mopar, SRT8 просто больше и круче, чем Chevy когда-либо будет.

Сверхмощный Hemi Charger уверенно оживает и всегда чувствует себя готовым сокрушить задний Goodyear с его крутящим моментом в 470 фунт-футов. Наши лучшие заезды происходили без программного обеспечения для управления запуском автомобиля и требовали аккуратной педали газа для оптимизации пробуксовки колес. Сделайте это правильно, и 60 миль в час проходит за 4,2 секунды, на три тика быстрее, чем в SS. Аналогичный разрыв существует на отметке в четверть мили (12,6 секунды против 12,9), где Charger разгоняется до 114 миль в час по сравнению с Chevy со 111. Импульс продолжает достигать 178 миль в час с ограничением сопротивления, спустя много времени после того, как срабатывает регулятор скорости SS на 160 миль в час.

В то время как сцепление SRT с 0,90 г на опорной площадке не может сравниться с удивительным усилием Chevrolet в 0,95 г, ему потребовалось на один фут меньше, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час (за короткие 152 фута). Он почти сравнялся со скоростью SS в нашем тесте на слалом и показал тот же средний расход в 17 миль на галлон во время нашей поездки на 700 миль. Признавая важность таких цифр для владельцев, Dodge включает изящный измеритель производительности в кластере Charger, а также выемки, похожие на подстаканники, в пластиковом подкапотном пространстве для длительных дебатов о толкателях и краске блока цилиндров.

Большой Dodge тоже выглядит грозно, особенно с черными акцентами нашего 392-го и затемненными 20-дюймовыми колесами. Значок с номером на консоли придает некоторую эксклюзивность, даже несмотря на то, что черная крыша и ролики доступны на всех зарядных устройствах SRT. В сочетании с ритмом двигателя V-8 с большим рабочим объемом SRT8 передает старомодную атмосферу классики Pentastar эпохи Никсона.

Но с 19 баллами, разделяющими его и SS, наряду с более высокими базовыми и проверенными ценами, Charger должен был бы фактически перевезти нас обратно на Вудворд-авеню в период его расцвета, чтобы считаться победителем. При весе 4371 фунт Dodge на 440 фунтов тяжелее Chevy и чувствует каждую его унцию.Его приборная панель такая же широкая, как у пикапа Ram, а зауженные окна и высокий капот усиливают ощущение тучности.

Чрезмерно жесткая подвеска несет большую массу. Крен кузова приемлем, а регулируемые амортизаторы обеспечивают жесткий контроль в режимах «Авто», «Спорт» и «Трек», но все варианты слишком жесткие. Жесткие опоры расшатывают шасси на участках дороги, которые не беспокоят Chevrolet. Наряду с рулевым управлением с гидравлическим усилителем, которое почему-то менее информативно, чем электрическая установка SS, Charger представляет собой тупое оружие, которое кажется большим и отстраненным при грубом использовании.

Несмотря на интуитивно понятный сенсорный экран, подстаканники с подогревом и охлаждением и адаптивный круиз-контроль, неполноценность Dodge прокрадывается в его салон, как дымка жженой резины. Некоторые из нас предпочли несколько отделок внутренней отделки, а также комфорт и поддержку сидений SRT с толстой подкладкой, но общее качество материалов и изысканность уступают превосходным Chevy.

Громкий и гордый характер SRT соответствует традициям маслкаров, и этого достаточно для многих в хоре Mopar. Но SS просто лучшая машина по всем остальным параметрам.

Шасси Holden SS, во многом вдохновленное BMW 5-й серии E39 1997–2003 годов, является памятником основам спортивного седана. В то время как Charger дергается и борется за сцепление с неровным, извилистым тротуаром, нерегулируемая, универсальная подвеска Chevrolet делает его податливым, но в то же время посаженным на липких мостовых. Педаль акселератора может регулировать положение автомобиля на поворотах так же эффективно, как и точное рулевое управление, которое постепенно увеличивает обратную связь и усилие, несмотря на некоторое онемение в центре. С уверенностью можно сказать, что боковое сцепление SS лучше не только у последнего Cadillac CTS-V GM, но и у нынешних Audi S6 и BMW M5.

Большая часть устойчивости SS обусловлена ​​хорошим распределением его 3931 фунта спереди и сзади, что едва ли на 100 больше, чем у последнего переднеприводного седана Impala с V-6.Жесткие тормоза кажутся более отзывчивыми, управляя меньшей массой, и автомобиль меняет направление более настойчиво, чем грузовой автомобиль Dodge.

Хотя 6,2-литровый смолл-блок на 55 лошадиных сил уступает большому Hemi, меньший вес Chevy и лучшая тяга облегчают запуск на тестовом треке и так же быстры, как и его конкуренты в реальном мире. 12,9-секундный пас на четверть мили — отличное выступление. Превосходная трансмиссия помогает торопить события, поскольку шестиступенчатая коробка передач переключается плавно и никогда не ищет нужное передаточное число. SS по-прежнему заслуживает настоящего ручного управления, но «спортивная» настройка 6L80 пробуждает машину, не раздражая ее, а подрулевые лепестки переключаются на пониженную передачу с учетом оборотов, чего не могут переключать меньшие по размеру и более скользкие спицы Charger.

В Шевроле также приятнее путешествовать, с отличными сиденьями и деталями премиум-класса. У SS нет тяги с наддувом или премиальной цены, как у массивного CTS-V, но он чувствует себя равным Caddy по утонченности и общему качеству. Последний интерфейс Chevy MyLink хорошо работает в разумной компоновке SS, которая больше не включает в себя странные причуды зарубежного рынка, которые можно было найти в старых G8 и GTO.

В то время как LS3 мягко раскачивает машину на холостом ходу и издает шумное рычание из труб, SS не хватает откровенной чванливости Charger на улице. Он более классный и сдержанный в своем атлетизме, несмотря на целеустремленность. Необходимость поправить незнакомых, что это не модный Malibu, является одним из немногих раздражителей водителя SS, наряду с ограниченной доступностью автомобиля. Мы ожидаем, что Chevy будет импортировать всего пару тысяч экземпляров каждый год по цене выше, чем когда-либо была G8. Однако после того, как мы провели время в обеих машинах сравнения, SS 45 тысяч кажется полностью оправданным.

SS — редкая жемчужина, имя которой подчеркивает его заслуженное место в наследии Chevy. Может, это и не сделано в Америке, но СС чувствует себя здесь как дома.

Сколько стоит Dodge Charger SRT8?

Если вы хотите один из этих американских супер седанов, справедливая цена покупки 300C SRT8 с пробегом 50 000 миль составляет 16 016 долларов. Напротив, Kelley Blue Book (KBB) утверждает, что справедливая цена Charger SRT8 2006 года составляет 18 284 доллара. Это довольно выгодная сделка для пары чертовски быстрых мускулистых седанов.

Неудивительно, что новые, более мощные модели стоят дороже. Однако, несмотря на то, что стартовая стоимость в 2012 году составила почти 50 000 долларов, подержанные седаны Hemi гораздо более доступны по цене. Например, подержанный Dodge Charger SRT8 2012 года с пробегом 50 000 миль будет стоить около 27 731 долларов. Кроме того, KBB сообщает, что справедливая цена Chrysler 300 SRT8 2012 года составляет 30 877 долларов.

Какую машину купить?

Хотя обе машины оснащены одним и тем же старомодным безнаддувным двигателем V8, некоторые различия должны повлиять на ваше решение. Если вам нужны более качественные материалы для отделки салона и более зловещий значок, возможно, вы захотите приобрести подержанный SRT 392. Однако, если вы хотите сэкономить на таких опциях, как тканевые сиденья, вы можете найти подержанный Charger или Challenger Scat Pack. В любом случае, ваши соседи узнают, что у вас чудовищный маслкар.

Ключевое слово: Scat Pack против SRT 392: какой Mopar побеждает?

Является ли Dodge Charger SRT8 надежной альтернативой Chrysler 300C?

Как и Chrysler 300 SRT8, Dodge Charger SRT8 оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8 и отличным характером. Кроме того, как и 300 SRT8, Charger уступил место более новым моделям, а именно текущему пакету Charger R/T Scat Pack. Оба SRT8 с 6,4-литровым двигателем производили 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Наконец, потенциальные владельцы должны потратить около 30 832 долларов на подержанный Dodge Charger SRT8 2014 года выпуска с пробегом 50 000 миль.

Додж Зарядное устройство SRT8 | Скотт Олсон, Getty Images

Какую машину купить?

Если вы поклонник Dodge, Charger — ваш единственный вариант. Любая силовая установка развивает значительную мощность и добавит удовольствия от вождения в ваших поездках. Тем не менее, Chrysler 300 SRT8 — это мощность Hemi V8 в роскошной роскошной упаковке.Решение за вами, но если вы хотите немного элегантности в своем прожигающем резину седане, выберите Chrysler 300 SRT8.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы прочитать о быстрых седанах!

Ключевое слово: Chrysler 300 SRT8 против Dodge Charger SRT8: противостояние супер седанов

Статья в тему:  3 лучших электромобиля, которые по-прежнему имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector