1 просмотров

Chevy убил Impala, затем Malibu, а затем Camaro и Spark

Chevy убил Impala, затем Malibu, а затем Camaro и Spark

Похоже, что Chevy идет по тому же пути, что и Ford, который уничтожил все свои линейки автомобилей.Последние разработки делают Malibu следующим седаном, который будет уничтожен к 2023 году. Это раньше, чем планировалось изначально. Единственная разница между тем, как Ford убивает свои седаны, и тем, как Chevy решает эту задачу, заключается в том, что Ford объявил о своих намерениях. Chevy делает это тихо. План теперь следует, поскольку Chevy убил Impala в начале этого года. Далее следует Malibu, за которым следуют Camaro и Spark.

Первоначально Chevy собирался обновить Malibu в 2022 году. Тогда производство должно было закончиться до 2025 года. Но пандемия COVID-19 и связанное с этим отсутствие доходов GM изменили планы относительно Malibu. Теперь похоже, что Chevy убила Malibu и позволит текущей модели работать до конца 2022 года.

Конечно, смысл всего этого в том, чтобы сосредоточиться на более продаваемых и прибыльных внедорожниках, кроссоверах и грузовиках. GM также может направить деньги на разработку, запланированные для фейслифтинга, на электрификацию, которой она активно занимается.

Chevrolet Malibu еще не снят с производства, но для этого мира осталось недолго

На момент написания этой статьи Chevrolet не отменил Malibu, как Spark, Impala и Sonic. Тем не менее, это единственный оставшийся седан бренда.

Во-первых, как и Camaro, Malibu плохо продается. В 2021 году Chevrolet продала 39 376 автомобилей Malibus, что примерно на две трети меньше, чем в 2020 году. МТ отчеты. Имейте в виду, что когда Chevy выпустила Malibu текущего поколения в 2016 году, было продано 227 881 экземпляр. Также, МТ подозревает, что многие из этих продаж в 2021 году пришлись на заказы автопарка.

Во-вторых, похоже, что у Chevrolet нет конкретных планов на новое поколение Malibu. В 2019 году Автомобильные новости размышлял, что седан 10-го поколения появится в 2023 году, возможно, в виде электромобиля. Однако сейчас, пока АН утверждает, что новый электрический седан Chevy должен появиться в 2025 году, тогда же говорится, что Malibu умрет. Более того, АН говорит, что «никаких существенных обновлений для Malibu пока не ожидается».

Так что, если Chevy работает над некоторыми обновлениями Malibu, они, скорее всего, не будут большими. Кроме того, грядущий четырехдверный электрический Chevrolet, вероятно, станет преемником Camaro. Неудивительно, что заказы на Malibu 2022 года закрыты — седан на смертном одре.

Дни Chevrolet Malibu уже сочтены

Воскресный водитель И полуночный водитель. Наслаждайтесь универсальностью #ChevyMalibu 2021 года. pic.twitter.com/Iqncvq1dQ3

Производственная линия Chevy Malibu может и застопорилась, но дни седана уже сочтены. В прошлом году GM объявила, что исключит Malibu из портфолио после того, как в 2024 году завершится его нынешнее поколение. Malibu девятого поколения был переработан в 2016 году и, несмотря на рестайлинг в середине цикла, продолжает отставать в продажах автомобилей. метрики, о которых сообщает Drive Tribe.

Нынешняя нехватка полупроводниковых чипов только усугубляет задержку производства Chevy Malibu и усиливает его отмену. Когда поставки чипов станут доступными, автопроизводитель, похоже, направит ресурсы на более популярные пикапы и внедорожники, сообщает GM Authority. General Motors не предоставила никаких новостей о том, когда производственная линия Malibu будет перезапущена. Кажется, по крайней мере на данный момент, будущее седана безрадостно, а нехватка чипов вынуждает его досрочно выйти на пенсию.

16 ответов

  • Отчет

T_S_T ответил 7 лет назад

Вы отключили bluetooth на телефоне? И если да, то вытащите радио предохранитель из блока предохранителей, затем замените его, он должен перезагрузиться.

  • Отчет

wingdoctor ответил 7 лет назад

Спасибо за предложения. Блютуз пробовал отключать. Я только что попытался вытащить радио предохранитель. Это заставило значок телефона исчезнуть, пока предохранитель был выключен, но как только я заменил его, значок телефона вернулся, и он все еще застрял там, и радио не будет работать. На всякий случай я также попытался удалить предохранитель радио XM безрезультатно.

  • Отчет

T_S_T ответил 7 лет назад

Звук, как будто стерео мигает, что означает плохое, но, удалив только предохранитель, он не убил общую мощность, попробуйте это, на ночь, выньте ключ из машины, снимите положительный кабель с аккумулятора, оставьте на некоторое время, или в течение ночи, это исправит это, если это можно исправить.

  • Отчет

wingdoctor ответил 7 лет назад

Спасибо за совет. Меня не устраивали мои навыки удаления положительного кабеля. К сожалению, когда я встал сегодня утром, моя батарея была разряжена, предположительно из-за того, что блютуз работал всю ночь. AAA только что дал мне прыжок, и значок исчез. Если бы у меня было еще несколько навыков, ваша идея решила бы мою проблему. Спасибо за совет. Если это когда-нибудь повторится, я обязательно найду кого-нибудь, кто поможет мне с аккумулятором.

  • Отчет

Кеннет ответил 7 лет назад

Сэр, вы знаете, что я могу сделать, если индикатор Bluetooth в моей машине не загорается?

  • Отчет

1Разнорабочий ответил 6 лет назад

На Шевроле Эквинокс 2015 года. Радио не переключает каналы, Bluetooth не работает, камера заднего вида тоже не работает. Что я могу сделать, чтобы исправить это?

  • Отчет

1Разнорабочий ответил 6 лет назад

На пикапе Chevy 1500 2002 года. двигатель 4вд 5.3. Мне заменили датчики детонации. Но все равно выдает ошибку что датчик детонации не работает? что случилось?

  • Отчет

Guru5528D ответил 4 года назад

у нас недавно произошло то же самое, и нам пришлось отключить автомобильный аккумулятор и оставить кабели отключенными на несколько раз, чтобы, так сказать, принудительно выполнить сброс, после чего синий зуб исчез, и радио снова заработало. Надеясь, что проблема больше не возникнет.

  • Отчет

GuruVGNPN ответил 4 года назад

Это случилось со мной три раза. В последний раз батарея разрядилась. Пришлось зарядить. Это проблема Малибу? Его нужно починить, пока он не разрядил мою батарею.

  • Отчет

Guru1R7NV ответил 3 года назад

Я знаю, что это очень поздно, но для тех, у кого есть проблема с тем, что значок Bluetooth не отключается, вот что я сделал. 1. Отсоедините все кабели в вашем автомобиле (вспомогательный, USB) ext 2.Выключите Bluetooth на телефоне. 3. Выключите автомобиль и выньте ключи. 4. Откройте дверь водителя настолько, насколько она может открыться, и оставьте ее так на 5 минут (это сбросит систему). 5. Закройте дверь и заведите двигатель. Здесь он должен работать как обычно, но на всякий случай удалите пару Bluetooth из автомобиля, а затем снова соедините их. Я надеюсь, что это поможет кому-нибудь в будущем.

Шаг 1: Заведите автомобиль и включите радио.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте предустановленные номера 2 и 3, пока на дисплее радио не появится трехзначный код. Запишите этот код.

Шаг 3: Нажмите кнопку AM/FM. Ваше радио отобразит второй трехзначный код. Запишите второй код. Теперь у вас будет шестизначный код.

Шаг 4: Позвоните на телефонную линию Chevy Radio Code по номеру 1-800-537-5140. Введите 106010, а затем нажмите клавишу #, чтобы направить вас к системе поиска радиокодов.

Шаг 5: Введите шестизначный код, который вы получили на шагах 2 и 3, а затем нажмите клавишу *. Они должны быть в порядке. Вам будет дан четырехзначный радиокод. Запишите код радио.

Шаг 6: Заведите автомобиль и включите радио. С помощью кнопок Minute и Hour введите четырехзначный радиокод вашей стереосистемы. Нажмите кнопку AM/FM, чтобы разблокировать стереосистему.

Диагностика периодических проблем с зависанием

Периодически возникающие проблемы с управляемостью любого рода всегда представляют собой сложную задачу для диагностики. Когда клиент приносит вам автомобиль и жалуется на проблему с остановкой, вам, возможно, нечего сказать, кроме его описания того, что происходит и когда это происходит. Чем больше информации вы сможете получить от них, тем лучше, потому что вам, вероятно, понадобится как можно больше подробностей, чтобы сузить список потенциальных причин.

Во многих случаях не будет лампочки «Проверить двигатель» и не будет кодов неисправностей, чтобы дать вам представление о том, что может вызвать остановку двигателя. Таким образом, хитрость в диагностике периодической проблемы с остановкой заключается в том, чтобы поймать транспортное средство, когда оно капризничает, а это редко случается, когда транспортное средство находится в вашем магазине.Возможно, вам придется оставить машину и покататься на ней несколько дней, чтобы посмотреть, не заглохнет ли она. Или, если у вас есть бортовой самописец, вы можете подключить его к машине и отправить клиенту домой с инструкциями о том, как сделать снимок проблемы, когда она произойдет. Но даже в этом случае вы не сможете зафиксировать какие-либо полезные данные.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
Распространенные причины периодических остановок могут включать в себя неисправную систему контроля холостого хода (ISC), низкое давление топлива, потерю зажигания, утечки вакуума или рециркуляции отработавших газов или другие проблемы, о которых мы поговорим позже в этой статье. Скорость холостого хода двигателя регулируется тем, сколько воздуха проходит через дроссельную заслонку через перепускной контур холостого хода в корпусе дроссельной заслонки. PCM контролирует скорость холостого хода и управляет соленоидом или небольшим электродвигателем для перемещения клапана, который регулирует поток воздуха через контур байпаса. Если клапан ISC забит топливным лаком или грязью, он может залипнуть, не позволяя двигателю поддерживать надлежащие обороты холостого хода при закрытии дроссельной заслонки.

Неисправная цепь управления скоростью холостого хода также может привести к остановке двигателя на холостом ходу, если она не компенсирует нагрузки на холостом ходу, возлагаемые на двигатель системой зарядки или компрессором кондиционера. Это может привести к перегрузке двигателя и его остановке.

Проблема с цепью управления скоростью холостого хода может быть наиболее вероятной причиной остановки двигателя, если проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль останавливается после движения.

Цепь управления скоростью холостого хода часто можно диагностировать с помощью диагностического прибора профессионального уровня, который имеет соответствующее программное обеспечение для управления тестом управления скоростью холостого хода. Если такого теста на автомобиле нет, то, очевидно, таким способом его не проверишь. Но если это так, и у вас есть сканирующий инструмент, который может запустить тест, хорошим началом будет дать команду увеличить скорость холостого хода, чтобы увидеть, реагирует ли система ISC должным образом. Нет ответа? Тогда вы знаете, что в системе ISC есть проблема. Но что?

Если у вас нет диагностического прибора, который может выполнить проверку скорости холостого хода, или автомобиль не имеет такой возможности, вы все равно можете проверить реакцию системы ISC, включив кондиционер на макс. Если система ISC работает правильно, PCM должен отрегулировать обороты холостого хода, чтобы двигатель не тормозил при включении компрессора кондиционера. Если обороты холостого хода падают и не восстанавливаются, система ISC не реагирует должным образом.

Не делайте поспешных выводов, даже если наиболее вероятной причиной будет неисправность соленоида или мотора управления холостым ходом. Не заменяйте ничего, пока не сделаете следующее:

Очистите контур перепуска воздуха на холостом ходу несколькими порциями аэрозольного очистителя дроссельной заслонки. Стремитесь к маленьким отверстиям для перепуска воздуха в дроссельном отверстии. Используйте маленькую пластиковую трубку, которая крепится к соплу на аэрозольном баллончике, чтобы направить очиститель прямо в перепускной порт (порты). Дайте чистящему средству впитаться не менее 10 минут, прежде чем нанести на него еще одну порцию чистящего средства. Затем запустите двигатель и повторите проверку скорости холостого хода.

Если двигатель теперь нормально работает на холостом ходу, и вы можете управлять изменением скорости холостого хода, вы устранили проблему (загрязнение перепускного порта или клапана холостого хода). Но если система ISC по-прежнему не реагирует на вашу команду увеличить скорость холостого хода или не поддерживает нормальную скорость холостого хода, существует проблема, которая потребует дополнительной диагностики перед заменой каких-либо деталей.

Проверьте жгут проводов и разъем системы управления холостым ходом, чтобы убедиться, что они затянуты и не подвержены коррозии. Проблемы здесь могут помешать сигналу команды PCM достичь соленоида или двигателя ISC. Найдите электрическую схему ISC для автомобиля и проверьте наличие напряжения и заземления на соответствующих клеммах. Замена совершенно исправного двигателя ISC или соленоида не решит проблему, если неисправность связана с проводкой.

Если жгут проводов кажется исправным, а соленоид или двигатель ISC получает сигнал от PCM, но не отвечает, вы можете предположить, что неисправность связана с неисправным двигателем или соленоидом ISC.

К сожалению, некоторые технические специалисты просто заменяют двигатель ISC или соленоид, прежде чем проверять эти другие возможности, а затем обнаруживают, что это не устранило неисправность.

Другой возможной причиной проблем с остановкой, связанных с ISC, может быть неисправная схема драйвера ISC в PCM. Это случается не очень часто, но цепь драйвера может быть повреждена, если один из проводов, несущих напряжение в цепи управления ISC, закоротит или замкнет на землю. Цепь драйвера можно проверить с помощью фонарика или цифрового осциллографа, чтобы увидеть, посылает ли PCM цифровой сигнал управления двигателю ISC или соленоиду. Никакой сигнал не сказал бы вам, что схема драйвера не работает, и вашему клиенту нужен новый PCM.

ГЛОХАНИЕ ИЗ-ЗА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Если двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе заканчивается топливо или давление топлива недостаточно для поддержания его работы.

Наиболее вероятной причиной такой остановки двигателя может быть топливный насос, который вращается недостаточно быстро или периодически отключается. Если автомобилю больше семи-восьми лет и он проехал много миль, топливный насос, безусловно, будет подозрительным. Но, как и в случае со схемой управления холостым ходом, ничего не заменяйте, пока не проведете несколько диагностических тестов.

Первым делом нужно проверить давление топлива. Посмотрите технические характеристики на год, марку и модель автомобиля, затем подключите манометр к топливной системе и измерьте давление при включенном зажигании, выключенном двигателе (KOEO), затем еще раз при работающем двигателе на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах технических характеристик при включенном зажигании, а затем падать на 4–6 фунтов на квадратный дюйм, как только двигатель запускается и работает на холостом ходу.

Примечание. Некоторые производители транспортных средств указывают характеристики давления как для KOEO, так и для холостого хода, в то время как другие указывают характеристики давления топлива только для одного или другого. Убедитесь, что вы используете правильную спецификацию.

Если давление топлива низкое (меньше минимальной спецификации), проверьте топливный фильтр. Когда последний раз меняли? Никогда?

Затем проверьте регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что он не протекает. Это можно сделать, сняв вакуумный шланг с регулятора. Загляните в шланг, чтобы увидеть, есть ли внутри топливо (его не должно быть). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая от топлива, диафрагма внутри регулятора давления топлива негерметична. Замените регулятор.

Давление топлива должно подняться на 4–6 фунтов на квадратный дюйм или более при снятии вакуумного шланга с регулятора. Никакое изменение показаний манометра топлива не говорит о том, что регулятор ничего не делает.

Вы также можете пережать возвратный шланг регулятора, чтобы увидеть, повышается ли давление топлива (так и должно быть). Небольшое изменение давления топлива или его отсутствие указывает на слабый топливный насос, а не на плохой регулятор.

Вы также должны проверить способность топливного насоса обеспечить достаточную подачу топлива, измерив объем топлива. Хороший топливный насос обычно способен подавать не менее 750 мл (3/4 кварты) топлива за 30 секунд. Если не может, то есть проблема. Это может быть слабый насос, или, возможно, насос не вращается с нормальной скоростью из-за низкого напряжения или плохого заземления. Ослабление или коррозия проводных соединений в любой части электрической цепи топливного насоса или плохое заземление могут влиять на работу насоса. Даже низкое зарядное напряжение может повлиять на давление топлива. Поэтому вам, возможно, придется провести дополнительную проверку напряжения, чтобы выяснить, связана ли проблема с проводкой или с самим насосом.

Даже если насос создает нормальное давление на холостом ходу, он может не обеспечивать достаточный поток при более высоких оборотах двигателя. Двигатель может нормально запускаться и работать на холостом ходу, но на высоких скоростях может глохнуть или даже глохнуть. Если двигатель запускается сразу же после остановки, вероятной причиной является низкий объем подачи топлива из-за слабого насоса.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ
Если двигатель работает нормально одну минуту, но внезапно останавливается, проблема может заключаться в потере зажигания. Это может быть вызвано чем угодно, что нарушает работу системы зажигания.Возможные причины включают в себя перемежающееся короткое замыкание или обрыв в датчике положения коленчатого вала или разъеме или жгуте проводов датчика, перемежающееся замыкание или обрыв в модуле управления зажиганием, перемежающееся замыкание или обрыв в цепи подачи первичного напряжения катушки (неисправность переключателя зажигания или проводка).

Магнитные датчики положения коленчатого вала довольно просты и надежны, но внутренние обмотки могут иногда размыкаться и блокировать сигнал запуска, если датчик становится слишком горячим. Если двигатель оснащен магнитным датчиком коленчатого вала, вы можете проверить его с помощью омметра, чтобы убедиться, что сопротивление находится в пределах технических характеристик. Но даже если датчик показывает «хорошо», это все равно может вызвать проблемы. Мы видели определенные датчики коленчатого вала, которые измеряли в соответствии со спецификациями при тестировании в холодном состоянии с помощью омметра, но внезапно открывались, если датчик нагревался выше 200–220 ° F. В одну минуту он работает нормально, производя хороший сигнал, а в следующую он идет. заглохнет и двигатель заглохнет. Если перегретый датчик коленчатого вала вызывает проблему остановки двигателя, двигатель может не перезапуститься, пока он не остановится на некоторое время, а датчик не остынет.

ДАТЧИКИ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА
Датчики положения кривошипа на эффекте Холла доставляют больше хлопот, потому что они уязвимы для электрических проблем в проводке и компонентах внутренней схемы. Датчики кривошипа на эффекте Холла обычно имеют три провода: питание, заземление и обратный сигнал. Они производят цифровой сигнал включения-выключения, а не синусоидальный сигнал переменного тока, как магнитный датчик. Если датчик коленчатого вала на эффекте Холла не получает требуемого напряжения питания от PCM, или у него плохое заземление, или его внутренняя схема работает неправильно, он не будет выдавать сигнал запуска. Поэтому перед заменой датчика обязательно проверьте разъем проводки и жгут проводов на наличие проблем.

Периодические неисправности в модулях зажигания также могут привести к внезапной остановке двигателя и часто связаны с перегревом. Когда модуль перегревается, он перестает работать, но снова начинает работать после остывания (скажем, через 15-30 минут).Когда неисправный модуль является причиной периодически возникающей проблемы с остановкой двигателя, двигатель обычно нормально заводится в холодном состоянии и нормально работает на короткие расстояния, но глохнет после пробега более нескольких миль или при движении на скоростях по шоссе (особенно в жаркую погоду). Как будто кто-то внезапно выключил зажигание.

Модули зажигания производят внутреннее тепло и требуют хорошего теплоотвода, чтобы предотвратить их перегрев. Модули, которые устанавливаются в или на распределителях или двигателе, часто требуют слоя диэлектрической смазки снизу для отвода тепла от электроники. Если кто-то заменил модуль и забыл нанести смазку, это может привести к тому, что модуль перегреется и отключится.

Еще одной причиной остановки двигателя может быть прерывистое размыкание первичной цепи зажигания. Часто причиной неисправности является изношенный замок зажигания в автомобиле с большим пробегом. Многие люди носят огромные кольца для ключей с несколькими ключами, брелками и безделушками, свисающими с кольца. Когда весь этот вес подвешен к ключу зажигания в выключателе, позвякивание вперед и назад при движении автомобиля по дороге может привести к износу замка зажигания и со временем привести к его блокировке. Замена замка зажигания здесь решает проблему. Но вашему клиенту также следует посоветовать облегчить кольцо для ключей.

А как быть с неисправной катушкой зажигания? Плохая катушка на двигателе с распределителем и одной катушкой обычно вызывает отсутствие запуска или пропуски зажигания из-за слабой искры. Но если катушка имеет прерывистое размыкание, это может вызвать мгновенную потерю искры, что приведет к остановке двигателя.

Если вы подозреваете неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление с помощью омметра — сначала с катушкой при нормальной комнатной температуре, а затем после ее нагрева термофеном. Первичное сопротивление обычно очень низкое, может быть, несколько Ом или меньше, в то время как вторичное сопротивление обычно высокое, скажем, от 8000 до 15000 Ом или более.Если вы видите значительную разницу в показаниях сопротивления в горячем и холодном состоянии, или показания выходят из строя, замените катушку.

На двигателях с системами зажигания без распределителя или с зажиганием с катушкой на свече отказ одной катушки приведет к пропуску зажигания и потере мощности. Но пропуски зажигания обычно не настолько серьезны, чтобы вызвать остановку двигателя, если только двигатель не работает на холостом ходу и не может поддерживать достаточно высокие обороты холостого хода.

БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Утечки вакуума в двигателях с датчиками расхода воздуха могут привести к обеднению топливной смеси и вызвать пропуски воспламенения на обедненных смесях на холостом ходу, приводящие к остановке двигателя. Утечки вакуума обычно не имеют большого значения при более высоких оборотах двигателя, потому что через дроссельную заслонку поступает достаточный поток воздуха. Но на холостом ходу, когда поток воздуха ограничен, любая утечка после датчика расхода воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь. Общие точки утечки включают любое соединение вакуумного шланга с впускным коллектором (включая клапан PCV, клапан EGR и вакуумный усилитель тормозов), прокладки впускного коллектора, прокладку корпуса дроссельной заслонки и шланг для впуска воздуха между датчиком воздушного потока и дроссельной заслонкой.

Если горит индикатор проверки двигателя и вы обнаружили код бедной смеси (P0171 или P0174) или случайный код пропуска зажигания (P0300), проверьте наличие утечек вакуума. Вы также можете посмотреть на топливную коррекцию с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, выше ли она нормы. Корректировка топлива обычно должна быть +/- 8, 10 или выше указывает на бедную воздушно-топливную смесь, а 20 обычно устанавливает код бедной смеси.

Клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу, является еще одной распространенной причиной остановки двигателя. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном, слишком много выхлопных газов будет всасываться обратно во впускной коллектор. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, пропускам зажигания и/или остановке. Осмотр и очистка клапана рециркуляции отработавших газов (и его замена при необходимости) и очистка порта рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе должны решить проблему.

Если двигатель запускается и работает нормально в течение нескольких минут, а затем глохнет, проблема, вероятно, заключается в накоплении противодавления выхлопных газов, которое душит двигатель. Причиной обычно является забитый каталитический нейтрализатор, но вам также следует осмотреть трубы, чтобы убедиться, что они не раздавлены или не перекручены.

Быстрая проверка чрезмерного противодавления выхлопных газов заключается в подключении вакуумметра к впускному коллектору и запуске двигателя. Нормальный вакуум на впуске на холостом ходу обычно составляет от 18 до 22 дюймов ртутного столба (рт. ст.). Если разрежение на впуске низкое и продолжает падать при работе двигателя на холостом ходу, это говорит о том, что давление в выхлопной системе падает.

Плохой бензин может быть еще одной причиной периодической остановки двигателя. Если бензин был загрязнен водой, вода может осесть на дно топливного бака и вызвать остановку двигателя, когда она всасывается топливным насосом. Добавление одной или двух бутылок осушителя спиртового топлива в бензобак может помочь поглотить и рассеять воду. Но если топливо содержит много воды, вам, возможно, придется слить топливный бак и утилизировать плохой бензин.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 недорогих подержанных автомобиля, которые могут развивать скорость до 150 миль в час без больших затрат
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: