Chevrolet даст владельцам Corvette 5000 долларов только за то, чтобы они продержались на своем автомобиле еще один годChevrolet предложит владельцам Corvette 5000 долларов только за то, чтобы они продержались на своем автомобиле еще один год.Вот что это говорит нам о рынке сломанных подержанных автомобилей
У Chevrolet есть проблема: рынок подержанных автомобилей настолько прибыльный, что его клиенты получают прибыль, сдавая свои маленькие красные корветы, и из-за этого кажется, что детройтский гигант взвинчивает цены.
Итак, как звучит стимул в размере 5000 долларов, чтобы эти флипы не провалились?
Подразделение General Motors готово дать владельцам до 5000 долларов за сохранение их Corvette Z06 2023 года выпуска. В электронном письме к лицам, заинтересованным в покупке указанного автомобиля, Chevy практически умолял потенциальных покупателей не менять свои автомобили после покупки, заявляя, что люди получат 500 000 бонусных баллов, если они сохранят свой Corvette в течение года после покупки.
Проблемы с цепочкой поставок и нехватка чипов преследуют автомобильную промышленность с 2021 года, из-за чего дилерские центры в США отстают в удовлетворении потребностей покупателей, поэтому, поскольку на рынок выходит меньше новых автомобилей, цены на продаваемые подержанные автомобили снижаются. взлетел до небес.
«Поскольку предложение сократилось, мы увидели рост цен на новые автомобили, и эта тенденция сохраняется», — сказал Ник Вулард, старший директор по бизнес-аналитике веб-сайта TrueCar, предоставляющего информацию о ценах на новые и подержанные автомобили. Удача в июне.
Узнайте о плане Chevrolet по исправлению имиджа эпохи пандемии.
Проблемы с высокими дилерскими ценами? Не бойтесь обращаться к производителю!
Одна вещь, о которой я много читал в социальных сетях за последние пару лет, это то, что дилеры получают большие преимущества от новых продуктов, а затем и от проблем с поставками. Когда клиентов больше, а автомобилей меньше, дилеры в конечном итоге могут иногда брать столько, сколько хотят, и по закону им мало что мешает. Пока хотя бы некоторые люди готовы платить непристойные цены, у дилеров нет причин срываться.
Что такое «корректировка рынка»?
«Рыночная корректировка» — это, по сути, просто дилер берет с вас больше, потому что он рассчитывает, что люди будут платить, и, таким образом, им это сойдет с рук.В обычное время оплата рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) означала, что вы, вероятно, не получали выгодную сделку, но теперь дилеры часто предлагают покупателям тысячи сверх этой цены.
До пандемии коронавируса это обычно происходило с новыми экзотическими автомобилями. Что-то вроде нового поколения Corvette часто сталкивалось с резкими дилерскими «корректировками рынка» в течение первых нескольких месяцев, пока спрос не утихал и не было достаточно автомобилей, чтобы обратиться к большему количеству покупателей. Затем, когда электромобили начали появляться на улицах, некоторые из них получили такое же обращение у автодилеров. Мы все видели непристойные цены, иногда удваивающие цену, например, на Mustang Mach-E. Теперь мы видим, как это происходит с F-150 Lightning.
Я очень рад видеть, как @ford #lightning EV выходит на улицы. Я заметил один на продажу с корректировкой рынка на 70 тысяч долларов. К сожалению, мне так и не позвонили от @GaudinFord по поводу того, как я хотел бы построить тот, который я заказал более года назад. pic.twitter.com/8zN19WhcfS
Но из-за пандемии, а затем нехватки чипов и других проблем с цепочками поставок, дилеры оказались на месте водителя для всех видов транспортных средств. «Рыночные корректировки» и бесполезные/завышенно дорогие «планы защиты» (предлагающие такие вещи, как бесплатная замена масла для электромобилей) стали обычным явлением почти для всего. Обычно они не делают ничего непристойного, например, удваивают рекомендованную производителем розничную цену, но они увеличивают ее примерно настолько, насколько банки позволяют им уйти (и это с 84-месячными кредитами).
В одном месте, где я искал замену моему Nissan LEAF, требовалось 5000 долларов сверх рекомендованной розничной цены за «корректировку рынка», а также огромные «сборы за документы» и «план защиты», который больше походил на ту «защиту», которую вы бы получить от моб. Я сказал им, что это чрезмерно и выходит за рамки моего бюджета, поэтому они перешли к «корректировке» всего за 3000 долларов и «более дешевому плану защиты», который якобы уже был «установлен» на транспортном средстве.
Если вы покупаете автомобиль, дилеры обычно не отказываются от этого сейчас.Есть достаточно клиентов, готовых и желающих прийти и заплатить, поэтому практически нет причин предлагать вам лучшую цену.
Почему нельзя просто откашливать тесто
В то время как потребность или желание получить автомобиль как можно скорее, вместо того, чтобы ждать выхода на рынок, заставляет многих клиентов просто идти вперед и доплачивать, есть важные причины не делать этого.
Самый большой из них — долг. Хотя вы можете финансировать его на более длительный срок и получать более низкие процентные ставки, если ваш кредит приличный, вы находитесь на крючке для гораздо более высокой оплаты или платежей на гораздо более длительный срок. Шансы, что что-то серьезное пойдет не так в течение срока действия кредита (болезнь, потеря работы, несчастный случай) намного выше, а последствия более катастрофичны. Если вы в конечном итоге купите по сумасшедшим ценам сегодня, вы пожалеете об этом через несколько месяцев или несколько лет, когда цены выровняются, а вы все еще должны больше денег, чем более дешевые автомобили, которые вы видите в рекламе.
Связанная с этим проблема — быть «вверх ногами» или «под водой». Долгосрочная стоимость вашего автомобиля не будет выше, потому что сегодня вы заплатили за него лишнюю руку и лишнюю ногу. Когда ситуация выровняется, и люди, как правило, снова будут платить по рекомендованной производителем розничной цене, ваш подержанный автомобиль будет стоить намного меньше. Таким образом, если вы окажетесь в положении, когда вы должны больше, чем продаются новые автомобили, и ваш автомобиль стоит на 30% или более ниже этой стоимости, у вас будет чертовски много времени, чтобы продать автомобиль или обменять его позже. .
Вам могут потребоваться годы, чтобы добраться до точки безубыточности, что означает, что вы можете застрять с автомобилем дольше, чем вы надеялись, если вы хотите сменить машину, как это делает большинство людей.
Хорошая новость: вам не нужно
Для традиционных автопроизводителей все идет через дилеров. В большинстве штатов прямые продажи просто запрещены, а если и разрешаются, то обычно только для компаний, которые продают только электромобили. Итак, если вам нужен электромобиль от известных автопроизводителей, вам придется покупать его у дилера. Хуже того, производитель по закону не может заставить дилеров прекратить взимать с автомобилей завышенную цену.
Но это не означает, что в большинстве случаев вы застряли с «рыночными корректировками» вашего местного дилера. Есть два способа, которыми производитель может помочь вам обойти глупо высокие цены, но только если вы позвоните производителю или отправите ему электронное письмо.
Во-первых, иногда производитель вежливо просит дилера дать вам рекомендованную производителем розничную цену, и дилер сделает это за вас. Хотя они не могут по закону заставить дилера сделать это, дилер хочет иметь хорошие отношения с производителем. В конце концов, производитель может сделать что-то, чтобы усложнить жизнь сложному дилеру, если он этого хочет, например, не допустить его к автомобилям ограниченного выпуска или заставить его ждать, чтобы получить захватывающий новый продукт. Или они могут просто начать отправлять этому дилеру меньше автомобилей.
В худшем случае дилер может потерять свою франшизу, но для этого потребуется что-то экстраординарное, например, нарушение контракта или серьезное неправомерное поведение, которое навлечет на дилера правоохранительные органы штата. Подозрительный дилер, который живет на грани, конечно же, не хочет, чтобы пресловутая соломинка упала на спину, и без того сильно закредитованную.
Если дилер просто не хочет играть в мяч, у производителя есть еще один способ помочь вам: связать вас с лучшим дилером. В некоторых случаях дилер в другой части мегаполиса или дилер в другом городе будет готов помочь вам и предложить лучшую цену. Некоторые дилеры просто лучше, чем другие. Другие хотят больше играть в мяч с производителем, потому что они знают, что это приведет к получению преимущества над другими дилерами, когда дело доходит до получения первых денег на самые крутые и самые прибыльные автомобили позже. Другие просто хотят установить долгосрочные отношения с клиентами вместо того, чтобы пытаться собрать как можно больше денег сегодня.
Какими бы ни были причины, ничего из этого не сработает, если вы не позвоните производителю и не попросите его помочь в сложившейся ситуации. У них есть люди, готовые либо поговорить с дилером, либо указать вам на более выгодную сделку.Обязательно воспользуйтесь этим.