0 просмотров

Corvette наконец-то стал суперкаром, которым он заслуживает быть

Corvette наконец-то стал суперкаром, которым он заслуживает быть

Chevrolet переместил двигатель позади водителя, где ему и место.

Дэн Карни | Опубликовано 2 января 2020 г., 16:56

Corvette был потрясающим спортивным автомобилем, в котором впервые использовались передовые технологии, такие как впрыск топлива, независимая задняя подвеска, задние дисковые тормоза, однонаправленные шины, амортизаторы с магнитной регулировкой (те же, что сейчас использует Ferrari) и многое другое. Была причина, по которой астронавты водили корветы.

Однако в последние десятилетия его репутация пошатнулась. Corvette слишком часто рассматривается как анахронизм или печальный тотем кризиса среднего возраста. Vette не должен был стать реликвией, застрявшей в тлеющих углях в 1970-х и застывшей во времени, чтобы быть боготворимой водителями, которые сейчас находятся в своих золотых годах. Мы не должны оказаться в том месте, где могучий Chevy Corvette — «спортивный автомобиль Америки» и обладатель звездно-полосатого знака в международных соревнованиях против таких автомобилей, как Porsche и Ferrari, в таких престижных гонках, как «24 часа Ле-Мана», — придет к победе. относиться так скептически.

Тем не менее, мы здесь, когда энтузиасты обычно не уважают Corvette, независимо от того, сколько раз ярко-желтые звери Chevrolet побеждали европейцев в их собственной игре в Ле-Мане. Это восемь побед в классе в 20 гонках для текущей гоночной программы.

Все пошло не так, когда Chevrolet не удалось реализовать планы по переключению Corvette с переднемоторной компоновки на среднемоторную, несмотря на многочисленные попытки сделать именно это.Либо из-за незаинтересованности руководства, либо из-за отказа запланированного роторного двигателя в 1970-х, либо из-за корпоративного банкротства в 2009 году планы инженеров Chevrolet по поддержанию Corvette современным снова и снова спотыкались.

До нынешнего момента. Наконец, Corvette Stingray 2020 года со средним расположением двигателя — это реальность, и одна поездка демонстрирует, почему двигатель должен располагаться позади водителя. Он должен был быть там десятилетиями, но он есть сейчас и поднимает новую «Ветту» на новый уровень.

Учтите, что последний автомобиль с передним расположением двигателя выиграл в Формуле-1 в 1960 году. Родстер с передним расположением двигателя вошел в историю Indy 500 после гонки 1968 года. Предприниматель-иконоборец Дон Паноз, как известно, выставлял переднемоторные спортивные гонщики LMP-1 в Ле-Мане в период с 1999 по 2002 год, используя мощь Ford V8, чтобы ошеломить европейцев, но, увы, так и не смог победить их для общей победы.

Физика просто требует, чтобы двигатель ехал позади водителя. Автомобиль, который ускоряется вперед, переносит вес на свои задние колеса, увеличивая доступное сцепление с этими шинами для более быстрого ускорения даже в поворотах. Невозможно преодолеть этот факт, и когда самая тяжелая часть автомобиля — его двигатель — находится над передними колесами, а не над задними, он склонен пробуксовывать эти задние колеса при ускорении или скользить задними колесами и вращаться при попытке для ускорения на выходе из поворотов.

Не случайно именно такой критике подвергался уходящий Corvette седьмого поколения (C7), особенно в его самых быстрых и мощных версиях Z06 и ZR1.

Размещение двигателя на одном конце автомобиля и трансмиссии на другом, как это было в старом Corvette, также создает высокий полярный момент инерции, потому что масса сосредоточена на концах автомобиля, а не в его центре. Это облегчает вращение автомобиля или, по крайней мере, его труднее поймать, когда он начинает вращаться вокруг своего центра.

Теперь, с C8 2020 Corvette со средним расположением двигателя, Chevrolet устранил эти недостатки.Соединение двигателя, коробки передач и задней подвески непосредственно вместе в одном узле, который надежно крепится к шасси, позволило создать основу, которая на 40 процентов более устойчива к скручивающим усилиям, уменьшая недемпфированное пружинное действие рамы и предоставляя эту работу подвеске и шины, как и задумывали дизайнеры.

Это позволило инженеру по динамике транспортных средств Майку Херли, наконец, сделать свою работу в меру своих возможностей, освободившись от недостатков, присущих старой конфигурации. В то же время, инструменты в его распоряжении лучше, чем когда-либо, поскольку Corvette дебютирует с четвертым поколением амортизаторов Magnaride с магнитной регулировкой, которые дебютировали с моделями Corvette и Cadillac.

Двигатель Шевроле Корвет Стингрей 2020 года Шевроле

Сам корпус амортизатора не изменился по сравнению с третьим поколением, объяснил Херли, но электронный контроллер улучшился, и теперь он включает акселерометр для непосредственного измерения движения автомобиля, а не для его расчета на основе датчиков, измеряющих ход подвески. И Chevy также модернизировала эти датчики, заменив простые механические датчики положения на акселерометры, установленные на каждом углу.

Херли объяснил, что старая механическая система страдала погрешностью из-за движения и вибрации в рычажном механизме, что ограничивало способность точно понимать условия во время небольших движений. По его словам, при движении по слегка текстурированной поверхности, такой как гравий, вся информация в «шумах» этой изменчивости может быть потеряна, поэтому команда подвески не может откалибровать систему, чтобы сгладить движение в таких условиях.

Акселерометры на колесах и в блоке управления дают более точную информацию о состоянии автомобиля, что облегчает инженерам решение ситуации с регулировкой магнитных амортизаторов.

Полученная в результате утонченность и безмятежность Corvette во время нашего тест-драйва за пределами Финикса — откровение по сравнению со старой моделью.Повышение жесткости рамы означает, что пружины могут быть мягче, а демпфирование — более податливым.

По словам Херли, из-за большего веса на заднюю часть автомобиля команда, не имевшая опыта проектирования среднемоторных двигателей, методом проб и ошибок поняла, что старые средства для решения знакомых проблем больше не работают. Там, где ранее проблема могла быть решена путем усиления отклика передних амортизаторов, в новом автомобиле может потребоваться смягчение задних амортизаторов, например, для решения той же проблемы.

Внутренний взгляд на Chevrolet Corvette Stingray 2020 года.

Шум в салоне заметно уменьшился за счет перемещения двигателя. Вы, вероятно, видели это раньше. Помните, каким шумным был школьный автобус с передним расположением двигателя, на котором вы ездили? Но городские автобусы с их двигателями сзади по сравнению с ними бесшумны, так как весь шум возвращается к водителям в машинах позади автобуса.

В новом Corvette этот двигатель — жемчужина. Это последняя версия знаменитого малоблочного двигателя Chevy V8, выпущенного в 1955 году и обладающего мощностью 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Это самый мощный базовый двигатель в истории Corvette.

Этот новый двигатель LT2 похож на двигатель LT1, которым оснащен Stingray 2019 года, с некоторыми изменениями, связанными с его новым расположением. Двигатель расположен на дюйм ниже в автомобиле и крепится болтами непосредственно к восьмиступенчатой ​​коробке передач Tremec с двойным сцеплением. Корветы с передним расположением двигателя с 1980-х годов имели жесткую торсионную трубу, соединяющую передний двигатель с задней коробкой передач.

Низкая установка двигателя хороша для снижения центра тяжести автомобиля, но требует некоторой адаптации. Новый масляный поддон с сухим картером уменьшил глубину дна на дюйм (и весит более фунта), поэтому он не слишком близко к поверхности дороги. Поддон имеет каналы для масла и охлаждающей жидкости, которые увеличивают охлаждающую способность на 25 процентов по сравнению с LT1 в C7.

Сидя так низко, под двигателем теперь нет места для выпускных коллекторов, чтобы сбрасывать отработавшие газы LT2.Таким образом, новые трубчатые коллекторы настроенной длины, которые заменили предыдущие выпускные коллекторы из литого алюминия, теперь наклонены вверх и направляют выхлоп через верх. Это, конечно, приводит к тому, что тепло выхлопных газов от пламени горения переносится в области, которые ранее были защищены, поэтому команда инженеров переместила термочувствительные блоки катушек зажигания с крышек клапанов вниз по бокам блока цилиндров.

Пространство, освободившееся над крышками клапанов, теперь служит рекламным щитом для значка, рекламирующего гордость рабочих моторного завода GM Tonawanda, который производит двигатель LT2. Двигатели Corvette носили такие значки в 1960-х годах, и президент GM Марк Ройсс лично выступал за их возвращение на силовую установку C8.

Распределительный вал LT2 имеет на 12 градусов большую продолжительность и на миллиметр больше подъем на выхлопных лепестках, чтобы помочь эвакуировать выхлопные газы из камеры сгорания в коллекторы, а также незначительное увеличение продолжительности впуска на 4 градуса. Как и прежде, электронный фазовращатель обеспечивает 62 степени вариации для регулировки нагрузки и положения дроссельной заслонки.

Агрессивный профиль кулачка раньше приводил к несколько неравномерному холостому ходу, что не производило впечатления утонченности и качества, что является еще одной причиной, по которой еврофилы пренебрежительно относились к американскому спорткару. Улучшения в системе управления двигателем и повышенная точность широкодиапазонного датчика воздуха-топлива позволили сгладить этот холостой ход даже при еще более агрессивном профиле кулачка в LT2, и улучшение безошибочно заметно, когда C8 работает на холостом ходу на светофор.

Со стороны впуска есть улучшения, которые стали возможными благодаря дополнительному доступному пространству. Когда двигатель был впереди, крутая, низкая линия капота Corvette заставляла верхнюю часть двигателя быть как можно более плоской. Теперь, когда двигатель расположен на дюйм ниже и находится позади пассажиров, над ним достаточно места.

Chevy использовал это пространство, чтобы увеличить объем впускного коллектора с 11,1 литров до 14,1 литров.Это обеспечивает место для всех восьми впускных каналов длиной 210 ​​мм. Раньше два цилиндра имели более короткие впускные каналы, чем остальные шесть, чтобы освободить место для топливного насоса. Было бы трудно иметь одинаковое сгорание во всех восьми цилиндрах с впускными каналами разной длины, поэтому это изменение также должно способствовать сглаживанию холостого хода.

Перемещение двигателя вынудило внести изменения во внешний масляный бак, используемый масляной системой с сухим картером, чтобы удерживать масло, которое обычно выплескивается на дно масляных поддонов с мокрым картером. Этот новый пластиковый бак крепится прямо к передней части двигателя, а это область, температура которой не подходит для обычных пластиковых материалов. Масляный бак Corvette изготовлен из термостойкой композитной смолы, состоит из двух частей, сваренных вместе горячим газом, и содержит встроенную маслоцентрифугу и систему сепаратора.

Повышенная эффективность конструкции бака для отделения масла от пенной пены и системы продувки, которая извлекает масло из поддона с сухим картером, позволили инженерам уменьшить общую емкость масляной системы на 2,25 литра по сравнению с системой в C7 Corvette, обеспечивая при этом надежную подача смазки при устойчивых поворотах с ускорением 1,25 g.

Трансмиссии были еще одним компонентом Corvette, который технофил высмеивал как устаревший. Традиционная механическая коробка передач с переключением передач H-образной формы и педалью сцепления является фаворитом традиционалистов-самоучек, но другие считают ее устаревшей.

Автоматическая коробка передач C7 Corvette представляла собой классический планетарный автомат с гидротрансформатором. Это отличные трансмиссии, и Корвет был превосходен, когда его предоставили самому себе, поэтому компьютер контролировал переключение передач. Но для ручных переключений, запускаемых подрулевыми переключателями, ответы автоматической коробки передач могут быть медленными и неуклюжими, что раздражает водителей, пытающихся подражать своим героям Формулы-1, сами щелкая этими подрулевыми переключателями.

C8 Corvette Stingray имеет только одну трансмиссию — модную восьмиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением. Такие коробки передач фактически представляют собой пару механических коробок передач с двумя муфтами, управляемыми компьютером, которые мгновенно и незаметно переключаются между передачей, выбранной в одной из этих коробок передач, на другую передачу в другой.

Хотя эта Tremec TR-9080 поставляется одновременно с семиступенчатой ​​Tremec TR-9070 в Ford Mustang Shelby GT500 в качестве первой коробки передач Tremec с двойным сцеплением, Chevrolet говорит, что две коробки передач на удивление имеют очень мало общих частей.

Tremec заявляет, что TR-9080 DCT может переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд без прерывания крутящего момента. «Молниеносное время переключения стало возможным благодаря комплексному подходу к проектированию с передовыми программными алгоритмами, разработанными Tremec, нашему контроллеру трансмиссии, запатентованному фрикционному материалу сцепления и всемирно известным гидравлическим элементам управления», — сказал Антонио Эррера, управляющий директор Tremec.

Во время уличного вождения, проверив систему управления запуском Corvette, мы обнаружили, что DCT выполняет свои обещания. Первые испытатели жаловались на некоторые неравномерности переключения передач на трассе, но неясно, было ли это из-за различных требований к движению по трассе или потому, что их испытания проводились несколько месяцев назад, и проблемы, которые они выявили в своих опытных образцах, с тех пор были устранены. исправлено, поскольку Vette приближается к доставке покупателям весной 2020 года.

В то время как система управления запуском GT500 позволяет водителям выбирать из диапазона оборотов двигателя при запуске, запуск Corvette фиксируется на 3500 об/мин. GT500 с наддувом имеет значительно больший крутящий момент, что усложняет запуск. Кроме того, перемещенный двигатель Corvette расположен над ведущими колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при ускорении, а это означает, что от одного запуска к другому меньше изменений, поэтому уместно фиксированное число оборотов при запуске, сообщает Херли.

Секундомер Chevy фиксирует время разгона Stingray от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, но он не может уловить смех, который смехотворно легкий и быстрый запуск вызывает у водителя. Corvette также запрограммирован на важнейшую функцию тяги с двумя лепестками, которая мгновенно переводит автомобиль в нейтральное положение, позволяя произвольно увеличивать обороты двигателя в ответ на волны и поднятые вверх большие пальцы других водителей, впервые увидевших C8.

Три режима вождения автомобиля — Touring, Sport и Track — обеспечивают совершенно разные характеристики даже при езде по городу. Как и ожидалось, Tour обеспечивает комфортную езду благодаря амортизаторам Magnaride и уравновешенному поведению двигателя и трансмиссии, что делает Corvette удобным крейсером для шоссе.

В спортивном режиме движение становится более жестким, а трансмиссия становится более активной. Я заметил тонкое понижение передачи, когда я отпустил газ на вершине подъема, что привело к использованию небольшого торможения двигателем, чтобы помочь прижать переднюю часть автомобиля к земле над гребнем.

Трековый режим обеспечивает устойчивую езду и неистовую работу трансмиссии, ожидаемые на трассе, что не особенно подходит для большинства уличных поездок. Мы с нетерпением ждем возможности опробовать его на трассе в окончательном виде.

А пока нам есть что оценить: Corvette превратился из машины для ностальгии в современный суперспортивный автомобиль. Возможно, это было запоздало, но это не менее впечатляющее достижение. Снобам пора обновить свой взгляд на Corvette и отдать должное этому превосходному спортивному автомобилю.

Дэн Карни является автором автомобильного журнала Popular Science с 1998 года. Попутно он наметил эволюцию технологии электромобилей от дорогостоящих, непрактичных научных проектов до автомобилей, которые сейчас находятся на грани признания рынком. Он также видел рост технологий помощи водителю и их потенциальное возможное превращение в автономные транспортные средства.

Забудьте о красной спортивной машине.Кризис среднего возраста — это миф

Забудьте о красной спортивной машине. Кризис среднего возраста — это миф

ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:

Вы знаете, когда вы слышите слово «средний возраст», слово «кризис» обычно не так далеко позади — покупка красного спортивного автомобиля, может быть, отказ от супруга в пользу более молодой или более привлекательной модели. Хотя я бы никогда так не поступил. Я хочу прояснить это. В течение последних трех лет наша бывшая коллега Барбара Брэдли Хагерти занимается исследованием среднего возраста. Она пишет о своих открытиях в новой книге под названием «Переосмысление жизни». И на этой неделе мы узнаем, как справиться с браком среднего возраста, работой или забывчивостью мозга. Но сегодня давайте поговорим о культурном пробном камне, кризисе среднего возраста. И Барб присоединяется ко мне в студии. Барб, приятно видеть тебя.

БАРБАРА БРЭДЛИ ХАГЕРТИ: Рада тебя видеть, Дэвид.

ГРИН: Итак, кризис среднего возраста — я имею в виду, это реальная вещь? Или это миф в каком-то смысле?

ХАГЕРТИ: Ну, это миф. Но есть большая квалификация, о которой я хочу поговорить.

ХАГЕРТИ: Вы знаете, исследователи говорят, что очень немногие люди, около 10 процентов населения, страдают стереотипным кризисом среднего возраста. Фраза взята из этого малоизвестного журнала в 1965 году. И она описывала такой экзистенциальный страх, который приходит, когда вы понимаете, что время уходит, и вы, возможно, не сможете осуществить свои мечты. А затем, конечно же, Гейл Шихи взяла это исследование и сделала его популярным в книге «Отрывки». И вдруг у нас появился культурный феномен, да? У всех будет кризис среднего возраста. Но, вы знаете, за последние 20 лет американские исследователи действительно искали и искали, и они просто не могут найти доказательств обычного кризиса среднего возраста. У некоторых людей был этот экзистенциальный страх, но не у многих.

ГРИН: Так что, если они не смогут найти доказательства — я имею в виду, я чувствую — мне скоро исполнится 40 лет. Я чувствую, что что-то происходит. Мол, что-то происходит, да?

ХАГЕРТИ: Вы абсолютно правы. Что-то происходит.И я думаю, что любой, кто приближается к своим 40, 50 или 60 годам, понимаете, чувствует это. Midlife crisis may be not very common. Но скука среднего возраста, такое ощущение, что все уже не так захватывающе, как раньше.

ГРИН: Скука среднего возраста не имеет такого же кеша, как кризис среднего возраста, но ладно (смеется).

HAGERTY: But it's a little more accurate.

ХАГЕРТИ: . Because it seems like everyone has it. В Уорикском университете работает экономист по имени Эндрю Освальд. И он как бы опрашивал людей на протяжении всей их жизни и где-то в 75 странах. И он обнаружил, что все, богатые люди, бедные люди, образованные, не все, кажется, испытывают настоящий провал в счастье в среднем возрасте. В США самое несчастливое время, как вы будете рады узнать, наступит для вас через пять лет. Это 45.

GREENE: The unhappiest time — that's great news. Это чудесно. Спасибо, Барб.

HAGERTY: Yes, the unhappiest time. That's what you have to look forward to. Конечно. И Освальд называет это U-образной кривой счастья, когда люди действительно счастливы, когда они моложе. Они как бы погружаются в недовольство в свои 40-50 лет. And then they kind of swoop up. And they grow happier right through their 70s.

ГРИН: Похоже, что есть свидетельства некоторых эмоциональных изменений, происходящих примерно в 40-х и 50-х годах. Well, why not call that a crisis?

HAGERTY: Well, what U.S. psychologists say is that the economists are actually asking the wrong question when they get this kind of midlife happiness dip. They are asking people about momentary happiness — you know, are you happy today? Are you stressed today? И давайте смотреть правде в глаза. People in this stage of life, they're taking care of their kids. They're often taking care of their parents. They have mortgage payments and college tuition, really heavy responsibilities at work. So in this moment, are they giddy with happiness? Нет, они не. But that isn't the existential question that is at the center of midlife crisis.Экзистенциальный вопрос заключается в том, имеет ли ваша жизнь смысл? Вы удовлетворены? И американские исследователи обнаружили, что люди так говорят.

ГРИН: Хорошо. Так что, если мы проводим это различие, это похоже на то, что счастье может падать, но настоящего кризиса может и не быть. People still feel fulfilled. Я имею в виду, вы, должно быть, говорили со многими людьми для этой книги. Что они говорят вам?

HAGERTY: Yeah, yeah, you know what I did? Мы разослали — NPR разослало запрос на своей странице в Facebook. И вопрос был в том, как средний возраст относится к вам? И мы получили около 700 ответов за пару часов.

ХАГЕРТИ: Это было безумие.

GREENE: People were into this.

HAGERTY: Oh, they were really into it. И я должен сказать вам, что это были крошечные шедевры своего рода взлетов и падений в том, как выглядел средний возраст. И я попросил нескольких из этих людей прочитать их электронные письма на своих смартфонах и отправить их мне.

GREENE: Oh, cool, so we can listen to them.

ХАГЕРТИ: Да. И поэтому я хотел, чтобы мы послушали несколько из них. I received a few emails like this one. Это от Алессандры Алаунтью (тел.) из Лас-Вегаса. И это действительно предполагает довольно много возрастной тоски и страха смерти. Итак, давайте послушаем это.

(SOUNDBITE OF ARCHIVED RECORDING)

АЛЕССАНДРА АЛАНТЮ: (Читая) Раньше я была красивой и гламурной. Men flirted with me at the grocery store. Я чувствовал себя сексуальным. Теперь я чувствую себя бесполым. Мои коленные чашечки провисают. Не знаю, почему это меня так беспокоит, но это так.

ГРИН: Итак, Барб, я слышал это и думаю, что, возможно, кризис среднего возраста.

ХАГЕРТИ: Да, я тоже. But here's what's interesting, David. There were only a handful of emails like that. Большинство электронных писем о кризисе среднего возраста звучали так же, как это от Майкла Рэя (тел.). Он потерял работу градостроителя в Портленде, штат Орегон, в 2011 году. И, подав заявку на тысячу вакансий, оказался водителем автобуса. Вот что он сказал.

(SOUNDBITE OF ARCHIVED RECORDING)

МАЙКЛ РЭЙ: (Читает) Я сделал все, что должен делать человек: поступил в колледж, усердно учился, работал волонтером, помогал, много работал, был общительным, страстным. Но каким-то образом я попал в бездну, у которой нет ни дна, ни верха.

ГРИН: Хорошо. Значит, эта работа не удовлетворяет его из-за уровня образования, которого он достиг, и так далее — кризис среднего возраста или нет?

ХАГЕРТИ: Исследователи не сказали бы, что это кризис среднего возраста. Они сказали бы, что это кризис среднего возраста. Эти кризисы могут случиться в любой момент жизни. И это скорее такая внешняя неудача по поводу обстоятельств. Это не внутреннее беспокойство по поводу того, что ваши мечты умирают, когда вы становитесь старше. Итак, вы знаете, с тех пор как Майкл Рэй написал мне это письмо, он на самом деле получил работу, которая ему очень-очень нравится.

ГРИН: О, это здорово. Кто-нибудь говорил, что существует блаженство среднего возраста или общее счастье?

ХАГЕРТИ: Да. Да, на самом деле, наверное, на каждое письмо, которое я получил, получая огорчения, наверное, 10 из них были очень, очень счастливыми. Вот один от женщины по имени Дон Стултс (ph), которая думала, что станет актрисой, а в итоге, как вы знаете, провела испытания рака легких. Вот что она сказала о среднем возрасте.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ДОН СТАЛЬТС: (Читает) Пока что средний возраст — это лучшая жизнь.

ХАГЕРТИ: Верно. Итак, вот что она сделала. Она как бы пересмотрела свои ожидания. И она нашла смысл в том, как сложилась ее жизнь. И вы видели это снова и снова. Многие люди, знаете ли, довольно забавно относились к морщинистой коже, угасающим воспоминаниям или скрипучим костям. И ты знаешь.

ГРИН: Не могу дождаться всего этого. И это скоро.

ХАГЕРТИ: О, я знаю. Это действительно — это очень весело. Я имею в виду, испытываю это сейчас. Но, знаете ли, средний возраст некрасив, верно? Это действительно сложное время. Что делают люди, у которых все хорошо в среднем возрасте, так это то, что они принимают плохое вместе с хорошим. Я хочу проиграть еще один кусок ленты. Это Виктория Галлучи (тел.) из Нью-Джерси.Она едва сводит концы с концами, работая озвучкой и акушеркой, принимающей роды. Вот что она говорит.

ВИКТОРИЯ ГАЛУЧИ: (Читая) Я в процессе. Я красивый беспорядок. И даже в те дни, когда я ненавижу свою жизнь, я люблю каждую паршивую ее секунду.

ГРИН: Итак, Барб, главное здесь то, что вы находите много людей, которые не испытывают чего-то, что вы бы назвали кризисом, которые переживают своего рода период, когда они чувствуют упадок счастья, может быть, потому, что обстоятельств, но, я имею в виду, в каком-то смысле они извлекают из этого максимум пользы?

ХАГЕРТИ: Да, да. А на самом деле интересно, потому что если подождать, то вообще становится лучше.

ГРИН: Барб, большое спасибо.

ХАГЕРТИ: Не за что.

ГРИН: Сценарист Барбара Брэдли Хагерти.

Авторское право © 2016 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Пресс-комната Соединенные Штаты

ДЕТРОЙТ – 5 мая 1961 года Алан Б. Шепард стал первым американцем, отправившимся в открытый космос. Вернувшись на твердую землю, Шепард сел за руль Chevrolet Corvette — и с тех пор легенды о любимом спорткаре Америки и космонавтах переплелись.

Ожидается, что 7 мая 2011 года около 30 выживших американских астронавтов соберутся в Какао-Бич, штат Флорида, где они примут участие в параде, посвященном 50-летию исторического суборбитального полета Шепарда. Соответственно, они будут ездить на корветах, представляющих все шесть поколений дизайна, созданных с момента дебюта знаменитого спортивного автомобиля в 1953 году.

«Каждый астронавт будет ехать на корвете того поколения, которое было на момент их миссии», — сказал координатор парада Джон Т. Р. Диллон III.

Диллон, инженер по технике безопасности в Космическом центре Кеннеди, также является владельцем Corvette и членом Cape Kennedy Corvette Club, который насчитывал четырех астронавтов среди своих первоначальных членов, когда он был основан в 1967 году.

«Все астронавты тогда были летчиками-испытателями; они летали на высокопроизводительных самолетах и ​​пересели в высокопроизводительные автомобили с отточенной оценкой управляемости, ускорения и так далее», — сказал Диллон.

Шепард взял с собой свой Корвет 1957 года, когда он явился на обучение космической программе в апреле 1959 года. За свою жизнь он будет владеть как минимум 10 Корветами. Его энтузиазм по поводу спортивных автомобилей разделяли несколько других предприимчивых и преданных своему делу молодых людей, которые тренировались вместе с ним, чтобы стать первыми астронавтами Америки.

Вскоре после исторического полета Шепарда исполнительный директор General Motors Эдвард Н. Коул подарил астронавту новый белый Corvette 1962 года выпуска. Автомобиль был оснащен дизайнерами GM индивидуальным интерьером космической эры. Поскольку GM обычно не раздавала автомобили, связь Corvette и астронавтов в последующие годы могла бы стать совершенно случайной, если бы не дилер Chevrolet во Флориде Джим Ратманн.

После победы в Indianapolis 500 в 1960 году в качестве профессионального гонщика Ратманн открыл дилерский центр Chevrolet-Cadillac в Мельбурне, штат Флорида, недалеко от Космического центра, в 1961 году. с Chevrolet, чтобы поместить их в спортивные автомобили.

Шестеро астронавтов «Меркурия» приняли предложение Ратманна о корвете. Крепкий семьянин Джон Гленн вместо этого выбрал новый универсал Chevrolet. Сообщается, что фургон Гленна оказался как нельзя кстати для тех случаев, когда семерым астронавтам нужно было путешествовать вместе.

Во время интервью в 1998 году Ратманн сказал: «Эл Шепард был гонщиком. он всегда хотел быть самым быстрым парнем».

Эти амбиции разделял другой астронавт Mercury Вирджил «Гас» Гриссом.Двухполосные дуэли Шепарда и Гриссома на их больших блочных корветах действительно станут легендой. В своем стремлении к конкурентному преимуществу у Гриссома был свой последний Corvette, кабриолет 1967 года, специально приспособленный и модифицированный для установки сверхшироких задних гоночных шин.

Когда астронавты Аполлона-12 Дик Гордон, Чарльз Конрад и Алан Бин заказали новые корветы 1969 года через Ратманна, они попросили, чтобы идентично оборудованные купе Stingray мощностью 390 л. На передние крылья также были добавлены уникальные красно-бело-синие знаки отличия. Сообщается, что администраторы НАСА были обеспокоены тем, что впоследствии опубликованная в журнале LIFE фотография астронавтов Аполлона-12 в скафандрах и соответствующих им корветов может быть неверно истолкована как реклама запрещенного продукта.

Тем не менее, еще одна фотография трех американских астронавтов с их корветами появится в LIFE в июне 1971 года. Члены экипажа лунной миссии «Аполлон-15» Джим Ирвин, Эл Уорден и Дэйв Скотт были сфотографированы со своими корветами и тренировочной версией батареи. с двигателем Lunar Rover Vehicle (LRV), который они доставят на Луну. «Лунный багги», как его еще называли, использовал систему мобильности, созданную General Motors. Каждый корвет экипажа Аполлона-15 был разного цвета. красный белый и синий. Двойные гоночные полосы на каждой машине завершают цвета американского флага.

Прочная связь с американскими астронавтами во многом способствовала легенде о Корвете.

«В 1960-х астронавты были американскими героями, которых боготворил каждый ребенок и уважал каждый взрослый», — сказал историк Corvette и бывший Корвет ежеквартально редактор Джерри Бертон. «То, что многие из них водили Corvette, действительно помогло Corvette стать спортивным автомобилем Америки».

Выпущенный в 1979 году бестселлер Тома Вулфа «The Right Stuff» рассказывает о начале американской космической программы.Успех книги вызвал возрождение интереса к оригинальным космическим героям «Меркурия-7» и их приключениям на Корвете.

«До этого истории о Корвете, связанные с космонавтами, были просто фольклором. Я думаю, что именно благодаря Тому Вулфу Corvette сегодня так прочно связан с легендой о первых астронавтах», — сказал Бертон.

Эта ассоциация продолжается и сегодня. В фильме 1995 года «Аполлон-13» были показаны два аутентичных корвета того времени, один из них использовался в ключевой сцене с участием Тома Хэнкса в роли астронавта Джима Ловелла. Действие фильма 2009 года «Звездный путь XI» начинается в 2245 году, когда 12-летний Джеймс Т. Кирк ведет 280-летний Corvette Sting Ray 1965 года выпуска.

Эти истории, как художественные, так и научно-популярные, вносят свой вклад в устойчивую городскую легенду о том, что у астронавтов было больше корветов, чем автомобилей любого другого типа. Вероятно, это старомодное наследие первого десятилетия американской космической программы. Однако справедливо будет сказать, что больше астронавтов получили больше удовольствия за рулем американского спортивного автомобиля, чем за рулем любого другого автомобиля.

Для получения дополнительной информации о бурных первых годах на мысе см. биографию Уолли Ширры «Пространство Ширры». Для получения дополнительной информации об исторической связи между астронавтами и Корветом см. Корвет ежеквартально истории 1989 и 2006 годов.

Что такого уникального в гибридном Corvette?

Во-первых, будущие гибридные Corvette станут первыми Corvette с гибридной силовой установкой. Почти каждая модель с момента выпуска спортивного автомобиля в 1953 году была оснащена двигателем V8 с задним приводом (RWD). Помимо добавления электродвигателя, предстоящий Corvette будет использовать его для привода передних колес, что сделает его первым Corvette, когда-либо использующим полный привод. Конечно, Zora не будет использовать свою систему полного привода для подъема по обледенелым холмам; он будет использовать его для покорения трасс и запусков.

Сегодня компания Chevy объявила о создании полноприводного гибридного Corvette.

….. с полностью электрическим ⚡️? pic.twitter.com/tXSpno8exZ

Корветы Аполлона-12 и Аполлона-15

Главная » Корветы Аполлона-12 и Аполлона-15

Корветы были связаны с пилотируемой космической программой Америки от первого суборбитального полета Алана Шепарда на Меркурий в капсуле Freedom 7 5 мая 1961 года до последнего полета Аполлона-17 с высадкой астронавтов Юджина Сернана и Харрисона Шмитта на Луну 11 декабря 1972 года. Само собой разумеется, что любой, кто достаточно предприимчив, чтобы стать космонавтом, предпочел бы столь же захватывающий земной транспорт. Эд Коул, президент General Motors, вместе с Джимом Ратманном Chevrolet из Мельбурна, штат Флорида, предложили астронавтам специальный план Chevrolet, по которому они могли пользоваться любым автомобилем Chevrolet в течение года по номинальной стоимости в 1 доллар. Неудивительно, что многие космонавты предпочли Corvette.

К несчастью для коллекционеров корветов, корветы астронавтов были сданы в конце годового периода и проданы широкой публике. После того, как ассимилировались в общей популяции Корветов, Ветты астронавтов исчезли из поля зрения публики. Только несколько преданных детективов Corvette знали VIN-номера или особые характеристики корветов астронавтов, и они всегда были в поиске того, что появится на рынке. Дэнни Рид был одним из таких детективов Corvette.

Дэнни Рид: Шерлок Холмс из корветов астронавтов

Как и у всех хороших детективов, у эксперта Corvette Дэнни Рида из Остина, штат Техас, хорошая память. Однажды в 1971 году, когда он проезжал мимо местной стоянки подержанных автомобилей General Motors Acceptance Corporation (GMAC), он заметил уникальный Corvette, который активировал его банки памяти — он вспомнил, что это было на фотографии журнала Life от декабря 1969 года, на которой запечатлен экипаж Аполлона-12. участники Пит Конрад, Алан Бин и Дик Гордон в своих идентичных корветах 1969 года выпуска. Он сразу же въехал на лот и узнал, что автомобиль продается на закрытом аукционе.Рид мог сказать по специальной окраске Riverside Gold и Black, сделанной по индивидуальному заказу, что автомобиль был одним из трех корветов Apollo 12, и это был его шанс владеть им.

Дэнни тщательно обдумал этот вопрос, прежде чем сделать свою ставку, понимая, что это была уникальная возможность, поскольку две другие машины «Аполлон-12» были среди пропавших без вести. Он добавил скромную сумму к балансовой стоимости стандартного Corvette 1969 года и отправил свою заявку по почте. Стрелки времени, казалось, остановились, пока он ждал результатов аукциона. После того, как почта, наконец, прибыла, его волнение быстро рассеялось, когда он узнал, что его ставка была лишь второй по величине. Корвет Аполлона-12 будет принадлежать кому-то другому.

Или будет? Шесть недель спустя Рид получил еще одно письмо от GMAC, в котором говорилось, что участник, предложивший самую высокую цену, не смог предоставить деньги и что теперь он, Дэнни Рид, объявлен победителем аукциона! Дэнни позже обнаружил, что скромная сумма денег, которую он добавил к балансовой стоимости Corvette 69 года, 30 долларов, была разницей между его ставкой и следующей по величине ставкой. Теперь Дэнни был владельцем корвета астронавта Аполлона-12 Алана Бина. Гордость и радость Рида полностью восстановлены до первоначальных стандартов, и это единственный Corvette, получивший награду NCRS Duntov Award of Excellence и награду NCRS American Heritage.

Корвет 1971 года астронавта Аполлона-15 Альфреда Уордена

Когда вы собираете редкие артефакты, такие как корветы астронавтов, вам нужна сеть друзей, которые будут держать глаза и уши открытыми, чтобы найти для вас зацепки. Карл Сэнгер — один из друзей Дэнни Рида по Corvette. В 2017 году Дэнни был на большом мероприятии Corvette на гоночной трассе Circuit of the Americas, когда он получил электронное письмо от Карла, в котором он переслал ему объявление Craigslist о Corvette 1971 года, который «когда-то принадлежал космонавту». Дэнни немедленно проверил местонахождение продавца и обнаружил, что это была стоянка подержанных автомобилей всего через три дома после поворота на гоночную трассу!

Дэнни быстро организовал осмотр автомобиля, который подтвердил его подозрения, что это был один из автомобилей экипажа «Аполлона-15». — синяя окраска корветов Аполлона-15: корвет командира Дэйва Скотта был Бриджхемптон-синим с красными и белыми полосами, а корвет пилота лунного модуля Джима Ирвина был красного цвета Милле Милья с синими и белыми полосами, что означает, что машина Рида когда-то принадлежала пилоту командного модуля Альфреду. Уорден.

На этот раз не пришлось проходить через стресс аукциона — Дэнни внес залог и купил машину 20 июля 2017 года, в 48-ю годовщину высадки на Луну «Аполлона-11». Автомобиль Уорден много лет простоял в чистом поле и до сих пор носит обветренную патину. Когда его спросили о восстановлении машины, Дэнни ответил: «Пока что, я думаю, я покажу ее как находку в сарае и решу в будущем. В конце концов, мне посчастливилось иметь по одному из них! Поверь мне, лучше этого уже не будет».

Выставка NCM NASA: от заправочной станции до космической станции

Автомобили Дэнни Рида Apollo 12 и Apollo 15 выставлены на выставке Национального музея корветов. «От заправки к космической станциикоторый открылся в феврале и продлится до июля в честь 50-летия высадки на Луну Аполлона-11. В экспозицию также входит кабриолет Corvette 1968 года выпуска, принадлежавший астронавту Алану Шепарду, одному из первых семи астронавтов, отобранных для участия в программе «Меркурий». Алан был единственным астронавтом «Меркурия-7», который позже ступил на Луну.

Красный кабриолет Corvette 1965 года выпуска, который когда-то принадлежал Бетти Скелтон, также является частью выставки. Можно было бы написать несколько книг о достижениях мисс Скелтон в авиации и автомобильном мире. Она находится в Зале славы NCM Corvette, а в 1959 году она была первой женщиной, успешно прошедшей строгие психологические и физические тесты НАСА для астронавтов «Меркурий-7».Бетти Скелтон удостоена чести за то, что проложила путь всем женщинам-космонавтам, пересекшим последний рубеж в космосе.

Статья, написанная Брюсом Трокселлом для журнала America’s Sports Car Magazine.

Об авторе: Брюс Трокселл — профессиональный писатель-фрилансер, публикующий статьи на авиационную и автомобильную тематику на различных сайтах с 2009 года. После карьеры инженера крупного производителя автомобилей и частного юриста г-н Трокселл открыл для себя радость письма и никогда не оглядывался назад. Он привносит уникальную перспективу и увлекательный разговорный стиль во все свои произведения.

Родившийся и выросший в Нью-Джерси, он и его жена Синди теперь живут в буколической центральной Вирджинии с Максом, дальновидным бездомным котом, который появился в их жизни несколько лет назад и решил остаться.

C8 и будущее: Chevrolet Corvette кажется неудержимым

В 2020 году Chevrolet Corvette стал среднемоторным. Любите вы или ненавидите новый дизайн, платформа позволит C8 Z51, 670-сильному плоскому самолету Z06 и, в конечном итоге, ZR1 выйти далеко за пределы своей весовой категории. Нравится вам это или нет, будущие версии Corvette, похоже, будут электрифицированы и оснащены полным приводом (AWD). Куда бы ни поехал Chevrolet Corvette, он обязательно возьмет с собой поклонников.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы узнать больше о Corvette и спортивных автомобилях!

Почему плохая репутация C3 Corvette начинает исчезать

Если вы достигли определенного возраста, мысль о C3 Corvette — третьем поколении американского спортивного автомобиля (1968–1982 гг.) — включает в себя образы мужчин средних лет в куртках «Только для членов», которые купили их, чтобы облегчить боль кризис среднего возраста.

Когда я учился в старшей школе в 1980-х, мы с друзьями сидели возле школы после футбольной тренировки и ждали, пока нас заберут родители. Если на стоянку въедет Corvette, пойдут слухи и предположения, что семья, должно быть, переживает развод.Было это правдой или нет, но никто не спорит, что C3 Corvettes не пользовался наилучшей репутацией — по многим причинам.

К счастью, репутация кризиса среднего возраста исчезает, и покупатели узнают эти автомобили за их сексуальные изгибы, респектабельную управляемость и производительность, а также доступность. C3, наконец, становится все более желанным для коллекционеров.

1972 Шевроле Корвет GM

Отличная цена, отличная машина

Если подумать, C3 Corvettes представляет собой большую ценность для удовольствия от вождения. Смоллблочный двигатель Chevrolet V-8 демонстрирует стабильную производительность и недорог в обслуживании, и хотя C3, возможно, немного тяжеловат в носовой части, он по-прежнему управляется достаточно хорошо. С независимой задней подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах C3 также обладает отличной тормозной способностью в стандартной комплектации. И хотя некоторые энтузиасты могут сетовать на вариант с Т-образным верхом из-за того, что он склонен к дребезжанию и протечкам воды, вы не можете превзойти его для круизов под открытым небом.

Руководство по ценам Хагерти поддерживает аргумент доступности, по крайней мере, для более поздних образцов C3, поскольку состояние № 3 1975–78 годов имеет стоимость 10 500–11 500 долларов. За немного больше денег вы можете получить себе четырехступенчатую коробку передач, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от вождения. Если вы умеете, за 5600–6300 долларов вы можете найти солидный автомобиль № 4, который нуждается в небольшой механической или косметической любви. Поскольку существует множество запасных частей для Corvette, это разумное усилие для тех, кто склонен к механике.

Руководство по ценам Хагерти указывает на то, что цены остались стабильными, но такие дилеры, как Джереми Брунан из Garage Kept Motors в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, говорят, что C3 Corvettes отлично двигаются на своем участке. «Корветы семидесятых годов — очень культовые автомобили, и людей действительно привлекают чистые образцы», — говорит Брунан.«Нам часто удавалось продавать хорошо обслуживаемые / отреставрированные экземпляры выше розничной цены, и мы даже продали пару другим дилерам в розницу, и они продали их с прибылью». Хотя фактические результаты могут отличаться, можно с уверенностью предположить, что вы сможете владеть C3, управлять им в течение нескольких лет, поддерживая его в хорошем состоянии, и, по крайней мере, безубыточным при перепродаже.

1971 Шевроле Корвет GM 1978 Шевроле Корвет Мекум

Отличная палитра для самовыражения

Когда вы упоминаете модифицированные корветы, многие реставраторы съеживаются при мысли о чрезмерно модифицированных буровых установках, подобных той, что была показана в фильме 1978 года. Корвет Лето, с Марком Хэмиллом за рулем. Но учтите, что за 14 лет производства C3 они, как правило, претерпевали лишь незначительные изменения из года в год, предлагая множество опций, которые в большинстве случаев можно легко прикрутить к любому C3 или в него. Таким образом, вы можете превратить свой C3 в стильный, но уникальный ресто-мод — своего рода модель «лучшее из» или «а что, если». Например, вы можете взять кабриолет Corvette 1975 года, добавить двигатель Chevy big-block (возможно, с блоком Tri-Power), заводскую выхлопную систему и четырехступенчатую механическую коробку передач, и у вас будет настоящий гонщик.

Откройте свой любимый каталог высокопроизводительных почтовых заказов, и вы найдете недорогие обновления подвески и тормозов, а также множество опций для послепродажного радио, которое крепится болтами к заводскому отверстию в приборной панели. Делайте ресто-модификацию со вкусом, и у вас будет тонко модифицированный автомобиль, который, хотя и уникален, легко станет желанным для других, когда придет время перепродать.

Компания Big City Corvettes, занимающаяся восстановлением и запчастями Corvette в Ливерморе, штат Калифорния, создала именно такой автомобиль. Совладелец Том Смит объясняет: «Мы взяли шасси 1975 года и модернизировали его, установив на него однолистовую заднюю рессору из стекловолокна, увеличенные тормоза и мощные газовые амортизаторы.Мы поставили прогретый 350 V-8, дополнив его заводскими алюминиевыми клапанными крышками и функциональным воздухоочистителем с двойной трубкой, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. Затем мы поместили высоко аэродинамический кузов 1982 года на модернизированную раму, сделали его кабриолетом и добавили заводские боковые трубы. На первый взгляд он выглядит заводским, но когда вы садитесь внутрь и едете по дороге, вы понимаете, что это что-то намного лучше. Он сильно разгоняется и управляется как по рельсам, но жесткой езды C3 больше нет. Мы построили машину как забавную машину для меня и моего партнера, чтобы водить машину и продвигать магазин, но у нас было несколько довольно серьезных предложений о ее покупке. Сейчас мы слишком развлекаемся с машиной, чтобы продавать ее, но приятно знать, что есть рынок для автомобилей такого типа».

1976 Шевроле Корвет Мекум 1976 Шевроле Корвет Мекум

1976 Шевроле Корвет Мекум

Присоединяйтесь к веселью

Что бы вы ни говорили о корветах C3 и их репутации в кризисе среднего возраста, они круты в винтажном стиле и вступают в свои права. Сядьте за руль одного из них, и вы вспомните, почему астронавты НАСА «Аполлон» так тянулись к ним в конце 60-х. Они высокотехнологичны, с интерьером, вдохновленным самолетами, маневренны и быстры. Проще говоря, этими автомобилями весело управлять, и их часто встречают аплодисментами и поднятыми большими пальцами, когда вы путешествуете по местному бульвару. Легко понять, почему C3 сохраняют свою ценность и становятся все более популярными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Покупка нового Hyundai Genesis может стать ужасным финансовым решением
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: