0 просмотров

Cadillac CT5-V Blackwing соперничает с Tesla Model S Plaid и BMW M5 CS

Cadillac CT5-V Blackwing соперничает с Tesla Model S Plaid и BMW M5 CS

Недавно Хагерти столкнул друг с другом трех титанов спортивных седанов, и результат был выдающимся.Cadillac CT5-V Blackwing, Tesla Model S Plaid и BMW M5 CS сойдутся лицом к лицу в битве за звание самых быстрых спортивных седанов на рынке. Любопытное сравнение в том, что Cadillac CT5 Blackwing является самым мощным из всех трех, но не приближается к той же скорости в драг-рейсинге, хотя это может быть связано с тем, как он обеспечивает сцепление с землей.

Drag Race: Tesla Plaid сокрушает конкурентов, работающих на ископаемом топливе [видео]

Опубликовано 03 декабря 2021 г. Иктидаром Али

Хагерти недавно организовал дрэг-рейсинг с участием Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, BMW M5 CS 2022 года и Tesla Model S Plaid 2022 года. Несмотря на некоторые из самых быстрых седанов в мире двигателей внутреннего сгорания (ДВС), оба этих автомобиля остались позади в дрэг-рейсинге против Plaid S.

Вверху: Tesla Model S Plaid, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing на дрэг-стрипе (Источник: Hagerty/YouTube)

Ведущий Джейсон Каммиса в восторге от Cadillace CT5-V Blackwing до конца видеообзора. По иронии судьбы, все Blackwing Cadillac будущего больше не будут ДВС — они будут электрифицированы.

Тем не менее, давайте проведем краткое сравнение характеристик всех трех автомобилей, участвующих в этом соревновании по дрэг-рейсингу, чтобы понять их потенциал производительности.

Характеристики производительности

Вверху: сравнение характеристик Tesla Model S Plaid, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing (Источники данных: спецификации производителя, bmwblog.com. Составлено Иктидаром Али / TeslaOracle.com)

Во время обзора Cadillac CT5-V Blackwing на видео (ниже) ведущий признал, что этот спортивный седан потребляет в 6,7 раза больше энергии по сравнению с Model S Plaid. Глядя на оценочные показатели экономии топлива EPA, этот Cadillac не имеет очень впечатляющих показателей эффективности: 15 миль на галлон (13 по городу, 21 по шоссе). BMW M5 CS только немного лучше с комбинированным 17 миль на галлон (15 город, 21 шоссе).

Между тем, сверхмощный Tesla Model S Plaid имеет удивительные 101 MPGe (102 города, 99 шоссе).За 5 лет Plaid S сэкономит вам 6250 долларов на топливе. Но Cadillac CT5-V стоит колоссальные 11 000 долларов, а BMW M5 CS стоит на 8 500 долларов больше по сравнению со средним новым автомобилем.

Характеристики топливной экономичности/эффективности

Вверху: EPA оценило сравнение топливной эффективности Tesla Model S Plaid 2021 года, BMW M5 CS 2022 года, Cadillac CT5-V (Источник: fueleconomy.gov)

Прославление этих монстров по выбросу топлива в наши дни немного нелепо, особенно когда им не хватает производительности.

Тем не менее, давайте посмотрим, как два самых мощных спортивных седана с ДВС уступают Tesla Model S Plaid с большим отрывом на дрэг-стрипе.

видео

Вверху: Tesla Model S Plaid, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing на дрэг-стрипе (Источник: Hagerty/YouTube)

Сценарист: Иктидар Али. Более ранняя версия этой статьи была первоначально опубликована Tesla Oracle. Пересмотренное обновление, отредактированное EVANNEX.

Tesla Model S Plaid присоединяется к Cadillac CTS-V Blackwing в лебединой песне к двигателю внутреннего сгорания

Tesla Model S Plaid недавно участвовала в том, что можно назвать лебединой песней для двигателя внутреннего сгорания. Присоединяюсь к BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing в эпизоде ​​сериала Хагерти. Иконки, модель S Plaid практически подчеркнула, что эпоха двигателей внутреннего сгорания (ДВС) закончилась. К счастью, такие автомобили, как CT5-V Blackwing, будут нести ледовую эру, когда она мчится к закату.

Интересно, что автомобиль-герой Иконки Эпизод вовсе не Model S Plaid. Вместо этого это был CT5-V Blackwing. И все же Хагерти решил открыть свой Иконки эпизод с драг-рейсом, на завершение которого ушло всего 9,33 секунды. Именно за это время Model S Plaid преодолела отметку в четверть мили. Это было также время, которое потребовалось Пледу, чтобы установить разрыв между собой и Черным Крылом, который шире, чем буквальное футбольное поле. И вот где история на самом деле.

CT5-V Blackwing — последний представитель вымирающего поколения спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые предлагаются с механической коробкой передач. На прямых он значительно медленнее, чем Model S Plaid — или, если на то пошло, M5 CS, — но он обеспечивает классический опыт вождения, который на самом деле не обеспечивают Tesla и BMW. Это было интересно, потому что BMW M5 CS также оснащен двигателем внутреннего сгорания. Он просто не привлекает водителя так сильно, как Blackwing.

В конечном итоге три автомобиля были протестированы на трассе, и Blackwing огорчил, побив время круга BMW M5 CS на международной гоночной трассе Willow Springs International Raceway с результатом 1: 28,07. Но даже его победа была недолгой: ведущий Hagerty Джейсон Каммиса подчеркнул, что рекорд Blackwing был быстро побит всего через пару минут Model S Plaid, которая завершила круг вокруг Уиллоу-Спрингс за 1: 27,78.

И, в конечном счете, это именно то, что делает Model S Plaid. Верный своему дизайну, он недвусмысленно доказал, что за электромобилями будущее. Это также полностью разрушило представление о том, что автомобили с ДВС являются единственными машинами с настоящими характеристиками на дороге. С появлением Model S Plaid эра ICE почти закончилась, и те, кто любит драму и эмоции, вдохновленные ревущим двигателем внутреннего сгорания, могут только успокоиться на том факте, что в эти последние дни все еще есть автомобили, такие как CT5-V Blackwing, способный подарить классический опыт вождения — по крайней мере, тем, кто в этом нуждается.

Смотреть Хагерти Иконки эпизод в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.

Tesla Model S Plaid присоединяется к Cadillac CTS-V Blackwing в лебединой песне к двигателю внутреннего сгорания

Tesla Plaid побеждает в дрэг-рейсинге самые мощные седаны с ДВС — Cadillac CT5-V Blackwing и BMW M5

Иктидар Али
Дата публикации

Хагерти организует дрэг-рейсинг с участием Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, BMW M5 CS 2022 года и Tesla Model S Plaid 2022 года. Несмотря на то, что они являются одними из самых быстрых и быстрых седанов в мире двигателей внутреннего сгорания (ДВС), оба этих автомобиля остались далеко позади в дрэг-рейсинге против Plaid S.

Ведущий Джейсон Каммиса воспевает все похвалы Cadillace CT5-V Blackwing до конца видеообзора. По иронии судьбы, все Blackwing Cadillac будущего больше не будут ДВС — они будут электрифицированы.

Наш любимый профессиональный водитель Tesla Рэнди Побст также присоединился к шоу позже, чтобы большую часть времени управлять BMW M5. Ранее в этом году легендарный член Зала славы покорил Пайкс-Пик на Tesla Model S Plaid и установил новый рекорд круга для электромобилей на гоночной трассе Laguna Seca Raceway на той же машине.

Давайте проведем краткое сравнение характеристик всех трех автомобилей, участвующих в этом соревновании по дрэг-рейсингу, чтобы понять их потенциал производительности.

Тесла Модель S Плед2022 Cadillac CT5-V БлэквингБМВ М5 КС
ТипАккумуляторный электромобиль (BEV)Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)ЛЕД
Моторы/двигательTri-Motor — синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, ротор с оболочкой из углеродного волокна, жидкостное охлаждение, с частотно-регулируемым приводом (1 двигатель спереди, 2 двигателя сзади)6,2-литровый двигатель V8 DI с наддувом4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, 32-клапанный двигатель.
Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск.
Трансмиссияполный приводзадний приводполный привод
Передача инфекцииФронт: Односкоростная фиксированная передача, 7,5:1. Улучшенная смазка, Задний: Независимая односкоростная фиксированная передача, 7,5:1. Смазка с сухим картером6-ступенчатая механическая коробка передач8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Sport с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевые лепестки переключения передач
Ускорение 0-60 миль в час1,99 сек.3,7 секунды3,2 секунды
Сила1020 л.с.668 л.с.600 л.с.
Крутящий момент1050 фунт-футов (Motor Trend)659 фунт-фут553 фунта-фута
Максимальная скорость200 mph (322 km/h)*200 миль в час189 mph
Launch contolDrag Strip ModeДаДа
1/4-mile time9.23 seconds11.30 seconds10,80 секунды (с развертыванием 1 фута)
Базовая цена$129,990$83,995$103,500

Источники: Manufacurer Specs, bmwblog.com. *При оснащении надлежащих колес и шин в настоящее время программное обеспечение ограничено 163 миль в час.

During the Cadillac CT5-V Blackwing review in this video (below), the host admitted that this sports sedan uses 6.7 times more energy compared to the Model S Plaid. Глядя на оценки EPA, по оценкам, экономии топлива, этот Cadillac имеет ужасную эффективность 15 миль на галлон (13 город, 21 шоссе). BMW M5 CS немного лучше с объединенными 17 миль на галлон (15 город, 21 шоссе).

В то время как ультра-мощный клетка Tesla Model S имеет удивительную 101 млн. М. (102 города, 99 шоссе). В течение 5 лет клетку сэкономит вам 6250 долларов США на затраты на топливо. Но Cadillac CT5-V стоит колоссальные 11 000 долларов, а BMW M5 CS стоит на 8 500 долларов больше по сравнению со средним новым автомобилем.

Glorifying these fuel emission monsters in this age and time is plain ridiculous, especially when they’re lacking in the performance arena as well.

Jason constantly bragged about how cool the handling of the Cadillac was — someone should tell him that Model S Plaid has torque vectoring and Tesla’s proprietry Track Mode software. В противном случае, как плед Tesla мог добиться успеха на сложной дороге Pikes Peak.

Тем не менее, давайте посмотрим, как два из самых мощных седанов из ледяного спорта избивают клетку Tesla Model S с большим отрывом на Dragstrip.

Следите за обновлениями Tesla, следите за нами:
Новости Google | Флипборд | RSS (каналы).

Tesla Model S Plaid Faces CT5-V Blackwing, BMW M5 CS In A Drag Race

We all know that the Tesla Model S Plaid is quick, but just how quick is it in a straight-line race? Демонстрировать, Хагерти's Jason Cammisa ushered in a matchup – a Model S Plaid, a BMW M5 CS, and a Cadillac CT5-V Blackwing.

Результат никого не должен удивлять, кроме того, что Хагерти на этом видео удалось установить был ли разрыв между тремя автомобилями. Модель S Plaid преодолела четверть мили за 9,33 секунды со скоростью 152 мили в час (245 километров в час) на прямой.

Галерея: Tesla Model S Plaid Delivery Day

BMW M5 CS, с другой стороны, преодолел то же расстояние за 10,6 секунды, преодолев отметку в четверть мили на скорости 130 миль в час (209 км/ч). Cadillac CT5-V Blackwing завершил то же самое на секунду медленнее со скоростью 125 миль в час (201 км/ч).

Хотя эти различия в цифрах не кажутся большими, видео показало, что M5 CS, самый быстрый и самый мощный BMW всех времен, отставал от Tesla на шесть школьных автобусов. Что еще более важно, CT5-V Blackwing, самый мощный Cadillac всех времен, отставал от Model S Plaid на длину футбольного поля.

Модель S Plaid по сравнению с Италией:

Дрэг-рейсинг был лишь одним из способов продемонстрировать, насколько безумно далека Model S Plaid от двух спортивных седанов с двигателями внутреннего сгорания. Каммиса и его команда также зафиксировали время прохождения круга в Уиллоу-Спрингс, где Тесла значительно опередил пожирателей бензина.

Тем не менее, Каммиза продолжил обсуждение того, что, несмотря на то, что CT5-V занял последнее место в этой гонке на сопротивление (и в середине сравнения времени круга), у него все же есть то, чего нет у самой быстрой Tesla.

Посмотрите полное видео выше, чтобы увидеть историю. Поверьте нам, это стоит вашего времени.

Супер-сани: BMW M5 CS 2022 года, Cadillac CT5-V Blackwing и Mercedes-AMG GT63 S

Накануне электрификации бензиновые суперседаны продолжают достигать еще более высоких высот. Три выделяются, один лучший, а Джонни Либерман в тот день был болен.

Я был ужасно огорчен, узнав о вашем недавнем приступе COVID-19 и вашем досадном, но необходимом отказе от нашей долгожданной встречи с BMW M5 CS 2022 года, Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года и Mercedes-AMG GT63 S 2021 года.

Столь же разочарован был и ваш дорогой друг Реджи Уоттс, восхитительный лидер группы The Late Late Show с Джеймсом Корденом и настоящий эксперт по автомобилям. К нашему большому облегчению, наш общий друг Эд Ло смог найти время в своем плотном графике, чтобы занять ваше место в качестве нашего третьего.

Тем не менее, я понимаю, каким большим разочарованием это должно быть для вас, поэтому даю вам слово, что я буду часто писать о нашем опыте, чтобы вы могли найти небольшое утешение в свое время восстановления сил.

2022 БМВ М5 КС

Я надеюсь, что мое письмо застанет вас в добром здравии; пусть следующие хорошие новости ускорят ваше выздоровление. Сегодняшние занятия напомнили мне о том, когда мы в последний раз были вместе с Эдом. Мы только что познакомились с долгожданной M5 CS, но были в равной степени разочарованы, узнав, что BMW не смогла оснастить ее подходящими шинами. Как же нам было грустно, что машина не показала себя с лучшей стороны.

С большим удовольствием сообщаю вам, что эта ошибка была исправлена. Наконец, BMW предоставила нам для ознакомления комплект желанных шин Pirelli P Zero Corsa, и опытный водитель заметит разницу. Автомобиль больше не кажется пугливым и изо всех сил пытается удержаться на дороге. Его чудовищная мощь и острые реакции теперь сравнялись с его покупкой на асфальте, покончив с прошлой заботой о том, что автомобиль просто пересилит резину шин в критический момент.

Любопытно, что эти приятные субъективные откровения не подтверждаются объективностью. Наши коллеги из отдела тестирования сообщают, что M5 CS немного менее исключительна во всех измерениях производительности на этой липкой шине, чем на шине Michelin, с которой мы в последний раз тестировали автомобиль, и мы оба согласились, что она не подходит для этой задачи. Как бы высоко мы ни относились к результатам, полученным с помощью инструментов, вы, конечно же, согласитесь с Эдом, Реджи и со мной в том, что уверенность оператора в автомобиле имеет первостепенное значение. Мы с Эдом, предварительно выпороли машину другими шинами, пришли к единому мнению: эти новые шины — выбор водителя.

M5 CS в некотором смысле несовершенен. Ни у кого из нас не было более добрых слов для передних сидений, чем в прошлый раз, когда нас заставили их занять. Мы также остались равнодушными к излишне толстому рулевому колесу. Критик-ветеран Эд счел это «утомительным», а наш новоиспеченный судья Реджи согласился: «Если бы мне пришлось сделать кучу пробежек с этим рулем, чувак, мои руки так устали бы».

Менее страстно, мы также были разочарованы реакцией педали тормоза, которую мы все нашли мягкой при первоначальном контакте, прежде чем хорошо затвердеть. Как сказал нам Реджи, это «немного легко в начале пути, а потом как бы прикусывает. Когда вы привыкнете к этому, все в порядке, но мне обычно нравится — от начала до конца — более твердая педаль. ."

Как вы, возможно, подозреваете, нас не впечатлила сложность интерфейса, необходимого для адаптации бесчисленных параметров производительности автомобиля. Я знаю, что вы не согласны, но наличие Cadillac и Mercedes под рукой было иллюстрацией того, как можно упростить систему, не теряя ее диапазона настройки. Мы редко находим причины выступать за перенос большего количества функций на сенсорный экран, но если все сделано правильно, все кнопки, необходимые для настройки систем автомобиля, эффективно собраны в одном интуитивно понятном месте, а не разбросаны по салону автомобиля.

Помимо придирок, мы все вместе обнаружили, что M5 CS совершенно завораживает на прекрасной горной дороге. Свирепость его ускорения, непрестанная хватка на тротуаре и ловкость его ответов произвели на нас сильное впечатление.

Статья в тему:  Может ли Mercedes-Benz быть доступным? Вот самые дешевые модели этого люксового бренда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector