0 просмотров

Решетки почек BMW Didn; t Сжать обратно вниз; Ты просто оборотень; t Обращая внимание

Решетки почек BMW не уменьшились; Вы просто не обращали внимания

В последнее время был интересный шум вокруг выпуска BMW 3-Series 2023 года. Многие сообщения в социальных сетях восхваляют решение BMW вернуться к меньшим решеткам радиатора. В конце концов, гигантские решетки, которые вы видите на M3 и M4, до сих пор вызывают горячие споры. Многие люди ненавидят их. Итак, если вы один из тех, кто рад их исчезновению, есть только один вопрос: вы знаете, что у 3-й серии никогда не было этих гигантских решеток… верно?

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года имеет смысл в правильном контексте

302 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и полный привод помогают сделать это для нового небольшого седана BMW.

Прежде чем судить, вам нужно поместить BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года в соответствующий контекст. Некоторое размещение подразумевается в названии: BMW Gran Coupe, как правило, немного более роскошны и немного менее чисты, чем версии без Gran Coupe. Но само название М говорит об обратном.

Купе 2-й серии имеют длину 175 дюймов, двигатели движутся вперед и имеют задний привод или полный привод на основе RWD, что мы, автомобильные фанаты, высоко ценим. С другой стороны, BMW построила этот 2-Series Gran Coupe на базе переднеприводной архитектуры, уходящей корнями в 1-Series и, в конечном счете, в Mini.

Да, я знаю. Меня это тоже расстраивает. Но правда в том, что это заполняет пробел в модельном ряду BMW, который не может быть заднеприводным автомобилем. И делает это хорошо. BMW продает две версии 2-Series Gran Coupe здесь, в США. Обе модели являются полноприводными (или xDrive), обе предлагают только автоматическую коробку передач и обе используют мощность 2,0 литра. 228i xDrive стоит от 38 495 долларов; M235i с верхней отделкой стоит от 46 495 долларов.

Увы, здесь можно было ездить только на M235i; как только у нас появится возможность опробовать 228i xDrive с его 2,0-литровым турбодвигателем (228 л. Этот обзор посвящен исключительно M235i, полноприводному маленькому четырехдверному BMW мощностью 302 л.с. с наклонной линией крыши.

Визуально M235i выделяется нетипичной решеткой радиатора. Ушли в прошлое традиционные вертикальные прорези, замененные трехмерной сеткой, все в глянцевом черном цвете. На первый взгляд кажется, что решетки радиатора нет — просто массивный воздухозаборник в форме решетки. И хотя это самая высокая пиковая мощность среди всех серийных 2,0-литровых BMW, лицевая панель кажется немного перегруженной. Но дизайн решетки соответствует остальной части автомобиля, так что вы можете быстро двигаться дальше. Любители чистоты BMW могут найти более традиционный вид на 228i.

В остальном Gran Coupe 2-й серии соответствует базовому профилю других Gran Coupe, 4 и 8, хотя некоторая элегантность теряется из-за меньшей общей длины. Длина M235i составляет 178,2 дюйма от носа до кормы, и благодаря той же философии дизайна он выглядит немного сплюснутым. 2-я серия слишком высокая и недостаточно крутая, особенно по сравнению с 8-й.Кроме того, вы видите множество различных линий и складок, вырезанных на кузове в разных местах, что делает привлекательность M235i очень зависимой от угла обзора. С некоторых ракурсов он выглядит спортивным и резким; от других, занят.

Светодиодные фары и задние фонари обвивают натянутый листовой металл, а черные 18-дюймовые колеса красиво заполняют ниши. В дополнение к затемненной решетке вы видите большие воздухозаборники с обеих сторон под фарами, а встроенный передний сплиттер выглядит деловым, как и две острые складки, идущие параллельно сразу над передней решеткой, а затем вдоль капота. Капот, кстати, из алюминия, как и багажник.

Внутри все выглядит чисто, все кнопки и циферблаты хорошо расположены. Вы получаете экран для приборной панели и еще один для центральной консоли. Последний простирается на 10,25 дюйма от угла к углу с дополнительной отделкой, в противном случае — на 8,8 дюйма. Есть также обычное развлечение iDrive для информационно-развлекательных задач, среди лучших систем в этом классе. Теперь стандартом является Apple CarPlay без абонентской платы, что приятно. Еще один дополнительный экран — 9,2-дюймовый проекционный дисплей.

M235is также выигрывает от приятного спортивного рулевого колеса M с толстым ободом и сидений с большим комфортом и поддержкой. Стандартные сиденья тканевые; кожа доступна. Кроме того, задние сиденья полностью адекватны и складываются в пропорции 40/20/40 для предметов, которые слишком велики для одного только багажника, кстати, открываясь электрически нажатием кнопки.

Мощность исходит от поперечно установленного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Воздух нагнетается в камеры сгорания через турбонагнетатель с двойной спиралью, а топливные форсунки высокого давления впрыскивают достаточно топлива, чтобы соответствовать работе турбокомпрессора. Пиковая мощность 302 л.с. доступна в диапазоне от 5000 до 6250 об/мин, а крутящий момент 332 фунт-фут приходится на диапазон от 1750 до 4500 об/мин. Затем он вращается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и переходит на все четыре колеса.

В основе всего этого — стойка спереди и многорычажная задняя подвеска, а также вес автомобиля около 3600 фунтов. Вес к мощности составляет 11,9 фунтов на лошадиную силу. Не потрясающе, но с помощью четырех ведущих колес BMW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с пакетом M Performance — за 4,8 секунды. Не так быстро, как M240i xDrive за 4,2 секунды, но не за горами.

И M235i звучит при этом хорошо. Выхлоп издает приятный хриплый лай при нажатии педали газа. Подача мощности, как правило, линейная и стабильная. Я не чувствовал резкого ускорения, но чувствовал сильную тягу и правильное принятие компьютером решений при выборе передачи. В режиме спортивного вождения вы получаете более быстрый дроссель и дополнительный рык выхлопа. Немного разочаровывает то, что звук на самом деле исходит из динамиков как часть ADS или активного звукового дизайна, но на практике он звучит лучше, так что неважно.

Спортивный режим также делает подвеску достаточно жесткой, чтобы заметно уменьшить крены кузова. Когда поставлена ​​задача, M235i оказывается способным. Движения кузова соответствуют сцеплению с шинами Pirelli P Zero, а передняя часть поворачивается охотно. Будучи полноприводным, M235i может передавать до половины мощности на заднюю ось, поэтому крутящий момент не вызывает беспокойства, но и избыточная поворачиваемость тоже. Даже когда вы этого хотите, задняя ось остается твердо прижатой к земле, а передняя ось сдается и теряет поворачиваемость.

Однако успокойтесь, и M235i войдет в прекрасный ритм, комфортно и тихо катясь по дороге. На межгосударственном уровне легко вести разговор, не повышая голоса. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточный комфорт, а вся вышеупомянутая информационно-развлекательная система делает свою работу, чтобы помочь вам пронестись за километры. Даже экономия топлива чертовски хороша: 23 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 26 вместе взятых.

Соберите все вместе и что у вас получится? Не традиционный спортивный седан, конечно. Но не обязательно плохой пакет. Не думайте об этом как о четырехдверном M240i.Сравните это с Audi S3, и M235i начинает выглядеть чертовски хорошо. Учтите, что у S3 мощность 288 л.с., крутящий момент 280 фунт-фут и снаряженная масса 3494 фунта, а также то, что это полноприводная система с передним приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Между прочим, его удельная мощность составляет 12,1 фунта на лошадиную силу. А его стартовая цена составляет 43 995 долларов.

К сожалению, M235i xDrive Gran Coupe — это не второе пришествие седана 3-й серии поколения E46, о котором мечтали все мы, старшие энтузиасты. Но у таких людей, как мы, до сих пор есть купе 2-Series. Gran Coupe существует для всех остальных.

Вы знаете, большая решетка BMW действительно не так уж и плоха

Хорошая машина в отличном цвете решает все.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Я могу довольно легко простить уродливый стиль автомобиля, если он очень интересен за рулем. Раньше я называл это теорией Subaru WRX, но в наши дни BMW M3 — гораздо более подходящее представление. В последнее время нет ни одного элемента автомобильного дизайна, который вызывал бы столько ненависти, как решетка радиатора, но в то же время M3 является одним из лучших автомобилей BMW, созданных за последние годы. И знаете, дизайн меня тоже начинает привлекать.

Это выяснилось недавно, когда я провел неделю с базовым седаном M3. Этот конкретный тестовый автомобиль был окрашен в цвет Verde Mantis — такой яркий цвет, что вы можете поклясться, что это не BMW, но он доступен в каталоге индивидуальной настройки компании.Это не тот зеленый цвет, с которым я, вероятно, хотел бы жить каждый день (привет, зеленый остров Мэн), но на M3 он не только работает, но и помогает.

С возмутительным цветом, таким как Verde Mantis, в качестве фокуса, решетка радиатора M3 вдруг не так бросается в глаза. И действительно, такой смелый стиль лучше всего достигается с помощью такого же смелого цвета. Посмотрите на M3 в матово-сером цвете, и вы увидите только решетку радиатора. Но посмотрите на автомобиль Verde Mantis, и почки — это не первое, что привлекает ваше внимание. Внезапно эта решетка не так уж и плоха.

Огненный апельсин заслуживает огненных смайликов.

Неоново-зеленый — не единственный способ заставить решетку работать. Вскоре после получения кредита M3 я заказал старшему редактору социальных сетей Дэниелу Голсону купе M4, окрашенное в огненно-оранжевый цвет, другой цвет, доступный в рамках индивидуальной программы BMW. Я одолжил у него M4 на ночь и обнаружил, что у меня такое же общее впечатление, что в этой спецификации решетка каким-то образом работает. Даже когда я размышляю над фотографией выше, этот шноз читается как безобидный.

BMW предлагает широкий спектр цветов в своем индивидуальном каталоге, и в рамках празднования 50-летия M компания открывает несколько ранее недоступных оттенков, которые выглядят потрясающе. Конечно, если вы решите пойти по этому пути, взимается дополнительная плата в размере нескольких тысяч долларов. Но это более простое обновление для включения в окончательную цену чего-то вроде M3 или M4, обе из которых начинаются выше 70 000 долларов.

Глядя на M3 и M4, большой дизайн решетки радиатора BMW явно никуда не делся. Стандартные модели 4-й серии и электрические модели i4 получают эту обработку, и вы найдете большие почки на грядущем внедорожнике XM, который на самом деле должен выглядеть довольно дико со всех сторон.

Решетка тут не при чем.

На самом деле, решетка радиатора намного легче усваивается на автомобиле со смелым стилем со всех сторон. Я думаю, что новый внедорожник BMW iX выглядит великолепно, но это потому, что странность сплочена.Сложнее интегрировать такой же дизайн передней части в автомобиль, такой как i4, который довольно уравновешен и граничит со скучностью с других точек зрения. По этой же причине BMW не сразу привила большую решетку радиатора ко всем своим автомобилям; новая 2-я серия, обновленная 3-я серия и грядущая 5-я серия не получают такой обработки.

Более вопиющее дизайнерское решение BMW не имеет ничего общего с решеткой радиатора: это решение перейти к разделенным фарам. Новая 7-я серия поколения G70 имеет поляризационную переднюю часть, меня меньше беспокоит дизайн решетки радиатора — разделенные элементы освещения гораздо более оскорбительны. BMW X7 2023 года выглядит немного хуже после обновления в середине цикла, но это все из-за перехода на раздельную фару. Решетка радиатора X7 до и после фейслифтинга практически одинакова.

Возможно, это тоже то, к чему я со временем привыкну, и умный выбор цвета, безусловно, может помочь. Двухцветная 7-я серия уже выглядит намного лучше, чем однотонная. Но я не думаю, что Verde Mantis — это ответ.

В процессе проектирования есть периоды, когда нужно сделать паузу и получить доступ к тому, что у вас есть.

Дизайнеры должны иметь достаточно хороший фильтр, чтобы иметь возможность прогнозировать, насколько инклюзивными будут или не будут определенные проекты. Это не всегда просто, и именно поэтому существует команда дизайнеров. И есть возможности от эскизов идей до утверждения дизайна для внесения изменений.

В дизайне автомобилей нет места высокомерию. BMW Design не нужно признавать свою ошибку или оправдываться. Нужно только обновить переднюю часть, чтобы отразить тот привлекательный, сексуальный дизайн, который делает BMW BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 причины, по которым падение цен на Chevy Bolt не сделает его самым популярным электромобилем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: