0 просмотров

BMW представила первый взгляд на незакамуфлированный M3 Touring

BMW представила первый взгляд на незакамуфлированный M3 Touring

Одним из самых ожидаемых автомобилей 2022 года является суперуниверсал BMW M3 Touring. Мало что так волнует автолюбителей, как быстрый универсал, и новый M3 Touring должен обеспечить невероятную производительность и место для всей семьи.

Подразделение M BMW недавно выпустило видео. Это дает краткую предысторию о том, как появился M3 Touring. Поклонники BMW и универсалов знают, что это будет первый серийный универсал M3. Наконец-то мы впервые видим новую машину без камуфляжа на видео. Конечно, мы видим только заднюю часть автомобиля, но, тем не менее, это захватывающе. Вот видео и все, что мы знаем о M3 Touring.

Новый универсал BMW M3 прибывает, чтобы разбить наши сердца

M3 Touring будет зарезервирован для тех, кто живет в Европе.

В течение многих лет поклонники BMW просили универсал BMW M3. BMW приблизилась, выпустив в свое время единственный в своем роде E46 M3 Touring. Теперь настал день полноценного серийного производства BMW M3 Touring. Это оно. И нет, он не приедет в Америку. Как и все серьезные немецкие универсалы, от Audi RS2 до Mercedes-AMG C63, мы не получим эту длинную крышу.

Тем не менее, стоит остановиться, чтобы воспользоваться моментом и пустить слюни по этому поводу (несмотря на решетку радиатора). Вот основные характеристики: 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса. О, и 53 кубических фута грузовой емкости со сложенными сиденьями. Это больше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross. Заинтересованы? Мы уверены.

Давайте сначала разберемся со спецификациями отделки салона. BMW говорит, что все универсалы M3 будут в основном в комплектации Competition. Это означает отсутствие механической коробки передач, xDrive и почти всех опций в книге. Однако вам придется заплатить за эти сокрушительные ковши M Carbon. Несмотря на это, трансмиссии должно быть достаточно, чтобы смягчить любые претензии к сиденьям.

Новый M3 Touring использует трансмиссию Comp — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также лежит в основе агрегата нового гоночного BMW M4 GT3. Хотя этот автомобиль легче, BMW не сообщила, насколько легким или тяжелым будет новый Touring. В любом случае, этот двигатель подключается к восьмиступенчатому автомату BMW с тремя программируемыми режимами переключения передач. Сзади также имеется выхлопная система с клапанами, характерная для M, хотя мы не ожидаем серьезных изменений по сравнению с седаном M3 Comp.

Очень близко к этому выхлопу находится активный дифференциал, являющийся частью системы BMW xDrive AWD. Если вы отключите контроль устойчивости, это также включит режим только заднего привода для больших скольжений фургона. Touring будет использовать эту систему полного привода для разгона до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, а до 190 миль в час всего за 12,9 секунды. В фургон.

Торможение осуществляется теми же блоками, что и в M3 Competition, что является еще одной общностью между ними. У них будет две настройки для ощущения педали, и вы можете выбрать M Carbon Ceramic Brakes, если хотите. Они не будут дешевыми, как и эти огромные 19- и 20-дюймовые колеса, если вы их бросите. Вы также можете заказать их с гусеничными шинами, но BMW не указывает, какая марка, спецификация или размер. Однако Мишлен является наиболее вероятным кандидатом.

Стоит немного поговорить о регулируемости Touring. BMW предложит свою адаптивную подвеску, опять же от M3 Comp, а также сумасшедший контроль тяги прямо из гоночного автомобиля GT3. Он называет это «M Traction Control». В режиме 2WD у него есть до десяти уровней регулировки, чтобы вы могли «безопасно» управлять своим M3 Touring. Только делайте это очень осторожно.

BMW перенастроил шасси M3 Comp для своего нового облика Touring, что означало интенсивные испытания как на улице, так и на Нюрбургринге, где этот автомобиль теперь является рекордсменом. Теперь это самый быстрый универсал в мире, который проезжает вокруг Зеленого ада, демонстрируя ошеломляющие 7:35,06, что более чем на 10 секунд быстрее, чем у AMG E63 S.

Теперь все это очень приятно. M3 Touring — быстрая машина. Но это производительный универсал. И здесь практичность обязательна. Мы уже упоминали о грузоподъемности 53 фута 3, но BMW также предприняла шаги, чтобы убедиться, что это больше, чем просто спортивный автомобиль с большой задницей. Баварский бренд предложит свои сиденья M Sport с памятью и обогревом в стандартной комплектации, в дополнение к этим сумасшедшим гоночным ковшам из углепластика. Touring в названии этого автомобиля, так что вы знаете, какие места занять. Хотя ведра действительно экономят 21 фунт веса.

Сзади полноразмерные задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, то есть любое сиденье можно сложить по отдельности. Вы даже можете открыть только заднее окно, чтобы загрузить предметы, как все эти слезы фанатов американских универсалов BMW. BMW также предоставила M3 Touring стандартную автоматическую заднюю дверь. Внутри есть место для хранения мелких предметов под полом.

Но жемчужиной заднего багажного отделения являются опциональные противоскользящие поручни, которые автоматически поднимаются с пола. Это предотвратит скольжение вашего дерьма, пока вы едете на своем M3 Touring по городу.

На мгновение вернитесь на улицу. BMW говорит, что все модели будут иметь черную крышу и черный спойлер в стандартной комплектации. Мы говорим, что это для слабаков, и вы должны выложить деньги, чтобы иметь все это окрашенное в цвет кузова. Говоря об особенностях, новый M3 Touring получит новейшую систему iDrive 8 в комплекте с 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем, который проходит по центру приборной панели и переходит в 12,3-дюймовый дисплей водителя.

У него будут всевозможные виджеты и приложения, основанные на производительности, такие как таймер круга и анализатор дрифта, с которыми вы можете поиграть, в дополнение к Android Auto и Apple Carplay. BMW также предложит модернизированную кожаную отделку Merino и проекционный дисплей с индикацией «M-specific» в качестве опций.

Как и во многих новых моделях M в наши дни, вы сможете настроить ходовые качества этого автомобиля по своему усмотрению, помимо предустановок Road, Track и Sport. Помимо сумасшедших настроек тяги, параметры двигателя, шасси, рулевого торможения и системы полного привода будут полностью регулироваться. Кроме того, вы получите полный набор функций безопасности BMW.

Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, отображение ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль дистанции при парковке, которые входят в стандартную комплектацию. Дополнительные опции включают в себя систему помощи при рулевом управлении и управлении полосой движения, активный круиз-контроль и другие.

Производительность

Очевидно, что секция багажника добавляет дополнительное пространство и дополнительный вес, но Touring также поставляется с полным приводом xDrive в стандартной комплектации (также есть седан M3 Competition xDrive). В результате Touring весит 1940 кг по сравнению с 1805 кг (с водителем) обычного заднеприводного M3 Competition и 1860 кг седана M3 Competition xDrive.

Трансмиссия полностью перенесена от седана BMW M3 Competition xDrive, а именно 3,0-литровая битурбированная рядная шестерка мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Как и в этом автомобиле, система полного привода немного отличается от вашего стандартного xDrive — есть обычный полный привод, динамический полный привод, который обеспечивает больший крутящий момент назад для дрифта, более острая управляемость и режим полного привода на задние колеса.

Настройка подвески адаптивная, очевидно, с настройкой M и такими же форсированными тормозами. BMW M также сохранил уникальный размер колес M3 — 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Несмотря на увеличение веса, автомобиль на самом деле разгоняется немного быстрее, чем RWD M3 Comp: разгон до 100 км/ч у Touring занимает 3,6 секунды, а у последнего — 3,9 секунды. Седан M3 с полным приводом делает это за 3,5 секунды, если вам интересно. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч или не ограничена 280 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем у седана.

Мы думаем, что с дополнительным весом, кузовом универсал и полным приводом автомобиль будет вести себя больше как более быстрый M340i xDrive, чем нынешний M3 Comp, но только тест-драйв даст окончательный ответ. Но это вряд ли произойдет, потому что…

Volkswagen Arteon R Shooting Brake 2022 года выпуска

Если вам нравятся скорость и незаметность, то Volkswagen Arteon R Shooting Brake — идеальный автомобиль для вас. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 320 лошадиных сил и работает с системой полного привода R-Tuned 4MOTION.

Этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. Адаптивная подвеска и специальные дифференциалы делают вождение Arteon R Shooting Brake столь же увлекательным, сколь и быстрым.

Статья в тему:  Седаны с полным приводом, задним и передним приводом: какой из них подходит именно вам?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector