1 просмотров

BMW M3 и M4 получают новые варианты выхлопных газов от Supersprint

BMW M3 и M4 получают новые варианты выхлопных газов от Supersprint

Наконец-то установили полную выхлопную систему Supersprint.

100 мм выхлопные насадки

Пришла посылка от Суперспринт.

Обзор:
Подгонка и отделка Supersprint превосходны, особенно сварные швы. В нем используется высококачественная нержавеющая сталь 304 и 409, каждая деталь изготавливается вручную в Мантуе, Италия. 100-миллиметровый дизайн выхлопной трубы выглядит спортивно, но утонченно. В выхлопе достаточно цивилизованных и утонченных нот, чего и следовало ожидать от европейского автомобиля.

Плюсы:
+ Сварные швы
+ Качество
+ Одобрено TUV
+ Сделано вручную в Италии
+ Агрессивный стиль
+ Сложный тон
+ Наследие и репутация
+ Легкий вес
+ Производительность
+ Модульная система
+ Почти нет дрона
+ Соответствует требованиям по выбросам
+ Нет дыма
+ Приличный шум в салоне
+ Каталитический нейтрализатор 200 CPSI HJS

Минусы:
— Очень дорого
— Длительные сроки ожидания до 3 месяцев.
— Недостаточно трещин и хлопков
— недостаточно громко

Номера деталей:

  • Выхлоп задний 100мм — 987924
  • 200 CPSI Приемная труба Hi-Flow с цепкой — 987321
  • Передняя труба — 987812
  • Центральная труба — 987813

Только выхлопная и центральная трубы

Перед приемной трубой (выхлоп + центральная труба):
Холодный пуск очень похож на стандартный выхлоп M Sport. Тон тонкий и цивилизованный, не слишком агрессивный, однако под нагрузкой в ​​районе 2-3 тыс. услышать, как он трескается и немного хлопает.

Выхлоп, центральная труба, нижняя труба и передняя труба

После водосточной трубы (даунпайп + передняя труба): Ошибок CEL пока не возникало, поскольку Supersprint использует HJS 200 Cell Hi-Flow Cat. Производительность заметно лучше после даунпайпа, даже перед мелодией, автомобиль чувствует себя бодрым, а ускорение становится более плавным, сопротивление педали полностью исчезает. Что касается ноты выхлопа, такое ощущение, что выхлоп на стероидах. Различия между днем ​​и ночью, он начинает рычать около 2-3 тысяч оборотов в минуту, производя тонкие всплески с легкими следами гула.Разгоните его до 3-4 тыс. об/мин, и выхлоп издаст громкий вой с хлопками и хлопками, сохраняя при этом европейское ощущение, и слегка заставит вас нажать педаль в пол, чтобы высвободить полный звук.

Выхлоп, центральная труба, нижняя труба, передняя труба, впуск и настройка ECU

После приема и настройки: Никаких неприятных запахов или ошибок CEL пока нет. Производительность была измерена на уровне 322 л.с. после настройки и впуска, поэтому мощность и крутящий момент увеличились с быстрым всплеском мощности при ускорении. Звук похож на звук до впуска и настройки, за исключением того, что он имеет шум выпускного клапана, к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. каждый раз, когда я отпускаю акселератор, Порыв ветра врезается в двигатель. При 1,5 тыс. об/мин выхлоп немного булькает и трещит, когда вы переключаетесь на пониженную передачу, он издает треск и рычание примерно на 3-4 тыс. Об/мин. Дальше этого пока не заходил.

Видео с Диска – день

Видео с вождения – ночь

BMW M3 и M4 получают новые варианты выхлопных газов от Supersprint

Это означает, что мы разработали водосточные трубы и переднюю часть в качестве начального этапа НИОКР, сделав их совместимыми с заводским задним глушителем; как стандартная версия, так и версия M Performance.

Причина в том, что заводской задний глушитель BMW работает настолько свободно, насколько это возможно, в режиме открытого клапана, что не оставляет л.с. на столе.

Напротив, передняя часть стандартного выхлопа чрезмерно ограничена, теперь больше, чем когда-либо, из-за строгих норм выбросов.

С 4 отдельными катализаторами и 2 фильтрами OPF, встроенными в выхлоп, заводская выхлопная система настолько сильно забивает выхлоп, что BMW пришлось установить систему улучшения звука двигателя в динамиках.

ВИЕРср
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от VIERsr

Майк@x-ph.com
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу mike@x-ph.com!
Найти еще сообщения от mike@x-ph.com
баррик365
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от barryc365

BzsBimmer
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от BzsBimmer
ВИЕРср
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от VIERsr

м20е3087
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от m20e3087

Паттон250
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Patton250

РОБЕРТ1183
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от ROBERT1183

Кто-нибудь получил ответ от них? Я написал им, но ответа нет

Редактировать: они буквально только что вернулись ко мне. Цены выросли. Многие цены указаны индивидуально, но я думаю, что они сделают скидку на полную систему или несколько частей из того, что я собираю.

«Гоночный» глушитель стоит довольно дешево! Интересно, будет ли это противно или какая разница? Я установил секцию SS Race Center на свой e36 M3, и она отлично подошла для использования в дороге.

баррик365
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от barryc365

Кто-нибудь получил ответ от них? Я написал им, но ответа нет

Редактировать: они буквально только что вернулись ко мне. Цены выросли. Многие цены указаны индивидуально, но я думаю, что они сделают скидку на полную систему или несколько частей из того, что я собираю.

«Гоночный» глушитель стоит довольно дешево! Интересно, будет ли это противно или какая разница? Я установил секцию SS Race Center на свой e36 M3, и она отлично подошла для использования в дороге.

Я могу сказать вам, что прямая средняя труба в сочетании со свободным выхлопом вызовет СЕРЬЕЗНОЕ количество шума при запуске.

Моя машина также очень сильно гудела, когда я оставил клапаны постоянно открытыми.

Так что я бы посоветовал взять мидпайп и оставить заводской глушитель, так как, честно говоря, эта установка звучит довольно безукоризненно.

ТрентМайстер
Посмотреть общедоступный профиль
Найдите еще сообщения от TrentMeister

Кто-нибудь получил ответ от них? Я написал им, но ответа нет

Редактировать: они буквально только что вернулись ко мне. Цены выросли. Многие цены указаны индивидуально, но я думаю, что они сделают скидку на полную систему или несколько частей из того, что я собираю.

«Гоночный» глушитель стоит довольно дешево! Интересно, будет ли это противно или какая разница? Я установил секцию SS Race Center на свой e36 M3, и она отлично подошла для использования в дороге.

Я могу сказать вам, что прямая средняя труба в сочетании со свободным выхлопом вызовет СЕРЬЕЗНОЕ количество шума при запуске.

Моя машина также очень сильно гудела, когда я оставил клапаны постоянно открытыми.

Так что я бы посоветовал взять мидпайп и оставить заводской глушитель, так как, честно говоря, эта установка звучит довольно безукоризненно.

Спасибо, кажется, они продают мидпайп в нескольких конфигурациях.

У вас может быть прямой канал в этой секции или резонирующий, а H-труба является дополнительной опцией.

С задним глушителем возиться не собираюсь. Я был на грани между вырезанием резонаторов или покупкой средней трубы с полки. Я склоняюсь к покупке Mid pipe/H pipe и хранению оригинальных деталей, а не их измельчению.

Средняя часть выхлопной трубы Supersprint H-pipe для BMW M3 и M4

Можно улучшить звук вашего G-шасси BMW M3 или M4, оставив каталитические нейтрализаторы и глушители OEM на месте. Supersprint утверждает, что его средние секции H-образных труб делают именно это, поскольку они предназначены для крепления болтами к трубам, содержащим первичную и вторичную катушку. Они также совместимы либо со стандартным глушителем BMW, либо с опцией M Performance.

В видео включено сравнение с альтернативной установкой, которая немного более сырая: J-pipe Supersprint. Однако стоит отметить, что в конфигурации, по-видимому, удаляются вторичные каталитические нейтрализаторы, что может поставить под угрозу законность выбросов. Как и в случае с любой модификацией, стоит потратить время на изучение местных законов, чтобы узнать, что требуется для уличного автомобиля.

BMW M3 и M4 получают новые варианты выхлопных газов от Supersprint

Я всегда получаю вопросы от форумчан о различных компонентах, которые необходимо заменить, чтобы добиться желаемого тона выхлопа.

Я изо всех сил старался упростить эту задачу и объяснить, каких результатов можно ожидать при замене любой из этих деталей выхлопной системы.

Надеюсь, это поможет новичкам, желающим обновить свой выхлоп BMW M3 / M4.

Водосточные трубы:

Штатные даунпайпы имеют каталитические нейтрализаторы. Чтобы увеличить звук и мощность, вы можете заменить стандартный DP на послепродажные водосточные трубы без катушек или с высокой пропускной способностью. Следует иметь в виду, что водосточные трубы вторичного рынка не пропускают выбросы и выдают CEL (даже те, которые были зачищены). Вы можете скрыть код, используя дополнительные устройства, такие как Burger Tuning JB4 stage 2, или флеш-мелодию (даже после скрытия кода ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Водосточные трубы не используются на уличных автомобилях нигде в США).

Водосточные трубы без катушек громче, чем с катушками, обеспечивают больший поток воздуха и мощность. Единственным недостатком является запах топлива снаружи автомобиля, если он некоторое время стоял на холостом ходу. Хорошей новостью является то, что M3/M4 поставляется с дополнительными кошками, поэтому запах топлива едва заметен. Несмотря на то, что это не популярный вариант, некоторые предпочитают использовать систему с высокой пропускной способностью, чтобы полностью устранить запах.

Стандартные водосточные трубы поставляются с гибкой топливной секцией, помогающей удерживать тепло. У водосточных труб без катушек этой проблемы нет, но некоторые компании послепродажного обслуживания предпочитают сохранять гибкую секцию для дополнительной надежности. Результаты активных испытаний Autowerke показали, что гибкая секция помогает гасить вибрацию водосточной трубы.

Еще один вариант, помогающий от жары, — керамическое покрытие. Если вы часто отслеживаете свой автомобиль, рекомендуется выбрать этот вариант для достижения наилучших результатов. Предлагаются различные керамические покрытия, причем покрытие Swain является лучшим.

Мидпайпы:

Одна проблема со стандартным выхлопом — скрип; M3/M4 не являются одними из лучших по звучанию спортивных автомобилей. К счастью, эту проблему можно решить, заменив штатные мидпайпы на одинарные. Еще одним преимуществом одинарной средней трубы является дополнительная мощность, которую демонстрируют Dynos.

Если вас не беспокоит скрежет выхлопа и вы ищете более агрессивный звук, большинство компаний предлагают двойные средние трубы для более громкого и агрессивного тона.Некоторые считают, что двойные средние трубы слишком громкие в сочетании с агрессивной задней осью или даунпайпом без катушек. К счастью, компании вторичного рынка также предлагают вариант с резонансом, который даст вам более агрессивный тон, чем одиночная средняя труба, но все же будет тише, чем нерезонансные двойные трубы.

Задняя часть:

Замена задней части больше всего изменит тон вашего выхлопа. Вариантов очень много и все они разные. Active Autowerke предлагает установку с 3 глушителями для максимально чистого звука, в сочетании с одной средней трубой этот выхлоп полностью устраняет скрип. Одним из недостатков этого выхлопа является то, что он не будет таким агрессивным, как другие выхлопы на рынке.

Если вы ищете глубокий и агрессивный звук, вам доступны такие опции, как REMUS и Fabspeed. Эти выхлопы не будут громкими во время обычного вождения, но как только вы полностью откроете дроссельную заслонку, они засияют.

GThaus предлагает выхлоп Meisterschaft GT2, этот вариант является одним из самых агрессивных на рынке. Этот тип выхлопа предназначен для пользователей, которые ищут привлекательную систему.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес. Хотя большинство выхлопных газов послепродажного обслуживания легче стандартных, некоторые компании пошли еще дальше. Burger Tuning достигает этого результата, предлагая полностью алюминиевый выхлоп. Если вы не против заплатить дополнительные деньги за более легкий выхлоп, вы можете получить титановую систему, такую ​​​​как GTHaus Meisterschaft, Akrapovic или выхлоп M-Performance.

Выпускные клапаны:

Стоковый выхлоп поставляется с клапанами; он будет контролировать уровень звука выхлопа вашего BMW M3 / M4. Стандартные клапаны не могут управляться пользователем (если вы не купите модуль выпускной заслонки, подобный тому, который предлагает BMS). Некоторые компании послепродажного обслуживания используют стандартные клапаны в своей системе; другие дают пользователю возможность управлять этими клапанами.

Советы:

И последнее, но не менее важное: насадки на выхлопные трубы, стандартные насадки крошечные и не придают M3/M4 того агрессивного вида, которого они заслуживают.Все выхлопные трубы вторичного рынка предлагаются с модернизированными наконечниками, а различные варианты бесконечны. Некоторые компании также предлагают модернизированные насадки для стандартного выхлопа на тот случай, если пользователь решит оставить заднюю часть и просто обновить внешний вид насадок.

BMW M3 и M4 получают новые варианты выхлопных газов от Supersprint

Я только что получил выхлоп Dinan сегодня, чтобы идти с моими средними трубами Supersprint (прямые трубы от стандартных водосточных труб до глушителя, исключая вторичные кошки и резонатор). Когда клапаны статически открыты с помощью контроллера клапанов, звук почти такой же, как у стандартного глушителя, хотя и немного глубже. Когда клапаны настроены на заводское управление, звук заметно улучшается по сравнению со штатным глушителем. с небольшим увеличением бурления и объема. Звучит действительно хорошо!

На следующей неделе выложу видео.

TheRealOrosie
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от TheRealOrosie
8600 об/мин
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 8600RPM

mdrobc13
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от mdrobc13

х.оболочка
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от x.shell

Согласовано. и звук — главная причина, по которой я купил Динан. наряду с гораздо улучшенным видом по сравнению с запасом.

Я уже заменил вторичные котлы и резонатор на мидпайпы, сохранив стоковые даунпайпы, что является лучшим решением для моих нужд. Автомобиль по-прежнему пропускает смог (не то, чтобы мне нужно было проверить его в ближайшее время), при этом получая некоторый прирост производительности. Однако звук был моей главной мотивацией. и я более чем доволен своей текущей настройкой!

TheRealOrosie
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от TheRealOrosie

Нет смысла принуждать OP купить выхлоп Dinan, а затем не быть довольным им, поскольку он не производит очень большой мощности, что было его главным приоритетом.

Это не приносит ему никакой пользы, поскольку он не получает то, что хочет, и это не приносит никакой пользы нам, поскольку тогда у нас будет недовольный клиент, который потенциально может распространить негативную информацию в прессе.

Но если вы хотите получить его, мы были бы более чем счастливы принять ваши деньги, так как теперь вы знаете сделку. знак равно

Динан_Инжиниринг
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу Dinan_Engineering!
Найти ещё сообщения от Dinan_Engineering

Мне не нужен выхлоп, но скоро у тебя будет много моих денег. Мне нравится твой комплект звеньев задней подвески. Я купил его для своего E92///M3, и теперь я хочу его для своего///M4. А стабилизаторы поперечной устойчивости, а если сделать моно шар для М4? У меня также был монобол Динан на моей М3.

С отстранением еще не определился, но ваш вариант стоит на первом месте в списке. Я бы предпочел, чтобы у вас был этап 111 для M4, например, приличные пластины развала и т. д.

Приятного аппетита. МДж.

М4 на выезде
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от M4 прочь

Мне не нужен выхлоп, но скоро у тебя будет много моих денег. Мне нравится твой комплект звеньев задней подвески. Я купил его для своего E92///M3, и теперь я хочу его для своего///M4. А стабилизаторы поперечной устойчивости, а если сделать моно шар для М4? У меня также был монобол Динан на моей М3.

С отстранением еще не определился, но ваш вариант стоит на первом месте в списке. Я бы предпочел, чтобы у вас был этап 111 для M4, например, приличные пластины развала и т. д.

Приятного аппетита. МДж.

Динан_Инжиниринг
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу Dinan_Engineering!
Найти ещё сообщения от Dinan_Engineering

Так ты сможешь пройти Dinan Stage 2 в одиночку?

Обязательно ли вам делать CAI и Exhaust, если вы проходите этап 2?

Что делать, если у вас уже есть M Performance Exhaust?

Будет ли Динан по-прежнему соблюдать гарантию, если вы сделаете Stage 2 и CAI, но не сделаете их выхлоп, поскольку у вас в основном есть «стандартный» выхлоп bmw, и вы ничего не изменили, перейдя на любой послепродажный выхлоп.

Меня бы заинтересовала только мелодия Stage 2.

заранее спасибо

АльфаОмега4
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от AlphaOmega4

Так ты сможешь пройти Dinan Stage 2 в одиночку?

Обязательно ли вам делать CAI и Exhaust, если вы проходите этап 2?

Что делать, если у вас уже есть M Performance Exhaust?

Будет ли Динан по-прежнему соблюдать гарантию, если вы сделаете Stage 2 и CAI, но не сделаете их выхлоп, поскольку у вас в основном есть «стандартный» выхлоп bmw, и вы ничего не изменили, перейдя на любой послепродажный выхлоп.

Меня бы заинтересовала только мелодия Stage 2.

заранее спасибо

На большинство этих вопросов я только что ответил в другой ветке, поэтому я просто скопирую и вставлю это ниже.

1. Стоимость перехода с этапа 1 на этап 2 составляет 250 долларов США.
2. Чтобы рекламировать 530/504, потребуются выхлоп и впуск. Хотя выхлоп не так критичен.
3. Можете ли вы пройти этап 2 без упомянутых сложных частей? Да.
4. Есть ли выгода? Вроде, как бы, что-то вроде. Помимо максимизации прироста мощности от впуска (прирост выхлопа минимален, поэтому я вообще не буду включать его в разговор), в основном регулируя соотношение воздух-топливо, также есть небольшое увеличение наддува, но просто не ожидайте получить в любом месте, близком к рекламируемым номерам этапа 2. Короткий ответ: лично я бы не стал делать 2-й этап без приема пищи, но это только я. Я предполагаю, что 250 долларов за несколько дополнительных HP не являются ужасным ценностным предложением, хотя, учитывая все обстоятельства.
5. И последний вопрос, на который ранее не было ответа. Stage 2 с впуском, но без выхлопа по-прежнему сохраняет гарантию Dinan.

Статья в тему:  Рекорд Chevrolet C8 Corvette на 1/4 мили принадлежит одной впечатляющей женщине
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector