Tesla Model 3 против BMW i4: что лучшеTesla Model 3 против BMW i4: что лучше?
Тааак… жизнь идет хорошо, и у вас есть лишние деньги, чтобы обменять свою старую машину на что-то более современное. Хороший! Но на что ты идешь? Ну, конечно же, он будет полностью электрическим! Не так ли?
Сегодня мы рассмотрим два лучших варианта — BMW i4 и Tesla Model 3. Следите за подробностями.
Платформы и варианты
Вы можете иметь Tesla Model 3 в трех вариантах: то, что раньше называлось Standard Range+, так что это просто ваша модель начального уровня. Тогда есть Long Range и Performance. С BMW у вас есть только два варианта. Есть eDrive40 начального уровня, а затем гораздо более быстрый M50.
Но давайте на секунду вернемся к основам, потому что эти две машины были задуманы совершенно по-разному! Мы хотим поговорить о платформах. Тесла является производителем электромобилей насквозь, но BMW строит двигатели внутреннего сгорания на протяжении десятилетий. Так что у Теслы не было никаких компромиссов… они просто продолжали создавать лучший электромобиль, какой только могли. Но у BMW был выбор: сделать электромобиль с нуля или создать скомпрометированную платформу электромобиля, в которую можно вставить либо электродвигатель, либо двигатель внутреннего сгорания. Они выбрали последнее.
Это не значит, что вы не можете сделать хороший электромобиль, если он не с нуля. Такие модели, как Hyundai Kona и Kia e-Niro, доказывают обратное. Но в целом вы можете делать с автомобилем гораздо больше, если он находится на специальной платформе.
Дизайн и стиль
Давайте поговорим о стиле, прежде чем мы перейдем к хорошим вещам, таким как мощность и запас хода.
Первое, что нужно сказать, это то, что даже на этапе проектирования между этими двумя производителями существует культурный разрыв. Существует разница в подходе к стилю… и это влияет на такие вещи, как выбор ткани и компоновка салона.Хотя вы можете предпочесть один вариант другому, это не обязательно означает, что один из них неправильный. Они просто разные, и они будут обслуживать разные вкусы.
Внешне i4 будет очень знаком поклонникам BMW, и он почти неотличим от своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания 4 серии… по крайней мере, для неопытного глаза! M50 получил несколько изменений в дизайне, которые сделали его характерным для немецкого бренда быстрым купе с гораздо более агрессивным стилем.
С другой стороны, Tesla больше похожа на рожденную в аэродинамической трубе. Это намного проще и чище. Передняя часть начинается ниже и постепенно поднимается. Если вы не знаете, что нужно обращать внимание на колеса и небольшой спойлер сзади, трудно сказать, на какую Model 3 вы смотрите.
Внутри это отделка BMW, как и хотелось бы фанатам бренда. Длинный изогнутый экран, протянувшийся через приборную панель, выглядит приятно и резко контрастирует с моделью 3, которая имеет более выступающий прямоугольный экран. Отсутствие кнопок на Model 3 придает ей футуристический и минималистичный вид. BMW гораздо более традиционен и не нарушает привычного ощущения, которого многие ожидают. Материалы будут намного плюшевее, с большим количеством мягкой кожи.
Габаритные размеры
Размеры — не самая привлекательная тема при взгляде на эти автомобили, но об этом важно упомянуть, потому что для некоторых людей это может быть решающим фактором. Оба низкие и изящные. На самом деле они практически идентичны по длине, ширине и высоте. Хотя на первый взгляд кажется, что передняя и задняя части BMW немного выше.
Внутри Model 3 кажется немного более просторной благодаря стеклянной крыше, которая простирается до самого багажника. Преимущества создания электромобиля на специальной платформе начинают проявляться. Сзади немного больше места для троих взрослых, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает, что центральный пассажир не будет мучиться после нескольких минут езды.Вы также получаете намного больше места на центральной консоли. Дополнительное пространство сохраняется и в Model 3 с ее просторным багажником/багажником. Некоторые люди критикуют Model 3 за размер проема, но это все еще действительно хорошее пространство для автомобиля такого размера.
Аккумулятор, диапазон и зарядка
Давайте перейдем к батареям, запасу хода и зарядке… и начнем мы с батарей. Что входит в эти две машины?
Давайте сначала посмотрим на Tesla, так как говорить о батареях здесь становится немного сложнее. Видите ли, Tesla официально не публикует размеры батарей, поэтому нам приходится экстраполировать их. Кроме того, они не проходят типичные циклы модельного года, вместо этого они постоянно вносят небольшие улучшения. Одним из них является переключение некоторых моделей Model 3 на аккумуляторную батарею LFP с большей емкостью. Таким образом, теперь вы можете получить модель 3 начального уровня с аккумулятором на 57,5 кВтч, которого хватит на 250 миль в реальном мире. Но давайте начнем и сравним два других варианта, поскольку они больше похожи по цене.
Давайте сравним eDrive40 с моделью Long Range 3. У BMW есть полезная батарея на 80,7 кВтч по сравнению с моделью 3, которую вы теперь можете получить с полезной батареей 75 кВтч. Так что это небольшая победа BMW в размерах… но увеличится ли запас хода? Цифры WLTP немного в пользу Tesla, и мы считаем, что в реальном мире разница очень незначительна, хотя, если бы нас заставили, мы бы поставили на то, что Tesla выиграет. Мы думаем, что обе эти машины хороши для 300 миль в реальном мире. Чуть меньше зимой, чуть больше летом по городу.
Но что, если вы хотите немного скорости и должны выбирать между M50 и Performance? Обе машины по-прежнему поставляются с одинаковыми аккумуляторными батареями. И как официальные рейтинги, так и наши реальные оценки говорят о том, что Тесла проигрывает с очень небольшим отрывом.
Похоже, что Tesla — более эффективный автомобиль, поскольку он получает больше энергии от своего аккумуляторного блока.Но это не так уж удивительно, учитывая, что BMW весит на добрых 200 кг больше, чем его конкурент.
Итак, что происходит, когда вы хотите зарядить их обратно. Можно с уверенностью сказать, что они оба довольно хорошие варианты!
Начнем с зарядки переменным током, где все эти автомобили потребляют 11 кВт. На ДК тоже неплохо. Даже модель начального уровня 3 будет развивать скорость около 175 кВт на постоянном токе. Что касается BMW, то оба варианта будут иметь максимальную мощность 200 кВт. Оба варианта модели 3 Long Range и Performance будут иметь пиковую мощность 210 кВт. Так что здесь опять ничья. Но мы собираемся отдать победу Тесле, поскольку вы просто получаете немного больше энергии от энергии, которую вы вкладываете в ее аккумулятор. Вы также получаете неограниченный доступ к сети Supercharger.
Производительность
А теперь о хорошем… Производительность! Итак, давайте уберем модель 3 начального уровня и скажем, что у нее очень приличные 239 кВт мощности, которые разгоняют ее до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Давайте сравним eDrive 40 с моделью 3 Long Range. Поскольку BMW несет дополнительные 200 кг или около того, ему потребуется немало энергии, чтобы превзойти Теслу. С мощностью 250 кВт BMW разгоняет вас до 100 км/ч за 5,7 секунды. Таким образом, он быстрее, чем Model 3 начального уровня, но его хорошо обгоняет Long Range, которому требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
Теперь давайте посмотрим на i4 M50 в сравнении с Model 3 Performance. Обе машины полноприводные, так что проблем с троганием с места не будет. BMW имеет мощность 400 кВт и крутящий момент 795 Нм. Что касается мощности, Tesla превосходит его с расчетной мощностью 413 кВт, но проигрывает по крутящему моменту с 660 Нм!
Итак, что это значит, когда вы нажимаете педаль газа? M50 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, по сравнению с впечатляющими 3,3 секунды у Model 3 Performance. Но стоит отметить, что немецкие производители имеют репутацию недооцененных и временами перепроизводящих.Таким образом, мы думаем, что время 0-62 миль в час и ¼ мили этих двух автомобилей будет почти одинаковым. Тесла, скорее всего, сорвется с трассы немного быстрее, но больший крутящий момент может привести к тому, что BMW будет немного сильнее на скорости на автобане.
Резюме
Так что же отличает эти две машины? И почему вы покупаете одно вместо другого?
С точки зрения чистых цифр, Tesla превзойдет его… немного быстрее, немного больше запас хода, лучшая эффективность, лучшая зарядка, больше внутреннего пространства. Но, как мы все знаем, когда вы идете покупать машину, это не просто игра чисел. Это то, что захватывает ваше сердце. А для некоторых людей ощущение салона BMW будет выигрывать каждый день. Это и ощущение знакомства с премиальным немецким брендом. Для других техническое превосходство Tesla и сети Supercharger делает выбор легким.
Маловероятно, что нити кошелька повлияют на покупателей в любом случае. В зависимости от того, где вы живете и какие виды льгот доступны, эти автомобили в значительной степени совпадают по цене. Даже если их несколько тысяч, тот, кто может позволить себе одного, в любом случае сможет позволить себе и другого.
В любом случае, разве это не большая проблема… спорить о том, какая из этих двух фантастических машин лучше купить!
Конец
Итак, дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже. Сегодня представлены два исключительных автомобиля.
Что бы вы выбрали?
Или, может быть, не пускайте в ход свою лодку, и вы выберете что-то вроде Kia EV6.
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе наших последних выпусков видео.
Тот же, но другой
Электрический i4 и его бензиновый аналог практически идентичны, от огромных решеток радиатора и безрамных окон до очевидной купеобразной линии крыши. Черт, даже 20-дюймовые колеса M Sport на нашем тестере такие же.Тем не менее, вы можете выбрать меньшие 18- и 19-дюймовые варианты колес, характерные для i4 50, которые предположительно на 15 процентов легче, чем традиционные сплавы, для увеличения запаса хода.
Тонкие элементы экстерьера, которые действительно разделяют эти две модели, включают в себя новый щиток каталки сзади для дополнительной прижимной силы, а также специальные детали на диффузоре, где теоретически должны быть выхлопные патрубки. i4 выглядит хорошо, несмотря на сходство с 4 Series Gran Coupe, но если вы надеялись на что-то более драматичное, извините за разочарование.
Единственная существенная разница между i4 и GC 4-й серии внутри заключается в добавлении массивного и великолепного изогнутого дисплея iX. Он содержит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран, а новый центральный экран использует интерфейс iDrive 8, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей итерацией. Также меньше ручек и циферблатов по сравнению с газовой моделью. Но несколько неотесанных пережитков из старого интерьера остались.
Твердых пластиков и дешевых приспособлений предостаточно — и не только по сравнению с iX, но и по сравнению с такими альтернативами, как Tesla Model 3, Polestar 2 и другими. Устаревший поворотный контроллер iDrive остается на центральной консоли и практически не работает, учитывая интуитивно понятное сенсорное управление iDrive 8. Традиционные кнопки режима вождения по-прежнему занимают консоль, расположенную слева от неуклюжего пластикового переключателя передач, и по-прежнему есть традиционная ручка громкости, а не качелька. Но на самом деле в этом редком случае мы предпочитаем метод старой школы.
Твердых пластиков и дешевых приспособлений предостаточно — и не только по сравнению с iX, но и по сравнению с такими альтернативами, как Tesla Model 3, Polestar 2 и другими.
По крайней мере, iDrive 8 намного чище, намного проще в использовании и предлагает больше функций, причем все параметры аккуратно организованы на главном экране в ряду вертикальных блоков. А благодаря изогнутой форме дисплея все они легко доступны во время вождения.Навигация с дополненной реальностью впервые появляется в 4-й серии в i4, и она хорошо работает на немецких проселочных дорогах, где мы тестируем. К нему присоединяются такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, голосовой помощник «Привет, BMW» и управление жестами, которое по-прежнему глупо.
Спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию модели M50, и эти ковши обеспечивают часы комфорта, пока мы гоняем i4 вверх и вниз по Баварским Альпам. Они значительно улучшены по сравнению со стандартными сиденьями в газовой модели и даже со стандартными кожаными креслами в i4 eDrive40.
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: обзор BMW i4 2022 года
Пятница, 1 июля 2022 г. — 6:50
2022 БМВ и4 М50
Что это?
Новый взгляд на старую классику. BMW славится своими спортивными седанами, такими как M3 и M5, но с переходом автомобильного мира на электромобили изменения происходят даже с самыми известными брендами и моделями.
Проще говоря, i4 — это электрифицированная альтернатива 4-Series Gran Coupe, предлагающая вариант с нулевым уровнем выбросов для тех, кто по-прежнему ценит четырехдверный седан. В частности, i4 M50, который мы здесь тестируем, представляет собой электрический спортивный седан, представляющий собой альтернативу культовому M3 с батарейным питанием.
Это первый полностью электрический BMW со знаменитым значком «М», поэтому на него возлагаются огромные надежды. Конечно, есть большая разница между настоящим «автомобилем М» (например, M3/M4) и моделями со значком М, подобным этому (больше похожему на M440i или M340i). Но независимо от того, насколько он настроен, наличие этой одной буквы в названии повышает ставки.
Есть ли у него гоночная родословная?
BMW покинул Формулу E в конце сезона 2020/21, но недолговечные программы, несомненно, помогли ей лучше понять электродвигатели и аккумуляторы в спортивных автомобилях.
Хотя и недолговечная программа BMW Formula E была разработана, чтобы ускорить понимание электродвигателей в условиях высокой производительности.Без сомнения, компания извлекла уроки по управлению энергопотреблением и температурным режимом со времени своего появления в этой серии.
Кроме того, есть BMW и M Division, которые обладают многолетним опытом в области автоспорта, чтобы гарантировать, что i4 M50 соответствует высоким стандартам вождения, установленным M3, M4, M5 и другими.
Что под капотом?
2022 БМВ и4 М50
В буквальном смысле то, что находится под капотом, — это электродвигатель, он упакован там, где был бы обычный бензиновый двигатель, потому что BMW решила использовать существующую платформу, которую она использует для 3-Series и 4-Series, а не сделанную на заказ архитектуру EV.
Это означает, что общая упаковка для i4 не такая бесплатная, как у других электромобилей, но она позволила BMW вывести этот автомобиль на рынок быстрее и дешевле, чем если бы он использовал новую архитектуру автомобиля.
В соответствии со своим статусом модели под маркой M, i4 M50 получает очень мощную трансмиссию, состоящую из пары электродвигателей, по одному на каждую ось. Суммарная мощность этих двух двигателей составляет впечатляющие 400 кВт мощности и 795 Нм крутящего момента.
Это впечатляет, потому что 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом в M3 Competition развивает мощность 375 кВт/650 Нм, поэтому на бумаге электромобиль имеет преимущество перед своим ближайшим потенциальным конкурентом в линейке M.
BMW утверждает, что M50 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, что очень быстро, но соответствует только тому, что может сделать M3 Competition — так что это даже честь. Это потому, что, несмотря на дополнительную мощность, i4 намного тяжелее, чем M3, благодаря аккумуляторной батарее.
Аккумулятор представляет собой литий-ионный блок мощностью 83,9 кВтч, который, по утверждению BMW, обеспечивает запас хода до 510 км.
На дороге это делает спортивный седан очень мощным, независимо от того, откуда он черпает энергию. Тот факт, что он электрический, означает, что как только вы нажмете на педаль, i4 начнет двигаться вперед с почти мгновенной тягой. И это представление будет продолжаться до тех пор, пока вы держите правую ногу в земле.
Но хотя ему не хватает производительности, ему не хватает драматизма M3, потому что у него нет такого же звукового восприятия.Вместо кричащего шестипоршневого двигателя i4 издает синтетический шум, созданный с помощью оскароносного композитора Ханса Циммера. Это жужжащий звук, который реагирует на повышение и понижение скорости, чтобы дать вам большее ощущение скорости, что помогает, когда вы действительно доводите M50 до его динамических пределов, но все же это то, к чему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть ( к счастью, его можно отключить, если он вас действительно беспокоит).
Как это работает?
2022 БМВ и4 М50
Одним из основных преимуществ использования существующей платформы, в частности, 3-й серии, является то, что она наследует весь превосходный опыт в области шасси, накопленный BMW в этой модели на протяжении десятилетий.
В дополнение к этому M50 оснащен адаптивной подвеской M с индивидуальной настройкой для учета дополнительного веса двигателей и аккумуляторов, а также спортивными тормозами M и 20-дюймовыми легкосплавными дисками M для обеспечения резкого управления.
Электромобили, как правило, имеют более жесткую подвеску, чем автомобили с бензиновыми двигателями, чтобы компенсировать дополнительный вес аккумуляторов. BMW, как правило, более жестко подпружинены, чем их соперники, потому что баварский бренд считает, что более жесткая пружина означает более острое управление (что верно в теории, но исторически это, как правило, подходит для более гладких дорог Европы, а не для лоскутного асфальта Австралии). Таким образом, комбинация этих двух элементов означает, что i4 действительно чувствует себя довольно устойчивым и может время от времени разбиваться о неровности, но он реагирует на входные данные с той прямотой, которую вы ожидаете от спортивного седана BMW.
Рулевое управление прекрасное, тормоза мощные, и у него есть отличительные черты классического спортивного седана BMW, такого как M3, но в конечном итоге он скомпрометирован своим весом. Вы действительно можете заметить дополнительную массу i4, когда пытаетесь замедлиться и протолкнуть его в поворотах.
Но, возможно, самым большим препятствием для человека за рулем является огромное количество активных вспомогательных средств для водителя, установленных на i4.Сочетание рекуперативного торможения, а также предупреждения о столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения и других систем означает, что компания, когда-то известная созданием «Машин для вождения», похоже, хочет свести к минимуму роль водителя.
Их можно отключить, но это не главное. Средства безопасности действительно полезны и, без сомнения, помогают сократить количество аварий, но их необходимо лучше интегрировать в опыт вождения i4.
Где бы вы больше всего хотели на нем покататься?
Я хотел бы вывести i4 M50 на трассу, где я могу безопасно отключить все вспомогательные системы и испытать шасси без помех. Потому что под всеми гаджетами и технологиями скрывается привлекательный и очень быстрый автомобиль.
Каков интерьер?
2022 БМВ и4 М50
Все то же самое от BMW с точки зрения аппаратного обеспечения, но интерфейс был переработан для более свежего и современного вида. По иронии судьбы, как человеку, который критиковал консервативный и эволюционный дизайн салона BMW, требуется некоторое время, чтобы освоиться, когда вы впервые садитесь в него.
Как только вы ознакомитесь с ней, вы поймете, что эта новая система обладает превосходной функциональностью, и она придает кабине свежий вид, хотя и является эволюционным изменением, а не чем-то слишком революционным.
Остальная часть салона очень похожа на ту, что вы найдете в 4-Series Gran Coupe, поэтому ему не хватает гибкости дизайна, которую предлагает сделанная на заказ платформа EV, но компромисс заключается в том, что кому-то он покажется очень знакомым и комфортным. впервые пересел на электромобиль.
Сколько стоит BMW i4?
i4 M50 стоит от 124 900 долларов (плюс дорожные расходы), что делает его на 6000 долларов дороже, чем M440i с бензиновым двигателем, но более чем на 25 000 долларов дешевле, чем M3.
По сравнению со своими электрическими конкурентами i4 конкурентоспособен, но на момент публикации не имеет прямого конкурента с точки зрения размера.Ближайшим из них будет Polestar 2, который стоит от 73 400 долларов за модель с двумя двигателями, и Tesla Model 3 Performance, стоимость которой начинается от 84 900 долларов.
С точки зрения престижа у Porsche Taycan RWD есть преимущество, но его цена начинается от 159 700 долларов.
Купил бы я один?
2022 БМВ и4 М50
Короткий ответ — нет. Я говорю это потому, что, хотя i4 M50 впечатляет на данном этапе, он не впечатляет меня настолько, чтобы отвлечь меня от его бензиновой альтернативы — M440i.
В отличие от других электромобилей, которые используют определенную платформу, которая позволяет автопроизводителю действительно максимально использовать преимущества технологии — как с точки зрения производительности, так и с точки зрения упаковки — i4 M50 действительно похож на бензиновую модель, преобразованную в электрическую энергию, чтобы заполнить краткосрочный период. необходимость.
Все признаки указывают на то, что электрический спортивный седан следующего поколения от баварского бренда будет чем-то действительно особенным, но пока я бы предпочел наслаждаться шестицилиндровыми бензиновыми двигателями бренда еще немного дольше.
2022 BMW i4 M50 цена и характеристики
Оценка полезности: 6. Горячий люк.
Отсутствие двигателя обычно означает, что в электромобиле вы получаете «франк» или передний багажник. Но i4 несет электронику в этом пространстве, так что вы в основном получаете ту же функциональность и удобство использования, что и стандартная 4-я серия Gran Coupe.
Это неплохо. Я нахожу машину удобной, с большим количеством места на заднем сиденье для автокресла. Люк также облегчает погрузку в багажник, что является основным продуктом 4-й серии Gran Coupe. В старом F36 Gran Coupe я бы ударился головой о крышу, но в этом новом спереди достаточно места.
Хэтчбек приветствуется для дополнительной универсальности груза.
Все Gran Coupe получают безрамные окна.
Что купить: BMW i4 M50 или BMW M3 Competition?
Главная » Что купить: BMW i4 M50 или BMW M3 Competition?
11 июня 2021 г. / 4 минуты чтения
Это странные времена для клиентов BMW.Теперь впервые баварский бренд предлагает два невероятно мощных спортивных седана примерно по одинаковой цене, но с разными силовыми агрегатами: BMW M3 Competition и BMW i4 M50. Когда клиенты отправятся в автосалоны BMW, они смогут совершить перекрестную покупку этих двух автомобилей и действительно столкнутся с трудным выбором. Итак, давайте посмотрим, что купить.
Позвольте мне предварить это, сказав, что типичные покупатели M3 не будут покупать i4 M50, а типичные покупатели EV не будут покупать M3 Competition. Однако они оба должны. Настоящие автолюбители непредвзято подходят к любой покупке, и любой непредубежденный энтузиаст обратит внимание на тот факт, что обе машины невероятно похожи по цене, имеют очень похожие показатели мощности, аналогичные показатели производительности, одинаковое количество дверей и сидений, в целом они ближе. диапазоны, чем вы думаете, и динамика обработки, которая не слишком отличается друг от друга. Так что, хотя клиенты, скорее всего, не будут покупать эти два товара, им это абсолютно необходимо.
Мощность и производительность
Прежде всего, последний из старой гвардии, M3 Comp. Без преувеличения можно сказать, что BMW M3 Competition — один из лучших автомобилей M, когда-либо созданных. Забудьте о его отвратительной внешности, он едет с точностью, которой не было ни у одного другого автомобиля М в истории. На самом деле, возможно, до него никогда не было автомобиля М с такой невероятной точностью. Даже великолепный M2 CS (который, по общему признанию, веселее) не может атаковать повороты, как новый M3 Comp. Это блестящая вещь.
Под капотом находится фантастический 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передает мощность только на задние колеса. По данным BMW, разгон с 0 до 60 миль в час происходит за 3,8 секунды, но, вероятно, это на несколько десятых быстрее. Он чудовищно быстр на любой передаче, на любых оборотах. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также быстро и плавно переключается, что делает ее использование приятным. Однако шум выхлопа не блестящий, это просто нормально.
Где как BMW i4 M50 — полностью электрический, полноприводный монстр. Он использует два электродвигателя, питаемых от аккумуляторной батареи мощностью 81,5 кВтч, которые обеспечивают мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 586 фунт-фут. Он немного тяжелее, чем M3 Competition, поэтому BMW заявляет, что время разгона с 0 до 60 миль в час составляет 3,9 секунды, что на десятую часть медленнее, чем у M3, несмотря на то, что он более мощный и полноприводный. Однако, когда Горациу управлял i4 M50, он считал, что он быстрее, чем M3.
Кроме того, благодаря полному приводу он еще более цепок в поворотах и может использоваться в плохую погоду. Таким образом, в то время как M3 может быть немного быстрее в более крутых поворотах из-за меньшего веса и заднего привода (на данный момент), BMW i4 M50 будет таким же быстрым в большинстве реальных ситуаций.
Победитель: M3 Comp. Они оба одинаково быстры, но M3 будет более привлекательным спортивным автомобилем.
Дальность действия и зарядка/заправка
Главным аргументом против BMW i4 M50 станет его запас хода. Имея запас хода всего около 245 миль, i4 M50 не может проехать так много автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на одной зарядке. Тем не менее, BMW M3 Competition нельзя назвать крейсером для дальних поездок. Он жрет бензин, как Бронко 80-х, и ему будет сложно проехать 300 миль без бака. Кроме того, топливо дорогое, и за неделю я потратил на него больше денег, чем хотел бы.
Хотя у BMW i4 M50 не самый лучший запас хода, его все же более чем достаточно. Немногие люди регулярно проезжают 245 миль за один день. Плюс он может заряжаться на 200 кВт, так что перезарядится довольно быстро. Тем не менее, он никогда не будет заряжаться так быстро, как заправляется M3 Competition. Всего несколько минут, и пустой бак M3 снова полон и готов к работе. В лучшем случае вы смотрите на сорок минут для i4 M50.
Победитель: Ничья — i4 M50 дешевле заряжать и его можно заряжать дома, но M3 можно заправить гораздо быстрее и где угодно.
Внешний вид, интерьер и практичность
И BMW M3 Competition, и BMW i4 M50 имеют схожий дизайн решетки радиатора, хотя для M3 он стал более агрессивным. Кроме того, M3 на самом деле представляет собой функциональную решетку, тогда как i4 M50 — это просто пластиковая панель с определенными датчиками.
Общая форма и дизайн i4 немного привлекательнее, так как M3 действительно не похож на настоящий автомобиль M ни с какого ракурса. Его расклешенные колесные арки круты, но ему не хватает какого-либо реального дизайна M3; большие решетки радиатора, горизонтальные планки решетки радиатора, отсутствие излома Хофмайстера и задние фонари, которые могли бы быть от Lexus. i4 M50 тоже не совсем классический BMW, но его дизайн «Gran Coupe» на самом деле больше похож на BMW, чем на дизайн M3. В конце концов, BMW — это бренд, который изобрел тот самый язык дизайна.
i4 M50 также более практичен. Его багажник хэтчбека обеспечивает больше места для багажа и упрощает загрузку упомянутого багажа. Тем не менее, обе машины имеют очень похожие интерьеры, за исключением багажного отделения. BMW M3 имеет более прохладные варианты сидений, но i4 M50 оснащен лучшими технологиями.
Победитель: BMW i4 M50 — его дизайн Gran Coupe сексуальнее, чем форма M3, он намного практичнее и оснащен лучшими технологиями.
Цена
Хотя BMW, возможно, опоздала с игрой, с точки зрения фактической разработки электромобиля, такого как i4 M50, она была готова бороться с невероятно привлекательной ценой. BMW i4 M50 стоит чуть более 65 000 долларов, что делает его примерно на 7 000 долларов дешевле, чем M3 Competition. Это означает, что вы можете получить i4 M50 с несколькими действительно хорошими опциями менее чем за стартовую цену M3 Comp за 72 800 долларов. Несмотря на то, что BMW i4 M50 дешевле, он обладает большей мощностью, большим крутящим моментом, полным приводом, большей практичностью и лучшими технологиями в салоне.
Победитель: BMW i4 M50. Он не только дешевле, но и мощнее, полноприводнее, технологичнее и имеет большие налоговые льготы.
BMW i4 — удобное место для времяпрепровождения
Сидя внутри BMW i4 2022 года, вы получаете интерьер, наполненный мягкими на ощупь материалами, надежной посадкой и отделкой. Трудно отрицать, что BMW делает автомобили с одними из самых красивых интерьеров, и i4 не исключение. Элементы управления также находятся в пределах легкой досягаемости, как и информационно-развлекательная система с 14,9-дюймовым сенсорным экраном.
Эта система использует iDrive 8.0 от BMW, который гораздо более интуитивно понятен, чем любая из предыдущих версий. На центральной консоли также есть ручка, которую можно использовать для навигации по меню, но я обнаружил, что она мне не нужна, что облегчило ситуацию. 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей также приятно смотреть, а звуковая система Harmon Kardon не имеет себе равных.