1 просмотров

Бизнес моды

Последняя коллаборация Porsche будет представлена ​​не в автосалоне или на автосалоне, а в раю авангардной моды: на Dover Street Market в Париже.

Знаменитый немецкий производитель автомобилей связался с Артуром Каром, французским специализированным автомобильным дилером, известным тем, что поставляет редкие модели для клиентуры с хорошими связями, а также своей любовью к моде. Для связки Кар разобрал и перестроил Porsche 968, переосмыслив его как родстер в нестандартной зеленой окраске, с задними фонарями с логотипом Кар, секундомером TAG Heuer, индивидуальной аудиосистемой Bose и кожей Ecco.

Автомобиль «968 L’Art» будет выставлен на Dover Street Market, где Кар также представит дополнительную коллекцию одежды, состоящую из футболок с графическими изображениями, на которых изображены его логотипы и логотипы Porsche, и зеленых курток, вдохновленных униформой Формулы-1 1990-х годов. Коллекция также будет доступна на собственном сайте Кар, а также в парижском магазине The Broken Arm и у некоторых розничных продавцов Porsche. (Машина не продается.)

Артур Кар за работой над коллаборацией Porsche. L'Art De L'Automobile Артур Кар за работой над коллаборацией с Porsche. L’Art De L’Automobile.

Сотрудничество Кар — последний пример растущей активности на стыке моды и автомобилей высокого класса.Подобно тому, как скейтбординг и серфинг сформировали культурную основу рынка уличной одежды, который сегодня приносит миллиарды долларов в год, некоторые делают ставку на то, что автомобили — особенно редкие и старинные спортивные автомобили, которые могут быть мощными символами вкуса и статуса — могут стать основой для успешных новых модных предприятий. .

За последние два года Palace Skateboards создала коллекцию одежды совместно с Mercedes-AMG; Тедди Сантис из Эме Леон Доре создал коллекции под брендом Porsche, чтобы отметить два реставрационных проекта вместе с компанией; а Кит разработал ограниченную серию BMW M4, а также коллекцию фирменной одежды. В начале этого года Ferrari представила собственную коллекцию готовой одежды в своем центре в Маранелло, Италия, а в понедельник объявила о многолетнем сотрудничестве в области дизайна с LoveFrom, творческим коллективом, основанным Джони Айвом и Марком Ньюсоном.

Тем временем интерес к миру спортивных гонок растет: документальное шоу Netflix «Drive to Survive», рассказывающее о сезоне «Формулы-1» и его гонщиках, в марте этого года стало телесериалом номер один в мире, согласно данным трекера потоковых данных FlixPatrol.

«Автомобили — часть канона хайпбистов», — сказал Крис Блэк, партнер креативного и брендингового агентства Done to Death Projects. Он сказал, что, хотя скейтбординг и серфинг представляют собой более нишевые сообщества, которые выросли, энтузиазм по поводу автомобилей уже более распространен.

«Большинство мужчин выросли, фетишизируя автомобили и окружающую их культуру, — сказал Блэк. «Любить Porsche и покупать Porsche — две разные вещи».

Но линия модной одежды (кроме фирменной одежды, продаваемой самими автопроизводителями) еще не реализовала это стремление, и Кар надеется это изменить.

Родившийся в Бейруте, Артур Каракумучян переехал во Францию, когда ему было девять лет, и в юном возрасте начал работать в гараже своего отца. Подростком компания Porsche наняла его механиком в одном из своих офисов в Париже.В 2011 году Кар занялся собственным бизнесом, открыв свой дилерский центр L’Art De L’Automobile, где закупаются редкие новые и винтажные автомобили.

Он держит список своих клиентов в тайне, но создал сеть лучших друзей и творческих сотрудников, включая Канье Уэста, Трэвиса Скотта и Вирджила Абло. Это принесло ему профили на сайте Highsnobiety и сайте электронной коммерции Ssense. Последний описывал его как «дилера модных автомобилей».

Кар определил пробел на рынке модных товаров, чтобы привлечь поклонников дорогих автомобилей помимо традиционных автомобильных товаров. В 2017 году он запустил свою коллекцию уличной одежды.

«Можно быть частью культуры Porsche, не будучи богатым, — сказал Кар. «Для меня это больше о страсти к автомобилям, а не о деньгах».

С помощью своего лейбла Кар продал ряд футболок и аксессуаров, таких как солнцезащитные очки, обычно по цене менее 300 долларов, и сотрудничал с такими компаниями, как Vans и Carhartt. Кар сказал BoF, что линия модной одежды теперь приносит такой же доход, как и продажи его автомобилей.

Объединение с Porsche может стать поворотным моментом для Кар. Это, безусловно, его самая престижная совместная работа. Но у него много других планов. В разработке находится совместная работа над кроссовками, и он планирует расширить категории, предлагаемые лейблом L’art de l’automobile, за пределы основных стилей товаров.

«Но я не хочу перенасыщать рынок, — предупредил Кар. «Я хочу, чтобы мой бренд рассказывал подлинную историю, а не продавал бессмысленный продукт».

Примечание редактора: В предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что Ferrari дебютировала с коллекцией готовой одежды в Париже. Это не так. Коллекция была представлена ​​в центре автопроизводителя в Маранелло, Италия.

О модной линии Kith

Ронни Файг объяснил, что он всегда любил автомобили, так как он был ребенком и имел особый опыт вождения BMW.

«У моего дедушки была белая E30 M3 1989 года выпуска. В то время BMW представляла собой высшую роскошь и лучшие автомобили, а M3 был просто лучшим спортивным автомобилем своего времени.Потребовались годы, чтобы превратить предшествовавшую 3-ю серию в настоящий спортивный автомобиль, готовый к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Я думаю, что [BMW] был первым, кто действительно воплотил ощущение роскоши в спортивном автомобиле, и я влюбился в купе моего дедушки.

Это то, что действительно вдохновляло меня в таком юном возрасте. У меня на стене висели плакаты М3. Мой дедушка уехал, когда мне было девять лет, но я помню его в этой машине. Каждый раз, когда я думаю о дедушке, я думаю об этой машине».

Коллекция одежды объединила классическую роскошь BMW со спортивной одеждой, чтобы соответствовать современному миру моды и практичности.

В коллекцию входят кардиганы, вязаные свитера с круглым вырезом, блейзеры с жилетами с технологичными вставками или спортивный костюм из велюра с трикотажной спинкой.

Он также включает в себя полосы M, которые BMW известны очень творческим образом на каждой части. По словам Файга, «полосы М приобрели совершенно новую форму, олицетворяя лучшие показатели компании».

Больше образов любезно предоставлено Китом:

Коллекция крутая, как вам? Комментарий ниже.

Интервью с Роббом: Ронни Файг из Kith объединяется с BMW для создания новой коллекции

Он вдохновлен его BMW E30.

Статьи по Теме

  • Первый взгляд: Rolls-Royce представляет Spectre, первое полностью электрическое купе марки Marque
  • Первая поездка: последний рестомод 911 от Theon Design одновременно хриплый и изысканный
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новой ультра-лимитированной Evija

Коллекция Kith for BMW 2020 включает в себя линию одежды из 94 предметов, которая отдает дань уважения одному из собственных автомобилей BMW Ронни Файга, основателя Kith, и отдает дань уважения подходу марки к дизайну конца 1980-х и начала 90-х годов.

В свою очередь, BMW создала единственный в своем роде M4 Competition 2021 года и преобразила любимое Файгом купе E30 M3 1989 года путем тщательной реставрации. Пара единственных в своем роде автомобилей отмечает самую большую коллекцию Kith, представленную на сегодняшний день, а также вступление BMW в современную моду.

«Классическое поколение BMW M3 E30 — одна из самых знаковых моделей BMW, а личный пример Ронни Фига — идеальный холст для его уникальных дизайнерских штрихов Kith», — говорит Уве Дреер, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке. «Мы рады видеть, что два наших бренда объединяются не только в этом специальном автомобиле, но и в коллекции одежды Kith для BMW, которая дает поклонникам нашего бренда совершенно новый способ выразить свою любовь к BMW и Kith в их собственном личном стиле. ”

В эксклюзивной беседе с нами Файг рассказывает о своей мотивации проекта, о том, почему BMW была его музой и что представляет собой долговечный дизайн.

BMW M4 Competition 2021 года и BMW E30 M3 1989 года, которые являются уникальными примерами сотрудничества Kith с BMW. Фото: предоставлено Китом.

Когда появилась твоя любовь к автомобилям?

Когда мне было лет семь-восемь. У моего дедушки была белая Е30 М3 1989 года выпуска. В то время BMW олицетворял высшую роскошь и лучшие автомобили, а M3 был просто лучшим спортивным автомобилем своего времени. Потребовались годы, чтобы превратить предшествовавшую 3-ю серию в настоящий спортивный автомобиль, готовый к эксплуатации на дорогах общего пользования. Я думаю, что [BMW] был первым, кто действительно воплотил ощущение роскоши в спортивном автомобиле, и я влюбился в купе моего дедушки. Это то, что действительно вдохновляло меня в таком юном возрасте. У меня на стене висели плакаты М3. Мой дедушка уехал, когда мне было девять лет, но я помню его в этой машине. Каждый раз, когда я думаю о дедушке, я думаю об этой машине.

Восстановленный BMW E30 M3 1989 года Ронни Файга. Фото: предоставлено Китом.

Какой была ваша первая БМВ?

Купе BMW 335. Я купил его около 10 лет назад, так как потребовалось время, чтобы позволить себе его купить. Я настроил его именно так, как хотел, и в итоге сделал его белым, чтобы имитировать M3 моего дедушки. Каждый раз, когда я садился в эту машину, у меня было просто ощущение. Я до сих пор испытываю то же чувство в своем M760 — это сумасшедший автомобиль. Мне очень повезло, что я могу управлять этим.

Есть ли параллели, которые вы находите с BMW и вашей собственной компанией Kith?

Я люблю постоянство в бренде. Ощущение от BMW на дороге просто непревзойденное — жесткость руля и точность управления просто невероятны. Многое изменилось за последние пару десятилетий, и я имею в виду мир вокруг нас, но ощущения от BMW остались прежними. Если бы вы завязали кому-то глаза и посадили его на пассажирское сиденье, он мог бы сказать, что он был в BMW, даже если бы он был десятилетней давности, ощущение очень отчетливое. Мы стремимся быть последовательными в том, что мы делаем [в Kith] с точки зрения качества и дизайна, которые мы предлагаем. Я чувствую, что BMW сделал то же самое. Любому бренду, у которого есть значки в каталоге, очень сложно развивать их, и на это было приятно смотреть.

Процесс восстановления BMW E30 M3 Файга 1989 года занял больше года. Фото: предоставлено Китом.

Что способствовало сотрудничеству между Kith и BMW?

Величие. Наша цель в сотрудничестве — работать с брендами, которые являются лучшими в своем классе для любого продукта, который мы не можем создать сами. Вот где сотрудничество имеет смысл. Когда речь шла о производителе роскошных автомобилей, было очевидно, что BMW лучше всего соответствует нашему бренду. С одеждой я чувствую, что мы действительно сделали шаг вперед, чтобы создать некоторые из наших более сложных силуэтов и изготовления с использованием удивительных тканей.

Как философия дизайна BMW дополняет вашу собственную?

Я думаю о вневременности этого. Он прогрессивен и развивается, но при этом остается вне времени; и это самое сложное для понимания. Сегодня это достаточно прогрессивно, чтобы вызывать споры, когда люди спрашивают, почему вы это изменили, но через 10 лет они оглядываются назад и любят этот силуэт. Это то, на что я смотрю как дизайнер и человек, изучающий бренды и понимающий, как их создавать. Я всегда изучаю, как великие люди создавали вневременные бренды, которые стали именами нарицательными, но при этом сохранили печать роскоши.БМВ для меня одна из них.

Переосмысленный интерьер BMW E30 M3 Ронни Файга. Фото: предоставлено Китом.

В рамках сотрудничества компания BMW восстановила ваш BMW E30 M3 1989 года выпуска. В чем заключался этот процесс?

Итак, BMW Classic в Германии — самое невероятное место, и я побывал там четыре раза за три месяца. Там есть профессионалы, которые понимают важность реставрации и полностью разобрали машину до винтика. Реставрация также включала воспроизведение частей автомобиля, таких как синие колпачки на двигателе, которые невозможно найти, и добавление индивидуальных значков и элементов дизайна на рулевое колесо, капот, багажник и все четыре колеса. Они также настроили интерьер, заменив сиденья, выгравировав кожу и создав индивидуальную табличку. По сути, это E30 M3 89 года выпуска 2021 года.

Индивидуализация автомобиля включает кобрендинг на рулевом колесе. Фото: предоставлено Китом.

Каково теперь за рулем вашего E30 M3?

Он выглядит и ощущается как новый автомобиль, а едет как драгоценный камень. Как будто я впервые сел в машину дедушки, откуда и взялась вся концепция всего этого.

Как новая капсульная коллекция Kith отражает ваш опыт общения с BMW?

Когда мы работали над этой коллекцией одежды, мы хотели, чтобы она сочетала в себе классическую роскошь BMW, а также ее быстрый и спортивный характер. Идея заключалась в том, чтобы создать коллекцию, вдохновленную эстетикой дизайна BMW 1989 года, но все еще очень актуальную в современном мире моды, будь то свитера-кардиганы, вязаные свитера с круглым вырезом, блейзеры с жилетами с техническими вставками или спортивный костюм. из велюра с трикотажной спинкой. А еще есть полосы BMW M, которые настолько знаковые и так много значили для той эпохи, когда BMW стал настоящим конкурентом в этом мире [автоспорта]. Полосы М приобрели совершенно новую форму, представляя лучшие характеристики компании.

Замшевая куртка-бомбер, созданная в сотрудничестве Kith с BMW. Фото: предоставлено Китом.

Есть ли произведение, которое определяет вашу цель в коллекции?

Я бы сказал, замшевый бомбер, сделанный в Италии из кожи премиум-класса, дополненный замшевыми перчатками. Его прикосновение и ощущение заставляют вас хотеть увидеть эту куртку в этой машине.

Замшевая куртка-бомбер Kith украшена культовыми полосками BMW M на спине. Фото: предоставлено Китом.

Коллекция Kith for BMW 2020 будет доступна с 23 октября в розничных магазинах Kith, на сайте kith.com и во всплывающем магазине по адресу 25 Kent Avenue в Бруклине, штат Нью-Йорк, где также будет выставлен BMW E30 M3 Файга 1989 года выпуска.

Взгляните на больше одежды ниже:

Один из 94 стилей коллекции Kith for BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Спортивные брюки от Kith с полосками BMW M. Фото: предоставлено Китом.

Китское одеяние для переключения передач во время простоя. Фото: предоставлено Китом.

BMW и Kith совместно готовят M4 к Неделе моды

BMW i4 M50 предложит уровень производительности, конкурирующий с M4, но будет работать исключительно от батареи.

В сеть просочилась информация о самом популярном полностью электрическом автомобиле BMW.

Фотография БМВ и4 М50 был опубликован в Instagram и быстро удален, но не раньше Мотор1 сохранил копию.

Он отличается от ранее показанного i4 более агрессивным передним бампером и сдержанным значком M на не очень сдержанной решетке радиатора.

Этот конкретный пример не имеет фирменного синего акцента BMW, доступного на его полностью электрических моделях, хотя он окрашен в ярко-синий металлик.

Помимо более широкого использования черных акцентов, в остальном он похож на обычный i4.

i4 должен приземлиться в Австралии в первый квартал 2022 года.

BMW ранее подтвердила, что самый мощный i4 будет иметь брендинг M Performance и предлагать до 390кВт мощности и разгона до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Это выгодно отличается от линейки купе M4, в которой используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощность «всего» 375 кВт даже в более мощном M4 Competition.

Тем не менее, M4 Competition по-прежнему быстрее: время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды с задним приводом и 3,5 секунды с полным приводом.

Не ожидайте, что i4 M50 будет таким же сырым, как M4.

Несмотря на то, что компания разрабатывает электромобили M Performance, BMW заявляет, что пока не готова сделать полноценный M EV.

«Технология, которую мы рассматриваем с точки зрения высокой производительности, займет еще несколько лет. Вы можете себе представить, что вес будет играть в этом значительную роль», — сказал в прошлом году глава BMW M Маркус Флаш.

BMW подтвердила, что i4 будет предлагать запас хода до 590 км в соответствии с более строгим стандартом WLTP, а меньшие модели будут предлагать одномоторную заднеприводную электрическую трансмиссию, такую ​​​​как iX3 на базе X3.

BMW Australia теперь принимает онлайн-бронирование для i4, требуя от клиентов ввести свои личные данные, выбрать местного дилера и внести депозит в размере 500 долларов.

Вы можете получить доступ к порталу бронирования здесь.

Те, кто сделает предварительный заказ, смогут указать свой автомобиль позже в этом году, когда будут опубликованы полные цены и спецификации для местного модельного ряда.

i4 станет третьей полностью электрической моделью, которая прибудет в Австралию в рамках стратегии BMW нового поколения по выпуску электромобилей, а iX3 и совершенно новый электрический внедорожник iX должны прибыть в Австралию до конца 2021 года.

Он будет конкурировать с Tesla Model 3 и грядущим Polestar 2, а его практичный пятидверный кузов с лифтбеком дает нам представление о грядущей обновленной 4-й серии Gran Coupe.

Модель двигателя внутреннего сгорания, скорее всего, будет отличаться незначительными деталями, такими как дизайн колес, вставка в решетке радиатора и выхлопные патрубки.

Эксклюзив: Ронни Файг из Kith объединяется с BMW для создания новой коллекции, вдохновленной его E30 M3

Виджу Мэтью

Последние истории Виджу Мэтью

  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок
  • Внутри мероприятия Porsche с воздушным охлаждением, которое привлекло энтузиастов со всего мира
  • Как Audrain Newport Concours & Motor Week создали новый вид автомобильного шоу
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Этим утром нью-йоркский модный бренд Kith объявил о сотрудничестве с автопроизводителем BMW. Отчет Робба имеет эксклюзивный предварительный просмотр.

Коллекция Kith for BMW 2020 включает в себя линию одежды из 94 предметов, которая отдает дань уважения одному из собственных автомобилей BMW Ронни Файга, основателя Kith, и отдает дань уважения подходу марки к дизайну конца 1980-х и начала 90-х годов.

Похожие истории

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

В свою очередь, BMW создала единственный в своем роде M4 Competition 2021 года и преобразила любимое Файгом купе E30 M3 1989 года путем тщательной реставрации. Пара единственных в своем роде автомобилей отмечает самую большую коллекцию Kith, представленную на сегодняшний день, а также вступление BMW в современную моду.

«Классическое поколение BMW M3 E30 — одна из самых знаковых моделей BMW, а личный пример Ронни Фига — идеальный холст для его уникальных дизайнерских штрихов Kith», — говорит Уве Дреер, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке. «Мы рады видеть, что два наших бренда объединяются не только в этом специальном автомобиле, но и в коллекции одежды Kith для BMW, которая дает поклонникам нашего бренда совершенно новый способ выразить свою любовь к BMW и Kith в их собственном личном стиле. ”

В эксклюзивной беседе с нами Файг рассказывает о своей мотивации проекта, о том, почему BMW была его музой и что представляет собой долговечный дизайн.

BMW M4 Competition 2021 года и BMW E30 M3 1989 года, которые являются уникальными примерами сотрудничества Kith с BMW. Фото: предоставлено Китом.

Когда появилась твоя любовь к автомобилям?

Когда мне было лет семь-восемь. У моего дедушки была белая Е30 М3 1989 года выпуска. В то время BMW олицетворял высшую роскошь и лучшие автомобили, а M3 был просто лучшим спортивным автомобилем своего времени. Потребовались годы, чтобы превратить предшествовавшую 3-ю серию в настоящий спортивный автомобиль, готовый к эксплуатации на дорогах общего пользования. Я думаю, что [BMW] был первым, кто действительно воплотил ощущение роскоши в спортивном автомобиле, и я влюбился в купе моего дедушки. Это то, что действительно вдохновляло меня в таком юном возрасте. У меня на стене висели плакаты М3. Мой дедушка уехал, когда мне было девять лет, но я помню его в этой машине. Каждый раз, когда я думаю о дедушке, я думаю об этой машине.

Восстановленный BMW E30 M3 1989 года Ронни Файга. Фото: предоставлено Китом.

Какой была ваша первая БМВ?

Купе BMW 335. Я купил его около 10 лет назад, так как потребовалось время, чтобы позволить себе его купить. Я настроил его именно так, как хотел, и в итоге сделал его белым, чтобы имитировать M3 моего дедушки. Каждый раз, когда я садился в эту машину, у меня было просто ощущение. Я до сих пор испытываю то же чувство в своем M760 — это сумасшедший автомобиль. Мне очень повезло, что я могу управлять этим.

Есть ли параллели, которые вы находите с BMW и вашей собственной компанией Kith?

Я люблю постоянство в бренде. Ощущение от BMW на дороге просто непревзойденное — жесткость руля и точность управления просто невероятны. Многое изменилось за последние пару десятилетий, и я имею в виду мир вокруг нас, но ощущения от BMW остались прежними. Если бы вы завязали кому-то глаза и посадили его на пассажирское сиденье, он мог бы сказать, что он был в BMW, даже если бы он был десятилетней давности, ощущение очень отчетливое. Мы стремимся быть последовательными в том, что мы делаем [в Kith] с точки зрения качества и дизайна, которые мы предлагаем. Я чувствую, что BMW сделал то же самое. Любому бренду, у которого есть значки в каталоге, очень сложно развивать их, и на это было приятно смотреть.

Процесс восстановления BMW E30 M3 Файга 1989 года занял больше года. Фото: предоставлено Китом.

Что способствовало сотрудничеству между Kith и BMW?

Величие. Наша цель в сотрудничестве — работать с брендами, которые являются лучшими в своем классе для любого продукта, который мы не можем создать сами. Вот где сотрудничество имеет смысл. Когда речь шла о производителе роскошных автомобилей, было очевидно, что BMW лучше всего соответствует нашему бренду. С одеждой я чувствую, что мы действительно сделали шаг вперед, чтобы создать некоторые из наших более сложных силуэтов и изготовления с использованием удивительных тканей.

Как философия дизайна BMW дополняет вашу собственную?

Я думаю о вневременности этого. Он прогрессивен и развивается, но при этом остается вне времени; и это самое сложное для понимания. Сегодня это достаточно прогрессивно, чтобы вызывать споры, когда люди спрашивают, почему вы это изменили, но через 10 лет они оглядываются назад и любят этот силуэт. Это то, на что я смотрю как дизайнер и человек, изучающий бренды и понимающий, как их создавать. Я всегда изучаю, как великие люди создавали вневременные бренды, которые стали именами нарицательными, но при этом сохранили печать роскоши. БМВ для меня одна из них.

Переосмысленный интерьер BMW E30 M3 Ронни Файга. Фото: предоставлено Китом.

В рамках сотрудничества компания BMW восстановила ваш BMW E30 M3 1989 года выпуска. В чем заключался этот процесс?

Итак, BMW Classic в Германии — самое невероятное место, и я побывал там четыре раза за три месяца. Там есть профессионалы, которые понимают важность реставрации и полностью разобрали машину до винтика. Реставрация также включала воспроизведение частей автомобиля, таких как синие колпачки на двигателе, которые невозможно найти, и добавление индивидуальных значков и элементов дизайна на рулевое колесо, капот, багажник и все четыре колеса. Они также настроили интерьер, заменив сиденья, выгравировав кожу и создав индивидуальную табличку.По сути, это E30 M3 89 года выпуска 2021 года.

Индивидуализация автомобиля включает кобрендинг на рулевом колесе. Фото: предоставлено Китом.

Каково теперь за рулем вашего E30 M3?

Он выглядит и ощущается как новый автомобиль, а едет как драгоценный камень. Как будто я впервые сел в машину дедушки, откуда и взялась вся концепция всего этого.

Как новая капсульная коллекция Kith отражает ваш опыт общения с BMW?

Когда мы работали над этой коллекцией одежды, мы хотели, чтобы она сочетала в себе классическую роскошь BMW, а также ее быстрый и спортивный характер. Идея заключалась в том, чтобы создать коллекцию, вдохновленную эстетикой дизайна BMW 1989 года, но все еще очень актуальную в современном мире моды, будь то свитера-кардиганы, вязаные свитера с круглым вырезом, блейзеры с жилетами с техническими вставками или спортивный костюм. из велюра с трикотажной спинкой. А еще есть полосы BMW M, которые настолько знаковые и так много значили для той эпохи, когда BMW стал настоящим конкурентом в этом мире [автоспорта]. Полосы М приобрели совершенно новую форму, представляя лучшие характеристики компании.

Замшевая куртка-бомбер, созданная в сотрудничестве Kith с BMW. Фото: предоставлено Китом.

Есть ли произведение, которое определяет вашу цель в коллекции?

Я бы сказал, замшевый бомбер, сделанный в Италии из кожи премиум-класса, дополненный замшевыми перчатками. Его прикосновение и ощущение заставляют вас хотеть увидеть эту куртку в этой машине.

Замшевая куртка-бомбер Kith украшена культовыми полосками BMW M на спине. Фото: предоставлено Китом.

Коллекция Kith for BMW 2020 будет доступна с 23 октября в розничных магазинах Kith, на сайте kith.com и во всплывающем магазине по адресу 25 Kent Avenue в Бруклине, штат Нью-Йорк, где также будет выставлен BMW E30 M3 Файга 1989 года выпуска.

Взгляните на больше одежды ниже:

Один из 94 стилей коллекции Kith for BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Спортивные брюки от Kith с полосками BMW M. Фото: предоставлено Китом.

Китское одеяние для переключения передач во время простоя. Фото: предоставлено Китом.

Стили из коллекции Kith для BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Стили из коллекции Kith для BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Стили из коллекции Kith для BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Стили из коллекции Kith для BMW 2020. Фото: предоставлено Китом.

Как можно купить BMW Джеффа Кунса?

Art Car в стиле комиксов поступил в продажу с 16 февраля. Даже если у вас есть наличные, покупателям все равно придется использовать немного удачи и попросить об одолжении, чтобы получить один из очень ограниченных автомобилей.

Однако, если вы не хотите полагаться на удачу и хотите, чтобы ваши деньги пошли в Международный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (ICMEC), один из них будет выставлен на продажу во время аукциона Christie's 4 апреля 2022 года. в Нью-Йорке.

Для тех из нас, кто на несколько центов меньше отметки в 350 тысяч долларов, 8 X Jeff Koons будет выставлен на Rockefeller Plaza с 1 по 4 апреля 2022 года. Автомобиль будет продолжать путешествовать до конца года в таких местах, как 16-е место. Istanbul Contemporary, Paris Photo, West Bund Art and Design Fair Shanghai, Art Basel Hong Kong и Фестиваль скорости в Гудвуде.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие автомобили Toyota для экономии топлива на шоссе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: