0 просмотров

Топ-5 распространенных проблем с Mazdaspeed 3

Топ-5 распространенных проблем с Mazdaspeed 3

Мазда Спид 3 — отличная машина. Трудно найти другой такой доступный, практичный, мощный и веселый автомобиль в одном флаконе. двигатель MZR DISI входил в список 10 лучших двигателей Ward в течение 3 лет подряд в 2006, 2007 и 2008 годах. С 6-ступенчатой ​​коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и 263 лошадиными силами со склада это действительно отличный автомобиль. Но это не значит, что без проблем. Ниже приведены пять основных проблем с Mazdaspeed 3, а также способы их обнаружения и устранения.

Бюллетени технического обслуживания Mazda 3 (TSB)

2004-2008 Mazda3 — БСЭ 05-12/08

Проблема:

На некоторых автомобилях лампа положения коробки передач в комбинации приборов не загорается в положении «Р», и двигатель не запускается. Однако двигатель можно запустить в положении «N». Это происходит из-за ржавчины в месте соединения рычага троса переключения передач и троса блокировки, из-за чего рычаг селектора не перемещается в положение, в котором он распознается как диапазон «P». Нет никаких проблем с передачей, достигающей Парка. Это касается только подтверждающего индикатора «P» на комбинации приборов. Щель на брызговике была удалена, чтобы предотвратить попадание соленой воды в место, где может возникнуть ржавчина.

Решение:

Если в месте соединения троса переключения передач и рычага троса блокировки присутствует ржавчина, то рычаг троса блокировки необходимо заменить на модифицированный (деталь № B2YE-46-310). Также настоятельно рекомендуется заменить гайку и шайбу.

2004-2005 Mazda3 — БСЭ 05-010/05

Проблема:

Некоторые версии Mazda, оборудованные автоматической коробкой передач, могут испытывать периодические толчки при переключении на 1-2 повышенную передачу. Эта проблема вызвана неправильной калибровкой PCM.

Решение:

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) необходимо будет перепрограммировать с использованием обновленных калибровок.

Необходимые обновления для создания 400WHP

Теперь, прежде чем мы слишком забегаем вперед, есть две модификации, которые необходимы перед выполнением квеста на 400 л.с.Это внутренние детали топливного насоса высокого давления и решение для настройки, например, предоставляемое COBB или VersaTuner. Эти части по своей сути не увеличивают уровни hp и tq, но они на 100% необходимы, чтобы дать вам максимальную отдачу от ваших модификаций жестких частей и сделать это с безопасной и надежной мощностью. Высококачественная мелодия стоит каждой копейки, а в сочетании с такими вещами, как впуск или выпуск, вы можете еще больше извлечь выгоду из своих деталей и получить больше лошадиных сил.

P0171 Бедное состояние

машины стива

Зарегистрировано

аратол

Супер модератор

Неисправность датчика O2
Датчик массового расхода воздуха загрязнен или неисправен
проверить на утечки вакуума и выхлопа
Неисправность системы PCV / заедание клапана в открытом положении
проверить давление топлива, слабый топливный насос/засоренный фильтр

Если сразу ничего не видно, вы можете проверить это с помощью диагностического аппарата профессионального типа. Это проще, чем кидать в него детали.

км1990

Отродье Демона

Неисправность датчика O2
Датчик массового расхода воздуха загрязнен или неисправен
проверить на утечки вакуума и выхлопа
Неисправность системы PCV / заедание клапана в открытом положении
проверить давление топлива, слабый топливный насос/засоренный фильтр

Если сразу ничего не видно, вы можете проверить это с помощью диагностического аппарата профессионального типа. Это проще, чем кидать в него детали.

он чуть не попал в точку, черт возьми, твой спусковой крючок в последнее время работает быстрее, чем мой.

Чтобы легко проверить наличие утечек вакуума, за пределами очевидного разорванного или отсоединенного шланга, вам нужно взять бутылку с распылителем с раствором воды / средства для мытья посуды и распылить его на шланги, пока машина работает. В любом месте, где вы видите пузырьки, есть утечка вакуума, легковоспламеняющееся очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки тоже подойдет (просто нужно быть более осторожным, так как он легко воспламеняется, и вы находитесь под автомобилем с включенным двигателем), если вы сделаете этот метод вместо пузырей, если вы столкнетесь с утечкой вакуума, двигатель будет вращаться.еще одна вещь, которую я бы проверил, пока под шлангом воздухозаборника, хорошо проверьте ребристую часть на предмет любых незначительных трещин, это может привести к ошибкам, поскольку он пропускает неизмеряемый воздух позади того места, где датчик массового расхода воздуха измеряет объем воздуха, поэтому топливная смесь сбрасывается, но машина не знает почему, просто показания датчиков правильные, но в смеси больше воздуха, чем должно. эти сапоги изнашиваются, это редко, но на этих автомобилях отказ опор двигателя является большой проблемой, и когда это происходит, это позволяет двигателю дергаться под капотом, когда вы едете, двигаете и растягиваете все, и это одна из первых вещей. обычно это воздушный чехол из-за его резины, который рвется, если его сильно перемещать, как это делает раскачивающийся двигатель.

проверьте крепления, пока вы на этом тоже. один очень легко проверить, это крепление со стороны пассажира, оно находится прямо под бачком охлаждающей жидкости, посмотрите на резину, если она выглядит как спущенная шина, или вы проткнете ее и увидите разрывы или жидкость внутри крепления плохая или если вы посмотрите, что похоже на утечку масла под этой опорой рядом с двигателем, эта опора плохая, если вы обнаружите, что опора плохая, замените ее и задние водители одновременно (как минимум), другие 2 могут не нуждаться в замене (у меня были 08 и 11 3 оба нуждались в этих 2, но другие 2 все еще в порядке), потому что по мере того, как изнашивается сторона пассажира, вся нагрузка приходится на сторону водителя, и она изнашивается быстрее. остальные 2 опоры на самом деле не опоры двигателя, а опоры трансмиссии (2 на автомобиле 1 на автомобилях без скорости с ручным управлением) обе опоры двигателя можно легко заменить на дороге с помощью домкратов, подставок для домкрата, деревянного бруска и ручных инструментов. пассажирское крепление называется креплением № 3, а водительское — креплением № 1.Другой способ проверить наличие плохих креплений — завести машину и попросить друга сесть на сиденье водителя и понаблюдать за двигателем, пока он работает на холостом ходу, отметьте любое нормальное движение (поскольку они будут немного двигаться), затем попросите его дать газу, резко до 2500 или около того оборотов обычно достаточно, и наблюдайте за двигателем, вы увидите, как он поднимается и опускается, когда он отпускает газ, если вы видите это, необходимо заменить крепления другие симптомы включают утечку жидкости или пятна возле пассажирского крепления (жидкость заполнена другим 4 твердые) тяжелое или запоздалое переключение в автомобилях и заметно более тяжелое время переключения с передачи на передачу (особенно 1-2 или 2-3) в механике.

это видео показывает вам, как выглядят плохие крепления:

это показывает, где находятся крепления (обратите внимание, что крепление 1 находится ПОД автомобилем, и к нему можно получить доступ сзади, рядом с брандмауэром со стороны водителя. и № 4 находится наверху трансмиссии под лотком аккумуляторной батареи, № 2 здесь не показан, но это большая прямоугольная пластина под трансмиссией с большим квадратным куском резины между пластиной и поперечиной, к которой она крепится болтами)

почему я только что вошел во все, что вам может быть интересно? хорошо, эти крепления — известная проблема на этих моделях 13 и выше, кроме SkyActiv. и когда они терпят неудачу, они начинают вызывать всевозможные другие проблемы, возможно, такие, как у вас, когда вы необъяснимым образом выбрасываете простой код.

помимо этого, как сказал Аратол, это своего рода подбрасывание после проверки вакуумных шлангов на наличие утечек или того, что он оторвался, поскольку код бережливости, который у вас есть, является общим кодом, который можно исправить многими вещами.

как машина едет? какие-либо другие признаки проблемы, кроме лампочки проверки двигателя? неровный, высокий или неустойчивый холостой ход, странное переключение передач из ниоткуда, дергание или падение оборотов, а затем их восстановление (двигатель глохнет)? все, что вы можете дать нам для диагностики, поможет нам помочь вам

"Отдайся ночи"

Зарегистрировано

Та же проблема

он чуть не попал в точку, черт возьми, твой спусковой крючок в последнее время работает быстрее, чем мой.

Чтобы легко проверить наличие утечек вакуума, за пределами очевидного разорванного или отсоединенного шланга, вам нужно взять бутылку с распылителем с раствором воды / средства для мытья посуды и распылить его на шланги, пока машина работает. В любом месте, где вы видите пузырьки, есть утечка вакуума, легковоспламеняющееся очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки тоже подойдет (просто нужно быть более осторожным, так как он легко воспламеняется, и вы находитесь под автомобилем с включенным двигателем), если вы сделаете этот метод вместо пузырей, если вы столкнетесь с утечкой вакуума, двигатель будет вращаться. еще одна вещь, которую я бы проверил, пока под шлангом воздухозаборника, хорошо проверьте ребристую часть на предмет любых незначительных трещин, это может привести к ошибкам, поскольку он пропускает неизмеряемый воздух позади того места, где датчик массового расхода воздуха измеряет объем воздуха, поэтому топливная смесь сбрасывается, но машина не знает почему, просто показания датчиков правильные, но в смеси больше воздуха, чем должно. эти сапоги изнашиваются, это редко, но на этих автомобилях отказ опор двигателя является большой проблемой, и когда это происходит, это позволяет двигателю дергаться под капотом, когда вы едете, двигаете и растягиваете все, и это одна из первых вещей. обычно это воздушный чехол из-за его резины, который рвется, если его сильно перемещать, как это делает раскачивающийся двигатель.

проверьте крепления, пока вы на этом тоже. один очень легко проверить, это крепление со стороны пассажира, оно находится прямо под бачком охлаждающей жидкости, посмотрите на резину, если она выглядит как спущенная шина, или вы проткнете ее и увидите разрывы или жидкость внутри крепления плохая или если вы посмотрите, что похоже на утечку масла под этой опорой рядом с двигателем, эта опора плохая, если вы обнаружите, что опора плохая, замените ее и задние водители одновременно (как минимум), другие 2 могут не нуждаться в замене (у меня были 08 и 11 3 оба нуждались в этих 2, но другие 2 все еще в порядке), потому что по мере того, как изнашивается сторона пассажира, вся нагрузка приходится на сторону водителя, и она изнашивается быстрее.остальные 2 опоры на самом деле не опоры двигателя, а опоры трансмиссии (2 на автомобиле 1 на автомобилях без скорости с ручным управлением) обе опоры двигателя можно легко заменить на дороге с помощью домкратов, подставок для домкрата, деревянного бруска и ручных инструментов. пассажирское крепление называется креплением № 3, а водительское — креплением № 1. Другой способ проверить наличие плохих креплений — завести машину и попросить друга сесть на сиденье водителя и понаблюдать за двигателем, пока он работает на холостом ходу, отметьте любое нормальное движение (поскольку они будут немного двигаться), затем попросите его дать газу, резко до 2500 или около того оборотов обычно достаточно, и наблюдайте за двигателем, вы увидите, как он поднимается и опускается, когда он отпускает газ, если вы видите это, необходимо заменить крепления другие симптомы включают утечку жидкости или пятна возле пассажирского крепления (жидкость заполнена другим 4 твердые) тяжелое или запоздалое переключение в автомобилях и заметно более тяжелое время переключения с передачи на передачу (особенно 1-2 или 2-3) в механике.

это видео показывает вам, как выглядят плохие крепления:

это показывает, где находятся крепления (обратите внимание, что крепление 1 находится ПОД автомобилем, и к нему можно получить доступ сзади, рядом с брандмауэром со стороны водителя. и № 4 находится наверху трансмиссии под лотком аккумуляторной батареи, № 2 здесь не показан, но это большая прямоугольная пластина под трансмиссией с большим квадратным куском резины между пластиной и поперечиной, к которой она крепится болтами)

почему я только что вошел во все, что вам может быть интересно? хорошо, эти крепления — известная проблема на этих моделях 13 и выше, кроме SkyActiv. и когда они терпят неудачу, они начинают вызывать всевозможные другие проблемы, возможно, такие, как у вас, когда вы необъяснимым образом выбрасываете простой код.

помимо этого, как сказал Аратол, это своего рода подбрасывание после проверки вакуумных шлангов на наличие утечек или того, что он оторвался, поскольку код бережливости, который у вас есть, является общим кодом, который можно исправить многими вещами.

как машина едет? какие-либо другие признаки проблемы, кроме лампочки проверки двигателя? неровный, высокий или неустойчивый холостой ход, странное переключение передач из ниоткуда, дергание или падение оборотов, а затем их восстановление (двигатель глохнет)? все, что вы можете дать нам для диагностики, поможет нам помочь вам

У меня та же проблема, что и у ОП. Не могли бы вы помочь мне, так как вы, кажется, знаете много по этому вопросу.
Моя машина испытывает все симптомы, которые вы описали, когда горит лампочка проверки двигателя. У меня активированы коды DTC P0171 и P0101. Я уже пытался очистить свой датчик массового расхода воздуха, что устранило проблему на день, пока на следующий день не загорелся свет.

Свет открытой двери горит?

jctek88

Зарегистрировано

кефальбелка

Зарегистрировано

Это происходит, когда вы едете один или когда у вас есть пассажиры?

Французский игрок15

Зарегистрировано

2013 Mazdaspeed 3 Технический пакет

M2 Performance Catless Long Downpipe // UR CBE // Все лампы V-LED // Брызговики RA // STI 06-07 Chargespeed Lip // Задние светодиодные отражатели // Autotech Internals // COBB Accessport v3 // JBR OCC Stage 2 / / JBR SSP Kit // JBR SSB // JBR Stage 2 Intake // JBR TIP // CP-E RMM // SPC Camber Arms // Forge BPV v2 // Hella Supertones // Койловеры BC // CS RSB // NGK IX Свечи Iridium 1SC // RPF1 17×9 +45 // BFG Super Sport Comp 2 255/40/17

Следующие вещи, которые нужно купить:
ПММ и ТММ
ГВ Гриль
БНР С3
Ангел-хранитель из Stratisified
ФМИЦ

Mazda 3 iSport 2010- ПРОДАНА

jctek88

Зарегистрировано

итальянец949

Зарегистрировано

Зарегистрировано

Вероятно, у вас неисправен дверной датчик, к сожалению, вам придется заменить весь узел защелки, так как датчик встроен в него. Прошли те времена, когда все, что вам нужно было заменить, это маленький контактный переключатель. Это прогресс, НЕТ! это просто очередной развод на деньги. У меня была такая же проблема на моей машине, но, к счастью, я был еще на гарантии.

2010 Gt Sport Алюминий Металлик Слюда.

Модификации, опоры капота Redline, дверные накладки с подсветкой, OEM дверные козырьки, зимние диски RSSW 16 x 7 дюймов, лето 17 x 7 дюймов ASA AR1 225 x 45 x 17 General Exclaim UHP, цифровая подгонка Weathertech спереди и сзади, окрашенные на заказ компоненты двигателя, окрашенные суппорты, прозрачное стекло на капоте, переднем бампере и зеркалах, передней кромке крыши. двойные звуковые сигналы,
Светодиодные фонари в багажнике, светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, доработанный пол багажника mazda sport 09 со скрытыми отсеками,

jctek88

Зарегистрировано

Вероятно, у вас неисправен дверной датчик, к сожалению, вам придется заменить весь узел защелки, так как датчик встроен в него. Прошли те времена, когда все, что вам нужно было заменить, это маленький контактный переключатель. Это прогресс, НЕТ! это просто очередной развод на деньги. У меня была такая же проблема на моей машине, но, к счастью, я был еще на гарантии.

маздаспидмик

Премиум член

Также попробуйте дать

вызов. Ваш VIN должен помочь им найти нужную деталь.

Зарегистрировано

Я не могу ответить на этот вопрос окончательно, я просто отнес его дилеру, и пусть они позаботятся об этом, я все еще был на гарантии, поскольку mazdaspeedmyk опубликовал сообщение, просто сообщите им свой vin-номер при заказе детали.

2010 Gt Sport Алюминий Металлик Слюда.

Модификации, опоры капота Redline, дверные накладки с подсветкой, OEM дверные козырьки, зимние диски RSSW 16 x 7 дюймов, лето 17 x 7 дюймов ASA AR1 225 x 45 x 17 General Exclaim UHP, цифровая подгонка Weathertech спереди и сзади, окрашенные на заказ компоненты двигателя, окрашенные суппорты, прозрачное стекло на капоте, переднем бампере и зеркалах, передней кромке крыши. двойные звуковые сигналы,
Светодиодные фонари в багажнике, светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, доработанный пол багажника mazda sport 09 со скрытыми отсеками,

jctek88

Зарегистрировано

Моя ложка слишком большая

Да красавица бала.

У тебя закончилась гарантия, я так понимаю.

jctek88

Зарегистрировано

У тебя закончилась гарантия, я так понимаю.

Зарегистрировано

Я был бы склонен получить второе мнение, если бы это был плохой BCM, у вас было бы больше неисправных вещей, BCM контролирует целый ряд вещей, одним из которых является внутреннее освещение.

2010 Gt Sport Алюминий Металлик Слюда.

Модификации, опоры капота Redline, дверные накладки с подсветкой, OEM дверные козырьки, зимние диски RSSW 16 x 7 дюймов, лето 17 x 7 дюймов ASA AR1 225 x 45 x 17 General Exclaim UHP, цифровая подгонка Weathertech спереди и сзади, окрашенные на заказ компоненты двигателя, окрашенные суппорты, прозрачное стекло на капоте, переднем бампере и зеркалах, передней кромке крыши. двойные звуковые сигналы,
Светодиодные фонари в багажнике, светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, доработанный пол багажника mazda sport 09 со скрытыми отсеками,

jctek88

Зарегистрировано

Я был бы склонен получить второе мнение, если бы это был плохой BCM, у вас было бы больше неисправных вещей, BCM контролирует целый ряд вещей, одним из которых является внутреннее освещение.

jctek88

Зарегистрировано

Итак, я, наконец, взял выходной с работы и проверил всю проводку, потому что я не собирался тратить 1000 долларов у дилера на новый BCM. Виновником был оголенный провод в багажнике двери, который иногда неправильно заземлялся на металлическую дверную раму, вызывая включение и выключение индикатора приоткрытой двери.

Зарегистрировано

Итак, я, наконец, взял выходной с работы и проверил всю проводку, потому что я не собирался тратить 1000 долларов у дилера на новый BCM. Виновником был оголенный провод в багажнике двери, который иногда неправильно заземлялся на металлическую дверную раму, вызывая включение и выключение индикатора приоткрытой двери.

Рад слышать, что вы нашли проблему, иногда проблему такого типа невозможно определить, и некоторые люди заплатили целое состояние на рабочей силе, отслеживая что-то подобное.

2010 Gt Sport Алюминий Металлик Слюда.

Модификации, опоры капота Redline, дверные накладки с подсветкой, OEM дверные козырьки, зимние диски RSSW 16 x 7 дюймов, лето 17 x 7 дюймов ASA AR1 225 x 45 x 17 General Exclaim UHP, цифровая подгонка Weathertech спереди и сзади, окрашенные на заказ компоненты двигателя, окрашенные суппорты, прозрачное стекло на капоте, переднем бампере и зеркалах, передней кромке крыши. двойные звуковые сигналы,
Светодиодные фонари в багажнике, светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, доработанный пол багажника mazda sport 09 со скрытыми отсеками,

детская горелка

Зарегистрировано

Гриско

Зарегистрировано

Освобождение багажника

Ребят, у меня похожая проблема. У меня Mazda 3 GT 2010 года, и иногда мой багажник сам высвобождается, как будто кто-то нажал на кнопку. Иногда вообще не работает, и приходится лезть сзади и вручную открывать багажник. Как только он открывается, он начинает сходить с ума, и постоянно соленоид активирует себя. Я чувствую, что кнопка спуска все еще работает, потому что я физически чувствую, как она включается и отключается, когда вы ее нажимаете. Единственный способ обойти эту проблему — поставить машину на нейтраль и нажать на аварийный тормоз, отбежать назад и закрыть багажник, затем вернуться в машину, закрыть двери и заблокировать их, чтобы деактивировать разблокировку багажника. кнопка. Любые предложения о том, что я должен делать?

Французский игрок15

Зарегистрировано

2013 Mazdaspeed 3 Технический пакет

M2 Performance Catless Long Downpipe // UR CBE // Все лампы V-LED // Брызговики RA // STI 06-07 Chargespeed Lip // Задние светодиодные отражатели // Autotech Internals // COBB Accessport v3 // JBR OCC Stage 2 / / JBR SSP Kit // JBR SSB // JBR Stage 2 Intake // JBR TIP // CP-E RMM // SPC Camber Arms // Forge BPV v2 // Hella Supertones // Койловеры BC // CS RSB // NGK IX Свечи Iridium 1SC // RPF1 17×9 +45 // BFG Super Sport Comp 2 255/40/17

Следующие вещи, которые нужно купить:
ПММ и ТММ
ГВ Гриль
БНР С3
Ангел-хранитель из Stratisified
ФМИЦ

Mazda 3 iSport 2010- ПРОДАНА

9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS

Хот-хэтч Mazda конца 2000-х можно купить дешево, до безумия быстрый, надежный и простой в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой

Благодаря тому, что у него нет реальной истории, на которую можно было бы опереться, полное отсутствие какого-либо преемника и прохладный прием со стороны прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком. Но заслуживает ли он немного большего внимания?

Мы встретились с Айданом Томасом, который любезно позволил нам покататься на своем примере 2011 года, и спросили его о его опыте владения.После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы выяснить, на что именно нужно обращать внимание при покупке одной из этих вещей и что модифицировать.

Вот что мы узнали:

1. У него не такой большой крутящий момент, как вы ожидаете.

Основываясь на современных обзорах последнего горячего хэтчбека Mazda, я пришел к выводу, что это будет неуправляемый, управляемый крутящим моментом зверь, который полон решимости вырвать мои руки из суставов. Однако реальность немного другая. Да, вы получаете некоторую тягу от руля, но ее легко приручить, и она соответствует многим более современным мощным хот-хэтчам.

Айдан соглашается. «Я нахожу это управляемым, я был весьма удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта обращения с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы довольно быстро к этому привыкнете», — заключает он.

2. Может быть жажда

Как и во многих рядных четырехцилиндровых автомобилях с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автомагистрали и когда вы чертовски хорошенько шлепаете ее. Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с едва падающим запасом топлива, но «если я нажимаю педаль газа, я расходую 8 миль на галлон. Это жаждущая машина!» Согласно официальным данным, он расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 224 г / км CO2.

3. Интерьер кажется дешевым

От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж хороша внутри. Многие пластмассы кажутся низкой арендной платой, дизайн просто немного мда, и кроме небольшого количества поддельных кусочков углеродного волокна, там мало что говорит вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3-х хэтчбек.

Для Айдана это самая нелюбимая часть машины. «Это отличная машина для вождения, но она не похожа на немецкую машину, — говорит он, добавляя: в чем-то неполноценном».

4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны.

Если вы решили, что определенно хотите 3 MPS, на что следует обратить внимание в первую очередь? Нил предупреждает: «Осторожнее с тюнингованными автомобилями, особенно если они не из уважаемого бизнеса». Если кто-то был небрежен, это может дорого обойтись, так как нам говорят, что «очень легко погнуть шатуны из-за длинного хода».

5. Разблокировать больше мощности очень просто

Тем не менее, не позволяйте предыдущему пункту отвлечь вас от настройки, так как ее удивительно легко настроить. безопасно разблокировать больше мощности. Простое переназначение этапа 1 даст вам 300 л.с., а еще больше мощности можно получить, перенеся его на этап 2, который включает в себя изменение впуска — поскольку он особенно ограничен от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену водосточных труб.

После этого вы будете ограничены штатным топливным насосом, так что его нужно будет убрать. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.

Обновите его, и вы можете выбрать гибридный турбокомпрессор, который включает установку большего колеса компрессора и турбины в стандартный корпус. Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбокомпрессор Garrett на шарикоподшипниках будет хорош для 380 л.с. Это то, на что вы должны нажимать на запасные внутренности.

Пока вы этим занимаетесь, вы можете захотеть усилить подвеску с помощью неоригинальных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана, казалось, все еще подходили для этой задачи, когда мы ездили на ней.

6. Это быстро даже по современным меркам

Даже если вы не изменяете MPS, вы должны найти его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, казались абсурдными во время его запуска, и по прошествии 11 лет это все еще здоровая мощность — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack. Сев прямо из Hyundai i30 N мощностью 271 л.Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую часть доллара.

Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но как только он набирает обороты, вам лучше быть начеку. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3, Golf R, если правильно водите», — говорит Айдан. Он также упомянул, что забил его на летном поле, и ему пришлось отступить, когда он все еще тянул со скоростью 162 мили в час из-за нехватки места. Впечатляющий.

7. Следите за грохотом цепи ГРМ.

Цепь ГРМ на 2.3 потребуется заменить примерно через 60 000 миль. Вы сможете сказать, когда он уезжает, так как услышите дребезжащий звук со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем) двигателя.

Его изменение — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа», — говорит Нил, поэтому вам потребуется выделить около 1200 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.

Услуги несвоевременной замены, к счастью, значительно дешевле. Интервал 9000км.

8. Отказов турбосистемы легко избежать

Еще одна распространенная проблема с 3 MPS — отказ турбонагнетателя, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии, что в него подается чистое масло, он вполне надежен», — говорит он. Позаботься о нем, и он должен продолжаться.

9. Вероятно, вам нужна модель после фейслифтинга.

Цены на ранние модели начинаются ниже 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите выделить более 6000 фунтов стерлингов, чтобы собрать автомобиль после фейслифтинга. Механически разница незначительна, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и облагаются меньшими налогами: они стоят 315 фунтов стерлингов в год, а не 540 фунтов стерлингов.

Какие бы 3 MPS вы ни купили, вы получите серьезное количество автомобилей за эти деньги.

Статья в тему:  4 способа замедлить движение транспорта в вашем районе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector