0 просмотров

Barn-Find 1966 Corona — редкая часть истории Toyota Camry

Прежде всего, знайте, что Toyota Corona не имеет ничего общего с коронавирусом. Название автомобиля датируется 1957 годом, за десятилетия до пандемии. Историки Toyota отметят, что в 1957 году компания экспортировала свой первый автомобиль в США. Но это была не Корона, а Корона.

Corona, что на латыни означает «корона», была второй попыткой Toyota предложить легковой автомобиль в США. Точнее, третий. Держись за меня, это становится немного сложнее.

Когда Toyota выпустила Corona в 1957 году, она продавалась в Японии под брендом Toyopet. Однако, когда он представил Corona второго поколения в США вместе с Land Cruiser FJ40, он получил другое название, связанное с головным убором: Tiara.

Пикап Toyota Corona 1500 1967 года | Тойота

Затем, в 1966 году, Toyota модернизировала седан с учетом потребностей Америки. Автомобиль и водитель объясняет. Технически это была Toyota Corona третьего поколения, и в ней полностью отсутствовали компоненты Tiara и Toyopet. Наряду с оригинальной Corolla, также выпущенной в 1966 году, она помогла Toyota стать серьезным игроком в американской автомобильной промышленности. Вместе с Land Cruiser он утроил продажи Toyota в США в период с 1965 по 1966 год. Автомобиль и водитель претензии.

Хотя Toyota Corona 1966-1970 годов не была такой большой, как ее американские современники, небольшие размеры сделали ее маневренной. Кроме того, он был быстрее, чем «Жук» и «Шеви-Нова», не говоря уже о том, что дешевле последнего. Автонеделя говорит. Что еще более важно, он также был экономичным и надежным. А европейский пикап Toyota Corona — да, пикап был — стал настоящей рабочей лошадкой. Кроме того, еще в Лос-Анджелесе в 1994 году не кто иной, как Бойд Коддингтон назвал лоурайдер Corona «самым крутым кастомом в Лос-Анджелесе».

Toyota обновляла Corona на протяжении многих лет, последняя версия для рынка США работала с 1979 по 1982 год. Затем, в 1983 году, Toyota представила свою замену Camry первого поколения. И остальное уже история.

Сюрприз винтажных Toyota на аукционе

Шумиха в мире коллекционных автомобилей в течение достаточно долгого времени была связана с возможным появлением ранних японских автомобилей в качестве предметов коллекционирования. Немногие попали в поле зрения как основные предметы коллекционирования. Ультраредкая Toyota 2000GT, Datsun Fairlady Roadster и Datsun 240Z — единственные японские автомобили, которые регулярно выставляются на аукционах коллекционных автомобилей.

До этих выходных в Соединенных Штатах было мало крупных коллекций японских автомобилей, проданных в массовом порядке. Коллекция Джека Сафро, которая была продана с аукциона в минувшие выходные на Mecum Spring Classic в Индианаполисе, возможно, стала первой такой коллекцией, публично проданной.

Джек Сафро был дилером Toyota в районе Милуоки. Он также был одним из первых дилеров японских автомобилей на Среднем Западе. Г-н Сафро случайно получил франшизу Toyota. В 1966 году он был продавцом подержанных автомобилей во время зимних каникул в Калифорнии, когда заметил свою первую Toyota. Проведя небольшое исследование, он обратился к дистрибьютору в США за франшизой. За эти годы г-н Сафро собрал и отреставрировал большое количество автомобилей Toyota. Недавно он умер, и его имущество ликвидировало коллекцию на распродаже Mecum.

Одной из последних покупок г-на Сафро был синий седан Toyota Corona 1966 года выпуска с пробегом чуть более 8700 миль. Он купил его на аукционе в Форт-МакДауэлле, штат Аризона, в январе 2007 года за ошеломляющую цену в 16 000 долларов.

Та же самая Corona, которая за последующие два года набрала всего одну милю на одометре, была продана в Mecum за 36 000 долларов.

Неплохая отдача от двухлетних вложений в неприметный маленький японский седан.Это была не единственная крупная распродажа винтажной Toyota за выходные: прекрасно отреставрированный красный Land Cruiser FJ40 1966 года принес 47 000 долларов, а Celica Supra 1981 года с пробегом 8 700 миль была продана за 22 000 долларов. Supra с кожаным салоном, 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем и легкосплавными дисками была первым крупным шагом Toyota на рынке США — большой седан Crown и 2000GT были незначительными диверсиями — и стала первым шагом к отделению Lexus. которую Toyota начала чуть более десяти лет спустя.

Комментарии больше не принимаются.

Когда я был совсем маленьким, у родителей моего лучшего друга была такая же белая Corona. Это важная машина, потому что она была настоящим предвестником японского посягательства на американский рынок.

Эти более высокие аукционные цены на новые автомобили с небольшим пробегом неудивительны, поскольку большинство Toyota — это повседневные автомобили, а не вторые или третьи автомобили, которые используются только для поездок по выходным. Просто стало меньше Тойот с небольшим пробегом, поэтому цены будут продолжать расти для тех, у кого они есть.

Я не удивлен, что ранние Toyota будут приносить много денег в будущем. Я работаю в Toyota последние 32 года и горжусь тем, что являюсь частью самой лучшей машины в мире. Работая в Toyota, я мечтал найти самую старую Toyota для восстановления, зная, что это может быть невозможно, и я никогда не сдавался. Три года назад мне посчастливилось найти один из них в сарае недалеко от Сакраменто на ферме. Это был Toyopet Crown 1958 года выпуска, полностью оригинальный, в последний раз этот автомобиль был на дороге в 1964 году из-за отказа двигателя. Сегодня автомобиль был только детализирован, и был восстановлен новый двигатель, в остальном все родное, включая краску. Сейчас автомобиль выставлен в различных дилерских центрах в Аризоне. Работая в Toyota, я чувствовал, что будет правильно продвигать компанию всеми возможными способами, и людям очень нравится видеть мой старый Toyopet. У меня еще 2 Тойопета ждут реставрации.

Жан-Луи Деу (Франция)
Тойота Транспортный супервайзер
Феникс, Аризона

Хотел бы я, чтобы у меня все еще была моя Celica 74 года… отличная маленькая машина.

Если вам нравится эта японская классика, обратите внимание на //www.jdmorigins.com. Недавно запущенный новый веб-журнал, посвященный классическим японским автомобилям. Это определенно часть классической автомобильной промышленности, которая со временем будет только расти.

Спасибо за вашу статью в «Нью-Йорк Таймс» «Коллекционирование — Fiat предлагает итальянский стиль по ценам рабочих…»

Я знаю, что это не то место, чтобы писать об этом, но я не мог найти другое место, чтобы сделать это.

У меня было несколько друзей с родстерами Fiat в 60-х и 70-х, которым они нравились. Насколько я помню, у одного была магнитофонная дека с 8 дорожками. Это говорит о чем-то само по себе.

Моей собственной машиной был Austin Healey Sprite 1964 года выпуска, так что ваше упоминание о BMC заставило меня забыться. У меня остались приятные воспоминания о капитальном ремонте верхней части (работе с клапанами) каждые 40 000 миль, в том числе на стоянке моей квартиры. Потом была замена рессоры на стоянке на работе. Несколько раз менял выхлопную систему и на своей стоянке. Я научился хранить свои инструменты в багажнике и иметь запас запасных шлангов и других часто выходящих из строя деталей. Однажды, переодевшись в костюм для спектакля, со свиданием, я заехал на заправку с дымящейся машиной. Было несколько радиаторных шлангов странной формы, которые можно было достать только у дилера, один из которых снова лопнул. Механик только покачал головой и сказал, что ничего не может сделать из-за отсутствия запчастей. Я вытащил шланг и дал ему указания, как его менять. Я также сделал несколько замен складного верха. Из-за соли на дорогах Нью-Йорка она превратилась в ржавое ведро уже через 100 000 миль и заполнялась водой во время дождя.

Когда я еду по шоссе в Калифорнии, я все еще чувствую боль, когда вижу Sprite.

Теперь, когда я во втором детстве, у меня есть надежный родстер-кабриолет Mercedes SLK 350.Если бы один из тех владельцев Sprite предложил обмен, у меня был бы трудный выбор.

Re: Собираем. Предложения Фиат. . . Я тоже не мог найти другого более подходящего места для своих комментариев.

Я купил новый Fiat 850, а затем 124, оба из которых дали надежный и интересный опыт. Я прошел слалом на 850, проехал на нем Мексику, Калифорнию, Канаду и Мичиган. То же самое и со 124-м. Никогда не приходилось беспокоиться о том, чтобы куда-то добраться. Лучшие машины, которые у меня когда-либо были. В настоящее время езжу на Fiat 124 Converible 1978 года выпуска с пробегом 67 000 миль и планирую поехать на нем в Пенсильванию в августе этого года на 26-ю встречу Fiat, где он тоже будет слаломить.

Для меня они были волнующими машинами, всегда готовыми к следующей извилистой дороге. Я добавляю комментарии ниже от Майка Боуза mbouse@chartermi.net, еще одного давнего владельца Fiat.

Одним из недостатков Интернета является то, что любой, у кого есть нужные контакты или достаточная сумма располагаемого дохода, может легко представить себя авторитетом в чем угодно. Роб Сасс потратил много времени в первой половине статьи, раздирая Fiat на части, видя комментарии только от бывших владельцев или бывших сотрудников. Совершенно противоположное тому, что я ожидал прочитать, основываясь на заголовке «Fiat предлагает итальянский стиль…». В стране осталась лишь короткая вспышка от знающего представителя нынешней базы владельцев/операторов, а затем… снова голословная риторика.

«Кроме того, — сказал г-н Рейд, — источников запчастей для Fiat меньше, чем для британских автомобилей, и запчасти, как правило, немного дороже». Я являюсь подписчиком журнала Classic Motor Sports и прочитал несколько статей, написанных Энди; Я не считаю его авторитетом в итальянских автомобилях. В самом журнале редко представлены итальянские автомобили, предпочитая останавливаться на «безопасных» американских автомобилях. Да, у них часто бывают иномарки… в основном европейские или японские.Если бы цитировали редактора американского журнала о коллекционных автомобилях, журнал о старинных спортивных автомобилях стал бы гораздо лучшим источником для комментариев.

Да, фактор доступности запчастей является недостатком по сравнению с британскими предложениями… однако обратите внимание, что популярность автомобилей LBC требует больше источников запчастей… и, возможно, отсутствие предложения указывает на отсутствие потребности! Кроме того, по моему личному опыту, я владею и эксплуатирую старинные итальянские автомобили более 14 лет, и НИКОГДА не испытывал недостатка в источнике необходимой детали. Кроме того, по моему личному опыту восстановления Triumph 1969 года, стоимость указанных деталей сопоставима или ниже, чем в настоящее время взимается за аналогичные британские товары.

«Несмотря на это, многие американцы считают Fiat мировым гигантом». ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? С кем из американцев беседовал этот парень, чтобы узнать это мнение? Большинство американцев, которых я опрашивал через случайный контакт с моими итальянскими автомобилями, понятия не имеют, кто такой Fiat и чем занимается Fiat. Почти каждый американец, с которым я сталкиваюсь в таких разговорах, не имеет ни малейшего представления о том, что Fiat десятилетиями присутствует в США с New Holland Tractors, Yugo или тысячами энтузиастов, представленными десятками клубов по всей стране.

«Энтузиасты Fiat надеются, что третий выход компании на рынок США станет настоящим обаянием». Единственное верное утверждение, сделанное автором в этой статье, с которым я могу согласиться.

Еще раз спасибо, Джон, что поделился со мной статьей. Было весело читать и комментировать.

Дом Мичигана КОРОТКАЯ СМЕНА

Scuderia Non Originale

Директор отделения Fiat в Мичигане

Fiat Spider 1978 года, сток… почти

1980 Fiat Spider, МОДИФИЦИРОВАННЫЙ

Соединенные Штаты Америки
(пс от Джона)
Ваше здоровье! и ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ
Fiat 500c появится в 2011 модельном году.

У меня есть Toyota Celica ST 1978 года в почти идеальном состоянии с пробегом всего 68 тысяч миль. Это редкая машина, и я не могу найти ни одной.
Я собираюсь полностью восстановить его и сохранить его.
DJ DENOIZE моя страничка на myspace — в конце месяца я буду загружать фото

Туше! Дайте им черт, Майк Б. и Джон Альбертс в отношении статьи Fiat. КСТАТИ. С каких это пор Fiats Lancia Unlimited базируется в Колдуотере, штат Мичиган? Он расположен на восточном побережье. Проверяйте факты, прежде чем писать статью, люди.

Toyota Crown имеет богатую лимузиновую родословную.

Несколько седанов Toyota названы в честь короны, но только один является королем. Это правда: «венчик» — это слово семнадцатого века, обозначающее маленькую корону, а «камри» происходит от японского слова, обозначающего корону. каммури. Некоторое время Toyota даже предлагала модель под названием Toyota Tiara.

Если оставить в стороне урок этимологии, большой новостью прошлой недели стало возвращение флагманского седана Toyota на рынок Северной Америки. В то время как могучий Century по-прежнему будет императором компании в Японии, среди Toyota USDM появился новый король. Корона вернулась.

Эта эффективная замена Avalon на рынке США достойна внимания. Сочетая в себе элементы кроссовера, седана, гибрида и даже капельки Lexus, новая Toyota Crown по размерам примерно равна ныне несуществующему Lexus GS, но едет высоко — на четыре дюйма выше, чем Camry. У него есть выбор из двух гибридных силовых агрегатов, один из которых имеет мощность 340 л.с. Полный привод является стандартным, с электродвигателем на задней оси, как у Prius AWD-e.

Тойота

Конечно, наибольшее внимание привлекает поляризующий стиль Crown. Мы только что привыкли к передней части Camry и Corolla с фильтром, но теперь Crown удваивается с двухцветным внешним видом, который выглядит совершенно странно.

Если это шок, то его не должно быть. Давняя родословная Crown, возможно, малоизвестна по эту сторону Тихого океана, но это не первый случай, когда Toyota рискует своим самым большим седаном. На самом деле, самая первая Crown представляла собой самую большую авантюру компании.

Первое поколение: Toyopet Crown

Если Cadillac 1950-х годов был прекрасно скроенным деловым костюмом, то Toyopet Crown — это то, что получилось, когда вы постирали этот костюм в горячей воде, а не отдали в химчистку. У него была колесная база всего 99,6 дюйма, но он был оснащен хромированными и белыми шинами. Надежная роскошь с ограниченным бюджетом? Звучит как хорошее начало для первого экспортного легкового автомобиля Toyota в США, верно?

Не совсем. Первая Crown была хорошо спроектирована, чтобы справляться с все еще восстанавливающейся дорожной сетью Японии, но межштатные автомагистрали в США с тем же успехом могли быть вымощены криптонитом. Первые автомобили прибыли в 1958 году и не имели успеха в продажах. При цене 1999 долларов Crown стоил слишком дорого для компактного автомобиля, он был довольно тяжелым для своего размера, а 1,5-литровый двигатель был недостаточно мощным. Один из первых сотрудников Toyota в США также обнаружил, что вы не можете отвезти его в автосервис, так как используемые в то время поддоны прижимались к рулевому колесу и включали звуковой сигнал.

Тойота Великобритания

Дела были настолько плохи, что к 1960 году Toyota полностью отказалась от Crown, вернувшись позже с седаном Corona, который гораздо лучше подходил для рынка США. Однако из-за этой неудачи американская корона довольно редкая и коллекционная. Они по-прежнему очень медленные, даже по современным меркам, но качество сборки выдающееся. Процесс покраски в девять слоев!

Так что не удачный, но вполне себе крохотный Кадиллак. Амбиции первой Crown превзошли все ее возможности, и Toyota попытается еще раз.

Второе и третье поколение: первый японский двигатель V-8

S40 Crown, появившаяся в 1962 году, была гораздо более убедительной. Доступный в США как седан или универсал, теперь он сочетал в себе полноразмерный внешний вид и эффективность компактного автомобиля. Это было не слишком экономично — это была работа меньшей Corona — и теперь она должна была справиться с поездками между штатами с ультрамягким рядным шестицилиндровым двигателем.

Более интересным был Crown Eight, первый японский автомобиль с двигателем V-8 рабочим объемом 2,6 литра.Crown Eight не производился вместе с обычными Crown из-за его очень широкого кузова, чтобы предложить полностью японскую альтернативу представительским лимузинам американского производства, которые все еще использовались различными компаниями.

Также была надежда, что Японский императорский двор примет Crown Eight для своих транспортных нужд. Однако колоссальный Nissan Prince Royal превзошел его, оснащенный 6,4-литровым двигателем V-8. (Трудно с этим не согласиться.) Позже обязанности Crown Eight возьмет на себя Toyota Century.

Четвертое поколение: Синий кит

Если дикий стиль Crown 2023 года заставляет вас чесать затылок, вот откуда он взялся. Выпущенное в 1970-х годах, когда экономика Японии действительно перешла на новый уровень, Crown четвертого поколения отличалась смелым дизайном. Его быстро прозвали Кудзира, японский для синего кита.

Короны этого поколения действительно очень приятны в управлении, плавны, надежны и эффектно выглядят. Доступные в кузовах седан, купе и универсал, они плохо продавались и сейчас являются редкостью. Когда цены на топливо выросли, Toyota решила убрать Crown с рынка США. Синий кит исчез у наших берегов.

Пятое, шестое и седьмое поколения: MC Royal Saloon G берет микрофон

Начиная с 1970-х и вплоть до 1980-х Toyota стала намного более консервативной со своим флагманом. Автомобили были квадратными, хорошо оборудованными, с интересными функциями, такими как холодильник в багажнике, и в целом не очень интересными.

Единственным исключением был Royal Saloon G, который определенно звучит как рэп-исполнитель конца 1980-х. Он был доступен не только с первой в мире цветной навигацией на компакт-диске, но также мог быть оснащен четырехлитровым двигателем V-8 от Lexus LS400. Во многих отношениях Crown проложила путь к созданию Lexus.

Девятое поколение: такси

По статистике, Toyota Crown, наиболее знакомая среднестатистическому североамериканцу, — это Toyota Crown Comfort.Подобно тому, как Ford Crown Victoria был основным желтым такси Нью-Йорка, Crown Comfort — это то, как большинство туристов передвигаются по Токио, когда не могут разобраться в метро. Выпущенные в 1995 году, эти автомобили строились без серьезных изменений в течение многих лет.

Предложенная в этом поколении Crown, не входящая в состав автопарка, не имела большого успеха. Toyota модернизировала свой внешний вид, и клиенты Crown хотели чего-то более традиционного.

Десятое и одиннадцатое поколение: отдел легкой атлетики.

Несмотря на переход на современную цельную конструкцию, Crown снова стала привлекательно квадратной. В 1999 году комплектация была упрощена до Royal (для роскоши) или Athlete (для спортивного).

Вероятно, самым крутым вариантом того периода был универсал Crown Athlete, который мог быть оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и Mk. IV Тойота Супра. Фургон подходит для Доминика Торетто? Это семья.

Двенадцатое и тринадцатое поколение: Toyota S-класса

Благодаря увеличению размера Crown теперь превосходит BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса с точки зрения внутреннего пространства. В то же время автомобиль отличался изысканностью и роскошью, которые удивили бы человека, привыкшего к Camry USDM.

К концу 2000-х Crown также внедрила ряд передовых систем помощи водителю. Предотвращение столкновений, обнаружение пешеходов и мониторинг водителя — все это появилось. Он по-прежнему носил значок Toyota, но Crown должна была стать равным конкурентом европейским роскошным маркам.

Четырнадцатое поколение: красавица в розовом

Во многом это поколение Crown сделало автомобиль… менее интересным. Мощность V-8 больше не была доступна, только пара V-6 и гибридный или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

С другой стороны, было одно очень странное специальное издание. Созданный в сотрудничестве с популярным японским актером и личностью, Toyota Reborn Pink Crown Athlete — это именно то, что говорит название: очень розовый.Toyota удалось переложить на внутренний рынок 650 таких автомобилей, и они, по-видимому, до сих пор пользуются спросом.

Пятнадцатое поколение: Gran Turismo

Будучи последним поколением Crown до появления нового на рынке США, Crown с шасси S220 немного привлекательнее, чем вы ожидаете. Если вы играли Гран Туризмо 7, вы уже управляли одним из этих автомобилей в цифровом виде, так как он фигурирует в начале одного из испытаний.

Настроенный на Нюрбургринге, он удивительно быстроходен для такого большого седана. Топовая модель поставлялась с 3,5-литровым V-6 и гибридной системой привода мощностью почти 360 л.с. Это примерно столько, сколько вам может понадобиться для часто забивающихся дорожных систем Токио.

Фанаты Тойоты Камри! Вы можете владеть автомобилем, с которого все началось

Находка в сарае в Оклахоме, эта Toyota Corona 1966 года выпуска выставлена ​​на аукцион на Bring a Trailer.

  • На аукционе Bring a Trailer выставлена ​​на продажу редко встречающаяся Toyota Corona первого поколения. Седан Aqua 1966 комплектуется 13-дюймовыми колесами и двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Модель Corona была предшественницей Camry.
  • Аукцион без резерва завершится в среду, 19 января, а в субботу торги составят 3000 долларов, но они обязательно повысятся.

«Из мелочей (когда-нибудь придут большие дела)», — спел однажды Брюс Спрингстин. Босс, вероятно, не имел в виду Toyota Corona первого поколения, но вполне мог. Этот скромный седан — вторая попытка Toyota продать легковой автомобиль на рынке США после катастрофы с Toyopet — является моделью, от которой сегодняшняя Toyota Camry может вести свою родословную. И хотя долгоиграющая и пользующаяся спросом Camry имеет большое значение, Corona, из которой она возникла, действительно довольно мала. Это также довольно неясно, что делает этот очень оригинальный пример 1966 года, который прямо сейчас продается на Bring a Trailer (наш веб-сайт Hearst Autos), еще более значимым.

Мы допустим, что заводская табличка Camry восходит к 1983 году, когда Toyota отказалась от прозвища Corona и переключила автомобиль с заднего на передний привод.Однако Corona была прародителем. Выпущенная в 1965 году, это была первая Toyota, разработанная для рынка США и оснащенная такими необходимыми вещами, как автоматическая коробка передач и кондиционер. Он предлагался как седан или купе с жесткой крышей. Продаваясь вместе с Land Cruiser, Corona помогла Toyota утроить свои продажи в США до 20 000 единиц в 1966 году.

Эта модель 1966 года оснащена 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двухступенчатой ​​коробкой передач Toyoglide. Многоместные сиденья, хромированные колпаки колес и спидометр с горизонтальной полосой придают автомобилю вид усохшего американского седана. Говорят, что его нашли в сарае недалеко от Семинола, штат Оклахома, недалеко от того места, где его продавали новым в Талсе. Продавец привел машину в рабочее состояние, сухой климат сохранил кузов, но в целом товарный вид нереставрированной 55-летней машины.

Наверняка найдутся заядлые фанаты Camry, которые собрали по одному из каждого поколения популярного среднеразмерного автомобиля Toyota. Но мы спрашиваем: действительно ли ваша коллекция полна, если у вас нет машины, с которой все началось?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли покупка подержанного автомобиля Suzuki хорошей идеей?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: