Ford Mustang 2024 года: взгляд изнутри на разработку и почему нет полного привода или гибридаFord Mustang 2024 года: взгляд изнутри на разработку и почему нет полного привода или гибрида
Загляните за кулисы разработки S650 Mustang и принятия решений Ford.
Ford Mustang 2024 года по-прежнему представляет собой заднеприводный маслкар с бензиновым двигателем на обновленной версии платформы нынешнего Mustang. Звучит просто: больше того же, только лучше. Но решение остаться на Мустанге было непростым; Внутри Ford многие идеи были проверены и обсуждены, прежде чем компания определилась с окончательным направлением для Mustang седьмого поколения, который поступит в продажу в начале следующего лета.
«Конечно, перед запуском этой программы был стратегический момент времени, когда все варианты были на столе. Все, от двухдверных до четырехдверных, полностью электрических, гибридных, ICE (двигатель внутреннего сгорания)», — табличка главного представителя Mustang. инженер Эд Кренц рассказывает МоторТренд. «Мы долго думали о следующем Мустанге».
Мозговой штурм и планирование начались в 2017 году, за два года до того, как Кренц был назначен на этот проект. Его предшественник рассчитывал уйти в отставку с запуском нового Mustang в 2019 году. «Они потратили так много времени на эту предпрограммную фазу, что он фактически ушел в отставку до того, как программа началась. Именно столько времени они потратили на размышления», — говорит Кренц.
Идеи приходили и уходили
Рассматривалась совершенно новая платформа, и шли разговоры о переходе на платформу CD6, используемую для Ford Explorer. Все будущие продукты Ford должны предусматривать возможность электрификации.У Мустанга никогда не было гибрида, и теперь кажется, что никогда не будет. Гибрид мог бы быть логичным шагом, чтобы помочь клиентам с технологиями перейти на электромобили в будущем, но введение Mach-E разозлило некоторые клубы Mustang, а экономия топлива никогда не была главным соображением при покупке для клиентов GT. Идея пришла и ушла вместе с идеей добавить полный привод.
К концу 2019 года у команды было четкое видение; он сохранил бы многое из того, что сделало Mustang успешным на сегодняшний день, и работал над обновлением платформы, силовых агрегатов, дизайна и технологий. Новая электрическая архитектура имела решающее значение для связи, систем безопасности и необычных элементов, которые команда смогла добавить.
По словам Кренца, после того, как было определено направление, работа по проектированию шла полным ходом, и инженеры сосредоточились на выбранной силовой установке. Через три-четыре месяца началась пандемия, и всех отправили домой продолжать работу. «В команде все еще есть люди, с которыми я не знаком», — говорит инженер с табличкой.
Большие боссы взвешиваются
Не было недостатка во мнениях со стороны высшего руководства, но также и в сильной поддержке. Руководители Ford знают, что масл-кары, купе, кабриолеты и бензиновые двигатели находятся на нисходящем склоне. Dodge прекратит производство бензиновых Charger и Challenger в 2023 году, а нынешнему Chevrolet Camaro осталось всего несколько лет. Форд решил, что еще одна партия «Мустангов» с газовым двигателем — это хороший бизнес, и автопроизводитель без колебаний подбирает энтузиастов с меньшим количеством альтернатив.
«Для успеха было абсолютно необходимо, чтобы [исполнительный председатель] Билл Форд и [генеральный директор Ford] Джим Фарли были сторонниками Mustang», — сказал Кренц. «Мы не смогли бы сделать то, что сделали, если бы у нас не было их поддержки». Это был страстный проект, но команде приходилось на каждом шагу оправдывать, почему они делали автомобиль с ДВС, когда будущее компании было сосредоточено на электромобилях.
Мустанг Наследие
У Мустанга есть наследие, которое нужно поддерживать.Энтузиасты полюбили Ford Mustang с тех пор, как он начал производиться в 1964 году и дал бэби-бумерам стильный и недорогой автомобиль для вождения. Потребовалось как минимум год, чтобы завершить этот первый дизайн, и девять месяцев, прежде чем он был представлен, и даже тогда у него даже не было названия. Выбор сводился к птице, сохраняя мотивы сокола и буревестника, или Мустанга, или Кугуара. На некоторых ранних проектах в архивах Ford изображен автомобиль с эмблемой Cougar спереди; имя Cougar, конечно же, сохранилось у родного брата оригинального Mustang под маркой Mercury.
После того, как 17 апреля 1964 года был представлен Mustang, четыре автомобиля были отправлены в Европу, где к сентябрю они участвовали в гонках во Франции. Ford сразу же начал рекламировать Mustang как автомобиль с высокими характеристиками, и его до сих пор можно увидеть на трассе NASCAR. Мустанг также является культурной иконой, заметной в фильмах, видео и песнях, связанных с Буллитом, Джеймсом Бондом, Мустангом Салли, Тейлор Свифт и Джастином Бибером.
Mustang текущего поколения стал первым по-настоящему глобальным автомобилем, который продается более чем в 100 странах. В седьмом поколении команда хотела быть более острой, с американским наследием, в то же время объединяя культуру дрифта и геймеров, которые хотят настроить и запрограммировать свою машину так, как им нравится.
По словам Алисии Агиус, главы Ford по стратегии и трансформации автомобилей для энтузиастов, ожидания клиентов в отношении производительности и технологий изменились вместе с эволюционирующим определением свободы. Чувство свободы больше не достигается с помощью водительских прав и полного бака бензина. Сегодня он также должен включать в себя технологии цифровой свободы. Команда Mustang надеется, что эта последняя версия оправдает все высокие ожидания и что, если это будет последняя версия с газовым двигателем, она выйдет на ура.
Является ли Ford Mustang заднеприводным?
Отсутствие полного привода у Ford Mustang можно рассматривать как в положительном, так и в отрицательном свете.С положительной стороны, задний привод идеально подходит для мощных спортивных автомобилей, таких как Ford Mustang, поскольку, как говорят, он лучше проходит повороты и может похвастаться лучшим ускорением, чем другой аналогичный автомобиль с системой полного привода.
Кроме того, полный привод значительно снижает пробуксовку колес при ускорении в повороте, поскольку передние колеса используют большую часть мощности для поворота. Еще одним удобством для Мустанга является экономичность. В большинстве случаев автомобили с задним приводом являются доступными, когда речь идет об экономии топлива.
Уровни отделки салона Мустанга
Впервые Ford Mustang был выпущен в 1964 году. С тех пор автомобиль претерпел значительные изменения, эффективно сочетая производительность с комфортом. Самая последняя версия Mustang, Ford Mustang 2020 года, доступна в четырех комплектациях, в том числе:
- EcoBoost Fastback — это начальный уровень или базовая комплектация маслкара. Он оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов.
- EcoBoost Premium Fastback — эта комплектация оснащена тем же 2,3-литровым двигателем и добавляет дополнительные роскошные функции интерьера, такие как звуковая система с 9 динамиками, регулируемые по мощности сиденья с кожаной отделкой и улучшенные информационно-развлекательные технологии.
- Mustang GT Fastback — комплектация GT поднимает производительность на новый уровень, добавляя к смеси 5,0-литровый двигатель V8. По словам Форда, оснащенный 5,0-литровый двигатель V8 может развивать мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент до 420 фунт-футов.
- Mustang GT Premium Fastback — Премиум-версия отделки GT просто улучшает предыдущую отделку салона, предлагая дополнительные удобства и стильный интерьер. В нем представлена опция кабриолета GT Premium и режим переменного привода для улучшения управляемости в различных условиях.
Специальные выпуски Мустанга
Помимо вышеперечисленных комплектаций Ford Mustang, есть несколько специальных выпусков и конфигураций производительности. К двум наиболее значимым изданиям относятся:
- Shelby GT350 — эта специальная модель выводит производительность комплектаций GT на новый уровень. Он получает 5,2-литровый двигатель V8 с кривошипом Flat Plane. Эта уникальная конструкция двигателя позволяет Mustang развивать мощность 526 лошадиных сил и крутящий момент 429 фунт-футов.
- Shelby GT350R — эта комплектация также оснащена двигателем V8 объемом 5,2 л, а также множеством роскошных функций и обновлений стиля.
Конфигурации Ford Mustang Performance включают 2,3-литровый пакет High-Performance, который представляет собой двигатель мощностью 330 л. летняя резина, и активный выхлоп.
Пакеты производительности Мустанга
Пакет EcoBoost Handling Package включает летние шины, очень большие тормоза, адаптивную систему подвески MagneRide и самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Пакет GT Performance Package, с другой стороны, дает вам усиленные передние пружины, летние шины, дополнительные распорки шасси, передние тормоза Brembo, высокопроизводительное заднее крыло, увеличенный радиатор, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и систему повышенного трения Torsen. дифференциал.
Наконец, пакет GT500 Carbon Fibre Handling Package обещает регулируемые опоры стоек, 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, окрашенные в черный цвет, сплиттеры винглетов, закрылок Gurney и улов.
Как видите, комплектации Ford Mustang предлагают множество функций, если вы согласны с задним приводом. Обладание им отлично подходит для потребителей, которые живут в сухом климате или которым нужна дополнительная игрушка для вождения в погожие летние дни. Читайте дальше, пока мы рассказываем о возможностях Ford Mustang в условиях заснеженной дороги.
Что мы можем ожидать от Мустанга S650?
S650 Mustang не будет предлагать систему полного привода: эксклюзив https://t.co/2P8tIr47oJ
Последний Mustang, даже без полного привода, должен быть довольно привлекательным маслкаром. Ожидается, что S650 будет иметь некоторые варианты двигателей, аналогичные S550, а именно 2,3-литровый двигатель EcoBoost Inline-4 и 5,0-литровый двигатель Coyote V8.Однако распространено мнение, что одна или обе силовые установки могут иметь некоторую форму электрификации. Это захватывающе, потому что новейший Mustang может быть быстрее, эффективнее и дальновиднее, чем любой предыдущий Mustang с ICE.
Судя по шпионским снимкам, сделанным Ford Authority, кузов также не сильно отличается от нынешнего S550. Однако это не позор, учитывая, казалось бы, дизайн в стиле Каллума у Мустангов 2015 года и выше. Таким образом, мы можем ожидать, что S650 будет соответствовать большей части существующей формулы Mustang. Mustang будет маслкаром с задним приводом и доступным двигателем V8. Тем не менее, это также может быть частично электрифицированный пони-кар, что совершенно захватывающе.
Есть ли гибридный Мустанг?
Ford не только воздерживается от полноприводного Ford Mustang 2024 года, но и не включает гибрид в линейку. Однако, как и поколение Chevrolet Corvette C8, гибрид может быть вариантом для более поздних моделей поколения S650 Mustang. Тем не менее, Mustang живет на рынке, где его основные конкуренты, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, бросили полотенце ICE. Вместо этого Ford решил бросить вызов этому сегменту, продолжив выпуск пони-каров для еще одной классической главы.
Будет ли у Мустанга 2024 года полный привод?
Хотя Ford Mustang 2024 года знаменует начало седьмого поколения модели (S650), некоторые вещи останутся прежними. Например, Ford уже подтвердил некоторые переносные двигатели. Кроме того, стиль нового поколения, похоже, является производным от уходящего автомобиля S550.
Кроме того, Ялопник говорит, что Ford Mustang S650, вероятно, перенесет традиционное приложение RWD, что означает отсутствие полного привода для первых S650 Mustang. Тем не менее, есть вероятность, что будущий гибридный вариант может включать передачу мощности на передние колеса через электродвигатель, но это маловероятно для S650.
Дебют @Ford Mustang 2024 года будет публичной вечеринкой в Детройте, и все владельцы Mustang приглашены: https://t.co/zpVKaUVJdo pic.twitter.com/JmG8GL6axB
Следующий Ford Mustang будет запущен в 2022 году с полным приводом и гибридной силовой установкой: отчет
По крайней мере, в одном варианте задняя ось, по-видимому, будет приводиться в движение двигателем V8, а передние колеса — электричеством.
Маслкары Детройта с самым агрессивным стилем всегда вызывали в воображении образы больших, дымных выгораний и пауэрслайдов, побочных продуктов фирменной компоновки трансмиссии жанра: массивного двигателя V8 без посторонней помощи и заднего привода. Однако, если верить новому отчету, следующий Ford Mustang может отойти от обоих этих отличительных черт маслкаров.
Согласно с Автокар, Ford готовится представить совершенно новый Mustang в 2022 году с первой гибридной полноприводной трансмиссией модели. Публикация указывает на патент, который компания подала еще в 2017 году на «двухмоторную систему привода для гибридного автомобиля», в которой подробно описывается газовый двигатель V8, приводящий в движение заднюю ось, и два электродвигателя, «установленные непосредственно на противоположных сторонах двигателя», каждый из которых несомненно приводя в действие переднее колесо. Эта установка открывает потенциал для векторизации крутящего момента в стиле Acura NSX, еще больше сокращая разрыв в управляемости между маслкаром Ford и его высокомерными импортными конкурентами.
Однако для пуристов, предпочитающих, чтобы их маслкары работали исключительно на ископаемом топливе, маловероятно, что гибридный V8 станет лучшим вариантом. Только выбор трансмиссии, когда Stang седьмого поколения (кодовое название S650) упадет через пару лет. Насколько нам известно, наличие гибридного Mustang вместе с обычным неэлектрифицированным V8, а также с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost начального уровня является большой вероятностью.
Примечательно, что это не первый раз, когда мы слышим об электрифицированном Mustang, который не является Mach-E.Согласно предыдущим сообщениям, гибридный Mustang должен был появиться к этому году вместе с гибридным пикапом F-150, но эти планы, по-видимому, были отброшены тогдашним новым генеральным директором Джимом Хакеттом в пользу вышеупомянутого электрического кроссовера Mach-E. Ford пообещал гибридный Mustang, который будет выдавать «мощность V8 и еще больший крутящий момент на низких оборотах». Говорят, что помимо частично электрического варианта, будущий пони-кар Ford разделит платформу с новым Explorer, внедорожником, который также доступен в гибридной версии.
Как бы многообещающе ни звучал гибридный Mustang, мы должны отметить, что Автокар отчет не цитирует какие-либо конкретные источники или содержит какие-либо цитаты, кроме утверждения, что он «понимает» электрифицированный маслкар как вещь, которая грядет. Более того, любые и все сроки, предложенные в эти дни, следует воспринимать с огромной звездочкой, учитывая глобальную пандемию, которая происходит прямо сейчас. Вы, вероятно, устали от слова «беспрецедентный», используемого для описания ситуации, в которой мы все находимся, но это описание заслужено; никто точно не знает, как поведет себя COVID-19, и сегодняшние планы на 2022 год вполне могут быть перенесены на завтрашний 2023 год.
В любом случае, когда Привод обратился к Форду, чтобы спросить, Автокарпретензии имели какие-либо основания, представитель компании отказался от комментариев.