0 просмотров

Автомобили и предложения Сделка недели: Mercedes C43 AMG 1998 г.

W202 Mercedes C43 AMG сзади 3/4 | Мерседес Бенц

1998-2000 «W202» Мерседес С43 АМГ
Двигатель4,3-литровый M113 V8
Лошадиные силы302 л.с.
Крутящий момент302 фунта-фута
Передача инфекцииПятиступенчатый автомат
Снаряженная масса3500 фунтов
0-60 миль в час время6,1 секунды (автомобиль и водитель)

Хотя AMG была основана бывшими сотрудниками Mercedes, изначально она была независимым тюнером. Тот, который так уж случилось, что специализировался на гонках и хот-родах Benzes. Но после примерно 20 лет случайного официального сотрудничества Mercedes решил официально оформить свое партнерство с AMG.

Итак, в 1990-х тюнер официально стал частью семьи. Это означало, что покупатели роскошных автомобилей, ориентированные на скорость, теперь могли покупать AMG с заводской гарантией. И первый такой заводской хот-роуд был основан на Мерседесе W202 С-класса первого поколения. Тюнер дал ему собранный вручную 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 276 л.с., чтобы превратить его в C36 AMG 1995 года. Но за ним вскоре последовало нечто еще более мощное, автомобиль, который представил давний продукт AMG.

Этот автомобиль — Mercedes C43 AMG W202, первый AMG с заводской гарантией с двигателем V8. Сегодня 302 л.с. звучит не так уж и много. Но это больше, чем делает американский E36 M3.И в то время как более легкий и маневренный E36 M3 является более резким, но более податливым спортивным седаном, у него нет «горячего» грохота V8, сообщает Car and Driver. Следует признать, что более жесткие пружины заднеприводного C43 AMG и амортизаторы Bilstein незначительно влияют на ходовые качества. Однако у него быстрое рулевое управление и сильные тормоза. Кроме того, кожаные спортивные сиденья хорошо поддерживают и поддерживают; плюс, сзади много места.

По сути, Mercedes C43 AMG W202 — это немецкая роскошь 90-х годов на фоне американского маслкара 1960-х годов. Хотя, справедливости ради, именно это и привлекло многих поклонников AMG к продукции тюнингового подразделения. И хотя последние модели Mercedes-AMG более совершенны, комфортны и даже быстрее, они существуют благодаря C43.

Mercedes-Benz E320 1995 года выпуска. Автомобили и ставки

Хотя Mercedes-Benz E320 1995 года не быстрый, он все еще может идти в ногу с современным трафиком. Автокар отчеты. Это благодаря 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 217 л.с. и 229 фунт-футам, соединенному с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. E320 1995 года выпуска в настоящее время торгуется на Автомобили и ставки является примером RWD, а не AWD. Но хотя в нем нет всех функций W124, в нем достаточно современных штрихов.

Например, у этого Mercedes-Benz E320 1995 года нет подогрева сидений. Но у него есть кожаная обивка, сиденья с электрорегулировкой, подголовники с электронным складыванием и люк на крыше. У него также есть электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, внешний дисплей температуры и оригинальная магнитола AM / FM / кассета. Кроме того, несмотря на свой возраст, этот E320 проехал всего 118 311 миль.

Интерьер Mercedes-Benz E320 1995 года | Автомобили и ставки

По общему признанию, этот Mercedes-Benz E320 1995 года не идеален. На дверных панелях и в салоне есть потертости, а также выцветшая краска, сколы краски и треснутый задний бампер. И радиоантенна застряла. Кроме того, отчет Carfax указывает на аварию в декабре 2010 года, хотя ни одна из подушек безопасности не сработала.

Однако, Автомобили и ставки отмечает, что продавец недавно выполнил несколько ключевых работ по техническому обслуживанию.Они заменили масло и заменили передние тормозные колодки, роторы и датчики износа. Также были заменены свечи зажигания и провода, как и одна катушка зажигания. И самое главное, клапанная крышка и прокладки ГБЦ также были заменены. Прокладка головки блока цилиндров — известное место неисправности шестицилиндровых двигателей W124. Честный Джон объясняет.

Модификации могут помочь, но Mazda RX-8 — это подержанный спортивный автомобиль, который требует большого терпения и карманов.

В отличие от других дешевых подержанных спортивных автомобилей, перечисленных здесь, Mazda RX-8 не является амортизированным роскошным автомобилем. Во всяком случае, его, возможно, недооценивают, по крайней мере, если вы энтузиаст роторного двигателя. И вы можете выиграть RX-8 второго поколения с небольшим пробегом менее чем за 15 000 долларов.

К сожалению, вы должны быть энтузиастом вращения, чтобы жить с дорогими привычками RX-8. Роторный двигатель Renesis имеет объем всего 1,3 литра, но у него большая тяга к топливу. Кроме того, из-за того, как работают роторные двигатели, RX-8 должен сжигать масло; и это ротационное масло, которое дороже. Кроме того, у RX-8 короткие интервалы замены катушки зажигания и свечей зажигания, его нельзя выключить, если на улице слишком холодно, и он известен тем, что потребляет верхние уплотнения. Последняя проблема в основном относится к ранним RX-8, но любой перегретый и / или с углеродным покрытием может привести к деформации уплотнений.

Однако, по мнению некоторых, есть способ изменить свой способ решения этих проблем. Установка адаптера Sohn на ваш RX-8 позволяет двигателю использовать двухтактный премикс для смазки его верхних уплотнений и камеры сгорания. Предположительно, это предотвращает накопление углерода и позволяет безопасно использовать синтетическое масло. Кроме того, двухтактный премикс предназначен для горения.

По общему признанию, замена деталей на RX-8 все равно будет дешевле, чем, скажем, на CL 63 AMG. Но роторные двигатели требуют надлежащего ухода и более высоких затрат. Если вы тоже не можете дать, это один из дешевых спортивных автомобилей, который вы, возможно, захотите пропустить.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Статья в тему:  Как изменились автосалоны после пандемии?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector