Curbside Classic: Acura Legend L Coupe 1995 года выпуска; Легенды не умирают никогдаCurbside Classic: Acura Legend L Coupe 1995 года — легенды никогда не умирают
Не секрет, что я давний, почти пожизненный поклонник Acura Legend второго поколения. И хотя это был гораздо более часто встречающийся седан, в который я влюбился и поместил его на свой радар, более неуловимое купе было явно потрясающим дуэтом и автомобилем, который до сих пор привлекает внимание.
Honda выпустила легенду второго поколения в 1991 году, представив автомобиль, который был больше, роскошнее, мощнее и гораздо более выдающимся во всех аспектах. Теперь, обладая более крупным 3,2-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 200 лошадиных сил, Legend лучше подходил для борьбы с роскошными автомобилями из Европы, а также со своими недавними конкурентами на родине. В дополнение к превосходной динамике вождения продольная установка двигателя позволила установить более низкий капот и очень убедительные пропорции заднего привода, несмотря на то, что автомобиль сохранил переднеприводную компоновку своего предшественника.
Как и прежде, стили кузова седан и купе использовали один и тот же язык дизайна, но на самом деле не имели общего листового металла. Хотя оба излучали спортивные черты, в соответствии с его более консервативным имиджем, седан мог похвастаться более формальным и величественным видом. Между тем, купе отличалось гораздо более смелым и точеным стилем, что придавало ему гораздо более драматичный и головокружительный вид.
Хотя решетка радиатора и задние фонари у купе и седана были похожи по форме, у купе была несколько более гладкая передняя часть, с более скошенной назад носовой частью, меньшей решеткой радиатора и удлиненными фарами.Боковые зеркала заднего вида более спортивного вида и дверные стекла без рамок еще больше подчеркивали более агрессивный внешний вид купе. И о, да, электрические задние стеклоподъемники все еще опускались.
По сравнению с более мягкой задней частью седана с закругленными задними фонарями купе Legend отличалось «обрезанным» хвостом, вдохновленным суперкаром NSX. Столь же по-другому на купе было то, как его задние стойки плавно перетекали в панели задней четверти без значительного вмешательства поясной линии, что почти напоминало автомобили Chrysler Fuselage.
Что касается оригинальной Legend, колесная база купе и седана второго поколения была увеличена на 5-6 дюймов, хотя общая длина увеличилась только на 3-4 дюйма, что сделало пропорции более спортивными. В частности, передний свес был очень минимальным для переднеприводного автомобиля той эпохи.
Внутри было гораздо меньше различий между купе и седаном, и это был явный шаг вперед по сравнению с предыдущей Legend. Пассажирам был предложен удобный и хорошо продуманный интерьер, отделанный высококачественным и идеально подогнанным пластиком, кожей (или стандартной тканью в более низких комплектациях), хромированной и деревянной отделкой. Купе / седаны LS и седаны GS добавили настоящую отделку из орехового дерева на центральную консоль и дверные панели, в то время как модели L и SE (только седан; 1995 г.) сделали из-за подделки, но все же прилично привлекательной.
(Интерьер купе Legend LS с отделкой из натурального орехового дерева)
Все Legend второго поколения представили своим водителям очень простую в использовании и удобную для просмотра компоновку, с приборной панелью и дверными панелями, которые могут похвастаться более величественным, менее булыжным видом по сравнению с оригиналом. Помимо явно меньшего заднего сиденья, купе Legend также отличалось более толстыми передними ковшами, а автомобили с автоматической коробкой передач получили переключатель «джойстик» для немного более спортивной атмосферы. Только автоматические седаны GS 1994–1995 годов выпуска получили эту коробку передач.
(Интерьер купе Legend L с более темной отделкой из искусственного дерева)
В соответствии с несколько более эксклюзивным, личным роскошным имиджем купе Legend, базовая модель седана без деревянной отделки никогда не предлагалась для купе. Вместо этого модель среднего уровня L была самым дешевым способом получить новое купе Legend примерно за 39 980 долларов США (63 414 долларов США по состоянию на декабрь 2016 г.) в этом автомобиле 1995 модельного года.
Acura сделала это с должной осмотрительностью, предоставляя Legend второго поколения значительные обновления и улучшения в течение всего срока службы. Двойные передние подушки безопасности стали стандартными для всех купе в 1992 году и для всех моделей в 1993 году. Кожаная обивка также стала стандартной для всех купе, начиная с 1993 года, а в 1994 году рулевое колесо с электроприводом и телескопическим наклоном, работающее в сочетании с сиденьем водителя с памятью, стало стандарт. Пересмотренные бамперы и боковые молдинги появились в 1994 году, но за год до этого появились большие новости в виде трансмиссии.
Новым для 1993 года, который можно было найти только в купе Legend (в качестве стандартного оборудования), был Тип II изменение производительности стандартной Honda C32A V6. Используя более мощный впускной коллектор, более крупные впускные клапаны и распределительный вал с более высоким подъемом, Тип II произвел дополнительные 30 лошадиных сил и крутящий момент 6 фунт-футов, для мощности 230 лошадиных сил и крутящего момента 206 фунт-футов. Тип II также использовал более короткие передаточные числа и был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой в других Legends.
Теперь я уже говорил это раньше, и я скажу это снова. «Легенда» было и остается идеальным названием для этого автомобиля. Acura, безусловно, сделала много хороших автомобилей за эти годы, но в обычной японской моде очень немногие из них продемонстрировали такую индивидуальность, характер и, прежде всего, эмоции, как Legend. Оглядываясь назад, Legend — довольно легендарная машина.
Более того, с точки зрения рентабельности Legend хорошо продавалась для автомобиля своего класса, причем продажи значительно снизились только в последний, хотя и сокращенный сезон.У меня нет разбивки продаж купе и седана, но ясно, что процент продаж сильно смещен в сторону седанов. В конечном счете, капитал бренда в названии «Легенда», возможно, был даже более ценным для Honda и Acura, чем прибыль от проданных автомобилей.
Даже если люди не были в состоянии купить его, Acura Legend была очень известной машиной в свое время. И это легенда (не каламбур) это было основной причиной отказа от названий моделей, таких как Legend и Integra, в пользу буквенно-цифровых обозначений — по всей видимостиЛегенда имела большее признание и известность среди потребителей, чем название «Акура». В «Легенде» определенно было больше удовольствия, я дам ему это.
Может быть, поэтому вы слышали таких рэперов, как Notorious B.I.G. упоминая Легенду в своей музыке, и Ludacris публично до сих пор владеет одной из них. После ухода Legend никто не праздновал и не хвастался своим «3.5 RL». Уничтожение заводской таблички чистой справедливостью Legend остается одной из самых больших ошибок Honda за все время. Я даже зайду так далеко, что назову это смертным грехом.
Флагманы Honda/Acura, произведенные с момента их ухода, не были плохими автомобилями, однако ни один из них не смог сравниться с легендой 1991–1995 годов по уровню похвалы, известности и привлекательности. В результате в течение последних двух десятилетий это автомобиль или, по крайней мере, заводская табличка, которую бесчисленные владельцы / энтузиасты Acura требовали от Honda вернуть на рынок Северной Америки.
P.S. — Эта статья о купе Legend второго поколения с гордостью завершает мою серию статей, посвященных обоим стилям кузова Acura Legends обоих поколений, конечно же, в истинной форме Curbside Classic.
Купе Taffeta White Legend L 1995 года выпуска, фото: Норвелл, Массачусетс, октябрь 2016 г.
Дополнительное купе Milano Red Legend LS 1995 года, сфотографировано: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — май 2014 года — предоставлено Уильямом Стопфордом.
CL9 Acura TSX подарил американцам роскошный вкус спортивной европейской Honda Accord.
2008 Acura TSX спереди 3/4 | Акура
2004-2008 «CL9» Акура ТСХ | |
Двигатель | 2,4-литровый четырехцилиндровый «К24А2» |
Лошадиные силы | 200 л.с. (2004-2005) 205 л.с. (2006-2008 гг.) |
Крутящий момент | 164 фунта-фута |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Пятиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3257 фунтов |
0-60 миль в час время | 7,2 секунды |
Хотя Civic Type R является олицетворением запретного плода Honda, это не единственный автомобиль, который компания утаила от США. Например, мы никогда не получали четырехдверную версию Honda Integra Type R. Но некоторые модели для иностранного рынка пробрался сюда, только без значков Хонды. И Acura TSX 2004-2008 годов — один из тех хитрых импортных автомобилей.
Как и его современный потомок TLX, Acura TSX первого поколения, также известная как CL9, основана на Honda Accord. Однако CL9 TSX не основан на современном американском рынке Accord. Вместо этого он основан на Соглашении европейского рынка, которое короче и уже, чем его американский двоюродный брат. Но это не единственное, что отличает TSX 2004-2008 годов от аналогичного Accord.
Поскольку Acura позиционировала TSX первого поколения как замену седану Integra, у него более спортивная подвеска и больший задний стабилизатор поперечной устойчивости, чем у Accord. А также распорка передней стойки. В результате он поворачивается с большей готовностью, цепляется сильнее и более маневренный, чем Accord. По сути, он управляется как более крупный четырехдверный RSX, что является большим комплиментом. Тем не менее, мастерство управления не достигается за счет качества езды или комфорта пассажиров.
Кроме того, CL9 TSX имеет более мощную версию блестяще плавного четырехцилиндрового двигателя K24 Accord. И в то время как автомат в порядке, шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и очень приятная в переключении. Кроме того, поскольку TSX 2004-2008 годов все еще остается Acura, в нем больше роскоши, чем в Accord. Еще в 2004 году Acura предлагала такие вещи, как кожаные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и опциональную навигацию.
Когда он был новым, Acura TSX заслужил высокую оценку за доступное сочетание роскоши и атлетизма.И сегодня он по-прежнему остается одним из лучших доступных по цене автомобилей для ежедневного использования.