0 просмотров

Автомобиль и водитель; Авария с Cadillac Blackwing раскрывает кое-что интересное об автомобиле

Авария автомобиля и водителя Cadillac Blackwing раскрывает кое-что интересное об автомобиле

Автомобиль и водитель недавно опубликовали свои результаты Lightning Lap за 2022 год. Для тех, кто не знаком с этим тестом, он собирает некоторые из автомобилей и внедорожников с лучшими характеристиками в продаже, чтобы определить, какой из них самый быстрый на гоночной трассе.

Присутствовали обычные соперники, такие как Porsche 911 GT3 и Mercedes-AMG GT Black Series. Как и супер-седаны, такие как BMW M5 CS и автомобили Cadillac Blackwing. Один автомобиль, участвовавший в испытаниях, Cadillac CT4-V Blackwing, попал в аварию вне трассы, в результате чего были нанесены некоторые повреждения. Это открыло кое-что очень интересное об автомобиле.

Давайте обсудим CT4-V Blackwing, аварию и что для вас значит его покупка.

Авария CT4-V Blackwing на Lightning Lap

  • 9 февраля 2022 г.
  • #1
  • 668LT4

    Опытный член

    Авария автомобиля и водителя Cadillac Blackwing раскрывает кое-что интересное об автомобиле

    • 9 февраля 2022 г.
  • #2
  • шбокс

    Опытный член
    • 9 февраля 2022 г.
  • #3
  • Бигфкс

    Опытный член
    • 9 февраля 2022 г.
  • #4
  • море души

    Опытный член
    • 10 февраля 2022 г.
  • #5
  • МэтьюАМЕЛ

    Опытный член

    За 20 лет быстрой езды на машине по трассе есть только одна характеристика, которая заставляет меня «не доверять машине». Чрезмерная недостаточная поворачиваемость.

    У BW4 и 5 передняя часть недостаточно утомлена. Я знаю, почему Caddy сделал это, ежедневная езда и опыт вождения лучше, но производительность вблизи предела страдает. Caddy немного схитрил с TPC P4S, но нет никакого способа избежать того, что обеим машинам нужна более широкая передняя шина.

    BW5 тяжелее ZL1, но имеет более узкую переднюю шину. (275 против 285). В видео ICONS Рэнди и Камиса упоминают нехарактерную недостаточную поворачиваемость автомобиля с шасси Alpha.

    Я думаю, что BW4 стал жертвой ожиданий персонала C&D. Автомобили с шасси Alpha известны как одни из лучших в мире. Я уверен, что он не был готов к такой реакции машины.

    • 10 февраля 2022 г.
  • #6
  • Опытный член
    • 10 февраля 2022 г.
  • #7
  • Стикер Мальчик

    ФКА CT4-V Блэквинг
    • 10 февраля 2022 г.
  • #8
  • 668LT4

    Опытный член

    И давайте смотреть правде в глаза, чтобы действительно узнать абсолютное лучшее время круга для каждой из машин, они должны позволить производителям приводить своих собственных гонщиков. Чувак, водивший пятерку, признался, что срезал несколько поворотов, и это стоило более 1/4 секунды IMO.

    Возможно, Cadillac следует отправить команду C&D в их автошколу.

    • 10 февраля 2022 г.
  • #9
  • море души

    Опытный член

    И давайте смотреть правде в глаза, чтобы действительно узнать абсолютное лучшее время круга для каждой из машин, они должны позволить производителям приводить своих собственных гонщиков. Чувак, водивший пятерку, признался, что срезал несколько поворотов, и это стоило более 1/4 секунды IMO.

    Возможно, Cadillac следует отправить команду C&D в их автошколу.

    Мы знаем, что у 4-го круга как минимум на три секунды больше, чем у пилотов C&D. И это было сделано без вредительства… представьте себе.

    • 10 февраля 2022 г.
  • #10
  • 668LT4

    Опытный член

    Мы знаем, что у 4-го круга как минимум на три секунды больше, чем у пилотов C&D. И это было сделано без вредительства… представьте себе.

    • 10 февраля 2022 г.
  • #11
  • Наконец-а-В

    Опытный член
    • 10 февраля 2022 г.
  • #12
  • Майк Марц

    Опытный член

    Авария автомобиля и водителя Cadillac Blackwing раскрывает кое-что интересное об автомобиле

    Эта статья была написана не Car and Driver, а каким-то парнем, пытающимся проанализировать инцидент. Автомобиль и водитель никогда не говорили, что не знали, что произошло, они признали, что водитель накосячил. Слишком быстро, пропустил апекс и улетел в траву; довольно просто.

    Меня это беспокоит. Я участвовал в гонках на автомобилях с открытыми колесами, овалах и шоссейных трассах более двадцати пяти лет и еще долго после этого тренировал. Я ломал несколько гоночных машин, но это всегда касалось бетонной стены, ограждения или другой машины.Я никогда не причиняю вреда тому, что падает в траву.

    Я надеюсь отследить свой 5BW (если я когда-нибудь его получу), но я не тратил много времени на отслеживание трамваев. Было ли это необычным явлением или мне нужно быть осторожнее с «экскурсиями»? Это был «учебный опыт» в мои гораздо более молодые годы, но в почти 70 лет я действительно не хочу разрывать новый BW.

    • 10 февраля 2022 г.
  • #13
  • Йогурт для горла

    Опытный член

    Это не. Автомобиль и водитель сделали свою работу и винили во всем свое вождение, а не машину. Дрянная статья — это "Motor Biscuit", ссылка на которую приведена выше.

    Вау, кто бы мог подумать, что парень по имени «Шилдс Бергстром» станет фанатом BMW?

    • 10 февраля 2022 г.
  • #14
  • Йогурт для горла

    Опытный член

    После 2-х минут гугления мы обнаруживаем, что этот "Шилдс Бергстром" владеет не одним, а двумя BMW M3. Кто бы мог подумать, что такой человек будет страдать от отлично управляемого автомобиля GM? Вот, позвольте мне показать вам его больную задницу:

    «Автомобиль и водитель опыт работы с CT4-V Blackwing показывает, что нужно время, чтобы почувствовать автомобиль. Он не такой интуитивный и коммуникативный, как некоторые из его конкурентов, например, BMW M3. Это означает, что обычному водителю потребуется больше времени, чтобы научиться быстро водить машину».

    Таким образом, он делает вывод об управлении 4BW а) без фактического вождения на трассе и б) игнорируя собственные слова Автомобиля и Водителя, говорящие прямо противоположные его выводам. Хорошая работа, Шилдс!

    • 10 февраля 2022 г.
  • #15
  • РупертХ

    Опытный член

    Эта статья глупа.

    C&D специально назвала отзывы водителей о BW4 лучшими в своем классе и особо отметила 5 для мертвой реакции педали тормоза. На самом деле, как я читал в исходном материале, они включили аварию только потому, что это ударило по их уверенности, и они чувствовали, что из-за этого они не дали машине должного толчка. Это больше похоже на извинения к Кэдди за их плохое время круга.Я подозреваю, что если бы они смогли избавиться от своей довольно дорогостоящей ошибки и вернули соответствующее репрезентативное время, они бы вообще не включили рассказ о крушении. (По крайней мере, не в корпусе — может быть, как боковая панель или что-то в этом роде)

    То, что я сказал где-то еще о YouTube, имеет двойное значение для онлайн-журналистики: входной барьер для этих создателей контента (если их можно так назвать) слишком низок, и уровень усилий, прилагаемых к их работе, отражает это.

    Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года получит великолепный 668-сильный V-8 и коробку передач

    Начиная с 84 990 долларов, этот седан послужит последним бензиновым двигателем суббренда Cadillac с впечатляющей производительностью V.

    • Компания Cadillac представила свой спортивный седан CT5-V Blackwing, который оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. и доступен с механической коробкой передач.
    • Эти модели Blackwing, CT5-V и CT4-V, станут последними моделями с бензиновым двигателем в линейке Cadillac V-Series, поскольку бренд переходит на электромобили.
    • По словам Cadillac, они могут быть последними в своей линейке, но они также являются самыми трековыми V-образными моделями.

    Забудьте о смене имени на секунду. Или что это последняя эра бензиновых двигателей Vs. Давайте сначала поживем настоящим и насладимся тем фактом, что самый мощный Cadillac когда-либо предлагался с механической коробкой передач. Верно, 668-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом CT5-V Blackwing стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TR6060 от Camaro.

    Но вместе с этой прекрасной новостью приходит и плохая новость. Босс Cadillac Рори Харви подтверждает, что CT5-V Blackwing — наряду с его одновременно анонсированным родным братом CT4-V Blackwing — станут последними моделями V с бензиновым двигателем, завершив блестящую серию мощных, но пригодных для ежедневного вождения моделей, которая началась с 2004 КТС-В. Это не значит, что Ви мертв, но в следующий раз он будет электрическим.

    Подробнее о Черных Крыльях
    • Это последние бензиновые автомобили Caddy серии V
    • CT5-V Чернокрыл vs.другие мускулистые седаны
    • Cadillac CT4-V Blackwing мощностью 472 л.с. лучше ATS-V

    Хотя этот высокопроизводительный CT5 является развитием предыдущего CTS-V, на этот раз изменились как название модели, так и обозначение производительности. CTS стал CT5, а бывший топ-прозвище V стал V Blackwing. Это сдвиг в предыдущей иерархии V Sport к V, а теперь к V и V Blackwing. Хотя название Blackwing начиналось как этикетка для эксклюзивного для Cadillac твин-турбо V-8, который приводил в действие недолговечные CT6 и CT6-V, теперь компания говорит, что это означает просто «вершину производительности Cadillac».

    Глупо менять номенклатуру сейчас, перед очередным тотальным переходом на электроэнергию. Но, кроме того, кого действительно волнует, как это называется? Мы не будем заглядывать в зубы суперседану с двигателем V-8.

    6,2-литровый V-8 с наддувом возвращается к производительности на бис по сравнению с предыдущим CTS-V с улучшениями впуска и выпуска, которые на этот раз увеличивают его мощность с 640 л.с. и 630 фунт-футов до 668 и 659 соответственно. Хотя объем четырехлопастного нагнетателя Eaton по-прежнему составляет 1,7 литра, теперь он оснащен роторами меньшего диаметра для улучшения отклика. Каждый двигатель изготавливается вручную одним техником на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который подписывает каждое из своих творений.

    Cadillac обещает 3,7-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час с доступной и быстро переключающейся 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, хотя это не быстрее, чем раньше. Самое быстрое, что мы получили от CTS-V, было 3,5 секунды до 60 миль в час, и с аналогичным заявленным весом чуть более 4100 фунтов для CT5-V Blackwing мы ожидаем аналогичных результатов. С мануалом CT5-V Blackwing будет медленнее. Всем всеравно.

    После того, как предыдущий CTS-V работал только с автоматической коробкой передач, ручное управление триумфально и неожиданно возвращается, в комплекте с функцией согласования оборотов и без переключения передач.Возможно, этому способствует высокая желательность CTS-V с механической коробкой передач двух поколений, особенно сумасшедшего варианта универсала, который продолжает цениться и продаваться по своей первоначальной цене или даже выше ее первоначальной цены. По словам менеджера по маркетингу продукции Кена Корнаса, ожидаемый уровень отклика на руководство по эксплуатации CT5 достигает 25 процентов.

    Cadillac говорит, что эти Blackwings являются самыми гусеничными моделями компании за всю историю, и это означает, что что-то исходит от почти двух десятилетий линейки ракет, отточенных на Нюрбургринге. Есть шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo, доступные в сером, синем, красном или бронзовом цвете, которые покрывают 15,7-дюймовые передние роторы, которые являются самыми большими из когда-либо останавливавших Cadillac. Впервые доступны углеродно-керамические роторы, которые сбросили заявленные 53 фунта. Есть также электронный самоблокирующийся дифференциал, кованые 19-дюймовые колеса, охладители трансмиссии и заднего дифференциала, а также впечатляюще регулируемые магнитореологические амортизаторы Cadillac четвертого поколения. Шины Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35ZR-19 и 305/30ZR-19, на 10 миллиметров шире, чем на CTS-V, как спереди, так и сзади. Но они, скорее всего, будут работать как шины Michelin Cup 2, поскольку Cadillac заявляет, что в большинстве шин, которые были разработаны специально для Blackwing, используется составная резина R.

    В октябре 2020 года Cadillac дразнил магниевые колеса, но автопроизводитель не предоставил никакой дополнительной информации об облегченных колесах, кроме того, что они не будут доступны при запуске и все еще планируются в качестве опции в какой-то момент в будущем.

    CT5-V Blackwing имеет многочисленные конструктивные усовершенствования, в том числе распорку стойки под капотом, украшенную буквой V, а также обширные аэродинамические работы, включая передний сплиттер, функциональные вентиляционные отверстия в крыльях и снижающие сопротивление панели днища, помогающие подтолкнуть CT5 к заявленному и неточная максимальная скорость «более 200 миль в час». Как и в случае с CTS-V, доступен пакет для замены передних и задних аэродинамических надстроек на элементы из углеродного волокна.

    Детали Крыла Блэквинга
    • Cadillac показал ручку переключения передач V Blackwings
    • Бронирование автомобилей Blackwing серии V на 2022 год открыто с 1 февраля
    • Cadillac V Blackwings 2022 года получит Mag Wheels

    Внутри доступны сиденья с обивкой из углеродного волокна, с красной и белой строчкой, предположительно вдохновленной бордюрами на гоночной трассе. На рулевом колесе есть номерной знак для идентификации сборки автомобиля в последовательности Blackwing, а также трансмиссии. Встроенный видео-, аудио- и регистратор данных — GM называет его регистратором данных производительности — снова вернулся, и 12-дюймовый кластер цифровых датчиков, похоже, получил большую часть функциональности Corvette. Также есть новый переключатель на рулевом колесе для настройки Performance Traction Management (PTM), что является потрясающей идеей. Раньше водителям приходилось дважды нажимать кнопку выключения контроля устойчивости в режиме Track, чтобы войти в превосходные высокопроизводительные режимы программирования Cadillac (и Corvette) контроля тяги и контроля устойчивости, а затем использовать переключатель режимов для циклического переключения между ними. . Будем надеяться, что этот переключатель вернется к Corvette.

    Цены на CT5-V Blackwing начинаются с 84 990 долларов, что на 36 200 долларов больше, чем у CT5-V, но фактически на несколько тысяч дешевле, чем у предыдущего CTS-V. Хотя это дешевле BMW M5 или Mercedes-AMG E63 более чем на 20 000 долларов, новое позиционирование CT5 означает, что на этот раз его цена немного выше, чем начальная точка для M3 и C63.

    Cadillac уже принимает заказы, а поставки начнутся летом 2021 года. Получите руководство.

    МАГНИТНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЕЗДКИ

    Структурно жесткая, но податливая в одно мгновение. Семейство V-Series 2023 года оснащено системой Magnetic Ride Control последнего поколения, самой быстрой в мире технологией подвески. Он считывает данные о дороге до 1000 раз в секунду и плавно регулирует демпфирование, обеспечивая уверенную езду и управляемость.

    • Информация о товаре
    • Характеристики

    2022 CADILLAC CT5-V BLACKWING ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    EPA-EST. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    13 (город) / 22 (шоссе) – автомат
    13 (город) / 21 (шоссе) – ручной

    ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)

    17,4 гал. / 66 л

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (GM-оценка)

    3,4 секунды (автоматический)
    3,6 секунды (вручную)

    Горячий круг (Большой курс ВИР):

    200+ миль/ч (322+ км/ч)

    6,2-литровый V-8 с наддувом DI VVT

    Рабочий объем (куб. дюйм/куб.см):

    Отверстие и ход (дюймы / мм):

    4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

    Материал головки цилиндра:

    Алюминий Rotocast A356T6

    Верхнеклапанный с двумя клапанами на цилиндр и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения.

    Непосредственный впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой

    Объемный нагнетатель объемом 1,7 л (с четырехлопастными роторами с углом поворота 160 градусов); система охлаждения наддувочного воздуха вода-воздух

    Макс. наддув (пси/бар):

    Лошадиные силы
    (л.с./кВт при об/мин):

    668/498 при 6500 (оценка)

    Крутящий момент (фунт-фут/Нм):

    659/893 @ 3600 (оценка)

    Максимальная скорость двигателя (об/мин):

    Впускные клапаны из титана; кованые алюминиевые поршни; сборные выпускные коллекторы Tri-Y; гусеничная система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и обратным сливом

    ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

    Шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC (стандартная комплектация) с двухдисковым сцеплением LuK

    GM Hydra-Matic 10L90 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым лепестком (доступна)

    Передаточное отношение конечной передачи:

    ШАССИ И ПОДВЕСКА

    Передний двигатель с задним приводом

    МакФерсон с двойными нижними шаровыми опорами, двухтрубными стойками и полым стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; Магнитный контроль плавности хода 4.0

    Пятизвенная независимая; винтовые пружины с полым стабилизатором поперечной устойчивости; Магнитный контроль плавности хода 4.0

    Электронный самоблокирующийся (с алюминиевым корпусом) и высокопроизводительный охладитель

    Установленный в стойку электрический, с усилителем и регулируемым усилением

    Диаметр разворота (фут/м):

    Четырехколесный диск с АБС; шестипоршневые суппорты Brembo® (спереди) и четырехпоршневые суппорты (сзади); высокоэффективные тормозные колодки без содержания меди. Доступен тормозной пакет Carbon Ceramic Matrix (включает перфорированные углеродно-керамические роторы)

    Размер тормозного диска (дюймы/мм):

    Спереди: 15,67 х 1,42 / 398 х 36
    Сзади: 14,7 х 1,1 / 373,5 х 28

    Спереди: 19 x 10 дюймов – кованый алюминий (стандарт) или магний (доступно)
    Сзади: 19 x 11 дюймов — кованый алюминий (стандарт) или магний (доступно)

    Спереди: P275/35ZR19 MICHELIN® Pilot® Sport 4S только для лета^
    Сзади: P305/30ZR19 MICHELIN® Pilot® Sport 4S только для лета1

    ^ Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это отрицательно скажется на безопасности, производительности и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM комбинации шин и дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и дисках перейдите на страницу: my.cadillac.com/learn/tires/ или обратитесь к своему дилеру.

    НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Общая длина (дюймы/мм):

    Общая ширина (дюймы/мм):

    74.1/1883 (без зеркал)

    Общая высота (дюймы/мм):

    63,3/1608 (спереди)
    62,3/1582 (сзади)

    ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

    39/990 (спереди)
    36,6/930 (сзади)

    42,4/1078 (спереди)
    37,0/941 (сзади)

    Плечевая комната (дюймы / мм):

    56,7/1440 (спереди)
    55,7/1416 (сзади)

    Бедренная комната (дюймы / мм):

    53,7/1365 (спереди)
    53,7/1365 (сзади)

    СНАРУЖЕННАЯ ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗОВ

    4123/1870 (ручной) – оцен.
    4142/1879 (автомат) – оцен.

    Объем груза (куб. футов / л) 1:

    1 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

    ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

    Стандартная система контроля давления в шинах; монитор давления в шинах включает предупреждение о заполнении шин

    HD Surround Vision 2 и Surround Vision Recorder входят в стандартную комплектацию

    Система Cadillac SMART входит в стандартную комплектацию.Содержимое включает в себя: автоматическое экстренное торможение 2 , предупреждение о прямом столкновении 2 , торможение перед пешеходом 2 , предупреждение о безопасности сиденья 2 , помощь при парковке сзади 2 , камеру заднего вида 2 , диагностику автомобиля, мониторинг воздушного фильтра двигателя, напоминание о подростке-водителе и заднем сиденье.

    Индикатор расстояния 2 , система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения 2 , предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне 2 , предупреждение о перекрестном движении сзади 2 , автоматический дальний свет IntelliBeam2 и проекционный дисплей 2 входят в стандартную комплектацию

    Доступен пакет помощи водителю 2. Содержимое включает в себя: адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом.

    1 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    2 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и информации по более важным функциям.

    Ускорение производительности

    Cadillac утверждает, что CT5-V Blackwing разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды при оснащении опциональным 10-ступенчатым автоматом с максимальной скоростью более 200 миль в час. Самый быстрый CTS-V, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды. C63 S разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, а Charger SRT Hellcat — за 3,8 секунды, но ни один из задних водителей не может угнаться за теми, кто передает свою невероятную мощь на все четыре колеса. BMW M5 Competition достиг этой скорости за 2,9 секунды, E63 S — за 2,8 секунды. BMW утверждает, что новый M3 Competition с задним приводом разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, но позже появится полноприводный вариант, который, без сомнения, снизит его до 2-х.

    СЕРИЯ V В НАШИХ ВЕНАХ

    Информация в вашем распоряжении. Этот красивый интерфейс интегрирован с центральным кластером и доступным проекционным дисплеем, что обеспечивает оптимизированную доставку ключевых данных о вождении.Инновационная конфигурация Track — уникальная для V-Series Blackwing — оптимизирует ручное переключение передач с помощью индикаторов переключения передач, включает таймер круга, быстрый доступ к настройкам Launch Control и многое другое.

    Статья в тему:  5 советов по покупке подержанного спортивного автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector