Audi R8 V10 Decennium против
Первоначально R8 был доступен только с 4,2-литровым двигателем V8. Однако в 2010 году он получил расстроенную версию двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. Итак, в 2020 году Audi решила отпраздновать десятилетие двигателей V10 выпуском R8 V10 Decennium.
Audi R8 V10 Decennium — это модель ограниченного выпуска, основанная на топовой комплектации V10 Performance суперкара со средним расположением двигателя. Автомобиль и водитель отчеты. Отделка Decennium, по сути, представляет собой пакет внешнего вида, придающий R8 V10 Performance некоторую затемненную внешнюю отделку, бронзовые колеса и окрашенный в бронзовый цвет коллектор двигателя, а также медную строчку. Но он также поставляется с центральной консолью из углеродного волокна, а также зеркалами из углеродного волокна, боковыми лопастями и антикрылом. И, что наиболее важно, это по-прежнему Audi R8 V10 Performance 2020 года выпуска.
Двигатель Audi R8 V10 Decennium 2020 года | Ауди
В 2020 году R8 получил обновленную систему рулевого управления, новые шины и колеса, а также некоторые обновления дизайна интерьера и экстерьера. Автомобиль отчеты. Модели Performance, такие как Decennium, также имеют более жесткую подвеску и опциональный стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. И, что особенно важно, R8 2020 года также стал мощнее.
Audi R8 V10 Decennium 2020 модельного года, будучи моделью Performance, имеет модернизированную версию стандартного 5,2-литрового V0 R8. Таким образом, вместо 562 л.с. получается 602 л.с. и 413 Нм. Автомобиль и водитель отчеты. 5,2-литровый V10 связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом. И при этом Decennium R8 V10 2020 года разгоняется до 100 км/ч за заявленные 3,2 секунды. Дорога и трек отчеты.
Одновременно
Двигатели
У нашего дуэта очень разные двигатели. 5,2-литровый двигатель V10 Audi мощностью 602 л.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 скрыт от глаз и звучит приглушенно по сравнению с ним, но добавление двойных турбин дает 552 л.с. и невероятные 750 Нм.
Аэродинамика
В то время как модели R8 Plus получают фиксированный задний спойлер из углеродного волокна, 911 становится более высокотехнологичным. И передний, и задний спойлер можно удлинить на 25 мм и 75 мм соответственно. Есть настройки «Нормальный», «Скорость» и «Производительность», а на скорости 186 миль в час S создает прижимную силу 132 кг.
В дороге
Учитывая потенциал производительности этих автомобилей, неудивительно, что оба они предлагаются с углубленным обучением вождению. Эти индивидуальные курсы проходят в соответствующих центрах «опыта» брендов, оба из которых расположены на трассе Сильверстоун в Нортантсе.
Насколько быстр Porsche 911 Turbo S 2021 года? Очень
Так же быстро, как Audi R8 V10 Decennium 2020 года на бумаге, Porsche 911 Turbo S 2021 года еще быстрее.
Как и R8, Porsche 911 Turbo S 2021 года имеет полный привод и коробку передач с двойным сцеплением. Однако вместо семи скоростей у него восемь.И вместо безнаддувного V10, установленного посередине, Turbo S имеет задний 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Плоский шестицилиндровый двигатель мощностью 640 л.с. и 590 фунт-футов.
2021 Porsche 911 Turbo S сзади 3/4 | Порше
Хотя Porsche 911 Turbo S 2021 года мощнее, чем Audi R8 V10 Decennium, он также примерно на 60 фунтов тяжелее. Мотор1 отчеты. Впрочем, секундомер это мало волнует. 911 Turbo S 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у R8 V10. И это официально второй самый быстрый автомобиль, который Автомобиль и водитель когда-либо тестировал.
Audi прощается со своим великолепным двигателем V10 с 612-сильным RWD R8 Coupé V10 GT
Пришло время еще одному известному двигателю Volkswagen Group уйти из поля зрения общественности. Безнаддувный двигатель Audi V10 подходит к концу в серийных автомобилях и будет выпущен ограниченным тиражом всего в 333 экземпляра Audi R8 Coupé V10 GT RWD. С 612 лошадьми на кране и задним приводом этот двигатель и автомобиль, к которому он прикручен, выходят из строя на ура.
Еще в 2021 году — я знаю, это похоже на десятилетие назад — Audi объявила об окончании Audi R8, какой мы ее знаем. Впервые представленный миру в 2006 году в качестве модели 2007 года, немецкий суперкар представляет собой смесь футуристических штрихов, но при этом остается довольно консервативным. Это автомобиль, который выглядит так, будто его могли построить в 2002 или 2022 году, особенно первое поколение. R8 выпускался с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 414 лошадиных сил, но в 2008 году автопроизводитель объявил, что R8 будет работать с десятью цилиндрами. Так родилась Audi R8 V10, и ее 5,2-литровый V10 пел симфонию мощностью 525 л.с.
R8 наслаждался долгим 15 модельным годом, будучи разумным суперкаром. Но, как подтвердила Audi, 2023 год ознаменует конец R8 с двигателем V10, а нынешнее поколение R8 — последнее из известных нам суперкаров.Audi говорит, что R8 будет заменен электрическим суперкаром, который появится в середине этого десятилетия или в конце его, в зависимости от того, какой отчет вы читаете. Одно можно сказать наверняка, и это то, что R8 V10 не уйдет тихо.
Audi представляет V10 наилучшим образом с новым Audi R8 Coupé V10 GT RWD.
Он начинается с R8 V10 Performance RWD, R8 с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 562 лошадиных силы. Это уже приличная мощность, но затем Audi Sport GmbH немного поработала над двигателем. Он вышел с другой стороны, положив на задние колеса 612 лошадей. Audi говорит, что это хорошо для разгона до 60 миль в час за 3,4 секунды, до 124 миль в час за 10,1 секунды и максимальной скорости около 199 миль в час. Достичь этих цифр помогает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Как пишет Хагерти, происхождение Audi V10 восходит к 2003 году. В те дни рабочий объем двигателя V10 составлял 5,0 литров, и он устанавливался на Lamborghini Gallardo. С этого момента все будет развиваться только тогда, когда двигатель вырастет до 5,2 литров с увеличенным расстоянием между цилиндрами, неравномерным интервалом зажигания и системой стратифицированного впрыска топлива (FSI).
Когда Audi рассказывает об истории своего варианта корпоративного V10, она упоминает размещение двигателя в S6 и S8, седанах с высокими характеристиками, которые получили мощность V10 в 2006 году. пробег S6. Я видел, как некоторые продавцы говорят, что их седаны S6 оснащены «двигателем Audi R8 V10» или «двигателем Lamborghini Gallardo», но, как указывает Audi, это правда лишь отчасти. Audi отмечает, что отличало R8 V10 от V10 в седанах до него:
Однако, в отличие от своих собратьев-седанов, V10 в R8 имел другой кривошип двигателя, разработанный для более легкого двигателя с более высокими оборотами, и использовал смазку маслом с сухим картером, что устраняло необходимость в традиционном масляном поддоне.Вместо него у R8 была и остается перегородка под двигателем, которая собирает выходящее масло и служит резервуаром для циркуляции масла через двигатель. Модуль масляного насоса состоит из всасывающего и подающего насоса для заполнения масляного резервуара и всасывающего и нагнетательного насоса для подачи масла в двигатель.
Это позволило инженерам установить двигатель ниже, что снижает центр тяжести автомобиля. Это также позволяет двигателю выдерживать более высокие боковые нагрузки, так как масляный насос никогда не перестанет работать из-за слишком агрессивного прохождения поворотов. Масляный радиатор работает от левой лопатки воздухозаборника, чтобы охлаждать двигатель при работе.
Система смазки с сухим картером идентична от дорожного R8 до гоночного автомобиля R8 LMS GT3, который может испытывать гораздо более высокие перегрузки на таких трассах, как Дейтона и Нюрбургринг, из-за экстремального крена, гладких шин и аэродинамических изменений, увеличивающих прижимную силу.
Конечно, этот V10 поставляется с незабываемым саундтреком. Возможно, самое крутое в этом двигателе то, что вам не нужно слишком далеко ходить, чтобы его найти. Их не оседлали супер редкие машины, которые никогда не выезжают из гаража. Вместо этого они находятся в десятках тысяч Lamborghini и R8 по всему миру, которые вы, вероятно, видели мчащимися по шоссе или покидающими автомобильную выставку.
И это не заканчивается на дороге, так как гоночные версии R8 V10 также добились успеха в соревнованиях:
Имея более 250 гоночных автомобилей R8 LMS GT3, изготовленных в дополнение к автомобилям GT2 и GT4, — все с двигателями V10 — они претендовали на пять побед в общем зачете на Нюрбургринге 24, четыре победы в общем зачете в Спа и победы в классе в Дейтоне. Bathurst 12 Hours, Macau и многие другие знаменитые треки по всему миру. С момента первой гонки по апрель 2020 года во всем мире гонщики R8 LMS GT3 одержали 75 побед в чемпионатах, 13 побед в общем зачете в 24-часовых гонках и множество других призовых мест.
Понятно, что Audi гордится тем, что она сделала с R8 V10.
Этот автомобиль появился спустя 12 лет после анонса его предшественника, оригинальной Audi R8 GT. Эта машина следовала аналогичной формуле. V10 тогда выдавал 525 л.с., а Audi увеличила его до 560 л.с.
Напомню, как выглядела та машина:
Этот новый GT, как и старый, получил детали кузова из углеродного волокна, снижение веса, матовую серую окраску и эксклюзивные колеса. Audi говорит, что новый GT весит на 44 фунта меньше, чем R8 Coupé V10 Performance RWD, на котором он основан, и весит около 1570 кг (3461 фунт) без груза.
R8 V10 долгое время был «недосягаемой» машиной мечты этого писателя. Я не могу точно определить это, но первое поколение заманчиво, чего не было у Lamborgini того времени. Я часто оказывался одержим статистикой, такой как светодиодные фары автомобиля, боковые лопасти и звук этого V10. Это была подростковая машина с плаката, а сегодня это одна из моих машин для взрослых на обоях.
В целом, похоже, что Audi выбрала отличный способ представить V10. Audi даже говорит, что этот автомобиль будет поставляться с «новым режимом заднего привода с крутящим моментом, обеспечивающим точную и контролируемую избыточную поворачиваемость», что звучит как своего рода режим дрифта. Цены пока не объявлены, но Audi заявляет, что их будет выпущено всего 333 экземпляра. После этого Audi будет двигаться к своему электрифицированному будущему.
Цены на Audi R8 2020 года
На момент написания этой статьи Audi R8 V10 Coupe 2020 года стоит от 169 900 долларов, а Spyder обойдется вам в 182 100 долларов. Версия V10 Performance стоит от 195 900 долларов за купе и 208 100 долларов за Spyder. Стоимость R8 V10 Decennium начинается с 214 995 долларов, что примерно на 19 000 долларов больше, чем у V10 Performance.
Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.