Американские роскошные купе 1970-х годов мощностью не менее 300 лошадиных силАмериканские роскошные купе 1970-х годов мощностью не менее 300 лошадиных сил
1970-е были неспокойным временем для американского автомобиля. Два нефтяных кризиса затормозили V8, и он не восстанавливался до конца 1980-х годов. Тем не менее, несколько автомобилей знали, как использовать лошадиные силы V8, и продемонстрировали впечатляющие показатели чистой мощности. Возможно, к сожалению, почти все эти примеры принадлежали большим, тяжелым и, в конечном счете, медленным личным роскошным автомобилям. Это одни из самых мощных роскошных купе, выпущенных в Америке в 1970-х годах.
Личные роскошные купе 1960-х и 1970-х годов
Если вы были модным человеком в возрасте от 16 до 55 лет в 1970-х годах, вы водили купе, а если вы были Диско Стью с бакенбардами и туфлями на платформе, вы водили то, что называлось «личным роскошным купе».
На самом деле ни один из производителей не называл их так, но это был общий термин для описания несколько спортивных, сложных купе, в которых комфорт превалировал над производительностью. После появления в 1967 году таких автомобилей, как Mercury Cougar — с кожаным салоном, двигателем V-8 и множеством опций — рынок личных роскошных купе взлетел.
10. Меркьюри Кугуар, 1971–1973 гг.
Первый Cougar, представленный в 1967 году как слегка удлиненный Mustang, в конце концов уступил место автомобилю второго поколения в 1971 году. фунтов легче, чем автомобиль с 1967 по 1970 год. К сожалению, он так и не продавался так хорошо, поскольку в 1970-х годах на него внезапно оказали давление почти все остальные американские производители автомобилей. Вы начали с 351 Windsor и в конечном итоге могли перейти к 429 Super Cobra Jet в 1971 году, но этот двигатель исчез через год. Выпуск 1973 года был последним доступным кабриолетом Cougar.
9. С 1977 по 1979 год Меркьюри Кугуар
За эти три модельных года Mercury удалось найти подъездные пути для более чем 580 000 Cougars, что сделало их самыми популярными Cougars из когда-либо построенных. В 1978 году Mercury продала более 213 000 Cougars, и более 166 500 из них были XR-7 с высокими опциями. В эти годы они делили старую платформу Torino среднего размера с Ford Thunderbird и оснащались двигателями V-8 объемом 302, 351 или 400 кубических дюймов. Cougars всегда были либо купе, либо кабриолетами, но для этих лет выпуска можно было купить четырехдверный седан или даже очень редкий универсал Cougar. Эти роскошные автомобили не быстры, но в них было формальное присутствие 1970-х годов, которое вы не можете игнорировать.
8. Олдсмобиль Торонадо с 1966 по 1970 год.
В 1966 году General Motors была одной из самых дальновидных и рискованных автомобильных компаний в мире. У каждого подразделения был свой уникальный инженерный шедевр: турбонаддув у Chevrolet, алюминиевые двигатели у Buick, верхние распредвалы у Pontiac и передний привод у Oldsmobile. Toronado не только обеспечивал превосходное сцепление с дорогой в непогоду благодаря приводу на передние колеса, но и предоставлял комфортное место для пяти человек в личном роскошном купе. Стиль первого и второго годов выпуска был самым красивым, но даже до 1970 года они все еще выделялись на дороге.
7. Олдсмобиль Торонадо с 1979 по 1985 год.
Просто сделав стрижку «1970-х», представленную в 1978 году как модель 1979 года, третье поколение Toronado приступило к радикальной программе похудания, сбросив более 1000 фунтов между моделями 1978 и 1979 годов. Он потерял почти два фута в длину, но каким-то образом сумел увеличить пассажирское пространство. В то время как покупатели Trans Am беспокоились, что они получат двигатели Oldsmobile, покупатели Toronado были полностью удовлетворены доступными двигателями объемом 350 куб. дюймов. Olds V-8 доступен в Toronado, хотя и не так много в дизельном варианте.
6. Кадиллак Эльдорадо с 1971 по 1978 год.
Cadillac Eldorado с 1971 по 1978 год был неприлично американским. Если бы вы снимали фильм и вам нужно было найти машину для крикливого техасского нефтяника, то Eldorado был бы именно таким, с установленными на капоте рулевыми рожками. В 1973 году он был выбран для участия в гонке Indianapolis 500. Позвольте себе это запомнить. Эльдорадо, даже с двигателем объемом 500 куб. дюймов. V-8 под капотом не мог участвовать в гонках на инвалидных колясках. Тем не менее, Eldo стал хитом продаж Cadillac: в том году было продано 51 000 единиц. Кабриолет Eldorado 1976 года, который считается одним из последних кабриолетов, построенных в Америке до середины 1980-х годов, также стал неожиданной удачей для Cadillac: было поставлено 14 000 единиц, многие из которых были убраны коллекционерами как гарантированный коллекционный автомобиль. инвестиции. Это не сработало так хорошо.
5. Ford Thunderbird с 1967 по 1971 год.
Thunderbird с 67 по 71 год — это своего рода забытый T-Bird. Эти большие Ford следовали по пятам за Buick Riviera 1966–1970 годов; стиль скрытой фары/бритвы Remington спереди должен быть наиболее очевидным признаком этого факта. Эти автомобили были как странно формальными, с хромированными искусственными петлями на крыше, так и очень современными, с дизайном интерьера, вдохновленным реактивным истребителем, и ковшеобразными сиденьями сзади. Этот стиль кузова положил конец линейке кабриолетов Thunderbird до его повторного появления в 2002 году и ознаменовал дебют недолговечного четырехдверного Thunderbird с дверью-самоубийцей. Если вас интересуют автомобили Ford конца 1960-х и начала 1970-х годов, Thunderbird — отличная покупка. Вы можете без особых усилий найти T-Bird с двигателем 429 в диапазоне менее 5000 долларов.
4. Бьюик Ривьера с 1979 по 1985 год.
Если Riviera с 1963 по 1965 год отличается наиболее уважаемым стилем среди всех американских купе, то Riviera с 1979 по 1985 год является самым распространенным. Подобно Toronado и Eldorado того же года выпуска, Riviera в 1979 году села на жесткую диету, потеряв полтонны за один модельный год. Это также были первые переднеприводные Riviera, несмотря на то, что модели 1966–1970 годов очень похожи на переднеприводные Toronado и имеют много общего с листовым металлом. Особенно крутым был Turbo, а затем и T-Type с тем же 3,8-литровым 185-сильным V-6 с турбонаддувом, что и у Regal T-Type.
3. Крайслер Кордоба с 1975 по 1979 год.
Трудно даже сказать «Кордова», не используя акцент Рикардо Монтальбона, но мы постараемся пройти через это. Cordoba был личным роскошным купе Chrysler среднего размера, и он поднял испанскую тему, заимствованную у Monte Carlo, на головокружительные новые высоты, от аргентинской монеты Cordoba, изображенной на орнаменте капота, до коринфской кожи (черт возьми, Рикардо!) внутри. . В кузовах 1978 и 1979 годов были многоярусные фары, но на наши деньги ранние автомобили с круглыми фарами — это то, что нужно.
2. Гран-при Pontiac с 1973 по 1977 год.
Гран-при с 1973 по 1977 год занимает второе место, потому что это было второе самое продаваемое личное роскошное купе 1970-х годов, и потому что это чертовски круто. Он основан на стиле кузова Colonnade Malibu/Skylark/Le Mans/Cutlass juggernaut, так что они на самом деле хорошо ездят и управляются, а GP отличался более «ориентированными на производительность» штрихами, чем Monte Carlo, с глубоко туннелированными датчиками, «Radial Tuned Suspension». ” и задняя часть в стиле лодочки. Только в 1973 году Pontiac продал 150 000 автомобилей Grand Prixses, развернув серьезную кампанию против Chevrolet Monte Carlo. Самые ранние автомобили имеют наименее навязчивые бамперы и возможность приобрести двигатель объемом 455 куб. дюймов. В-8.
1. Шевроле Монте-Карло с 1973 по 1977 год.
Модель Monte Carlo с 1973 по 1977 год является бесспорным королем личных роскошных автомобилей. Когда в 1973 году Монте-Карло с колоннадой был спущен на воду, он стал Motor Trend’s Автомобиль года, продано 250 000 единиц, что стало рекордом продаж для Chevrolet. Несмотря на длинные очереди на заправочных станциях по всей стране, Chevy продал еще 300 000 автомобилей в 1974 году, 250 000 автомобилей в 1975 году и 353 272 автомобиля в 1976 году. Модель 1977 года была последней моделью с таким кузовом, за которой последовала уменьшенная модель Monte Carlo 1979 года.
Американские роскошные купе 1970-х годов мощностью не менее 300 лошадиных сил
1970 Бьюик Электра 225
Мы можем целыми днями говорить о том, как сильно изменились автомобили за последние четыре десятилетия. Легко указать на исчезновение больших седанов, постоянно растущую популярность внедорожников и кроссоверов и подъем импортных брендов. Но одним из самых ярких показателей того, насколько все изменилось, является язык, который мы используем для описания транспортных средств.
Сегодня мы на Руководство для потребителей разделить рынок по типу кузова (компактный автомобиль, среднеразмерный кроссовер/внедорожник, большой автомобиль и т. д.). Мы также проводим различие между популярными автомобилями и моделями «премиум». Мы используем термин «премиум» предсказуемо, применяя его к большинству автомобилей роскошных марок и к редким автомобилям популярных марок, которые входят в категорию премиальных цен.Toyota Land Cruiser — хороший пример такого автомобиля.
Мы не всегда смотрели на вещи так просто. Краткий обзор Руководство для потребителей: Auto ’70 Путеводитель по покупке раскрывает более сложную систему категоризации модельного ряда новых автомобилей.
В 1970 году рынок новых автомобилей был совсем другим. Руководство для потребителей использовал другой язык, чтобы описать это.
Сначала появился КОМПАКТЫ. Как и ожидалось, это были самые маленькие и самые доступные автомобили, доступные в том году. Включены:
- АМС Хорнет
- Шевроле Нова
- Додж Дарт
- Форд Сокол
- Форд Маверик
- Плимут Дастер
- Плимут Валиант
СПОРТИВНЫЕ КОМПАКТЫ были маленькие автомобили с хоть каким-то подобием спортивности:
- АМЦ АМХ
- АМС Джавелин
- Шевроле Камаро
- Dodge Challenger
- Форд Мустанг
- Меркурий Кугуар
- Плимут Барракуда
- Понтиак Жар-птица
Далее последовал ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, группа, которую мы могли бы теперь назвать средним размером — обратите внимание, сколько из этих автомобилей заслуживают приставки «спортивный»:
- АМС Мятежник
- Бьюик Скайларк
- Шевроле Шевелль
- Додж Чарджер
- Додж Коронет
- Форд Торино
- Меркурий Циклон
- Меркьюри Монтего
- Олдсмобиль F-85
- Плимут GTX
- Плимут Роуд Раннер
- Плимут Сателлит
- Понтиак Темпест
Далее были СТАНДАРТЫ. Одно время полноразмерные автомобили считались нормой, и до первого нефтяного эмбарго ОПЕК на них приходилась основная часть продаж в США:
- Амбассадор AMC
- Шевроле Каприс
- Шевроле Импала
- Форд Галакси
- Форд ЛТД
- Плимут Фьюри III
Вот где все становится интересно. СРЕДНИЕ СТАНДАРТЫ были автомобили среднего и большого размера, которые были шагом вперед по содержанию и положению на рынке по сравнению с «базовыми» промежуточными продуктами и стандартами, но они не были совсем роскошными автомобилями:
- Бьюик ЛеСабр
- Бьюик Уайлдкэт
- Крайслер Ньюпорт
- Додж Монако
- Додж Полара
- Олдсмобиль Катласс
- Олдсмобиль 88
- Понтиак Каталина
- Понтиак Представительский
- Меркурий Мародер
- Меркьюри Монтерей
СТАНДАРТЫ РОСКОШИ были автомобили, которые были чуть ниже линейки Cadillac/Lincoln с точки зрения содержания и цены:
- Бьюик Электра
- Крайслер 300
- Крайслер Нью-Йоркер
- Маркиз Меркурий
- Олдсмобиль 98
- Понтиак Бонневиль
ПРЕСТИЖ автомобили были по-настоящему роскошными флагманами высшего класса:
- Кадиллак ДеВиль
- Кадиллак Флитвуд Брум
- Императорская корона/ЛеБарон
- Линкольн Континенталь
Интересная группа транспортных средств была СТАНДАРТНЫЕ ЛИЦА учебный класс. Эти купе поставлялись разными производителями, но все они были ориентированы на двух пассажиров и были относительно дорогими.
- Бьюик Ривьера
- Кадиллак Эльдорадо
- Шевроле Корвет
- Шевроле Монте-Карло
- Форд Тандерберд
- Линкольн Марк III
- Олдсмобиль Торонадо
- Понтиак Гран При
Сегодня почти несуществующий сегмент, УНИВЕРСАЛЫ в начале семидесятых владели достаточным количеством рынка новых автомобилей, чтобы заслужить создание собственной группы:
- Амбассадор AMC
- Бьюик Эстейт Универсал
- Chevrolet (несколько автомобилей среднего размера)
- Шевроле (несколько больших)
- Крайслер Таун энд Кантри
- Додж Коронет
- Додж Полара
- Додж Монако
- Форд Сокол
- Форд Торино
- Форд (несколько больших)
- Меркьюри Монтего
- Меркурий (несколько крупных)
- Олдсмобиль Виста Крузер
- Плимут Сателлит
- Плимут Субурбан
- Понтиак (несколько больших)
Стоит отметить, что Авто 70-х ни слова об иностранных автомобилях. Точно так же никакие грузовики, которые тогда производились, не заслуживали серьезного рассмотрения в качестве личного транспорта.
Здесь на ваше рассмотрение представлены все модели 1970 года, входившие в сегмент «Люкс Стандарт» — автомобили, которые едва не стали полноценными роскошными автомобилями. Если вы когда-либо проводили время с одним из этих больших, удобных крейсеров, расскажите нам об этом.
Бьюик Электра
Бьюик Электра 1970 года
Базовая цена Диапазон: 4461 $ (базовый седан) — 4802 $ (кастомный кабриолет)
Общая длина (дюймы): 225
Снаряженная масса (фунты): 4500
Базовый двигатель: 370-сильный V8 объемом 455 кубических дюймов
Крайслер 300
1970 Крайслер 300
Базовая цена: 4234 доллара (купе) — 4580 долларов (кабриолет)
Общая длина (дюймы): 225
Снаряженная масса (фунты): 4700
Базовый двигатель: 350-сильный V8 объемом 440 кубических дюймов
Крайслер Нью-Йоркер
1970 Крайслер Нью-Йоркер
Базовая цена: 4630 долларов (базовый седан) — 4761 доллар (седан с жесткой крышей)
Общая длина (дюймы): 225
Снаряженная масса (фунты): 4700
Базовый двигатель: 350-сильный V8 объемом 440 кубических дюймов
Маркиз Меркурий
1970 Маркиз Меркьюри
Базовая цена: 4052 доллара (базовый седан) – 4500 долларов (седан Brougham с жесткой крышей)
Общая длина (дюймы): 224
Снаряженная масса (фунты): 4300
Базовый двигатель: 320-сильный V8 объемом 429 кубических дюймов
Олдсмобиль 98
1970 Олдсмобиль 98
Базовая цена: 4451 $ (городской седан) — 4951 $ (кабриолет)
Общая длина (дюймы): 225
Снаряженная масса (фунты): 4500
Базовый двигатель: 365-сильный V8 объемом 455 кубических дюймов
Понтиак Бонневиль
1970 Понтиак Бонневиль
Базовая цена: 3832 доллара (купе) — 4004 доллара (кабриолет)
Общая длина (дюймы): 224
Снаряженная масса (фунты): 4200
Базовый двигатель: 360-сильный V8 объемом 455 кубических дюймов
Американские амбиции: в 1970-х Детройт сделал роскошь среднего класса личной
Костюмы для отдыха. Обувь на платформе. Волосы Фарры Фосетт. Дискотека. Переход к 1970-м годам оставил Америку погруженной в странное коммерциализированное разбавление тенденций и стилей предыдущего десятилетия. В автомобильном мире исчезновение первой волны маслкаров освободило место для нового вида моделей среднего размера, появившихся из Детройта и просочившихся в пригороды: личные роскошные купе.
Переключатели Hurst, совки для шейкеров и дикая графика отсутствовали. «Каретные окна», виниловые крыши в стиле ландо, велюровые салоны и таблички с европейскими именами удовлетворили новые автомобильные стремления среднего класса. Удлиненные капоты, выступающие решетки и формальные линии крыши, говорящие о богатстве Cadillac Eldorado и Lincoln Continental Mk III, мигрировали на автомобили, которые могли позволить себе рабочие Америки.
Что ж, если мы можем отправить человека на Луну, то почему бы не построить ему доступное роскошное купе? General Motors подхватила эту тенденцию, выпустив Pontiac Grand Prix 1969 года и Chevrolet Monte Carlo 1970 года, оба построенные на удлиненной версии промежуточного шасси A-body, которое лежало в основе их братьев и сестер Le Mans и Chevelle.118-дюймовое шасси с колесной базой нового G-body разместило дополнительные дюймы перед брандмауэром, чтобы увеличить длину капота, а не добавить места для ног задних сидений.
И Гран-при, и Монте-Карло щеголяли темами неоклассического дизайна. Выпуклости крыльев Monte казались данью уважения 1940 году; высокая решетка Гран-при была вдохновлена роскошными автомобилями 1930-х годов. Внешний вид был исключительно американским.
Разработанный, когда Джон З. Делориан был генеральным менеджером Pontiac, Гран-при вторил его желанию создать что-то вроде современного Дюзенберга. Pontiac даже заимствовал у Duesy значки «Model J» и «Model SJ» для базовой модели и модели с улучшенными характеристиками, последняя с горячим 428-кубовым двигателем V-8 от Pontiac. (В 1970 году он был заменен на 455.) Приборная панель Гран-при, ориентированная на водителя, выглядела как часть GTO, доработанная в европейской школе-интернате.
Гран-при 1969 года стоил примерно на 900 долларов меньше, чем Ford Thunderbird, и продажи выросли по сравнению с предыдущими полноразмерными моделями Гран-при. Также в европейском настроении Chevy позаимствовал название Монте-Карло у города в княжестве Монако. (Додж уже захватил «Монако» за несколько лет до этого.)
Монте-Карло 1970 года начинался всего с 3123 долларов. Chevy, однако, делала «роскошь», такую как автоматическая коробка передач, кондиционер и стереосистема за дополнительную плату, чтобы искусственно занизить рекламируемую цену. Большинство покупателей добавили эти функции. И многие остановились на двухцилиндровом базовом двигателе объемом 350 куб. Варианты включали как новый 400-кубовый малый блок, так и 400-кубовый большой блок, последний от 396 до 402 куб. Пакет SS 454 предлагался только для 1970 и 1971 годов, было продано 5742 экземпляра. Покупатели из Монте-Карло, как узнал Шеви, не искали мускулов. Брошюра 1972 года называла Монте-Карло «самым доступным роскошным автомобилем Америки», а копия внутри даже высмеивала маслкары:
«Вы не можете получить Монте-Карло с гоночными полосами. Мы не предлагаем напольную коробку с 4 скоростями. Никаких специальных совков или жалюзи на капоте. Монте-Карло не такая машина. Это роскошный автомобиль. Роскошный автомобиль, созданный для управляемости».
(Да, в брошюре действительно было сказано «на полу».)
Модернизация обеих моделей в 1973 году усилила их неоклассический вид, и продажи продолжили расти. Благодаря влиянию DeLorean и радиальным шинам Монте-Карло и Гран-при прошли достойно. Другие промежуточные купе GM того периода — Buick Regal, Chevy Chevelle, Olds Cutlass Supreme и Pontiac Grand Am — также формировались в духе личной роскоши.
Добро пожаловать на остров фантазий
Автомобильные маркетологи сегодня называют такие автомобили, как Audi A3 и BMW 2 серии, «желательными», полагая, что некоторые люди, водящие Honda Accord и Toyota Camry, мечтают водить модели люксовых брендов. Четыре десятилетия назад эту роль выполняли гонки Монте-Карло и Гран-при — ощутимый значительный шаг вперед по сравнению с обычными автомобилями, на которых они основывались. Был ли их успех обусловлен привлекательным дизайном, гениальным маркетингом или точным определением тенденций? Да для всех.
Как и в царстве Эльдорадо, имидж и комфорт были всем для «честолюбцев». Теперь, когда его Thunderbird стал гигантским по размеру и по соответствующей цене, Ford вступил в новую личную борьбу за роскошь с Gran Torino Elite и «увеличенным» Cougar 1974 года. Оба были по сути одним и тем же автомобилем с разными передними частями и другими отличиями в стиле. У обоих были оперные окна de rigueur и стоячий орнамент на капоте.
Модель Форда была просто «Элитой» 1975 и 1976 годов. В рекламе его назвали «автомобилем среднего размера в традициях Thunderbird». Elite хорошо продавалась, но этот слоган оказался пророческим: в 1977 году большое купе было переработано и переименовано в Thunderbird. Мгновенное «уменьшение размеров» T-Bird привело к значительному увеличению продаж Ford.
Chrysler вошел в этот сегмент с Cordoba 1975 года, первым «маленьким» автомобилем марки («всего» 215 дюймов в длину!). Первоначально задуманный как Plymouth, Cordoba стал символом модернизированного Dodge Charger того года, на дизайн которого явно повлияло второе поколение Monte Carlo. Отличие от клиновидного Charger 1971–74 годов было, мягко говоря, радикальным.Покупатели в значительной степени проигнорировали это, купив около 30 000 штук. Они точно не проигнорировали Cordoba, идентичный автомобиль с небольшими отличиями в стиле. Он превзошел Charger в пять раз.
Название Кордовы в честь испанского города и найм актера мексиканского происхождения Рикардо Монтальбана, чтобы представить его с его учтивым акцентом, все изменили. Монтальбан заставил нас поверить в то, что коринфская кожа — это вещь. (Возможно, это помогло ему получить роль таинственного мистера Рорка в сериале ABC TV «Остров фантазий» в 1977 году.)
Формула успеха
Некоторые, возможно, до сих пор сетуют на «недомогание» автомобилей 1970-х годов, но с личными роскошными купе в колонке прибыли не было недомогания. Chevy продал чуть менее 290 000 автомобилей Monte Carlos 1974 года выпуска после введения нефтяного эмбарго 1973 года и продал 411 000 из них в 1977 году. Лучший год для Cordoba был в 1977 году, когда было продано 183 146 автомобилей, что на 55 000 больше, чем в 1976 году.
Что пленяло покупателей всех этих двухтонных купе? Это не могли быть 170-сильные базовые двигатели V-8 или тесное пространство для ног задних сидений. Нет, это было ощущение, и не только от мягкой, комфортной езды. Когда вы водили Монте-Карло, Гран-при, Кордову или Элит, вы водили роскошную машину. Может быть, вы не доехали до загородного клуба, но вы выглядели забавно, заезжая на парковку торгового центра.
Со временем клиенты перешли к новым отношениям с внедорожниками. Последним выжившим членом группы был Monte Carlo, который вернулся в качестве переднего водителя в 1995 году после семилетнего перерыва и просуществовал до 2007 года. Большая тройка и американская общественность.
Американские роскошные седаны недостаточно велики
Последние американские роскошные седаны — великолепные автомобили, но они недостаточно велики, чтобы бросить тень на рынок.
Когда я дал Форду непрошенный совет относительно его увлечения эфемерными технологиями, я рассчитывал, что получу восторженные отзывы по этому поводу. Что я сделал нет ожидалось получить гневное сообщение от инсайдера Ford относительно Lincoln Continental. По словам этого инсайдера, относительно большой седан Lincoln должен был присоединиться к внедорожнику Aviator на новой заднеприводной платформе, которая также лежит в основе грядущего Ford Explorer, но это было отменено руководством, которое, по словам моего корреспондента, «преследует маржа любой ценой». До свидания, Континенталь.
Это существо Дорога и трек скорее, чем Пенсия и теннис, я полагаю, что очень немногие из вас прольют слезу по этому поводу — и это настоящий позор, потому что нынешний Continental находится всего в одном шаге от того, чтобы стать высшей точкой американской роскоши.
«Ну и ну, — подумаете вы. «Он должен быть на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, как два из трех больших немецких седанов, а также LS500 и Genesis G90». Неправильный ответ. Конечно, еще в 1984 году было легко выявить недостатки роскошных переднеприводных седанов; просто проедьте через выбоину и прислушайтесь к локомотивному грохоту перегруженного подрамника, сопровождаемому сильным сотрясением приборной панели. Это уже не так, и это может подтвердить любой, кто когда-либо водил старый Bentley Flying Spur. По сути, эта машина была переднеприводной, хотя двигатель был установлен с севера на юг. Совсем недавно Volvo S90 стал очень веским аргументом в пользу поперечной роскоши.
Нет, это не проблема силового агрегата. На самом деле, вам не нужно быть инженером или даже энтузиастом, чтобы увидеть большую проблему Continental. Это легко выразить одним числом: 201.4. Это длина автомобиля, выраженная в старых добрых американских дюймах, и, как говорил маршал Лаки из фильма Подержанные автомобили сказал бы, что это слишком… чертовски… коротко. Остальные размеры так же скромны. В результате не очень большому Линкольну не хватает уличного присутствия. Поскольку это единственная причина, по которой кто-то покупает полноценный роскошный автомобиль, неудивительно, что продажи были немного, гм, скромными.
У Cadillac CT6 может быть злой твин-турбо V8 на подходе, но он тоже миниатюризирован без веской причины. Припаркованный рядом с S-классом, он выглядит прямо как Симаррон. CT6 на три дюйма короче старого DTS, который сам был более чем на фут короче, чем Cadillac Fleetwood 1994 года. Мои более почтенные читатели могут помнить 204-дюймовую длину нынешнего CT6 как почти идентичную длине Seville первого поколения «международного размера». Внезапно… 1976 год!
Эта упрямая настойчивость со стороны Lincoln и Cadillac в отношении среднего размера их полноразмерных автомобилей имела бы гораздо больше смысла, если бы почти все остальные престижные автомобили на рынке не становились все больше и/или более внушительно выглядящими. . Текущий S-класс — левиафан, как и его прямые конкуренты. Rolls-Royce в настоящее время выставляет массивный Phantom и почти такой же массивный Ghost, оба из которых выглядят так, как будто они могут поместить Silver Shadow на свои задние сиденья.
Вам даже не нужно покидать дилерский центр, чтобы увидеть, насколько малы Conti и CT6, потому что оба они продаются бок о бок с трехтонными внедорожниками увеличенной длины. Navigator L преодолевает больше асфальта, чем Town Car 1980 года; Рядом с ним Continental вполне может быть гольф-каром для пенсионеров. CT6, конечно, затмевает Escalade, но он также должен сидеть рядом с переднеприводным XTS, который легко продается лучше, потому что, как можно подозревать, он выглядит больше.
Есть что-то печально ироничное в том факте, что Lincoln и Cadillac абсолютно не желают продавать тот тип продукта, который соответствует их так называемой «ДНК бренда». Это было бы похоже на то, как если бы BMW исключила из модельного ряда 3-Series или Honda отказалась от выпуска Civic. Среднему покупателю роскошного автомобиля около 52 лет. Этот человек помнит «Кадиллак» и «Линкольн» как поставщиков Айова-классные седаны, но беглый поход в автосалон ничего подобного не обнаружит.
225-дюймовый Continental с пропорциями современного S-класса сметет рынок роскошных автомобилей с ног на голову. То же самое можно сказать и о полноразмерном deVille. К сожалению, ни у кого в Детройте не хватает смелости построить такую машину. Они скорее потерпят неудачу с помощью полумер, чем добьются успеха, приложив надлежащие усилия. Хуже всего то, что ни нынешний Continental, ни CT6 не были дешевыми в разработке. Оба они битком набиты сделанными на заказ и дорогими технологиями. И оба они абсолютно блестяще управляются. Они просто слишком малы, чтобы произвести впечатление, и точка, в упор.
Я буду скучать по маленькому лимузину Линкольн, когда он исчезнет. Когда CT6 последует за ним в небытие, эра даже отдаленно традиционных американских роскошных седанов закончится навсегда. В этот момент только Tesla останется нести флаг — и хотя Model S, несомненно, является впечатляющим устройством, тень, которую она отбрасывает, больше похожа на Chrysler 300, чем на Fleetwood Brougham.
Осталось сделать одну попытку, если кто-то в GM или Ford не желает безоговорочно уступить поле битвы за роскошь Германии и Японии. Возьмите Navigator или Escalade следующего поколения. Опустите его на землю, опустите сиденья, добавьте длинную заднюю стойку с крутым наклоном. Стилизуйте все это в стиле Fleetwood или Continental середины семидесятых. Растяните его на 235 дюймов от бампера до бампера. Убедитесь, что вы не видите Maybach 560, припаркованный с другой стороны. Дайте ему 550 лошадиных сил. Базовая цена не менее 100 000 долларов.
Такое транспортное средство без труда соответствовало бы скромным показателям продаж сегодняшних мини-люксовых лодок на внутреннем рынке, но оно действительно блистало бы на экспортной стороне. Весь этот бизнес в Персидском заливе, который теперь достается Bentley и Benz? Когда-то он принадлежал Cadillac и Lincoln. Оно могло вернуться. Китайцы тоже раскопают эту идею. Бьюсь об заклад, вы бы даже продали несколько в Германии; в последний раз, когда я был там, я заметил, что F-150 и Silverados кажутся гораздо более распространенными, чем Cadillac «международного размера».
Я закончу цитатой из старой книги Джона Апдайка: «Если у вас хватит мужества быть собой, другие люди заплатят вашу цену». Какими бы хорошими ни были Continental и CT6, им не хватает смелости, готовности быть беззастенчиво сверхразмерными в мире, где даже Honda продает двухтонные грузовики. Если есть что-то, чему Большая двойка могла научиться из своих последних набегов на роскошные седаны, то это, вероятно, следующее: Со щитом или на щите. И вы знаете, кого они выберут, верно?
1970 Крайслер 300 Херст
Опубликовано 8 июня 2022 г. автором horsepowermemories в Вехи Muscle Car // 0 комментариев
В этом выпуске Muscle Car Milestones мы рассмотрим Chrysler 300 Hurst 1970 года выпуска. Серия Chrysler 300 Letter была вершиной высокопроизводительной личной роскоши с 1955 по 1965 год. Эти мощные купе и кабриолеты были лучшим из обоих миров, предоставляя водителям роскошные удобства наряду с большой мощностью под капотом. Через пять лет после появления последнего автомобиля с буквой Chrysler 300 Hurst 1970 года продолжает традицию автомобиля с буквой роскоши и производительности. На этот раз благодаря таланту Hurst Performance Research. Давайте посмотрим, что делает Chrysler 300 Hurst 1970 года достойным внимания.
Chrysler 300 1970 года начал свою жизнь на заводе Chrysler на Джефферсон-авеню в Детройте, штат Мичиган. Купе были окрашены в белый цвет Spinnaker White и обтянуты внутри седельной кожей. Затем они отправились в штаб-квартиру Hurst в Уорминстере, штат Пенсильвания, где их переоборудовали в 300 Hurst.
Трансформация 300 Hurst добавила блики Sauterne Mist Gold на капот, крышку багажника, боковые панели кузова, переднюю решетку и задние фонари. Для разделения двух цветов использовалась булавочная полоса, а полоса по всему кузову также шла по всей длине автомобиля. 300 Hurst также отличался нестандартным капотом с привлекающей внимание выпуклостью, которая подавала свежий воздух в салон.Сзади изготовленная по индивидуальному заказу крышка палубы с утопленной воздушной фольгой, интегрированной с расширителями задних крыльев, демонстрирует отличительные черты 300 Hurst. Еще одно внимание к деталям заключалось в том, чтобы убрать ключевой замок, подчеркнув четкие линии крышки палубы. Агрессивности 300 Hurst добавляют белые буквы Polyglas H-70 x 15-дюймовые шины, установленные на стальные диски 15 x 6JJ с коричневыми акцентами.
Заберитесь внутрь Chrysler 300 Hurst 1970 года, и вы увидите довольно роскошный интерьер. Кожаные сиденья Chrysler Imperial LeBaron с электроприводом, регулируемые в шести направлениях, пакет освещения, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля — это лишь некоторые из удобств, приветствующих водителей. Центральная консоль была необязательной, но заметно отсутствовал одноименный переключатель передач Hurst.
Рекомендованная производителем розничная цена на 300 Hurst составляла 5 939 долларов без опций. Сегодня это составляет чуть более 43 680 долларов, что примерно соответствует базовой цене Chrysler 300S V8 2022 года. Помимо Imperial, Chrysler 300 Hurst был самым дорогим Chrysler, произведенным в 1970 модельном году.
Единственным двигателем, доступным для Chrysler 300 Hurst 1970 года, был 440 TNT V8. Он был рассчитан на 375 лошадиных сил и 480 фунт-футов. крутящего момента. Этот двигатель отличался коленчатым валом из кованой стали, поршнями из алюминиевого сплава и степенью сжатия 9,7: 1. Эта силовая установка была соединена с трехступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и задней осью 3,23.
Chrysler 300 Hurst 1970 года мог разгоняться от 0 до 60 км/ч за 7,1 секунды и преодолевать четверть мили за 15,9 секунды. Те времена не так уж плохи, если учесть, что эта наземная яхта была почти 19 футов в длину и весила чуть более двух тонн.
Всего было выпущено около 500 Chrysler 300 Hurst. Почему производство было таким ограниченным? Начнем с того, что производство Chrysler 300 Hurst началось только в конце модельного года. Кроме того, Херст ожидал, что Chrysler будет продвигать автомобиль, а Chrysler предполагал, что Херст будет продавать автомобиль.
Chrysler 300 Hurst 1970 года дал покупателям высококлассную альтернативу другим маслкарам Mopar, таким как Charger, Barracuda и Challenger. Это действительно было лучшее из обоих миров для энтузиастов вождения, требовательных к производительности и роскоши. Найти его сегодня может оказаться проблемой из-за его низкой производительности. Удачи в поиске, если Chrysler 300 Hurst 1970 года находится в вашем списке, чтобы добавить его в свой гараж.
- oldcaradvertising.com: Плимут (1970)
Статьи по Теме
Почему The Daily Drive публикует дискредитированные разглагольствования против Надера?
Когда Крис Пул (2019, 2013) испытал ностальгию по «заводным» автомобилям 1965 года, он также возродил уродливую практику СМИ прошлого: давайте поносить Ральфа Нейдера! Пул имеет право на собственное мнение, но не на свои факты. Пул обвинил […]
Уличный стержень под названием Packrat украшает сельский автомагазин.
Критика автомобильных «зверств» высмеивает лучшее и худшее
Автомобильные зверства! иллюстрирует все более популярный жанр: автомобильную галерею. Авторы берут тему — в данном случае автомобили, которые предположительно печально известны — и предлагают несколько страниц информации о McNuggets. Повторите достаточное количество раз […]
3 комментария
Duster 340 меркнет по сравнению с большинством современных компактов. Camry V6 имеет мощность 300 л.с. Аккорд турбо имеет мощность 265 л.с. Eco Boost Four в Мустанге имеет мощность чуть более 300 л.с. Эко-буст в новом Explorer имеет 400 л.с.! Эти автомобили действительно могут быстро разогнаться до высоких скоростей. Сегодня более рассеянные водители попадают в опасные ситуации, потому что эти автомобили очень быстрые. Они не продаются как модели с высокими характеристиками, а просто обычные автомобили. Мне нравятся быстрые автомобили и мотоциклы, я ездил на супербайках 1970-х годов, но я всегда знал, что это были автомобили с высокими характеристиками, а не маминая доставщица продуктов Camry. Неудивительно, что количество аварий и смертей растет.
Да, автопроизводители недавно были вовлечены в гонку за лошадиными силами, из-за которой маслкары прошлого могут показаться явно старомодными.Но, по крайней мере, сегодняшние автомобили могут справляться с дополнительной мощностью лучше, чем раньше. Например, в конце 60-х или начале 70-х часто приходилось доплачивать за дисковые тормоза и радиальные шины. Независимая задняя подвеска встречалась относительно редко, а антиблокировочная система еще реже.
Это правда, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за последние несколько лет увеличилось, но они все еще ниже своего пика в 1972 году. По сообщениям, в 2020 году погибло почти 38 700 человек, тогда как в 1972 году они достигли почти 55 000 человек. Когда я доберусь до этого, я обновлю данные в своей статье о дорожных мемориалах.
Конечно, последними цифрами вряд ли можно похвастаться. Мне нравятся высокопроизводительные автомобили, но сомневаюсь, что среднему JoeMobile нужно 300-400 лошадиных сил. Во-первых, акцент на мощности позволил сократить выбросы парниковых газов, что стало возможным благодаря более эффективной технологии трансмиссии. Странно, что нынешняя гонка лошадиных сил не вызвала такой общественной реакции, как в конце 50-х или начале 70-х годов.
У маслкаров была и обратная сторона, но склонность смотреть на прошлое через розовые очки не ограничивается этими автомобилями. Я помню ностальгию и хвалебные песни оригинальному «Жуку», когда VW выпустил New Beetle. Но многие люди рассматривали VW 1960-х годов как смертельные ловушки даже по гораздо более низким стандартам того времени. И не без доказательств.
Цифры со смертельным исходом на дорогах включают в себя гибель пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, и, насколько я помню, их процент от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличивается (или, по крайней мере, рос до пандемии). Это сложная задача, но она не имеет ничего общего со способностью Camry разгоняться с 0 до 60 менее чем за 10 секунд.
Пережив глупость национального ограничения скорости в 55 миль в час, я очень скептически отношусь к заламыванию рук по поводу производительности современных автомобилей. В реальном мире это означает Роско П.Колтрейн арестовывает кого-то на 5 миль сверх установленного лимита, чтобы заплатить за новый «кадиллак» Босса Хогга, или крейсер полиции штата отстреливает людей, мчащихся со скоростью 80 миль в час по сельским участкам Пенсильванской магистрали. Что не имеет ничего общего с повышением безопасности.