Америка теряет лучший дешевый автомобиль, который у нас есть, и вы можете винить владельцев кроссоверовАмерика теряет лучший дешевый автомобиль, который у нас есть, и вы можете винить владельцев кроссоверов
Когда дело доходит до VW и Америки, создается впечатление, что автолюбители облажались, как с Golf R Estate. Однако на этот раз кроссоверная толпа навредила себе. Лучшая дешевая новая машина, которая была у американцев, уходит, и нам некого винить, кроме, ну, всех, кто продолжал покупать разумные кроссоверы вроде Honda CR-V или Hyundai Santa Fe. Ранее в этом году Volkswagen объявил, что следующее поколение Golf, Mk8, будет поставляться только в более дорогих горячих вариантах для американцев. Это означает, что простой Volkswagen Golf изгнан с наших берегов.
2021 Фольксваген Гольф | Фольксваген Америки, Inc.
В 30 штатах разрешено ценообразование за кВтч, но водители, не являющиеся владельцами электромобилей Tesla, в основном не получают льгот
– 12 августа 2019 г., 11:13 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Северная Каролина в настоящее время является 30-м штатом, который позволяет государственным компаниям, занимающимся зарядкой электромобилей, предлагать цены за киловатт-час (кВтч), а не за минуту. Это изменение произошло благодаря двухпартийному законодательству — законопроекту 329 Палаты представителей о поправках к возобновляемым источникам энергии, — принятому законодательным органом и подписанному губернатором Роем Купером.
Подавляющее большинство американцев в настоящее время живут и ездят в местах, где частные компании могут свободно устанавливать зарядные станции для электромобилей и предлагать цены за фактически доставленные в автомобиль кВтч.Тесла называет выставление счетов за кВтч «самым справедливым и простым методом». Любой водитель электромобиля согласится с тем, что всевозможные факторы, включая погоду, влияют на скорость, с которой будет заряжаться электромобиль, что делает поминутную оплату чем-то вроде ерунды, в отличие от того, сколько кВтч (например, «галлонов бензина») было потрачено. фактически доставлено.
Так почему же ценообразование за кВтч не является более распространенным?
В США есть четыре основных игрока в общественной зарядке электромобилей с тремя различными бизнес-моделями, но только Tesla заявила о своих предпочтениях в отношении цен на кВтч, которые они указывают на уровне 0,28 за кВтч в Соединенных Штатах (но это, кажется, максимум). , при этом некоторые штаты платят меньше. Обновление: пользователь говорит, что платит 0,30/кВт-ч на городской электростанции Tesla Supercharger в центре Чикаго. Что вы платите? Комментарий ниже).
Три другие ведущие сети — это Chargepoint, EVgo и Electrify America, которые предлагают станции быстрой зарядки постоянным током («DCFC») с разъемами типа CCS / Chademo.
Бизнес-модель Chargepoint уникальна, поскольку они не владеют станциями в своей сети, а скорее сотрудничают со сторонними хостами сайтов (владельцами собственности) и оставляют формулу ценообразования на усмотрение частного хоста сайта. Chargepoint поддерживает ценообразование за кВтч, поскольку это дает владельцам зарядных устройств больше гибкости. Примечательно, что в Средней Атлантике сеть заправочных станций Royal Farms сотрудничает с Chargepoint, и они предлагают те же цены 0,28 за кВтч, что и Tesla.
Electrify America и EVgo владеют и управляют своими зарядными сетями, а также устанавливают собственные цены.
EVgo с зарядными устройствами DCFC (почти все предлагают скорость до 50 кВт) в 34 штатах заявляет, что они являются «крупнейшей и самой надежной общедоступной сетью быстрой зарядки в стране». В большей части страны цены EVgo составляют 0,30 доллара в минуту для их станций мощностью 50 кВт, и на несколько центов меньше, если вы подписываетесь на их план за 8 долларов в месяц, который также включает 29 бесплатных минут.
Electrify America заявляет, что они «предлагают самое большое количество общедоступных мощных станций быстрой зарядки на рынке» со 140 станциями (предлагающими скорость до 350 кВт) по всей стране по состоянию на апрель 2019 года. Однако их цены особенно запутаны. . Вместо фиксированной поминутной ставки, как у EVgo, поминутная ставка Electrify America выставляется просто на основе того, какую модель электромобиля вы подключаете, независимо от того, сколько энергии фактически поставляется.
Если ваш электромобиль теоретически способен принимать скорость свыше 125кВт (почти все Tesla), то в Калифорнии вы платите диковинные 0,99/мин. Если максимальная мощность вашего электромобиля составляет 76–125 кВт, вы платите 0,69 кВт в минуту, а если ваша максимальная скорость составляет 75 кВт или меньше, вы платите 0,25 кВт в минуту. Существует также плата за сеанс в размере 1 доллара сверх поминутной ставки. В Нью-Йорке ставки немного ниже: 0,89/0,58/0,21 в минуту соответственно.
Пользователи Hyundai Kona и Kia Niro EV были особенно поражены ценовой схемой Electrify America, поскольку их теоретическая максимальная мощность чуть выше 75 кВт. Несмотря на то, что они взимают плату со скоростью ниже 75 кВт за весь или почти весь сеанс, каждая минута оплачивается по среднему тарифу в диапазоне от 0,69 до 0,58. Electrify America не предлагает своим клиентам возможность ограничивать скорость кВт на более низком уровне, чтобы получить выгоду от более низких цен, и ни один электромобиль не позволяет своим водителям ограничивать собственную скорость зарядки постоянного тока.
Как соотносятся эти поминутные ставки?
Сначала немного контекста:
- В Соединенных Штатах средняя стоимость за кВтч составляет 0,14 для жилых помещений, для коммерческих 0,13, для промышленных 0,07 и для транспортного сектора 0,09.
- В отчете Министерства энергетики США за 2015 год стоимость установки станции DCFC мощностью 50 кВт оценивается в 4000–51 000 долларов, а их исследование показало, что типичная стоимость электроэнергии составляет 0,10 / кВтч. В отчете обсуждалось, как зарядные устройства по требованию могут увеличить этот показатель для некоторых операторов, но не приводилось никаких общих данных.
Преобразование поминутных ставок в тарифы за кВтч затруднено из-за всех факторов, которые могут замедлить зарядку, но 0,30 EVgo в минуту будет равняться примерно 0,41 / кВтч в идеальных условиях.. Водители электромобилей сообщают, что сеансы зарядки обходятся им намного, намного дороже, особенно на Electrify America, с более чем 0,60 / кВтч даже при прекращении зарядки ниже 80% уровня заряда (когда происходит значительное снижение скорости кВт).
Подержанный Prius может легко проехать 90 миль всего на 2 галлонах бензина. Таким образом, с бензином по 3 доллара за галлон ваши 90 миль будут стоить вам 6 долларов.
Чтобы проехать 90 миль, типичный электромобиль потребляет 25 кВтч. В идеальных условиях на EVgo ваши 90 миль будут стоить 10,25 доллара. Но если вы едете на Hyundai Kona зимой, вы можете легко заплатить в 3 раза больше стоимости бензина.
Очень упрощенное, грубое правило (чтобы сохранить некоторый контекст): заправка электромобиля по цене 0,25-0,30/кВтч примерно эквивалентна покупке того же диапазона, что и типичный гибрид по цене 3 доллара за галлон.
Если вы заправляетесь в среднем ценовом сегменте Electrify America, вы заплатите примерно 22 доллара за 30 минут, что заправит типичный электромобиль на 22-30 кВтч, заплатив более 1 доллара за кВтч. Это 22 доллара за то, чтобы проехать 90 миль на вашем электромобиле, дороже, чем за рулем Chevy Tahoe (
16 долларов за бензин по 3 доллара за галлон).
Более широкие последствия
Коммунальные службы также стремятся войти в бизнес по зарядке. Они встречают большое сопротивление, но когда они добиваются успеха, они могут убедить регулирующие органы в том, что было бы плохо подрывать частный рынок, и поэтому мы наблюдаем, как регулирующие органы подписывают ценообразование на зарядку коммунальных электромобилей без привязки к фактическая стоимость доставки. Страшный прецедент.
И хотя большинство американцев в настоящее время могут взимать плату дома по регулируемой коммунальными службами цене около 0,14/кВтч, многие не могут. Если люди столкнутся с ценой на общественную зарядку, которая в 3-4 раза выше, чем домашняя, и в два-три раза выше стоимости бензина, они вряд ли купят электромобиль.С другой стороны, это подтолкнет людей искать жилье, где они смогут заряжаться дома, что противоречит стремлению каждого города к большей плотности городского жилья и меньшему разрастанию.
Взгляд Электрека
Может, взять Тахо? Мы не можем придумать никакого оправдания для установления поминутной цены, когда разрешено потребление за кВт/ч. Благонамеренные люди, которые не являются страстными энтузиастами электромобилей, узнают на собственном горьком опыте, что, несмотря на общее мнение, заправка электромобиля может быть намного дороже, чем заправка автомобиля с ДВС. Они рассказывают своим друзьям об извлеченных тяжелых уроках, и это замедляет внедрение электромобилей.
Когда вы идете на заправочную станцию, цена за галлон отображается на очень видном месте, а бензоколонка не дает ничего, кроме уверенности в том, сколько энергии вы приобрели и сколько вы должны. Газовые насосы регулируются и проверяются, чтобы убедиться, что люди платят точно рекламируемую сумму за энергию, которую они покупают.
Если плата за спрос действительно полностью виновата в 4-8-кратной стоимости, которую мы наблюдаем по сравнению с типичными тарифами коммунальных услуг, то мы заслуживаем публичного объяснения. Как минимум, Electrify America должна предлагать своим клиентам возможность взимать плату на более низких уровнях. Правительства и коммунальные комиссии уже предоставляют субсидии сетям зарядки электромобилей, поэтому они должны обосновать поминутную ставку, которую субсидируют плательщики и налогоплательщики.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Скачок цен на бензин и нехватка чипов могут означать идеальный шторм для покупателей автомобилей
Обычно резкий скачок цен на бензин означает переход на гибриды, автомобили меньшего размера и даже на электромобили. Но это не обычный год.
Вчерашнее объявление президента Байдена о запрете на импорт в США российской нефти в ответ на вторжение этой страны в Украину, возможно, заставило нескольких владельцев больших внедорожников и грузовиков на Cars.com искать более экономичные альтернативы. В прошлом резкие скачки цен на бензин подталкивали покупателей к меньшим по размеру автомобилям с большим расходом топлива, включая гибриды. Есть только одна проблема.
На этот раз не так много новых автомобилей можно найти по разумным ценам, и владельцы автомобилей, ищущие облегчение от самых высоких цен на бензин со времен финансового кризиса 2008 года, могут на некоторое время застрять.
«Высокий спрос, мало вариантов» — так звучит отчет в Новости Детройта поставь сегодня. Покупка новых автомобилей была невероятно напряженным процессом, поскольку вспышка COVID-19 в 2020 году вызвала серию сбоев в глобальной цепочке поставок и нехватку полупроводников, что привело к увеличению спроса, небольшому количеству новых автомобилей на дилерских площадках и росту средней цены на новые автомобили в Америке. до 46 085 долларов в феврале. (Что, как бы умопомрачительно это ни было, на самом деле на несколько тысяч долларов ниже пика декабря 2021 года.)
Исторически сложилось так, что большие сдвиги в ценах на газ приводили к изменениям как продуктовой стратегии автопроизводителей, так и изменениям потребительского спроса. Дефицит газа в Европе после Второй мировой войны и Суэцкий кризис 1950-х годов привели к появлению более эффективных автомобилей, таких как Fiat 500 и Mini Cooper. Во время нефтяного кризиса 1970-х годов американские покупатели сделали такие бренды, как Honda, Toyota и Datsun популярными, когда они стекались в японские автомобили меньшего размера. А в 2000-х тогдашние рекордно высокие цены на бензин привели к появлению гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, и даже некоторых ранних современных электромобилей.
Но если покупатели захотят такие варианты в 2022 году, им не совсем повезло, но им будет трудно найти то, что они хотят. У автодилеров сейчас не так много товаров, и точка. «На самом деле у нас нет никаких поставок чего-либо — но, безусловно, очень мало поставок электрических или гибридных автомобилей», — сказал Джим Сивитт, владелец дилерского центра Village Ford в Дирборне. Новости Детройта Cегодня. «Главное, что они еще долго не получат одну (новую машину). Не так просто, как много лет назад, перейти на меньшую единицу. Большинство наших автомобилей — это внедорожники, которые довольно большие. и грузовики».
По мнению Сивитта, хотя современные грузовики, кроссоверы и внедорожники намного более экономичны, чем 20 лет назад, в наши дни они являются почти единственным вариантом для покупателей. Называя это «постоянным сдвигом на рынке», автопроизводители в последние годы (особенно американские) втрое увеличили производство больших автомобилей, часто полностью отменяя свои линейки небольших седанов и хэтчбеков. Это также оказало немаловажное влияние на цены на новые автомобили, поскольку даже небольшие кроссоверы, как правило, дороже, чем экономичные хэтчбеки. Чем дольше будут продолжаться эти новые сверхвысокие цены на бензин, тем больше это может закончиться референдумом по поводу предположений автопроизводителей о том, что цены на бензин навсегда останутся низкими.
Пока рано говорить о том, приведет ли украинский кризис к долгосрочному росту цен на газ или этот скачок будет относительно временным. (И, как мы отмечали вчера, война на Украине может привести к другим сбоям вокруг других материалов, необходимых для автомобилей, таких как палладий.) Но цены на газ уже были высокими до того, как произошло вторжение, поэтому можно предположить, что этот момент приведет к большему стремиться к добавлению гибридной мощности к существующим моделям кроссоверов и грузовиков, а не возвращаться к созданию Ford Fiesta и Chevy Spark. Об этом рассказала Карла Байло, президент Центра автомобильных исследований. Новости сегодня: «Они попытаются быстро убедиться, что все их внедорожники, все их кроссоверы имеют гибридную версию, а затем они будут правильно оценивать их для среднего потребителя».
В долгосрочной перспективе, если эти цены сохранятся на нынешнем уровне, это может привести к увеличению спроса и на полностью электрические автомобили, что хорошо согласуется с агрессивным стремлением большинства автопроизводителей к электромобилям. Только у Chevrolet в ближайшие годы запланировано несколько новых электромобилей, а Toyota утверждает, что у нее есть 15 электрических седанов, кроссоверов, внедорожников и один спортивный автомобиль, которые должны быть выпущены.И новички, такие как Lucid и Rivian, только начинают, хотя их предложения, как правило, более дорогие, по крайней мере, в начале.
Однако это не помогает владельцам автомобилей бороться с ценами на бензин, в дополнение к заоблачной стоимости всего остального. Рынок подержанных автомобилей также не приносит облегчения: цены на них выросли на 40 процентов по сравнению с прошлым годом.
Другими словами, если последний глобальный кризис, связанный с газом, заставил вас навсегда отказаться от ископаемого топлива или, по крайней мере, перейти на гибридную энергию, возможно, вам придется немного подождать. До тех пор есть еще несколько вариантов для покупателей новых и подержанных автомобилей, желающих быть стратегическими и гибкими в отношении того, что они получают.
Эти события заставили вас задуматься о более экономичном или электрическом варианте для вашей следующей покупки?
Узнайте больше о пандемии коронавируса
- Обновленные бустеры для детей: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов расширило доступ к обновленным прививкам Covid для детей в возрасте от 5 лет.
- Длинный Ковид: Исследование десятков тысяч человек в Шотландии показало, что каждый 20-й, кто был болен Covid, сообщил, что вообще не выздоровел, а еще четверо из 10 сказали, что они не полностью выздоровели много месяцев спустя.
- Постоянный вариант: Прошло десять месяцев с момента дебюта Omicron. С тех пор он продемонстрировал замечательную способность разрабатывать новые трюки.
- «Антипрививочного» капитала больше нет: Скептики в отношении вакцин когда-то нашли пристанище в округе Марин, штат Калифорния. Теперь пандемия сделала их нежелательными, поскольку там резко возросло количество вакцин от Covid.
«Раньше в отрасли случались забастовки и нехватка материалов, из-за чего у нас не хватало запасов, но я никогда не видел ничего подобного», — сказал Марк Скарпелли, владелец двух дилерских центров Chevrolet недалеко от Чикаго. "Никогда никогда никогда."
Его дилерские центры обычно имеют в наличии от 600 до 700 автомобилей. Сейчас у него их около 50. Раз или два в неделю приезжает грузовик с пятью или десятью машинами. По словам г-на Скарпелли, автомобили быстро исчезают из-за очереди клиентов.
Руководители отрасли заявили, что в последний раз спрос и предложение не синхронизировались, скорее всего, после окончания Второй мировой войны, когда американские автомобильные заводы вернулись к производству автомобилей после многих лет выпуска танков и самолетов.
По словам дилеров, продается практически все, от роскошных автомобилей и спортивных автомобилей стоимостью более 100 000 долларов до простых подержанных автомобилей, которые многие родители покупают для подростков.
Несмотря на то, что уровень безработицы по-прежнему выше, чем до пандемии, у многих людей есть деньги, которые они могут потратить. Государственные выплаты помогли многим людям, но многие американцы, которых не пускали в отпуск и не обедали вне дома, экономили деньги. Финансирование автомобилей также относительно дешево — по крайней мере, для людей с хорошей кредитной историей. Некоторые автопроизводители, такие как Toyota, которые менее пострадали от нехватки чипов, чем другие, рекламируют беспроцентные кредиты на некоторые автомобили.
Семейный бизнес г-на Рикарта включает в себя специализированный магазин, в котором продаются высококачественные грузовые автомобили специального выпуска и спортивные автомобили. «У нас был пикап Shelby за 125 000 долларов, и я спросил: «Кто его купит?», — вспоминал он. «На следующий день его не стало. На рынке так много свободных денег. Люди платят полную цену, даже за самые дорогие автомобили, которые у нас есть».
Покупателям часто приходится брать автомобили, которые не соответствуют их спецификациям, и двигаться быстро, когда они находят автомобиль достаточно близко.
Гэри Верле, пенсионер из Лейк-Уэрта, штат Флорида, недавно обменял Buick Encore 2017 года на версию 2021 года, которую привлекли его функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое торможение. «Мне 80, и я подумал, что было бы неплохо иметь их», — сказал он.
В День поминовения позвонил его дилер, и мистер Верле не стал медлить. «Я был на вечеринке и пошел покупать машину», — сказал он. «Я слышал о дефиците, поэтому не был уверен, что машина будет там на следующий день».
Дилеры продают меньше автомобилей, но их прибыль значительно возрастает. Это огромное изменение по сравнению с весной 2020 года, когда большинство дилерских центров закрылись примерно на два месяца, и им пришлось увольнять работников, чтобы выжить.
«Высокий спрос со стороны потребителей в сочетании с отсутствием предложения со стороны производителей создали фонтан прибыли для дилеров», — сказал Алан Хейг, президент автомобильного консультанта Haig Partners.
Теперь дилеры обычно диктуют цены на новые или подержанные автомобили. Новые автомобили обычно продаются по рекомендованной производителем розничной цене или, в некоторых случаях, на тысячи долларов дороже за модели, пользующиеся очень высоким спросом. Торговля подержанными автомобилями — далекое воспоминание.
«Сейчас не ведется много переговоров о цене», — сказал Уэс Лутц, владелец Extreme Dodge в Джексоне, штат Мичиган.
Некоторые клиенты отказывались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли обойтись старыми автомобилями. Это увеличило спрос на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных видов бизнеса для автомобильных дилеров. Многие дилеры продлили часы работы ремонтных мастерских. Г-н Рикарт сказал, что у него есть несколько специалистов по ремонту, которые работают по 10 или 12 часов в день три или четыре дня подряд, а затем берут несколько выходных.
Конечно, дефицит машин закончится, но когда — не ясно.
Поскольку прошлой весной число случаев Covid-19 и число смертей возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы остановились, а продажи восстанавливались медленно, они заказали меньше полупроводников — крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных автомобилей и грузовиков.
В то же время потребители, не выходя из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, что увеличило спрос на чипы от компаний, производящих эти устройства. Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, чипов стало меньше.
В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось останавливать заводы на неделю или две за раз. GM, Ford Motor и другие также прибегали к производству автомобилей без определенных компонентов и удерживали их на заводах до тех пор, пока не поступят необходимые детали. В какой-то момент Г.М.было около 20 000 почти готовых автомобилей, ожидающих электронных компонентов. Он начал отгружать их в июне.
Ford пострадал сильнее, чем многие другие автопроизводители, из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии. В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что составляет менее половины того количества, которое было всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, обычно имеющихся у дилеров.
В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких североамериканских заводах из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.
Г-н Рикарт недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и взглянул на грузовики и внедорожники на заводе Ford, которые ждут завершения. Он сказал, что видел «тысячи грузовиков в полях с временным ограждением вокруг них».
Он сказал, что надеется получить некоторые из этих грузовиков в ближайшее время, потому что у Рикарта Форда было всего около 30 пикапов F-150 на складе. «Мы привыкли продавать по паре сотен в месяц».
Вызов эмоций
Исследование APEAL было опубликовано в четверг, почти через месяц после ежегодного первоначального исследования качества Power . Там, где IQS измеряет «проблемы» потребителей с их автомобилями, исследование APEAL рассматривает «эмоциональную привязанность владельцев и уровень волнения по поводу их нового автомобиля», — пояснил Пауэр. Он фокусируется на 37 различных категориях, от дизайна до производительности.
Согласно исследованию 2022 года:
- Бренды массового рынка в этом году потеряли популярность. В исследовании APEAL 2022 года они набрали на 31 балл меньше, чем премиальные бренды, по сравнению с 19 баллами год назад. Марки массового рынка в среднем на четыре балла ниже, а бренды премиум-класса набрали восемь баллов;
- Модели с бензиновым двигателем по-прежнему получают более высокие оценки, чем электромобили, гибриды и подключаемые гибриды, хотя разрыв сокращается, а некоторые новые модели, такие как Mercedes EQS, помогают сократить разрыв;
Коллективная оценка EV на самом деле была бы даже лучше, но Tesla затрудняет измерение удовлетворенности своих владельцев.Тем не менее, основываясь на тех показателях, которые могла достичь Power, новый бренд электромобилей получил 887 баллов, что легко превзошло бы средний балл в 846 баллов для газовых моделей.
Наивысший балл для любого отдельного бренда был у Porsche, который Пауэр назвал «многолетним лучшим брендом». Фактически он набрал шесть очков по сравнению с результатами 2021 года.
Среди основных брендов явным победителем стал Dodge, набравший 882 балла из 1000 возможных. Как и Porsche, Dodge также был одним из брендов, получивших самые высокие оценки в недавнем начальном исследовании качества.
«Хотя эти бренды очень разные, владельцы Dodge и Porsche сильно отождествляют себя со своими автомобилями», — сказал Амодео. «Это, безусловно, способствует их выдающимся результатам исследования APEAL».
Закат американской империи универсалов
В 2009 году Subaru изменила дизайн Outback, удалив ярлык Legacy, а также скруглив его форму и стекло и отказавшись от притворства универсала. Он выше, крупнее, крепче выглядит. «Люди говорили: «Это отличная машина, но я просто не могу посадить своих детей на заднее сиденье», — говорит Макхейл. И никого из этих клиентов, похоже, не заботило, что он оставил Legacy позади. «Мы не продаем его как универсал, — говорит Макхейл. «Мы называем это кроссовером, потому что это то, что ищет рынок».
Четко. По словам Макхейла, продажи Outbacks выросли более чем вдвое за четыре года. «Последним триггером было создание автомобиля нужного размера».
Я вижу малонаселенные районы почти в каждом квартале моего района. Единственный автомобиль, представленный больше, — это CR-V. После этого идет Forester, за которым, в конце концов, следуют Jetta Sportwagons и универсалы Audi (потому что мой район стал таким модным).
Я не могу винить Subaru — они просто давали людям то, что они хотели. Я просто не был одним из тех людей.
Почему американцы вообще разлюбили универсал? «Мы десятилетиями пытались найти ответ на этот вопрос, — говорит Пунд. «Мы беззастенчивые фанаты универсалов».
Как и я.Когда я проходил мимо старого универсала Камри на улице, меня тошнило от желания: весь этот салон и все эти стекла, поближе к дороге, моральное превосходство. Я начал просматривать веб-сайты других энтузиастов универсалов, своего рода порно с универсалами, охая и ахая на полноразмерный универсал Honda, который я мог бы получить, если бы только переехал во Францию (как я всегда собирался сделать).
Одно из объяснений того, почему мы с Пандом находимся в таком меньшинстве, заключается в том, что американцы стали жертвой неправды о том, что чем выше в машине, тем безопаснее. По словам Пунда, универсалы, как правило, имеют лучшую остановку, лучшую управляемость и большую топливную экономичность, чем любой другой вид грузового автомобиля. Дело не в том, что кроссоверы небезопасны, говорит он. Дело в том, что они не так динамичны, как что-то более низкое и похожее на автомобиль. «Существует восприятие безопасности, но помимо небольшого преимущества видимости с точки зрения активной безопасности» — видя позади других автомобилей — «они на самом деле находятся в невыгодном положении», — говорит Пунд. В любом случае, видимость ухудшается, когда все едут высоко в внедорожнике.