0 просмотров

Acura NSX получает топор: что это значит для цен

В идеальном мире производители перевыпустили бы некоторые автомобили для энтузиастов в обновленной версии. Это случилось раньше; Nissan восстановил несколько 240Z с нуля, а Toyota вернула серию FJ70 для внутреннего рынка Японии. Как и в видеоиграх, я представляю себе возможность купить новый японский спортивный автомобиль 90-х годов в автосалоне. И почему бы нет? Я вырос среди таких спортивных автомобилей и люблю их.

Автомобильная аудиокомпания Clarion думает так же, вероятно, потому, что ею управляет группа настоящих автоэнтузиастов. Ранее я рассказывал о BMW 2002 года, который Clarion тщательно восстановил и модернизировал, но в итоге этот автомобиль был продан на благотворительном аукционе, что в то же время увеличило стоимость этих замечательных спортивных купе.

В своем следующем проекте Clarion хотела следовать тому же духу сборки, но на этот раз используя в качестве основы культовый японский суперкар 90-х годов.

Если бы сегодня вы могли купить новый NSX первого поколения, он был бы именно таким. Но этот конкретный автомобиль далеко не новый, это модель 1991 года с пробегом в 230 000 миль. Что уж говорить о надежности Хонды! Вы можете себе представить Ferrari 348 с вдвое меньшим пробегом?

Сборка была поручена AutoWave в Хантингтон-Бич, компании, которая ранее работала над 728 Acura NSX, что составляет около 10 процентов автомобилей во всех Соединенных Штатах. Когда Acura нужно отремонтировать автомобиль, AutoWave звонит.

У меня была возможность сесть за руль этой красавицы и довести ее до предела на трассе, но об этом позже.

Что важно внутри

Основная цель сборки заключалась в том, чтобы модернизировать стареющий суперкар, и Leatherseats.com проделали потрясающую работу над интерьером, который когда-то действительно кричал о 90-х.

Все панели, обтянутые кожей, были заново обтянуты хитрой строчкой, а у рулевого колеса отрезано дно, и оно было перетянуто EuroBoutique.

Учитывая направление деятельности Clarion, большое внимание было уделено технологиям, поэтому вы точно не найдете здесь кассетного плеера. Есть 7-дюймовый сенсорный экран Clarion NX706, 32-полосный эквалайзер Clarion, новая цифровая звуковая система Clarion и камера с обзором на 360 градусов. И проверьте эту хитрость настройки сабвуфера; ковровая панель сверху дополняет тонкий вид рестомода, но я думаю, что снаружи он выглядит довольно аккуратно.

Повсюду использовались настоящие элементы отделки из углеродного волокна, а замок зажигания был даже обновлен с помощью кнопочного стартера S2000.

Все дело в мелочах, например, в этой вырезанной лазером накладке со сменным рисунком. Все элементы управления звуковой системой и системами безопасности также безупречно интегрированы.

Я не лгал, когда говорил о милях, которые эта машина проехала с 1991 года, и она все еще набирает их после реставрации — многие на трек-днях.

Перегруженный

Наряду с переделкой интерьера и экстерьера обновилось и сердце NSX.

В частности, оригинальный 3,0-литровый V6 был заменен на 3,2-литровый агрегат из разбитого NA2 NSX 2004 года выпуска.

AutoWave полностью обновил двигатель большей мощности, прежде чем добавить пакет нагнетателя CT Engineering, а AEM построила нестандартный впуск и выхлоп с высоким расходом. Теперь он выдает на колеса 403 л.с., что почти вдвое превышает штатную мощность автомобиля.

Конечно, вы не можете модернизировать быстрые биты, не улучшая тормоза, и в этом отделе StopTech предоставил один из своих комплектов ST40.

Что касается экстерьера, Clarion выбрал интересный цвет — Блу Кэлум двухступенчатый, который также встречается на Lamborghini Huracan. Цвет итальянского суперкара для японского суперкара? Почему бы и нет!

Вы не ошибетесь с бронзовыми колесами на синей машине, и RAYS Volk Racing ZE40 выглядят абсолютно превосходно.

Кованые ZE обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 225/40ZR18 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Чтобы правильно разместить более широкие колеса и шины, AutoWave установила заводские крылья Downforce из стекловолокна, что делает переднюю часть на два дюйма шире, чем стандартная. Также есть капот Downforce из углеродного волокна в стиле NSX-R.

Чтобы все оставалось на месте, были установлены койловеры KW Variant 3. Качество езды улучшилось, и он сидит правильно, не слишком низко. Вы могли бы назвать это функцией и сформировать все в одном лице.

Как я упоминал ранее, у меня была возможность пробежать несколько кругов по Горной дороге (грубый) курс в Уиллоу-Спрингс, также известный как Миля конокрадов. Это был взрыв, хотя я ездил на нем с низким наддувом, который составлял всего около 344 л.с. на колеса.

Я не собирался бить ни одного рекорда круга, но просто переключать передачи в заднеприводном автомобиле с механической коробкой передач с наддувом было раем на земле.

Для меня эта машина идеальна для повседневной езды, и тот факт, что она казалась совершенно новой с обновленным классическим внешним видом, просто поразил меня. Ко всему прочему это удобно. Он оснащен кондиционером и полностью цифровой аудиосистемой. О чем еще ты можешь попросить?

Прошли те времена, когда аудиокомпании впихивали 20 экранов и в два раза больше сабвуферов в автомобили, которые они собирали, и слава Богу за это. Мне нравится направление, в котором Clarion движется с этими типами сборок, потому что это именно то, к чему мы стремимся. Я просто не могу дождаться, чтобы увидеть, что ребята будут строить дальше…

Ларри Чен
Инстаграм: larry_chen_foto
ларри@speedhunters.com

Clarion собирает Acura NSX 1991 года выпуска

Двигатель
Honda 3,2-литровый VTEC V6 от NA2 NSX 2004 года, нагнетатель CT Engineering, нестандартный впуск AEM, нестандартный выхлоп AEM, регулятор давления топлива CT Engineering, топливный насос Walbro 255 л/ч, свечи зажигания NGK, система управления двигателем AEM Performance Electronics Infinity 6 с жгутом проводов CT , алюминиевый радиатор Koyorad NSX, широкополосные кислородные датчики AEM, форсунки Injector Dynamics 1000cc

Трансмиссия
Замена 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Honda NSX

Подвеска и тормоза
Койловеры KW Variant 3, стабилизаторы поперечной устойчивости CT, распорка заднего амортизатора Okuyama Carbing, комплект больших тормозов StopTech ST40 с двухкомпонентными роторами 328 мм x 28 мм (передний / задний)

Колеса и шины
RAYS Volk Racing ZE40 18×9 дюймов +45 мм (спереди), 19×9 дюймов +33 мм (сзади), шины Michelin Pilot Super Sport 225/35ZR18 (спереди), 265/30ZR19 (сзади)

Внешний вид
Капот Downforce из углеродного волокна в стиле NSX-R, передний бампер OEM с диффузором из стекловолокна Downforce, задний бампер OEM с диффузором из стекловолокна Downforce, замена заводских крыльев из стекловолокна Downforce с удалением габаритных огней и на 2 дюйма шире, чем у OE, карбон Downforce в стиле NSX-R спойлер из волокна, рокеры Downforce 2-го поколения в стиле NSX, задние фонари 2-го поколения NSX OE, камеры Clarion Surround Eye, удалены передние маркеры для США, двухэтапная окраска цвета металлик Blu Caleum от Glasurit (BASF)

Интерьер
Оригинальная приборная панель с окрашенными нижними панелями, перетянутая и прошитая вручную ручка переключения передач с сайта LeatherSeats.com, оригинальное рулевое колесо, модифицированное EuroBoutique, теперь имеет плоское дно и спортивную рукоятку с соответствующими цветовыми акцентами, изготовленный на заказ кожаный чехол переключения передач с ручной прошивкой от LeatherSeats.com, изготовленная на заказ кожаная рукоятка прошитый багажник электронного тормоза от LeatherSeats.com, отделка центральной консоли Downforce из стекловолокна для головного устройства 2-DIN, специальные коврики от NSXcarpets.com, обивка потолка, передние стойки и козырьки, восстановленные в черной алькантаре, экран навигации JDM NSX

Аудио/Электроника
Головное устройство Clarion NX706 с 7-дюймовым сенсорным экраном и высоким разрешением, процессор звуковой системы Clarion Full Digital, 10-дюймовый сабвуфер Clarion Z25W Full Digital, герметичный дополнительный корпус Downforce для пола NSX, среднечастотные динамики Clarion Z7 Full Digital, твитеры Z3 Full Digital , аккумулятор Optima Blue Top, дисплей Science of Speed ​​для экранной панели JDM на приборной панели

Сколько стоит Acura NSX 2021 года?

Как суперкар, мы не ожидаем, что Acura NSX 2021 года будет доступным, и начальная рекомендованная производителем розничная цена не совсем удивительна. Если вы хотите купить новую модель 2021 года, вы можете ожидать, что цены на наклейки будут начинаться примерно со 157 500 долларов. Поскольку сам автомобиль не сильно изменился с момента его выпуска на рынок, покупка подержанного или немного более старой модели будет означать лишь небольшую экономию денег, что резко контрастирует с тем, что вы ожидаете от среднего роскошного потребительского автомобиля. , который сильно обесценивается в первые несколько лет.

Acura NSX за 30 000 долларов от CarMax — сделка на всю жизнь

Купленная им классическая японская спортивная машина была далеко не идеальным примером, но на самом деле не потребовалось много времени, чтобы вернуть ее на дорогу.

Цены на японские автомобили 90-х годов вышли из-под контроля. Есть люди, которые платят 50 000 долларов за старые Honda Civics. Однако это не означает, что сделки исчезли. Думаете, Honda NSX — недосягаемый автомобиль мечты? У Захари Дорсена, который только что купил самую дешевую машину в стране за 30 000 долларов, были другие идеи.

Сотрудник CarMax и поклонник всех видов японского металла недавно заметил устаревающий образец обожествленного спортивного автомобиля с автоматической коробкой передач за относительно мизерную сумму в 30 000 долларов в одном из дилерских центров его компании в Хьюстоне, о чем впервые сообщило издание. Ялопник. По словам Дорсена, гигант автомобильной розничной торговли строго относится к продаже автомобилей сотрудникам оптом, но как только он получил согласие, он начал процесс.

«На покупку машины ушло около четырех месяцев, включая время на транспортировку из Хьюстона, — сказал мне Дорсен. С пробегом 147 000 миль на одометре также потребовалась небольшая работа, чтобы пройти техосмотр. Хотя меньше, чем вы думаете.

Путь Дорсена начался не с NSX, несмотря на его энтузиазм по поводу того, что он купил. «Я провел много времени, почти год, просматривая оптовые запасы CarMax в поисках GT-R», — сказал он. «Но, в конце концов, я искал машину, на которой я мог бы ездить каждый день и не чувствовать себя из-за этого слишком плохо. Что-то, в чем я мог бы взорвать Super Eurobeat и чувствовать себя на месте. В основном, однако, я ждал отличной сделки. "

Удивительная сделка, которую он ждал, состоялась: «Когда я увидел этот NSX, я понял, что должен нажать на курок».

Если вам интересно, как покупка автомобиля оптом у CarMax работает в качестве сотрудника, Дорсен сказал, что это первый пришел, первый обслужен. Так что, если вы ищете дешевый металл для энтузиастов, то, возможно, подработаете там. Он также заявил, что сервисная служба компании помогла пройти техосмотр.

Как только он прибыл, техники помогли ему решить ряд мелких проблем с автомобилем.

«Некоторые вещи, которые мы починили, — это оконная рейка водительской двери, дверная ручка и двигатель сиденья с электроприводом», — сказал он. Что касается трансмиссии, то он был в хорошей форме, но нужно было устранить обычные мелочи, которые выходят из строя во всех старых автомобилях. Лампы, дворники, форсунки и многое другое. В конце концов, однако, все это было исправлено и проверено за меньшую сумму, чем вы могли бы подумать. «Мне удалось отремонтировать множество вещей, вообще не покупая никаких деталей, и я нашел дешевые альтернативы некоторым оригинальным деталям, чтобы пройти техосмотр менее чем за 900 долларов за запчасти и работу». Да, вся машина была без света двигателя проверки менее чем за штуку.

Шумный модуль ABS беспокоил машину, но Дорсен не позволяет этому или автоматической коробке передач беспокоить его. В конце концов, это все еще NSX, который считается одним из лучших автомобилей с управляемостью, когда-либо созданных. С большим пробегом или нет, это в большей степени спортивный автомобиль, каким он был, когда покидал выставочный зал.

«Владение было потрясающим», — сказал он нам. «Двигатель звучит великолепно, а трансмиссия, хотя и автоматическая, на самом деле позволяет переключать передачи увлекательным образом».

Это также привлекает внимание Дорсена, в отличие от постоянных приглашений на уличные гонки, к которым он привык после владения другими японскими тюнингованными автомобилями. «Когда я езжу на NSX, никто не пытается участвовать в гонках. Я думаю, что машина вызывает у людей гораздо больше уважения и любопытства».

В планы на будущее автомобиля входит исправление некоторых незначительных косметических проблем. Механические моды также находятся на столе, но Дорсен считает, что нужно поддерживать их в хорошем состоянии и, в конечном итоге, перепродавать кому-то другому, чтобы они могли наслаждаться ими. Это и ежедневная езда в любых условиях, конечно.

«Когда я понял, что NSX полностью сделан из алюминия, я решил, что смогу проехать на нем даже чикагскую зиму!»

Если бы только у владельцев более редких спортивных автомобилей было такое же отношение, как у Дорсена.

Acura NSX получает топор: что это значит для цен?

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Если у вас есть Honda NSX текущего поколения, вы являетесь частью эксклюзивного клуба, состоящего всего из девяти владельцев. В Австралии больше не будет гибридных суперкаров.

Топор замахнулся на гибридный суперкар Honda, по крайней мере, в Австралии.

Хонда NSX 2020 года был удален из местного ассортимента, и у дилера нет доступных запасов, поскольку Honda готовится перейти от своей нынешней дилерской франшизы к модели с централизованным управлением.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22.10.20 10:01Мы сообщили, что в 2019 году было продано два NSX, а не три.. Honda также перейдет на модель с фиксированной ценой в июле 2021 года, а не в июне.

«Информация о модели NSX была удалена с веб-сайта несколько недель назад, поскольку разместить новый заказ на NSX больше невозможно», — сказал представитель Honda Australia.

«Эти изменения — и другие, которые вступят в силу, когда мы продолжим переход в течение следующих шести-девяти месяцев, — были предвосхищены в объявлениях, которые мы сделали еще в марте, относительно реструктуризации нашей модели автомобильного бизнеса, преобразования местных продаж, обслуживания клиентов и дилеров. сети, а также рационализации модельного ряда».

Текущее поколение NSX, представленное в 2016 году, всегда было автомобилем по спецзаказу.

В этом году Honda не продала ни одного экземпляра своего флагмана за 420 000 долларов, а в прошлом году продала три.

По данным VFACTS, компания продала два в 2018 году, два в 2017 году и, как вы уже догадались, два в 2016 году.

Он по-прежнему продается на таких рынках, как США, где он носит значок Acura. Все NSX получили обновление на 2019 год, которое включало увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также множество других механических настроек и улучшений.

Возвращение NSX готовилось долгое время: производство модели первого поколения было прекращено в 2005 году, а текущая модель была представлена ​​в виде концепта в 2012 году.

Среднемоторный суперкар был переосмыслен как полноприводный гибрид, с 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с тремя электродвигателями, аккумуляторной батареей и девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Общая производительность системы составила 427кВт власти и 646 Нм крутящего момента, хотя он весил существенные 1780 кг из-за дополнительного объема гибридных компонентов.

Для сравнения, полноприводный Lamborghini Huracan Evo весит чуть менее 1400 кг, а стоит чуть меньше 40 000 долларов. Huracan Evo с задним приводом уступает даже NSX.

Сокращение NSX происходит по мере того, как Honda консолидирует свой модельный ряд и сокращает дилерскую сеть в рамках значительной реструктуризации своих местных операций.

Другие жертвы включают Jazz, который будет списан в следующем году, и City, производство которого уже снято с производства.

Civic, CR-V и HR-V станут основными моделями местного модельного ряда, хотя Accord, Odyssey и Civic Type R будут жить.

Honda также перейдет на модель с фиксированной ценой в июле 2021 года. Все автомобили будут иметь не подлежащий обсуждению ценник, установленный Honda Australia, а дилеры будут получать вознаграждение за каждую продажу от головного офиса. Дилеры не будут покупать и продавать акции.

Honda ожидает, что ее австралийский объем значительно упадет к тому времени, когда реструктуризация будет завершена. В декабре 2019 года было продано более 3600 автомобилей. По состоянию на июль 2021 года предполагается продавать около 1650 автомобилей в месяц.

По данным VFACTS, в 2019 году Honda продала 43 868 автомобилей по сравнению с 51 525 в 2018 году и чуть более 60 000 продаж в год.

Читайте о 10 самых продаваемых автомобилях в Австралии в 2021 году:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 малолюдных национальных парков для спокойного путешествия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: