0 просмотров

8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега

8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега

Руководство по проблемам Chevrolet Camaro 5-го поколения 2010–2015 гг. Основные моменты:

  • Шевроле Камаро 5-го поколения имеет несколько заметных проблем, связанных с двигателем, но некоторые из них относятся к 3,6-литровому V6.
  • К настоящему времени все бывшие в употреблении Chevrolet Camaros 2010-2015 годов должны иметь сменные датчики подушек безопасности, преобразователи крутящего момента, а также выключатели зажигания и ключи.
  • Проверьте кабриолеты Camaro на предмет изношенного мягкого верха и модели SS на наличие утечек из масляных радиаторов.

Он отстает в чарте продаж маслкаров, но Chevrolet Camaro не следует упускать из виду. Это включает в себя подержанные Camaro, такие как SS 1LE, поскольку они часто являются серьезной спортивной сделкой. И хотя Chevy возродил культовую табличку более десяти лет назад, Camaro 5-го поколения по-прежнему остается довольно современным и быстрым. Однако по мере того, как эти спортивные автомобили накапливают километры, неизменно возникают различные проблемы. Итак, если вы покупаете Camaro 2010-2015 годов, вам следует обратить внимание на некоторые проблемы, помимо обычных проблем с подержанными автомобилями.

8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега

У меня ограниченный запас 5-го поколения в моем районе.

Недавно я протестировал 2011 год с 91 000. Цена около 16к, что очень дёшево.

Однако меня беспокоит пробег, и это была небольшая авария, связанная со столкновением с животным. Кузов чистый карамельно-красный и красиво оформлен, но тест-драйв показал некоторую тягу влево и стук или два, но прилично прочный, учитывая. Дилер говорит, да, да, мы все исправим, и т. д.

Стоит ли покупать исходя из цены? Я не хочу уставший ls3 через год или раньше.

В худшем случае, какова стоимость восстановления или замены двигателя?

богатый2342
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от rich2342


Я бы попросил их сначала починить, а потом еще раз проехать и убедиться, что они это сделали. Я бы не получил машину, которая тянула бы в ту или иную сторону. Это не такая уж старая машина, и наверняка будет много других.

Я также не стал бы слишком беспокоиться о двигателе LS и пробеге. Раньше это были неплохие танки. Это вполне приемлемый пробег для 7-летнего автомобиля, которым ежедневно ездят.

Но если вы сомневаетесь, стоит ли вам действительно нажимать на курок, я бы доверился вашей интуиции.

ЧибиЧерныйОвца
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от ChibiBlackSheep

Я чертовски нетерпелив. Я хотел один каждый год, и теперь я готов покупать и поставлять, а варианты редки.

Как бы я ни хотел 1LE, середина двадцатых — это все, что я хочу потратить на второй автомобиль.Это в значительной степени 11 и десятки, которые мне понадобятся:
Переключатель ZL1.
Качается, бросай.
1LE повторений или аналогичный.
Выхлоп с четырьмя наконечниками

богатый2342
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от rich2342

Абелярду_12
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Abelardoo_12

608RS
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от 608RS

Что насчет других вещей. Подвеска, втулки, задняя часть и т.д.?

богатый2342
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от rich2342

Есть еще несколько, но они не кажутся хорошо ухоженными интерьером, а тормоза обычно сгорают. У них пробег 45-50тыс. Я снова хочу настоящую вишню, но хочу как можно скорее!

У Chevrolet Camaro 3,6-литровый V6 2010-2015 годов было много проблем

Для многих покупателей Camaro либо V8, либо ничего. И, честно говоря, у Camaro 5-го поколения есть несколько отличных двигателей V8, в том числе 6,2-литровый LSA с наддувом от ZL1 и 7,0-литровый LS7 от Z/28. Который, если вы знаете свои коды двигателей GM, является двигателем C6 Corvette Z06. Но помимо лошадиных сил есть еще одна причина выбрать Chevrolet Camaro 5-го поколения с двигателем V8: надежность.

На бумаге 3,6-литровый двигатель LLT V6 Camaro 2010–2015 годов сам по себе неплох. В 2010 году Chevrolet увеличил мощность до 304 л. Конечно, 6,2-литровый V8 развивал мощность до 426 л.с., но V6 был дешевле, легче и эффективнее.

Однако, несмотря на то, что он потребляет меньше топлива, чем V8, Camaro 5-го поколения с двигателем V6 потребляет значительно больше масла, сообщает AutoGuide. Кроме того, 3,6-литровый V6 часто страдает от преждевременного износа цепи ГРМ, что особенно проблематично, поскольку это двигатель с помехами. Таким образом, если цепь слишком сильно изнашивается и/или рвется, вы можете погнуть клапаны. Говоря о клапанах, LLT V6 имеет непосредственный впрыск топлива, поэтому он часто страдает от нагара на клапанах.

Теперь углеродистые отложения удаляются и являются распространенной проблемой двигателей с непосредственным впрыском.Кроме того, нет ничего необычного в том, что двигатели с большим пробегом потребляют немного больше масла. Тем не менее, возможно, стоит пропустить Camaro 5-го поколения с двигателями V6.

8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега

Итак, ребята, вот мой первый пост. Я не писал, потому что у меня было очень мало проблем за 8 лет и 211 150 миль.

Основная история такова: я купил новый 2SS/RS 9 августа 2009 года. Я провожу регулярное техническое обслуживание только с полностью синтетическим Mobil One и проехал 55 000 миль на первых двух комплектах Perelli.

Вторые два комплекта я проехал 23 000 миль на Perelli (та же модель OEM).

Перешел на Continental, и на этом наборе я проехал более 50 000 с хорошим протектором, вероятно, еще 10 000 миль.

Что касается проблем: первая проблема была сальники заднего моста на 100 000 миль. Их снова заменили через 200 000 миль из-за течи.

Так же пришлось заменить правый передний ступичный подшипник на 160000.

Наконец, на прошлой неделе моя машина по необъяснимым причинам начала давать пропуски зажигания на скорости 35 миль в час. Быстро поставили диагноз: сломана пружина выпускного клапана. У меня были заменены все пружины (выхлопная и впускная) одновременно на пробеге 211 150 миль.

Это отличный автомобиль, но я сравниваю его с моим Wrangler 1994 года, у которого сейчас 352 350 миль. Справедливости ради, я установил мотор в ящике в джипе на 300 000, но я ожидаю, что мой Camaro будет работать так же хорошо, как мой 4-цилиндровый 5-скоростной джип.

Надеюсь, это поможет вам, ребята, которые встают там в милях.

jrkellypv
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от jrkellypv
Юрхаген
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от jrhagen


Спасибо за публикацию вашего опыта и добро пожаловать. Я не видел, чтобы это было опубликовано, но догадываетесь, что это тоже машина? Вы сохранили его в полном стоке?

Я собираюсь проехать 40 тысяч на своем 2011 году и начал проезжать еще много миль, которые будут продолжаться в обозримом будущем. Я надеюсь, что у меня будет такой же опыт, как и у вас.

Чаки669
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от chuckie669

Продано:
2007 Z06
2002 Гадюка GTS/ACR
2003 Z06
1965 FFR Кобра
2012 Ниссан 370Z

ADM LSA Stage II, Roto-Fab CAI, Kooks LTH/HFC, Phastek CC, портированный TB, радиатор и масляный радиатор Mishimoto, BC Racing ER Series CO, задний руль JPSS 32 мм Black Magic, передние вставки JPSS, R1 Concepts Premier со щелевыми роторами/ Линии Goodrich SS, подвеска Schroth ASM, плоская палка MGW, Brey-Krause HB, настроенные NicD, на Cordes Performance Racing.

Олддудесруле
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Olddudesrule


Вау, отлично подходит для поста OP. Модели SS печально известны тем, что являются гаражными королевами с малым пробегом. у моего 2013 года около 30 000 миль, а у некоторых 2010-х годов всего около 8000.

У тебя машина автомат или механика? Если это авто, то это было бы отличной новостью и для транса.

qcman
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от qcman

Давайте сфотографируем это чудо! Способ пойти.

2SS 2011 года здесь с более чем 58k и множеством модов.

хаммдо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от hammdo


Интересно, какая жидкость использовалась? Если это была жидкость для дифференциала с присадкой повышенного трения, которая уже была в бутылке, она не совместима с оригинальными уплотнениями осей автомобиля? Если бы это была жидкость, в которую присадка добавляется отдельно, все было бы в порядке.

Мне было просто любопытно, так как я только что столкнулся с проблемой жидкости дифференциала на моем, и TSB потребовал установки новых уплотнений, что было покрыто GM гарантией PT.

Я ждал, когда дилер позвонит мне и скажет, что моя гарантия аннулирована из-за моей мелодии, но они не заметили этого, когда делали петли в виде восьмерки, чтобы распределить жидкость задней оси наружу, я думаю. Я не пытался ни скрыть мелодию, ни указать на нее. Я просто сказал им не трогать ничего в машине, не позвонив мне сначала LOL.

qcman
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от qcman

Отличные новости, спасибо.

До выхода на пенсию я обычно проезжал 200 000 миль или больше, прежде чем выбросить машину, обычно из-за ржавчины или раздражающих мелких проблем, таких как HVAC.

Современные трансмиссии удивительно долговечны, если не злоупотреблять ими.

Теперь, когда я не езжу на работу, мили идут медленнее.Мой 2SS 2010 года проехал всего 60 000 миль, так что он прослужит еще долго.

Рок-это человек
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Rock-It Man



красные мундиры1976
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от redcoats1976


МайамиСинийКамаро
Посмотреть общедоступный профиль
Найдите еще сообщения от MiamiBlueCamaro

Спуршот
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Spurshot

Комплект Vengeance Racing Stage 1 575rwhp, 569 rwtq.
Диски окрашены порошковой краской в ​​черный глянец. BFG Comp 2 A/S.
Двойной 10-дюймовый сабвуфер Kicker Comp S мощностью 1200 Вт.

СТУННА
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от STUNNAH



бунтарь22
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Rebelyell22



Каждый отдельный автомобиль индивидуален. У меня есть Silverado с пробегом 260 000 миль, Suburban с пробегом 210 000, Blazer с 201 000 и мой Camaro с пробегом почти 160 000. У каждого были различные ремонты, необходимые на протяжении многих лет, некоторые большие, некоторые небольшие, и мой опыт, кажется, сильно отличается от опыта других владельцев подобных автомобилей.

Что касается моего Камаро, у меня были элементы обслуживания (шины, фильтры, масло, жидкости, аккумулятор, тормозные колодки и т. д.), несколько шпилек с проушинами сломались (вероятно, в результате одного события, связанного с сильно перегруженным пневматическим ключом в магазин), генератор переменного тока и самый дорогой датчик присутствия пассажира (только у дилера за 1100 долларов). Я очень доволен этим довольно небольшим списком, особенно с учетом того, что я очень много работаю над этим: много трафика в Южной Калифорнии, 30 миль тяжелой горной езды каждый день и ведущая нога. Я не нежный. но я занимаюсь техобслуживанием, так что машина просто продолжает ехать. и собирается. и собирается. и собирается.

Подвеска по-прежнему жесткая, кондиционер холодный, а я до сих пор получаю случайные комплименты от незнакомых людей (ну, АВТОМОБИЛЬ получает комплименты. Мне не так уж и много!).

8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега



Пару недель назад я набрал 100к. В целом машина получилась выдающейся. Я был только в сервисном центре. дважды для основных услуг:

1.Был перебор рокера и пружины на цилиндре 3 во время круиза по I-15 возле озера Эльсинор. Начал терять мощность на скорости 78 миль в час, остановился. отбуксировали его в ближайший отдел обслуживания, и они безупречно починили его примерно за 500 долларов.

2. Недавний визит для решения проблемы с электричеством, когда у меня не загорались задние фонари со стороны пассажира. Земельный вопрос. Они также позаботились о моей подушке безопасности, которая горит уже несколько месяцев, а также перепрограммировали мою систему TPMS (передний водитель не читал).

Кроме того, нет проблем, с которыми я не мог бы быстро справиться.

Камгайндж
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от camguynj


Приятно слышать, что камаро людей держат хорошо. Я всегда не решаюсь отвечать на эти посты, потому что думаю, что как только я напишу ответ о том, что все хорошо, что-то пойдет не так, лол.

Мой 2SS/RS 2010 года уже проехал чуть более 50 000 миль, и у меня не было ни одной проблемы с ним. Без визитов в сервис. Нет индикатора проверки двигателя. Без гарантийной работы. Даже со всеми модами все отлично. Это окупается, чтобы иметь очень хороший магазин, чтобы работать с вами. Единственная претензия, которая у меня есть, это то, что краска слабая. В него легко попасть каменной крошкой, но если это единственная проблема, с которой я столкнулся на данный момент, то все в порядке.

вне закона77
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Outlaw77



СИНИЙ ДЮС
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от BLU DUCE

всплеск48
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Splashlog48



Позже сегодня я проеду 140 000 миль. Я езжу на нем очень жестко, по горам, по открытой дороге (да, на высоких скоростях!), и с большим городским движением. каждый. не замужем. день.

900 долларов за новый «датчик присутствия пассажира» (досадная проблема с подушкой безопасности)
450 долларов за новый аккумулятор и генератор.
$$пятаки и десятицентовики$$ за десятки и десятки сломанных шпилек (загадка, которая расследовалась, обсуждалась и исследовалась бесконечно. Никаких идей относительно того, почему)
90 долларов за новые передние колодки.
. и много шин. Да, виной тому будет ослабленная гайка за колесом.

Помимо этих пунктов, автомобиль был поразительно надежным. Судя по тому, как я езжу, автомобиль, обеспечивающий такой уровень надежности, просто выдающийся.

Плюсы перевешивают минусы?

Chevy Camaro обычно считается хорошо оснащенной спортивной моделью с великолепным внешним видом. Хотя это довольно хороший вариант для маслкара, есть определенные проблемы, связанные с нехваткой места. Модельный ряд Chevrolet не имеет чрезмерно большого количества жалоб и имеет хорошие показатели поломок. В целом автомобиль считается надежным и выше среднего.

Модель Camaro 2016 года, например, поставляется с 5-летней гарантией на трансмиссию с пробегом 60 000 миль и комплексной гарантией на 3 года с пробегом 36 000 миль. Также стоит отметить, что Chevrolet Camaro становится лучше с каждой новой моделью. С 2016 года модели Chevrolet Camaro имеют лучшее соотношение мощности и веса, чем их непосредственный конкурент Ford Mustang.

Помните, что Camaro часто управляются довольно жестко. Поскольку Camaro по сути является автомобилем с высокими характеристиками. Прежде чем перейти к подержанной модели, обязательно проведите тщательную проверку, чтобы устранить любые проблемы, связанные с производительностью.

Подводя итог, можно сказать, что плюсы покупки Chevrolet Camaro перевешивают минусы. Однако, как и в случае с любой покупкой подержанного автомобиля, обязательно проверьте наличие потенциальных красных флажков. Убедитесь, что все отзывы были выполнены, и проверьте, не был ли автомобиль модифицирован или поврежден в результате несчастного случая в течение его срока службы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7-Eleven раздает кастомный Mustang с подставкой для пиццы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: