8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега
Руководство по проблемам Chevrolet Camaro 5-го поколения 2010–2015 гг. Основные моменты:
- Шевроле Камаро 5-го поколения имеет несколько заметных проблем, связанных с двигателем, но некоторые из них относятся к 3,6-литровому V6.
- К настоящему времени все бывшие в употреблении Chevrolet Camaros 2010-2015 годов должны иметь сменные датчики подушек безопасности, преобразователи крутящего момента, а также выключатели зажигания и ключи.
- Проверьте кабриолеты Camaro на предмет изношенного мягкого верха и модели SS на наличие утечек из масляных радиаторов.
Он отстает в чарте продаж маслкаров, но Chevrolet Camaro не следует упускать из виду. Это включает в себя подержанные Camaro, такие как SS 1LE, поскольку они часто являются серьезной спортивной сделкой. И хотя Chevy возродил культовую табличку более десяти лет назад, Camaro 5-го поколения по-прежнему остается довольно современным и быстрым. Однако по мере того, как эти спортивные автомобили накапливают километры, неизменно возникают различные проблемы. Итак, если вы покупаете Camaro 2010-2015 годов, вам следует обратить внимание на некоторые проблемы, помимо обычных проблем с подержанными автомобилями.
8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега
У меня ограниченный запас 5-го поколения в моем районе.
Недавно я протестировал 2011 год с 91 000. Цена около 16к, что очень дёшево.
Однако меня беспокоит пробег, и это была небольшая авария, связанная со столкновением с животным. Кузов чистый карамельно-красный и красиво оформлен, но тест-драйв показал некоторую тягу влево и стук или два, но прилично прочный, учитывая. Дилер говорит, да, да, мы все исправим, и т. д.
Стоит ли покупать исходя из цены? Я не хочу уставший ls3 через год или раньше.
В худшем случае, какова стоимость восстановления или замены двигателя?
богатый2342 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от rich2342 |
Я бы попросил их сначала починить, а потом еще раз проехать и убедиться, что они это сделали. Я бы не получил машину, которая тянула бы в ту или иную сторону. Это не такая уж старая машина, и наверняка будет много других.
Я также не стал бы слишком беспокоиться о двигателе LS и пробеге. Раньше это были неплохие танки. Это вполне приемлемый пробег для 7-летнего автомобиля, которым ежедневно ездят.
Но если вы сомневаетесь, стоит ли вам действительно нажимать на курок, я бы доверился вашей интуиции.
ЧибиЧерныйОвца |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ChibiBlackSheep |
Я чертовски нетерпелив. Я хотел один каждый год, и теперь я готов покупать и поставлять, а варианты редки.
Как бы я ни хотел 1LE, середина двадцатых — это все, что я хочу потратить на второй автомобиль.Это в значительной степени 11 и десятки, которые мне понадобятся:
Переключатель ZL1.
Качается, бросай.
1LE повторений или аналогичный.
Выхлоп с четырьмя наконечниками
богатый2342 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от rich2342 |
Абелярду_12 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от Abelardoo_12 |
608RS |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от 608RS |
Что насчет других вещей. Подвеска, втулки, задняя часть и т.д.?
богатый2342 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от rich2342 |
Есть еще несколько, но они не кажутся хорошо ухоженными интерьером, а тормоза обычно сгорают. У них пробег 45-50тыс. Я снова хочу настоящую вишню, но хочу как можно скорее!
У Chevrolet Camaro 3,6-литровый V6 2010-2015 годов было много проблем
Для многих покупателей Camaro либо V8, либо ничего. И, честно говоря, у Camaro 5-го поколения есть несколько отличных двигателей V8, в том числе 6,2-литровый LSA с наддувом от ZL1 и 7,0-литровый LS7 от Z/28. Который, если вы знаете свои коды двигателей GM, является двигателем C6 Corvette Z06. Но помимо лошадиных сил есть еще одна причина выбрать Chevrolet Camaro 5-го поколения с двигателем V8: надежность.
На бумаге 3,6-литровый двигатель LLT V6 Camaro 2010–2015 годов сам по себе неплох. В 2010 году Chevrolet увеличил мощность до 304 л. Конечно, 6,2-литровый V8 развивал мощность до 426 л.с., но V6 был дешевле, легче и эффективнее.
Однако, несмотря на то, что он потребляет меньше топлива, чем V8, Camaro 5-го поколения с двигателем V6 потребляет значительно больше масла, сообщает AutoGuide. Кроме того, 3,6-литровый V6 часто страдает от преждевременного износа цепи ГРМ, что особенно проблематично, поскольку это двигатель с помехами. Таким образом, если цепь слишком сильно изнашивается и/или рвется, вы можете погнуть клапаны. Говоря о клапанах, LLT V6 имеет непосредственный впрыск топлива, поэтому он часто страдает от нагара на клапанах.
Теперь углеродистые отложения удаляются и являются распространенной проблемой двигателей с непосредственным впрыском.Кроме того, нет ничего необычного в том, что двигатели с большим пробегом потребляют немного больше масла. Тем не менее, возможно, стоит пропустить Camaro 5-го поколения с двигателями V6.
8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега
Итак, ребята, вот мой первый пост. Я не писал, потому что у меня было очень мало проблем за 8 лет и 211 150 миль.
Основная история такова: я купил новый 2SS/RS 9 августа 2009 года. Я провожу регулярное техническое обслуживание только с полностью синтетическим Mobil One и проехал 55 000 миль на первых двух комплектах Perelli.
Вторые два комплекта я проехал 23 000 миль на Perelli (та же модель OEM).
Перешел на Continental, и на этом наборе я проехал более 50 000 с хорошим протектором, вероятно, еще 10 000 миль.
Что касается проблем: первая проблема была сальники заднего моста на 100 000 миль. Их снова заменили через 200 000 миль из-за течи.
Так же пришлось заменить правый передний ступичный подшипник на 160000.
Наконец, на прошлой неделе моя машина по необъяснимым причинам начала давать пропуски зажигания на скорости 35 миль в час. Быстро поставили диагноз: сломана пружина выпускного клапана. У меня были заменены все пружины (выхлопная и впускная) одновременно на пробеге 211 150 миль.
Это отличный автомобиль, но я сравниваю его с моим Wrangler 1994 года, у которого сейчас 352 350 миль. Справедливости ради, я установил мотор в ящике в джипе на 300 000, но я ожидаю, что мой Camaro будет работать так же хорошо, как мой 4-цилиндровый 5-скоростной джип.
Надеюсь, это поможет вам, ребята, которые встают там в милях.
jrkellypv |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jrkellypv |
Юрхаген |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jrhagen |
Спасибо за публикацию вашего опыта и добро пожаловать. Я не видел, чтобы это было опубликовано, но догадываетесь, что это тоже машина? Вы сохранили его в полном стоке?
Я собираюсь проехать 40 тысяч на своем 2011 году и начал проезжать еще много миль, которые будут продолжаться в обозримом будущем. Я надеюсь, что у меня будет такой же опыт, как и у вас.
Чаки669 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от chuckie669 |
Продано:
2007 Z06
2002 Гадюка GTS/ACR
2003 Z06
1965 FFR Кобра
2012 Ниссан 370Z
ADM LSA Stage II, Roto-Fab CAI, Kooks LTH/HFC, Phastek CC, портированный TB, радиатор и масляный радиатор Mishimoto, BC Racing ER Series CO, задний руль JPSS 32 мм Black Magic, передние вставки JPSS, R1 Concepts Premier со щелевыми роторами/ Линии Goodrich SS, подвеска Schroth ASM, плоская палка MGW, Brey-Krause HB, настроенные NicD, на Cordes Performance Racing.
Олддудесруле |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Olddudesrule |
Вау, отлично подходит для поста OP. Модели SS печально известны тем, что являются гаражными королевами с малым пробегом. у моего 2013 года около 30 000 миль, а у некоторых 2010-х годов всего около 8000.
У тебя машина автомат или механика? Если это авто, то это было бы отличной новостью и для транса.
qcman |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от qcman |
Давайте сфотографируем это чудо! Способ пойти.
2SS 2011 года здесь с более чем 58k и множеством модов.
хаммдо |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от hammdo |
Интересно, какая жидкость использовалась? Если это была жидкость для дифференциала с присадкой повышенного трения, которая уже была в бутылке, она не совместима с оригинальными уплотнениями осей автомобиля? Если бы это была жидкость, в которую присадка добавляется отдельно, все было бы в порядке.
Мне было просто любопытно, так как я только что столкнулся с проблемой жидкости дифференциала на моем, и TSB потребовал установки новых уплотнений, что было покрыто GM гарантией PT.
Я ждал, когда дилер позвонит мне и скажет, что моя гарантия аннулирована из-за моей мелодии, но они не заметили этого, когда делали петли в виде восьмерки, чтобы распределить жидкость задней оси наружу, я думаю. Я не пытался ни скрыть мелодию, ни указать на нее. Я просто сказал им не трогать ничего в машине, не позвонив мне сначала LOL.
qcman |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от qcman |
Отличные новости, спасибо.
До выхода на пенсию я обычно проезжал 200 000 миль или больше, прежде чем выбросить машину, обычно из-за ржавчины или раздражающих мелких проблем, таких как HVAC.
Современные трансмиссии удивительно долговечны, если не злоупотреблять ими.
Теперь, когда я не езжу на работу, мили идут медленнее.Мой 2SS 2010 года проехал всего 60 000 миль, так что он прослужит еще долго.
Рок-это человек |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rock-It Man |
красные мундиры1976 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от redcoats1976 |
МайамиСинийКамаро |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от MiamiBlueCamaro |
Спуршот |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Spurshot |
Комплект Vengeance Racing Stage 1 575rwhp, 569 rwtq.
Диски окрашены порошковой краской в черный глянец. BFG Comp 2 A/S.
Двойной 10-дюймовый сабвуфер Kicker Comp S мощностью 1200 Вт.
СТУННА |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от STUNNAH |
бунтарь22 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Rebelyell22 |
Каждый отдельный автомобиль индивидуален. У меня есть Silverado с пробегом 260 000 миль, Suburban с пробегом 210 000, Blazer с 201 000 и мой Camaro с пробегом почти 160 000. У каждого были различные ремонты, необходимые на протяжении многих лет, некоторые большие, некоторые небольшие, и мой опыт, кажется, сильно отличается от опыта других владельцев подобных автомобилей.
Что касается моего Камаро, у меня были элементы обслуживания (шины, фильтры, масло, жидкости, аккумулятор, тормозные колодки и т. д.), несколько шпилек с проушинами сломались (вероятно, в результате одного события, связанного с сильно перегруженным пневматическим ключом в магазин), генератор переменного тока и самый дорогой датчик присутствия пассажира (только у дилера за 1100 долларов). Я очень доволен этим довольно небольшим списком, особенно с учетом того, что я очень много работаю над этим: много трафика в Южной Калифорнии, 30 миль тяжелой горной езды каждый день и ведущая нога. Я не нежный. но я занимаюсь техобслуживанием, так что машина просто продолжает ехать. и собирается. и собирается. и собирается.
Подвеска по-прежнему жесткая, кондиционер холодный, а я до сих пор получаю случайные комплименты от незнакомых людей (ну, АВТОМОБИЛЬ получает комплименты. Мне не так уж и много!).
8 самых распространенных проблем с Chevrolet Camaro 5-го поколения после 100 000 миль пробега
Пару недель назад я набрал 100к. В целом машина получилась выдающейся. Я был только в сервисном центре. дважды для основных услуг:
1.Был перебор рокера и пружины на цилиндре 3 во время круиза по I-15 возле озера Эльсинор. Начал терять мощность на скорости 78 миль в час, остановился. отбуксировали его в ближайший отдел обслуживания, и они безупречно починили его примерно за 500 долларов.
2. Недавний визит для решения проблемы с электричеством, когда у меня не загорались задние фонари со стороны пассажира. Земельный вопрос. Они также позаботились о моей подушке безопасности, которая горит уже несколько месяцев, а также перепрограммировали мою систему TPMS (передний водитель не читал).
Кроме того, нет проблем, с которыми я не мог бы быстро справиться.
Камгайндж |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от camguynj |
Приятно слышать, что камаро людей держат хорошо. Я всегда не решаюсь отвечать на эти посты, потому что думаю, что как только я напишу ответ о том, что все хорошо, что-то пойдет не так, лол.
Мой 2SS/RS 2010 года уже проехал чуть более 50 000 миль, и у меня не было ни одной проблемы с ним. Без визитов в сервис. Нет индикатора проверки двигателя. Без гарантийной работы. Даже со всеми модами все отлично. Это окупается, чтобы иметь очень хороший магазин, чтобы работать с вами. Единственная претензия, которая у меня есть, это то, что краска слабая. В него легко попасть каменной крошкой, но если это единственная проблема, с которой я столкнулся на данный момент, то все в порядке.
вне закона77 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Outlaw77 |
СИНИЙ ДЮС |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от BLU DUCE |
всплеск48 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Splashlog48 |
Позже сегодня я проеду 140 000 миль. Я езжу на нем очень жестко, по горам, по открытой дороге (да, на высоких скоростях!), и с большим городским движением. каждый. не замужем. день.
900 долларов за новый «датчик присутствия пассажира» (досадная проблема с подушкой безопасности)
450 долларов за новый аккумулятор и генератор.
$$пятаки и десятицентовики$$ за десятки и десятки сломанных шпилек (загадка, которая расследовалась, обсуждалась и исследовалась бесконечно. Никаких идей относительно того, почему)
90 долларов за новые передние колодки.
. и много шин. Да, виной тому будет ослабленная гайка за колесом.
Помимо этих пунктов, автомобиль был поразительно надежным. Судя по тому, как я езжу, автомобиль, обеспечивающий такой уровень надежности, просто выдающийся.
Плюсы перевешивают минусы?
Chevy Camaro обычно считается хорошо оснащенной спортивной моделью с великолепным внешним видом. Хотя это довольно хороший вариант для маслкара, есть определенные проблемы, связанные с нехваткой места. Модельный ряд Chevrolet не имеет чрезмерно большого количества жалоб и имеет хорошие показатели поломок. В целом автомобиль считается надежным и выше среднего.
Модель Camaro 2016 года, например, поставляется с 5-летней гарантией на трансмиссию с пробегом 60 000 миль и комплексной гарантией на 3 года с пробегом 36 000 миль. Также стоит отметить, что Chevrolet Camaro становится лучше с каждой новой моделью. С 2016 года модели Chevrolet Camaro имеют лучшее соотношение мощности и веса, чем их непосредственный конкурент Ford Mustang.
Помните, что Camaro часто управляются довольно жестко. Поскольку Camaro по сути является автомобилем с высокими характеристиками. Прежде чем перейти к подержанной модели, обязательно проведите тщательную проверку, чтобы устранить любые проблемы, связанные с производительностью.
Подводя итог, можно сказать, что плюсы покупки Chevrolet Camaro перевешивают минусы. Однако, как и в случае с любой покупкой подержанного автомобиля, обязательно проверьте наличие потенциальных красных флажков. Убедитесь, что все отзывы были выполнены, и проверьте, не был ли автомобиль модифицирован или поврежден в результате несчастного случая в течение его срока службы.