0 просмотров

Первый серийный Corvette C1 1954 года выглядит как заводская свежесть для Джея Лено

Первый серийный Corvette C1 1954 года выглядит как заводская свежесть для Джея Лено

C8, несомненно, стал огромным скачком вперед для Corvette, но спортивный автомобиль Chevy никогда не переставал развиваться.Тем не менее, хотя Corvette 2022 года и предстоящий Z06, несомненно, быстрее своих предшественников, старые Vette по-прежнему заслуживают памяти и сохранения. И не только мощные модели и C2 с разделенным окном. Как Джей Лено только что показал в своем последнем видео, хорошо отреставрированный C1 Corvette 1954 года до сих пор вызывает восхищение.

8 самых распространенных проблем C6 Chevrolet Corvette после 100 000 миль пробега

Адам Уортелл
Стандартный член
Основатель C6VR
Отправить личное сообщение

Ветте (и):
1979 "Корвет Красный" Купе

У меня было предложение собрать список распространенных проблем, с которыми люди сталкивались со своим C6. Это может быть что угодно, от странного износа шин до проблем с электрикой. Какими бы ни были проблемы, ответьте на этот пост, указав год, модель и двигатель вашего C6, а также краткое описание проблем, которые у вас были, а также их причину и решение.

|ОБНОВЛЕНО|04.05.2021 6:45:49 (AZT)|/ОБНОВЛЕНО|

Алансветте
Бывший участник

Отправить личное сообщение

Загорелась лампочка подушки безопасности, пошевелил провода под водительским сиденьем, лампочка погасла

Чакджозефсон
Бывший участник

Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2006 Monterey Red Coupe / 2013 Night Race Blue Metallic Coupe с кашемировым салоном.

Чакджозефсон
Бывший участник

Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2006 Monterey Red Coupe / 2013 Night Race Blue Metallic Coupe с кашемировым салоном.

Коларосси
Стандартный член
Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2005 Black Coupe Auto Trans Corsa Sport Выхлоп AirRaid Впуск Z06 Стабилизаторы поперечной устойчивости

На моем 2005 году по гарантии заменили аккумулятор, в этом сезоне я заменил соленоид EVAP. Страшная лампочка «Service Traction Control System» только что загорелась, даже после того, как был сделан отзыв (это было сделано около 2 или 3 лет назад). Но это все за 8 лет владения им. Это была отличная машина. Я делаю это, детка, хотя. Выхлоп был заменен, потому что он был слишком тихим. ха! ха!

Чакджозефсон
Бывший участник

Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2006 Monterey Red Coupe / 2013 Night Race Blue Metallic Coupe с кашемировым салоном.

Алансветте
Бывший участник

Отправить личное сообщение

BB пули лучший звук

Коларосси
Стандартный член
Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2005 Black Coupe Auto Trans Corsa Sport Выхлоп AirRaid Впуск Z06 Стабилизаторы поперечной устойчивости

fp_vetter07
Стандартный член
Отправить личное сообщение

Копперас Коув, Техас, США

Ветте (и):
07 Machine Silver Coupe 6 sp pattle shift auto 72 Stingray кабриолет

CRMGSCКупе
Стандартный член
Отправить личное сообщение

Ветте (и):
2002 QuickSiver Convertible, 2007 LeMans Blue Coupe, 2010 Crystal Red Metallic Grand Sport Coupe (Heritage Edition). 6-ступенчатая механическая

|ОБНОВЛЕНО|11.11.2013 7:55:03 (AZT)|/ОБНОВЛЕНО|

Corvette является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation(GM) и Chevrolet Motor Division. Vette Registries, LLC несет ответственность за весь контент сайта (за исключением контента, предоставленного участниками, или где указано иное) и не заявляет и не подразумевает, что Chevrolet или GM несут ответственность за контент официального реестра C6 Vette. Vette Registries, LLC независима от GM и не связана с ней, не спонсируется и не поддерживается ею. Нарушения авторских прав/торговых марок/торговых марок не являются намеренными или подразумеваемыми и фактически используются для поддержки GM, Chevrolet и Corvette. Официальное содержимое реестра C6 Vette защищено авторским правом, 2001–2022 гг., Vette Registries, LLC. Контент не может быть повторно использован без письменного согласия. Все права защищены. NS

Годы выпуска Корвета (Vette) на этом сайте: 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

Какие годы выпуска C6 Corvette следует избегать?

C6 Corvette лет, чтобы избежать находятся версии 2005 и 2008 годов, проявляя некоторые известные проблемы, которые могут в некоторой степени испортить ваш опыт.

Некоторые проблемы, которые следует назвать, — это проблемы с проводкой, проблемы с рулевой колонкой, неисправные панели крыши и утечка газа из-за кривошипного топливного насоса.

1. C6 Ветте Годы 2005

Будучи первой моделью Corvette шестого поколения, версия 2005 года неизбежно имеет некоторые недостатки.

Тем не менее, причиной появления этой версии в списке является большое количество поступающих на нее жалоб. Среди всех годов выпуска С6 эта версия имеет наибольшее количество негативных отзывов на CarComplaints.

Этот автомобильный год известен проблемами с проводкой фар ближнего света, проблемами с рулевой колонкой и неисправными панелями крыши. Все эти недостатки заставили многих автолюбителей отказаться от этой модели.

Шевроле часто отзывают продукцию по той же причине.

Хотя отзыв не обязательно означает, что автомобиль ненадежен, беспрецедентная критика в адрес C6 по-прежнему не позволяет этому продукту завоевать доверие людей. Кроме того, многие говорят, что он также дает худшую производительность.

Несмотря на то, что машина имеет 6-литровый двигатель LS2 с крутящим моментом 400 фунт-футов при нормальной работе, тем, кто не может грести на своей передаче, останется только четырехступенчатый автомат.

Не останавливаясь на этом, четырехступенчатый автомат даже часто застревает при включении ручника.

Тем, кто хочет получить лучшую производительность двигателя с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, придется подождать один год.

В 2006 году Chevrolet выпустила шестиступенчатый автомат и создала 505-сильный 7-литровый двигатель LS7 V8.

Короче говоря, вам следует держаться подальше от самого раннего модельного года этого шестого поколения.

2. Корвет С6 Года 2008

Несмотря на количество критики, полученной моделью 2005 года, это все же не самый плохой Corvette.

Обладателем этого «приза» является модель 2008 года, которая приносит разочарования даже после апгрейдов и улучшений.

Продукты с 2008 по 2011 год часто имеют две общие проблемы; однако недостатки, похоже, сильно влияют на модели 2008 года.

Во-первых, часто треснувшие топливные насосы выделяют резкий запах топлива или даже приводят к утечке бензина во время работы.

Такая же проблема появилась и на C6 2007 и 2009-2013 годов. Тем не менее, производители сначала устранили эти проблемы специально для моделей 2008 года, так как почувствовали на себе основную тяжесть.

Еще одна причина неприятных отзывов об этом модельном году исходит от Z06.

Хотя он имеет варианты капота из углеродного волокна и мощный LS7, части силовой установки все еще изнашиваются с течением времени.

После покупки дома Corvette 2008 года некоторым людям необходимо заменить биение и старые направляющие клапанов гораздо раньше, чем ожидалось.

В то время ситуация была настолько плохой, что против GM был подан иск по этому поводу.

В конце концов, GM нашел виновника. Это был поставщик головок цилиндров, который снабжал их некачественными деталями для автомобилей. С тех пор GM выбирает лучшие головки с большей долговечностью.

Однако, если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли тратить деньги на этот продукт, отказ от него может быть безопасным решением.

3). Обслуживание Рулевая колонка заблокирована из-за неисправности противоугонной системы

На нескольких моделях Corvette водители сообщают, что может отображаться сервисное сообщение о блокировке рулевой колонки. Эта проблема вызвана ошибкой в ​​противоугонной системе. Для устранения этой проблемы может потребоваться обслуживание антиблокировочной системы и рулевой колонки.

Эта проблема может затронуть модели Corvette с пробегом от 17 000 до 155 000 миль. Однако средний пробег по этой проблеме составляет около 73 000 миль.

Мы рекомендуем услуги общей диагностики.

Эта услуга может варьироваться от 90 до 110 долларов.

Плохие новости для некоторых владельцев C6 Z06

командаzr1

Поддерживающий поставщик
  • 21 декабря 2021 г.
  • #1
  • С годами некоторые владельцы обнаружили, что их C6 Z06 LS7 имеют преждевременный износ направляющих клапанов.
    Проблема с направляющей клапана известна уже некоторое время, и даже GM признала проблему после того, как отследила проблему до одного из своих поставщиков.

    Это не помешало некоторым владельцам Corvette найти помощь в судах.

    На прошлой неделе Девятый окружной апелляционный суд вынес решение против группы из 17 владельцев Corvette, которые утверждали, что General Motors дефекты двигателей Corvette Z06 2006-2013 гг.
    Истцы подали апелляцию в Центральный окружной суд Калифорнии, который ранее вынес решение в порядке упрощенного производства по делу General Motors LLC.
    Владельцы говорят, что они приобрели Chevrolet Corvette Z06, и они утверждают, что направляющие клапанов в двигателях LS7 имели конструктивные и производственные дефекты, которые привели к повреждениям.

    В апелляции суд заявил, что постановление суммарного судебного решения в отношении General Motors было уместным, поскольку истцы не представили допустимых доказательств того, что их автомобили действительно имели предполагаемые дефекты направляющих клапанов, поскольку их экспертные заключения были поданы с нарушением установленного срока в соответствии с тремя- коллегия судей, рассматривавшая апелляцию.

    Член CCUK
    • 21 декабря 2021 г.
  • #2
  • Роскоббк

    Модератор
    • 21 декабря 2021 г.
  • #3
  • командаzr1

    Поддерживающий поставщик
    • 21 декабря 2021 г.
  • #4
  • Еще один коллективный иск против GM в 2015 году, и эти владельцы также заявили, что направляющие клапанов не соответствуют техническим требованиям и неисправны.

    General Motors столкнулась с групповым иском о дефектах автомобилей, поданным группой владельцев Corvette, которые утверждают, что компания знала, что модели Z06 2006-2014 годов имеют чрезмерный износ направляющих клапанов что приводит к поломке двигателя и ремонту.

    Согласно жалобе, есть более 70 претензий включая нарушения закона RICO, неосновательное обогащение, халатность и мошенничество с потребителями. В частности, в иске утверждается, что GM широко рекламировала 7,0-литровый двигатель V8, который использовался в автомобилях Chevrolet Corvette 427 и Chevrolet Corvette Z06 с 2006 по 2014 год, как высококачественный и долговечный.

    Однако конструктивные и производственные дефекты двигателя делают его подверженным механическим отказам.

    Несмотря на то, что им было известно о дефектах, истцы утверждают, что GM до сих пор отказывалась отзывать автомобили. “

    GM не предприняла никаких шагов для устранения недостатков в рассматриваемом двигателе», — утверждают водители.
    «Несмотря на неоднократные заверения GM в том, что рассматриваемые двигатели работают в соответствии с проектом, они часто выходят из строя».

    Согласно иску, водители понесли значительные расходы на осмотр и ремонт автомобилей.
    Даже автомобили с крайне малым пробегом демонстрируют высокую степень износа.

    В иске отмечается, что, несмотря на осведомленность о ряде жалоб на предполагаемые дефекты, GM настаивала на том, что «шум клапанного механизма"была неотъемлемая особенность двигателя и что они не были дефектными.

    Кроме того, в иске утверждается, что в результате жалоб клиентов GM разработала и внедрила метод расследования, известный как «метод покачивания». определить, не соответствуют ли направляющие клапана техническим требованиям.
    Используя этот тест, большая часть владельцев или арендаторов затронутых автомобилей имел не соответствующие спецификации направляющие клапанов, согласно жалобе.

    «Когда GM определила, что принятый ею тест приведет к большему количеству ремонтов и расследований, чем она хотела провести, тест был отклонен», — говорится в иске.
    «При рассмотрении многочисленных жалоб, касающихся проблемного двигателя в автомобилях этого класса, GM всегда старалась отклонить критику, отложить расследования и ремонт и свести к минимуму масштабы проблем». По словам истцов, GM еще не придумала решение предполагаемой проблемы.

    У Honda Accord 8-го поколения могут возникнуть проблемы с HVAC

    Теперь нет ничего необычного в том, что старые автомобили время от времени нуждаются в подзарядке системы кондиционирования воздуха. Но после 100 000 миль Honda Accord 8-го поколения может иметь другие проблемы с кондиционером и HVAC.

    Одной из самых распространенных является поломка двигателя вентилятора. 1AАвто отчеты. Это не просто лишает ваш Accord кондиционера: это также означает, что у вас нет тепла. К счастью, вентилятор Accord 2008-2012 годов находится под перчаточным ящиком за пластиковой панелью. А замена нового — это снятие нескольких болтов и электрического соединения.

    Другая проблема Honda Accord HVAC 2008-2012 годов связана с кондиционером.Хотя решетка Accord 8-го поколения отлично пропускает воздух, она не очень хорошо защищает конденсатор кондиционера от дорожного мусора. В результате многие конденсаторы повреждаются и начинают протекать. И для исправления этого требуется как новый конденсатор, так и новый хладагент.

    Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Статья в тему:  BMW M3 возглавил список самых дешевых автомобилей класса люкс
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector