0 просмотров

7 забавных автомобилей, которые по-прежнему имеют большой расход бензина

7 забавных автомобилей, которые по-прежнему имеют большой расход бензина

Цены на бензин, как правило, влияют на то, как мы живем. Сейчас мы наблюдаем одни из самых высоких цен на газ, которые когда-либо видела наша страна. К счастью, есть электромобили и гибридные транспортные средства, которые облегчают боль на заправке. Однако вам не нужно обращаться к новым, дорогим технологиям, чтобы пережить насосы. Вот семь забавных автомобилей, которые по-прежнему расходуют много бензина.

Высокие цены на газ повсюду | Гетти

Несмотря на то, что он не так привлекателен, как некоторые из его конкурентов, Acura RLX представляет собой хорошее соотношение цены и качества в своем классе, предлагая хорошее ускорение для 2-тонного роскошного седана среднего размера с передним приводом.Хотя есть и более быстрые конкуренты, RLX обеспечивает отличный баланс ускорения на прямой, экономии топлива и комфорта, что делает его отличным выбором для дальних поездок.

Топливная экономичность и сильное прямолинейное ускорение не обязательно должны достигаться за счет полезности, что доказывает Audi Q5 TDI. Среди кроссоверов с дизельным двигателем Q5 TDI обеспечивает наилучшее сочетание экономии топлива, мощности и полезности, что делает его лучшим выбором, чем некоторые гибридные кроссоверы.

2. Хендай Ионик

Один из самых популярных гибридов, Ioniq имеет заслуженную репутацию и не сломит ваш банк, если вы совершите обмен. Ioniq стоит от 17 000 до 30 000 долларов и стоит вложений. Как и у любого гибрида, у него в целом лучший расход на галлон.

  • Комбинированный MPG: 58
  • Городские мили на галлон: 57
  • Шоссе MPG: 59
  • Цилиндры: 4
  • Объем двигателя в литрах: 1,6
  • Трансмиссия: вариатор
  • Похожие модели: 2017-2022 гг.

32 действительно веселых автомобиля с расходом топлива 30 миль на галлон или выше

Вот доказательство того, что вам не нужно водить скучную машину, чтобы сэкономить деньги на бензине.

Если вы хотите забавную машину, но не хотите тратить кучу денег на топливо, прямо сейчас у вас есть выбор. Вот действительно забавные автомобили, расход топлива которых на шоссе составляет 30 миль на галлон или выше, что подтверждается сертификатом EPA.

TLX — один из самых приятных седанов на рынке прямо сейчас. Он выглядит великолепно и, если вы выберете комплектацию A-Spec с передним приводом, может вернуть до 30 миль на галлон на шоссе.

Genesis поразил всех своим новым роскошным спортивным седаном начального уровня G70. Это веселее, чем соревнование, и выглядит великолепно. Лучше всего, вы можете получить его с механической коробкой передач. К сожалению, если вы хотите получить лучший MPG, вам придется довольствоваться автоматической моделью с четырьмя цилиндрами.

Компания Porsche вызвала переполох, когда для последнего поколения 911 была введена принудительная индукция. Однако эти улитки не сделали автомобиль менее увлекательным в управлении, и они позволили базовой Carrera втиснуться в этот список с рейтингом шоссе 30. миль на галлон.

Как ни странно, по данным EPA, базовая Carrera 992-го поколения может расходовать только 24 мили на галлон на шоссе.

Focus ST — отличный универсал, и не только потому, что у него практичный кузов хэтчбек. На шоссе вы можете достичь 30 миль на галлон с этим 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 252 лошадиных силы, если вы не будете вмешиваться в него, то есть. Тяжело, учитывая, как весело на этой штуке быстро ездить.

Под своей красивой оболочкой Audi TT представляет собой полноприводный GTI. Дополнительный вес системы полного привода означает, что TT не может сравниться с расходом топлива GTI на 34 мили на галлон, но он по-прежнему предлагает отличное сочетание производительности и экономичности.

Если вы хотите что-то более практичное от Audi, то S5 и четырехдверный S5 Sportback расходуют по шоссе 30 миль на галлон от 3,0-литрового турбированного V-6 под капотом.

Удивительно, но новый BMW M340i может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе, если не слишком часто закапывать ногу. Это чертовски хорошо для роскошного седана с 382 лошадиными силами под капотом.

Ford Mustang предлагает вариант с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом для покупателей, которые хотят большей топливной экономичности. Четырехцилиндровый двигатель Ford также предлагает больше мощности, чем Camaro с четырьмя цилиндрами, обеспечивая вечеринке 310 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Для пони-кара, который может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе, это впечатляет.

Вы можете иметь свой Jaguar XE с суперэффективным четырехцилиндровым дизельным двигателем или даже с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но зачем беспокоиться, когда V-6 все еще расходует 30 миль на галлон на шоссе? По сути, это тот же 340-сильный V-6 с наддувом, который используется в F-Type. Конечно, вам нужно быть очень осторожным, чтобы получить такой расход топлива с этим двигателем.

Хотите верьте, хотите нет, но вы действительно можете выжать 30 миль на галлон на шоссе из базового Challenger, несмотря на его огромный вес и похожий на кирпич внешний вид. Конечно, это модель V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это все же Challenger.

Camaro SS, несомненно, великолепен, и если вы получите автомат, этот большой V-8 будет расходовать 28 миль на галлон на шоссе.Водители, ищущие более экономичного удовольствия, могут получить дополнительные три мили на галлон, если они выберут базовый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов, разгоняется до сотни за 5,4 секунды и расходует 31 милю на галлон по шоссе.

Z4 был полностью переделан для 2019 года с более легким складывающимся мягким верхом и новым рядным шестицилиндровым двигателем B58 мощностью 382 лошадиных силы. Управляйте им спокойно, и он должен возвращать более 30 миль на галлон по шоссе.

Под Supra много от BMW Z4, поэтому неудивительно, что он расходует столько же топлива на шоссе. Хотя можно подумать, что с меньшим весом Supra будет еще лучше на шоссе. Тем не менее, это довольно хорошее число для всей производительности, которую вы получаете.

Несмотря на то, что Golf R имеет тяжелую систему полного привода и двигатель мощностью 315 лошадиных сил, его рейтинг шоссе падает прямо на отметку 30 миль на галлон. Впечатляет, учитывая всю производительность, которую вы получаете.

В 2018 году Honda была достаточно хороша, чтобы взять 2,0-литровый двигатель Civic Type R с турбонаддувом и поставить его на Accord — он даже доступен с механической коробкой передач. Мало того, он может разогнаться по шоссе до 32 миль на галлон. Неплохо, Хонда.

Toyota и Subaru использовали классический спортивный подход к созданию GR86 и BRZ. Они производят «всего» 228 лошадиных сил, но сочетают их с легким и маневренным шасси. С автоматической коробкой передач вы также получите около 30 миль на галлон на шоссе (31, если вы выберете 86 вместо BRZ). Вы отказываетесь от некоторой топливной эффективности с механической коробкой передач, но мы думаем, что это того стоит.

Если вам нужна чистая скорость, Fiat 500 Abarth, вероятно, не для вас. Если вам нужен небольшой городской автомобиль, который сделает рутинные поездки приятными, обратите внимание на Abarth. Это другое развлечение, чем у некоторых его конкурентов, но это не делает его менее приятным.

" title="2015 Fiat 500 Abarth" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/04/nrm_1422038461-500abarth-fiatmedia.jpg?crop=1xw: 1.0xh;центр,верх&resize=480:*">

Очевидно, что никто не будет смотреть на Fiat 500, даже в облике Abarth, и думать, что это пожиратель бензина. Он выглядит как экономичный городской автомобиль. Но когда вы услышите его хриплый звук выхлопа, вы поймете, что это не эконом-версия. Если вы выберете механическую коробку передач, версия Abarth 500 получит респектабельные 33 мили на галлон по шоссе.

Нечасто младший брат затмевает старшего брата, но в этом случае менее дорогая и менее мощная Fiesta ST справилась. Он крошечный, быстрый, веселый и (на удивление) более популярный, чем Focus ST. Это также довольно недорого, начиная с чуть более 20 000 долларов.

" title="Ford Fiesta ST" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/04/980×490/landscape_nrm_1422071154-bowmanst.jpg?resize=480:* ">

Fiat 500 Abarth — это удовольствие от езды по городу, но покупатели, которые ищут более изысканные впечатления от вождения, не должны искать ничего, кроме Ford Fiesta ST. Это не так экономично, как 1,0-литровая Fiesta с двигателем Ecoboost, но вы все равно получите 33 мили на галлон по шоссе, и вы получите больше удовольствия, чем кто-либо мог бы получить в автомобиле стоимостью менее 25 000 долларов.

Наличие легкого кузова из углеродного волокна имеет свои преимущества, одним из которых является экономия топлива. Поскольку 237-сильный турбированный двигатель 4C не имеет большого веса, он не потребляет много бензина, когда не работает наддув.

Можно подумать, что с появлением в линейке полноприводного Golf R переднеприводный GTI будет затмеваться. Это просто не тот случай — GTI — это настоящее удовольствие от вождения. Будь прокляты ненавистники переднего привода. Вы также получите до 34 миль на галлон шоссе, если оснащены механической коробкой передач.

LC500h — это гибридная версия великолепного гранд-турера Lexus LC. У него может не быть великолепно звучащего безнаддувного V-8 под капотом, но у него есть потрясающий внешний вид и рейтинг шоссе 35 миль на галлон.

Вы по-прежнему можете получать удовольствие от экономии топлива в BMW.230i расходует 35 миль на галлон на шоссе, если вы выберете автоматическую коробку передач, и управлять им по-прежнему одно удовольствие. Его 255-сильный двигатель достаточно мощный, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

Mazda 6 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем любой седан среднего размера. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. — настоящая жемчужина, особенно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Машины, которые быстро едут по прямой, забавны, мы не станем этого отрицать. Но есть и что-то приятное в машине, которая идеально сбалансирована и уравновешена в поворотах. Вот уже более 20 лет Mazda Miata остается именно такой, и, черт возьми, мы ее любим. Последняя Miata теряет свой «милый» внешний вид, но управлять ею по-прежнему очень приятно. Все это удовольствие также обходится дешево: Miata расходует 35 миль на галлон на шоссе, если вы выберете автомат. Руководство по-прежнему получает респектабельные 34 мили на галлон.

Несмотря на наличие двигателя с турбонаддувом, итальянский брат Miata, 124 Spider Abarth, по-прежнему умудряется выжимать те же 35 миль на галлон на шоссе. У нас все еще была бы Miata, но не поймите нас неправильно, Abarth — это абсолютный взрыв в управлении.

Mazda 3 — один из самых привлекательных компактных автомобилей на рынке, а при оснащении 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем расход топлива на шоссе превышает 30 миль на галлон. Мы рекомендуем выбрать хорошую шестиступенчатую механическую коробку передач Mazda, если у вас есть такая возможность.

Corolla всегда была эффективной, но не всегда веселой. Это изменилось для новой модели хэтчбека, представленной пару лет назад. Он легкий, быстрый и доступен с механической коробкой передач. Чего еще можно желать от дешевого и надежного пассажира?

Как и Wrangler, Mini Cooper чрезвычайно популярен среди людей, которым обычно наплевать на автомобили. Это мило и круто, и вы также можете получить его за чуть более 20 тысяч долларов, так что это довольно доступно. Базовый трехцилиндровый Mini тоже доставляет удовольствие от вождения.Добавьте к этому страстное сообщество Mini, и новым владельцам Mini будет трудно не стать энтузиастами.

" title="2015 Mini Cooper S" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/04/nrm_1422039193-cooper-joshscott.jpg?crop=1xw: 1.0xh;центр,верх&resize=480:*">

Независимо от того, какую версию Mini Cooper вы приобретете, у вас будет компактный, экономичный автомобиль, которым будет приятно управлять. Самая экономичная версия с 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем расходует по шоссе 38 миль на галлон, и это круто. Даже более горячий Cooper S расходует 32 мили на галлон на шоссе.

Cars.com: Топ-10 любителей топлива, доставляющих удовольствие от вождения

Дженнифер Гейгер

АВТОМОБИЛИ — Когда мне было 10, мой отец выпустил меня и картинг на заброшенной стоянке, чтобы я мог свободно мчаться по асфальту. В этом возрасте не задумываешься, сколько стоит бензин; это все о веселье. В это возраст, однако, экономия топлива является важным фактором, когда дело доходит до покупки автомобиля, но это не должно преобладать над фактором удовольствия от вождения.

Связанный: Другие топ-10

Есть много автомобилей, которые предлагают как удовольствие, так и экономию топлива, от доступных малолитражных автомобилей и газоэлектрических гибридов до более дорогих роскошных автомобилей и автомобилей с дизельным двигателем. Чтобы претендовать на этот список, автомобиль должен иметь комбинированный рейтинг EPA 30 миль на галлон, в то же время пробуждая в каждом из нас внутреннего ребенка, любящего картинг:

1. 2014 Мазда3

Этот маленький автомобиль в значительной степени отражает подход бренда к масштабированию. Компактный седан и хэтчбек Mazda, переработанный для 2014 года, предлагает привлекательное сочетание стремительной мощности, маневренности на дороге и экономичного расхода топлива.

Доступный в 2,0-литровом и 2,5-литровом четырехцилиндровом исполнении и с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач, все версии Mazda3 расходуют более 30 миль на галлон вместе взятых. Чемпион — 2,0-литровый седан с автоматической коробкой передач; это EPA оценивается в 30/41/34 миль на галлон, но модель хэтчбека приближается к 30/40/33 миль на галлон.

«Обновленная Mazda3 2014 года далека от совершенства, но она дает покупателям компактных автомобилей заманчивый выбор снаружи и внутри с удовлетворительным сочетанием эффективности. а также производительность», — сказала редактор отдела по работе с потребителями Келси Мэйс.

2. Фольксваген Гольф TDI 2014 г.

Компактный хэтчбек Volkswagen и его энергичный 2,0-литровый дизель развивают мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-футов, возглавляя наш список в отделах веселья и экономии топлива. С шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с двойным сцеплением Golf TDI имеет рейтинг EPA на 30/42/34 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Также доступен в газовой версии, 170-сильный, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет рейтинг EPA на 23/30/26 миль на галлон.

«Гольф шустрый для использования в городе, но он уравновешен на высоких скоростях, что делает его подходящим и для поездок между штатами. Его небольшой внешний размер является преимуществом на перегруженных городских дорогах, но он предлагает удивительно много места внутри. В довершение всего, он эффективен — особенно дизельная версия TDI, которую я тестировал, — но не в ущерб удовольствию от вождения», — сказал старший редактор Майк Хэнли.

Модель, переработанная для 2015 года, находится в пути; нажмите здесь для нашего первого диска.

3. 2014 Фиат 500 Турбо

Крошечный Fiat 500 выпускается во многих вариантах: от более мягкого базового купе до шумной спортивной модели Abarth. Мы выбрали золотую середину с версией Turbo, которая сочетает в себе симпатичный внешний вид и маневренность обычного 500 с резвым двигателем с турбонаддувом.

Модель Turbo сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с рейтингом EPA 28/34/30 миль на галлон; рекомендуется газ премиум-класса.

«Как только его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом преодолевает некоторую начальную турбо-задержку, — сказал Мэйс, — ускорение становится живым, и машина мчится вперед. Пиковый крутящий момент трансмиссии, 150 фунтов на фут, возникает в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, и он подходит Fiat лучше, чем обычный 500-й».

4. 2014 Мерседес-Бенц CLA250

Первый роскошный автомобиль, попавший в список, на самом деле является самым доступным автопроизводителем. Mercedes-Benz сделал новость, когда объявил, что его новый компактный седан 2014 года будет стоить менее 30 000 долларов (без учета пункта назначения). После вождения CLA важнее то, что вы на самом деле получаете за эту цену.

«Он обладает достойной производительностью, удивительно хорошим расходом топлива и еще более удивительным пространством для ног задних пассажиров», — сказал управляющий редактор Дэвид Томас.

CLA250 с передним приводом — чемпион по пробегу с рейтингом EPA 26/38/30 миль на галлон; рекомендуется топливо премиум-класса. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Однако полноприводные версии CLA250 и CLA45 AMG с более высокой мощностью потребляют больше энергии.

5. 2014 Мини Хардтоп

Несмотря на то, что в 2014 году Mini Hardtop был переработан, новая модель сохранила характерный для бренда дух удовольствия от вождения, а также маневренность, подобную роликовым конькам, энергичную мощь и миловидный внешний вид в стиле ретро. «Mini Cooper Hardtop 2014 года не только сохраняет привлекательность предыдущих поколений, но и превосходит их с точки зрения вместительности, комфорта при езде, ощущения от руля и ускорения», — сказал Томас.

Несмотря на то, что в 2014 году автомобиль увеличился в размерах, экономия топлива в этом году увеличилась. Базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 134 л.с. и имеет рейтинг EPA на 30/42/34 миль на галлон с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 29/41/34 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; рекомендуется топливо премиум-класса. Даже модель S, ориентированная на производительность, и ее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 189 л.с. сокращают расход на 30 миль на галлон; он рассчитан на 27/38/31 миль на галлон с автоматической коробкой передач; однако ручная версия не подходит.

6. 2014 Форд Фиеста

У малолитражного автомобиля Ford есть свои недостатки (а именно, отсутствие грузового пространства и несовершенная трансмиссия), но он делает несколько вещей довольно хорошо, особенно когда речь идет об управляемости и топливной экономичности.Fiesta доступна в кузовах хэтчбек и седан и поставляется с несколькими вариантами двигателей; как 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, так и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствуют нашим требованиям к топливным бакам.

В комплектации SFE (Super Fuel Economy) трехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач рассчитан на 32/45/37 миль на галлон; 1,6-литровая модель рассчитана на 30/41/34 с шестиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач. 1,6-литровый двигатель без SFE тоже не дурак; модели с ручным управлением получают 27/38/31, а автоматизированные 29/39/32 миль на галлон. Однако модель ST с более высокими характеристиками и ее 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. не соответствует требованиям.

«Ford Fiesta 2014 года отличается доступной ценой, отличной топливной экономичностью и маневренностью на дороге. Он манёвренный, с ним весело проходить повороты, и у него реактивное, естественное рулевое управление», — сказала помощник управляющего редактора Дженнифер Гейгер.

7. Спортивный универсал BMW 328d 2014 г.

3-я серия выпускается практически в любом варианте: седан, универсал, хэтчбек, бензиновый, гибридный или дизельный. Что-то общее, что у них всех есть, — это акцент на спортивной и изысканной динамике вождения. Для этого списка мы выбрали спортивный универсал с дизельным двигателем. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель развивает мощность 180 л. автоматическая коробка передач.

«Чисто-дизельный BMW 328d 2014 года отлично справляется с задачей обеспечения как превосходной экономии топлива, так и опыта вождения BMW, но он жертвует некоторым спокойствием в салоне», — сказал исполнительный редактор Джо Визенфельдер.

8. 2014 Мазда6

Вторая Mazda, попавшая в список, — еще одна модель, переработанная для 2014 года. Обладая элегантным стилем, проворными манерами на дороге и отличной для своего класса топливной экономичностью, Mazda6 среднего размера сочетает в себе удовольствие и эффективность.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель седана развивает мощность 184 л.с., а чемпионом по пробегу является модель с автоматической коробкой передач, оснащенная системой рекуперативного торможения Mazda, которая является частью дополнительного пакета i-Eloop. Его рейтинг EPA составляет 28/40/32 миль на галлон; без системы пробег падает до 26/38/30. Модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач работают немного медленнее — 25/37/29.

«Мазда 6 кажется меньшей машиной, чем она есть на самом деле — в хорошем смысле — и это во многом определяет ее маневренность», — сказал Хэнли.

9. 2014 Лексус СТ 200h

Один из двух гибридов в списке, хэтчбек Lexus — тот, который Томас называет «очаровательным» за его привлекательное сочетание спортивной управляемости и достойной экономии топлива. CT 200h сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель/генератор общей мощностью 134 л.с.; он рассчитан на 43/40/42 миль на галлон.

«Роскошный гибрид нелегко продать. Роскошный гибрид со спортивными намерениями еще сложнее. Тем не менее, с тех пор, как несколько лет назад дебютировал компактный хэтчбек Lexus CT 200h, он впечатляет тем, что излучает прохладу и по-прежнему дает результаты на заправке», — сказал Томас.

10. 2014 Лексус ГС 450h

Гибридный седан Lexus среднего размера завершает наш список и предлагает вкус обоих миров: мощная мощность V-6 в сочетании с электродвигателем для большей, чем ожидалось, экономичности.

Седан с задним приводом имеет антигибридный стиль внутри и снаружи, с решеткой радиатора Lexus, яркими светодиодными фарами снаружи и салоном, ориентированным на роскошь. Его гибридная система V-6 развивает в совокупности 338 л.с. и расходует 29/34/31 миль на галлон; рекомендуется топливо премиум-класса.

«GS 450h кажется быстрым. Гибридная система выдает больше общей мощности, чем газовая версия, и даже при меньшем крутящем моменте мощность увеличивается быстрее. На высоких скоростях он помогает передавать мощность и отталкивает вас назад на сиденье сильнее, чем стандартная трансмиссия», — сказал Томас.

Глядя не только на гибриды и электрику

Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от вложенных средств в топливной экономичности, выбор гибридного или электрического автомобиля, конечно, всегда идеален. Тем не менее, как показывает этот список, есть забавные автомобили с бензиновым двигателем, которые могут предложить отличное соотношение цены и качества на заправке и составить конкуренцию гибридам и электрикам.

Итак, если вам просто нравится звук классического двигателя с впрыском топлива или, возможно, вы хотите «еще один» автомобиль, прежде чем перейти на гибридный или электрический, автомобили в этом списке предлагают лучшее из обоих миров с забавными автомобилями, которые доставляют удовольствие. также большая экономия топлива. Покупка любого из них обязательно будет улучшением для окружающей среды и снижением затрат на заправку.

Какие еще автомобили с большим расходом топлива вы знаете? Дайте нам знать в комментариях ниже:

Статья в тему:  Что может быть круче Toyota GR Yaris? ГРМН Ярис
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector