Эти 9 Ferrari либо находятся на подъеме, либо все еще относительно доступны по цене.Эти 9 Ferrari либо находятся на подъеме, либо все еще относительно доступны по цене.
Немногие люди могут использовать слова «Ferrari» и «доступный» в одном предложении, но Маранелло действительно произвел ряд спортивных автомобилей, которые дешевле, чем вы могли бы ожидать.
Группа экспертов обсудила некоторые из этих «доступных» драгоценных камней на недавнем семинаре Hagerty на 54-й ежегодной международной встрече Ferrari Club of America в Корнинге, Нью-Йорк. Среди участников дискуссии был Дэйв Кинни, коллекционер автомобилей и издатель Руководство по ценам Хагерти; Том Янг, известный реставратор Ferrari и эксперт по механике; известный специалист по деталям Тим Макнейр, владелец отдела подготовки к Гран-при конкурсам; и Стефан Марковски из RPM Motors в Вермонте.
Участники дискуссии привнесли в смесь свой собственный опыт владения Ferrari. У Кинни есть 612 Scaglietti, Ян до сих пор ездит на 330 GT America 1963 года, которым он владел уже 20 лет, Марковски привез свой слегка хот-родный 308 GT/4 1975 года, а Макнейр побывал на всех типах Ferrari, которые вы только можете себе представить. Очевидно, что «доступный» означает разные вещи для разных людей, особенно в мире Ferrari. Так что имейте в виду, что мы говорим в относительных величинах — некоторые из этих автомобилей уже стоят дорого. Тем не менее, давайте погрузимся.
Что такое Ferrari 612 Oto?
Ferrari 612 Scaglietti — это гранд-турер с колесной формулой 2+2, выпускавшийся Ferrari в период с 2004 по 2010 год. Это был второй полностью алюминиевый автомобиль Ferrari, который был выпущен в качестве замены меньшему 456 M. 612 Scaglietti был разработан главным стилистом Ferrari, Фрэнк Стефенсон. Кузов был отходом от недавних разработок Ferrari; 612 значительно больше, чем его предшественники, 456 и 550. Его объем почти вдвое больше, чем у 456, и более чем в три раза больше, чем у 550. Стефенсон стремился восстановить репутацию спортивного автомобиля Ferrari с помощью 612, и автомобиль включает в себя множество новых технологий, разработанных Ferrari. Шасси базируется на укороченной версии Энцо Феррарис, а двигатель представляет собой новый 5,7-литровый 65-градусный V12, разработанный на основе силовой установки Энцо Феррари. Модель 612 Scaglietti использует тот же двигатель, что и модель 599 GTB Fiorano.
Недооцененные и недооцененные Ferrari, которые не получают любви
Когда у вас такая длинная и легендарная история, как у Ferrari, обязательно будут некоторые расхождения как со стороны сторонников, так и со стороны критиков. Не все модели Ferrari были хорошо приняты, и мы в supercars.net чувствуем себя обязанными выступать в качестве арбитра, примиряя такие автомобили и их сомневающихся.
Автомобили, которые вызвали наибольшие споры во время их выпуска, как правило, вызывают самые негативные эмоции; большая часть которых сохранилась и по сей день.
Будь то неприятные дизайнерские реплики, неправильно понятые технологические изменения, предполагаемая автомобильная ересь или случай слишком высокой планки — мы объясним, почему некоторые из этих критических замечаний необоснованны и / или как вы можете преодолеть любые оговорки и научиться ценить автомобили. в другом свете.
Феррари Ф50
Подобно ожиданию того, что юный вундеркинд станет следующим козлом в своей области, всегда было огромной задачей создать достойного преемника F40 — одного из Святых Граалей автомобилей.
В конечном итоге эта ответственность была возложена на Ferrari F50, и использование технологий Формулы-1 стало основной философией автомобиля. Таким образом, Ferrari не пошла на компромиссы в плане комфорта при разработке F50. Слово «трековый автомобиль» в наши дни довольно часто используется для описания любого автомобиля с жесткой подвеской и хорошими тормозами, но F50 был машиной, которая действительно и полностью олицетворяла его значение.
Одним из главных достоинств F50 была его жесткость; у него не было переднего, заднего или подрамника двигателя, он имел прочное шасси с минимальным количеством резиновых компонентов в системе подвески. Прикрепленные непосредственно к центральной ванне, двигатель и трансмиссия служили задней опорной конструкцией и удерживали компоненты задней подвески на месте.
Многие люди считали проект F50 своего рода провалом. Я вижу, откуда они исходят; F50 не получил гоночной программы и никогда не устанавливал прецедентов в производительности. Именно такого отношения обычно придерживаются люди, которым еще предстоит испытать F50 лично, на трассе или, что еще лучше, за рулем.
Хотя в статических характеристиках Ferrari F50 действительно уступает своему предшественнику, именно динамика вождения и управляемость отличают этот Ferrari. В конце концов, F50 возглавляет почти все недооцененный список Ferrari… так что, возможно, он наконец-то заслужил уважение, которого заслуживает после всех этих лет.
Феррари 456 ГТ
Выпущенный в 1992 году, Ferrari 456 GT был оснащен легендарным 5,5-литровым двигателем V12 мощностью 442 лошадиных силы, способным разогнать автомобиль до максимальной скорости 188 миль в час. Ближе к концу 10-летнего производственного цикла модели этот двигатель выиграл несколько наград Ferrari в номинации «Международный двигатель года» в 2000 и 2001 годах; спустя некоторое время после своего дебюта.
В 1998 году Ferrari выпустила первое крупное обновление модели 456M GT и GTA. Эта «Modificata» имела переработанный интерьер, некоторые изменения кузова вокруг носа и капота, а также небольшое увеличение мощности на основе оригинальной силовой установки. 456M GT оставался в производстве до 2003 года, и в общей сложности было построено чуть меньше 3300 456 GT и 456 единиц GTA, прежде чем в 2004 году уступил место Ferrari 612 Scaglietti.
Одним из основных моментов 456 GT является то, что он был оснащен двигателем, который считается одним из самых надежных из когда-либо созданных, что ни в коем случае нельзя упускать из виду, особенно если учесть, что надежность не является синонимом бренда даже сегодня. .
Феррари 612 Скальетти
Как преемник вышеупомянутого 456 GT, Ferrari 612 Scaglietti был оснащен улучшенным и более мощным 5,7-литровым двигателем V12, который производил 540 лошадиных сил и мог развивать максимальную скорость 199 миль в час.
Когда он был представлен на NAIAS 2004 года, он был объявлен первым полностью алюминиевым 4-местным гранд-турером Ferrari, и, в отличие от 456 GT, который он фактически заменил, у 612 сзади было достаточно места для двух полноценных взрослых. Это провозгласило 612 Scaglietti идеальным сочетанием чистокровных спортивных характеристик Ferrari berlinetta и превосходного комфорта на борту для четырех пассажиров.
Ferrari произвела около 3000 единиц, а более поздние версии получили крышу из электрохромного стекла, углеродно-керамические тормоза и манеттино на колесах. Некоторые из самых последних 612-х, сошедших с конвейера после 2008 года, были бенефициарами «Программы персонализации One-To-One» Ferrari, которая предлагала покупателям различные индивидуальные настройки, которые могли поднять цену автомобиля до более чем 400 000 долларов США. .
Феррари ФФ
Ferrari FF — аббревиатура от Ferrari Four (четыре сиденья и полный привод) — положил начало совершенно новой концепции спортивного автомобиля GT. В разрыве с прошлыми традициями FF был больше похож на революцию, чем на эволюцию мышления.
Первый взгляд на автомобиль скажет вам об этом; его ныне легендарный дизайн фастбэка Shooting Brake породил один из самых культовых и безошибочно узнаваемых силуэтов в автомобильной культуре. Вдобавок ко всему, FF отличался первой в истории компании системой полного привода, которая весила на 50 процентов меньше, чем обычная полноприводная система того времени, что также помогло автомобилю достичь идеального распределения веса (53 процента по сравнению с задними колесами). оси).
Конечно, на этом его технологические амбиции не заканчиваются. В FF использовалась трансмиссия, в которой использовалась коробка передач с двойным сцеплением, соединенная с 6,3-литровым безнаддувным двигателем V12, который выдавал колоссальные 650 лошадиных сил при 8000 об/мин и 504 фунт-фут крутящего момента при 6000 об/мин. Настоящий зверь, более чем классный. Одна из моих любимых Феррари и машин, и точка.
Феррари 599 ГТБ
Большинство наблюдателей считают, что Ferrari 599 GTB является продуктом итальянского автопроизводителя, который хочет исправить то, что многие считали провалом в модели 575M. Достаточно сказать, что Ferrari сделала все возможное для преемника последнего, создав гранд-турер, который мог превзойти некоторые из самых специализированных суперкаров того времени.
Это сделало 599 GTB одним из самых ожидаемых выпусков 2006 года, оставив 575M в зеркале заднего вида, отказавшись от когда-то использовавшегося стального шасси в пользу полностью алюминиевого. Он также был оснащен лучшим в своем классе 6,0-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил при астрономических 8400 об/мин — таким же, как в Ferrari Enzo. С ним 599 GTB был самым мощным переднемоторным Ferrari своего времени.
В конечном счете, автомобиль стал реставрацией в надежде на то, что Ferrari все еще способна создавать удивительные универсальные суперкары, и что предшественник 599 GTB был всего лишь всплеском в этом результате; не тенденция того, что должно было прийти от итальянского автопроизводителя суперкаров.
Феррари Калифорния
Подобно другим автомобилям в этом списке, Ferrari California была отклонением от общепринятой и общепринятой точки зрения, существовавшей во время ее выпуска. Это было что-то другое, но я чувствую, что это было хорошо и продуманно. Не каждая Ferrari должна быть или должна быть сырым и чистым первоклассным клиппером, который чувствует себя как дома на Нюрбургринге.
Итак, двигатель находится спереди, и он никогда не станет тем точным инструментом, который вам нужен, чтобы произвести впечатление на ваших друзей на гоночной трассе. Но вы можете ездить на нем каждый день. Это прагматично и удобно. Для начала у него адаптивная магнитная подвеска, и на самом деле это первый Ferrari с коробкой передач с двойным сцеплением — да, правда!
Ferrari California предназначена для владельцев, которые хотят получить автомобиль, который воплощает в себе все, что представляет «Гарцующий конь» с точки зрения спортивного дизайна и инноваций, но также ищет автомобиль с большей универсальностью, чем когда-либо.California приводится в движение новым двигателем V8 объемом 4,3 л, который установлен посередине спереди и при этом стал еще одним первым для Ferrari.
Поклонники кабриолетов будут должным образом впечатлены инновационным складным жестким верхом и оригинальной концепцией 2+, которая гарантирует исключительное удобство использования в задней части автомобиля, создавая те моменты, которые можно разделить с пассажирами. Я также считаю, что California обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы стать хитом среди будущих коллекционеров автомобилей, благодаря своим уникальным и выдающимся характеристикам по сравнению с модельным рядом Ferrari той эпохи.
Феррари Ф430
Ни в коем случае не из-за собственного производства Ferrari F430 стал неуклюжим (но совершенным) средним ребенком между 360 Modena и 458 Italia. Первый будет его праотцом, проложившим путь к современной эпохе автомобилей Ferrari. Последняя, на смену которой пришла модель, станет одной из величайших моделей Ferrari всех времен.
Официально представленный на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, F430 ознаменовал появление нового поколения 8-цилиндровых моделей Ferrari. F430 вывел достижения Ferrari в области алюминиевых технологий, впервые представленные на 360 Modena, на новый уровень и предложил ряд значительных инноваций, вдохновленных программой Ferrari Formula One.
Две из этих инноваций являются важными и влиятельными новшествами в мире для серийных автомобилей; электронный дифференциал (E-Diff) и переключатель на рулевом колесе (более известный гонщикам Formula 1 Scuderia как «манеттино»), который управляет интегрированными системами, управляющими динамикой автомобиля и помогающими.
Феррари 360 Модена
В то время Ferrari 360 Modena вызывала бурные споры по своей природе, но была необходимым проводником в начале новой эры автомобилей Ferrari. В окно был выброшен любимый клиновидный дизайн кузова, который поклонники привыкли обожать.На смену ему пришел новый дизайн, в котором выпуклости и изгибы отдавали предпочтение острым углам.
Новый дизайн был ориентирован исключительно на производительность, и процесс, состоящий из тысяч часов испытаний в аэродинамической трубе, был использован для улучшения аэродинамики автомобиля. В результате он выдавал 400 фунтов прижимной силы на скорости 180 миль в час — и это без гигантского заднего антикрыла.
360 Modena была первой Ferrari, в которой использовалось полностью алюминиевое шасси, что улучшило жесткость автомобиля на кручение и уменьшило 160 фунтов по сравнению с его предшественником — Ferrari F355 — при общей снаряженной массе 3291 фунт.
Он также стандартно поставлялся с новым двигателем V8 объемом 3,6 л, общим для всех комплектаций, мощностью 400 лошадиных сил. Легче, жестче и мощнее, чем раньше, 360 Modena смогла улучшить разгон с 0 до 62 миль в час до 4,3 секунды по сравнению с 4,6 секунды предыдущего поколения.
Феррари Рома
Трудно сказать, как был или будет принят Ferrari Roma, учитывая беспрецедентные времена, когда он был выпущен; но по этой причине — и по тем, которые будут упомянуты ниже — я чувствую, что эта машина настроена на то, чтобы летать незаметно для большинства людей. Возможно, в этом и заключается весь смысл такой машины, как Roma.
Как и вышеупомянутая Ferrari California, Roma не бросается вам в глаза из-за гоночной ДНК компании, убивающей треки, как это обычно бывает с большинством других Ferrari, производимых в наши дни.
Ferrari Roma играет более утонченную и сдержанную ноту бренда, и это хорошо.
Однако это не значит, что автомобиль какой-то неуклюжий; в конце концов, Roma оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и углом развала цилиндров 90 градусов, который развивает мощность 612 л. Может показаться, что это самая скромная модель в линейке Ferrari, но это не делает ее наименее функциональной.
Общий минимализм и желаемые характеристики, такие как ультрасовременный салон, представляют собой современный взгляд на идеальный гранд-турист.Есть также множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Все это гарантирует, что водители могут наслаждаться всеми излишествами, не отказываясь от острых ощущений — этот современный GT от Ferrari устанавливает новые планки и границы.
Феррари Дино 308 GT4
Достаточно сказать, что покупка или владение Ferrari эпохи 1970-х годов не для слабонервных, но мы действительно любим этот невероятно крутой итальянский автомобиль клиновидной формы. 308 GT4 официально стал «настоящим» Ferrari только через три года после своего выпуска — Ferrari впервые представила 308 GT4 в 1973 году под маркой Dino. Это был среднемоторный брат успешного Dino 246 GT с колесной формулой 2+2, и он стал первым в истории компании.
Это был первый и единственный раз, когда производителю кузовов Bertone было поручено спроектировать серийный автомобиль Ferrari; как таковой, его клиновидный дизайн заметно отличается от автомобилей в стиле Pininfarina, которые были до и после него. Используемый двигатель V8 также был первым в своем роде, который использовался в серийном автомобиле.
Хотя разгон от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды не является быстрым по сегодняшним меркам, мы можем сказать, что вождение этого автомобиля по-прежнему является настоящим удовольствием. Это также довольно практично. Поперечно расположенный двигатель означает, что этот 2 + 2 довольно просторный сзади (по общему признанию, больше для детей, чем для взрослых) и даже имеет достаточно места для багажа.
Сколько удовольствия от управления и роскоши вы получаете от этих двух суперкаров для повседневной езды?
Естественно, Audi R8 V10 Decennium 2020 года и Porsche 911 Turbo S 2021 года также предлагают множество роскошных функций. Помимо высококачественных материалов интерьера, оба предлагают такие вещи, как кожаная обивка, несколько цифровых дисплеев и навигация. Однако модели R8 V10 Performance имеют стандартную аудиосистему Bang & Olufsen, Автоблог указывает на то.
Будучи суперкарами, Audi R8 V10 Decennium 2020 года и Porsche 911 Turbo S 2021 года не могут просто доставлять острые ощущения на прямой.Они также должны предлагать развлечения, когда дорога извивается и поворачивает. Но хотя оба предлагают и это, Дроссельный дом хосты обнаружили, что они делают это немного по-разному.
Хотя он не такой мощный и быстрый, как 911 Turbo S, R8 V10 Decennium кажется более особенным. В основном это связано с безнаддувным двигателем V10, который развивает скорость до 8500 об/мин и наращивает мощность приятным линейным образом. R&T объясняет.
Нет, Decennium не такой резкий, как Porsche. Дроссельный дом отчеты. А в автоматическом режиме, пока плавно, передачи немного тормозят, МоторТренд отчеты. Но вытягивание лопастей самостоятельно решает последнее. И компромисс с первым — податливая и хорошо демпфированная езда, которую можно использовать на обычных дорогах и на трассе.
Тем временем Porsche 911 Turbo S 2021 года *вставьте здесь гиперболический дескриптор* быстр, перефразируя Дроссельный дом. Благодаря полному приводу, этой трансмиссии, быстрому и точному рулевому управлению и высокому уровню сцепления, он быстр на гоночной трассе и за ее пределами. Даже на уличных шинах Автомобиль и водитель10 лучших автомобилей Lightning Lap. И он сочетает в себе скорость суперкара с простотой использования и уровнем комфорта роскошного автомобиля. Роуд-шоу отчеты.
Новый 640-сильный Turbo S — это техническое пиршество с освежающим аутентичным вкусом…
Но это, Дроссельный дом отмечает, что это, возможно, самый большой недостаток 911 Turbo S. Он чрезвычайно эффективен, но «слишком приглушен, слишком прост». Дроссельный дом говорит. «Это не вдохновляет вас стать лучшим водителем». И вам почти нужно взять его на гоночную трассу, чтобы по-настоящему довести его до предела.
Ferrari 612 — это гранд-турер, выпускавшийся Ferrari с 2004 по 2010 год. Он заменил меньший 456 M GT и был заменен Ferrari FF в 2011 году. 612 была последней моделью Ferrari с двигателем V12, установленным перед водителем. , и был первый Феррари с гидроусилителем руля. Базовая цена 612 составляла 229 000 долларов.
Несмотря на то, что модели 612 Scaglietti всего несколько месяцев, Маранелло рискует забыть о ней. Благодаря 5,7-литровому двигателю V12 GT средней ценовой категории сможет достичь верхней границы диапазона оборотов намного быстрее, чем нынешний Lusso GTC4 Lusso с двигателем V12. Цена Porsche Cayman теперь снижена до цены Ferrari 612. Даже если она не так велика, как предлагаемые 240 литров от 340 фунтов стерлингов, багажник в автомобиле значительно больше. Вы можете получить Grigio Titanio 612 дешевле, чем сиденье Bordeaux.
Феррари Ф40 это легендарный спортивный автомобиль это до сих пор один из самых устойчивых примеров автомобильного дизайна. Это недешевый автомобиль, и модели 2020 и 2019 годов все еще доступны для покупки по цене от 700 000 долларов. Несмотря на повышение цены, стоимость модели 2022 года в прошлом году превысила 1 миллион долларов. Даже если вы ищете самый дешевый Ferrari на рынке или самый дорогой, вы будете приятно удивлены тем, насколько универсальна и красива эта модель.
Действительно ли Ferrari с механической коробкой передач стоит на 200 000 долларов больше, чем обычная?
Согласно рынку, эта третья педаль чрезвычайно важна.
Есть известное выражение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет». Эта фраза десятилетиями использовалась в различных текстах песен, но мы думаем, что наконец-то поняли истинное значение этой фразы; это относится к моделям Ferrari с механической коробкой передач. Мы, конечно, шутим, но удивительно, насколько применима эта фраза к моделям Ferrari с вымершей закрытой механической коробкой передач. Ferrari приняла сознательное решение прекратить предлагать руководства, и рынок явно не знал, что у него есть, пока оно не исчезло.
Мы заявили, что считаем, что модели Ferrari с механической коробкой передач, такие как F430, станут предметом коллекционирования в будущем. К концу производства F430 количество обращений за руководством было невероятно низким.В то время покупатели, вероятно, думали про себя: «Почему я должен покупать более медленный и громоздкий вариант?» Как оказалось, это было ошибкой для тех, кто искал Ferrari, достойную инвестиций, поскольку F430 с механической коробкой передач сейчас гораздо более востребован. F430 — хороший пример того, что на рынке отсутствует механическая коробка передач, но мы только что наткнулись на еще лучший пример: Ferrari 612 Scaglietti (автомобиль, о котором мы забыли, даже предлагали механическую коробку передач) с закрытым переключателем передач.
612 Scaglietti входит в линейку Ferrari 2+2 Gran Tourer. Он заменил редко упоминаемый 456 M, и в конечном итоге был заменен на FF. Модель 612 производилась с 2004 по 2011 год, всего было выпущено 3025 автомобилей, из которых только 199 были оснащены механической коробкой передач. Как и другие модели Ferrari с колесной формулой 2+2, модель 612 не очень хорошо запомнилась по многим причинам. Это был не последний V12 Ferrari с механической коробкой передач. Эта честь принадлежит модели 599. Однако это была последняя четырехместная модель Ferrari с третьей педалью, потому что FF продавался только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. 612 был конкурентоспособен, когда только вышел, но к моменту снятия с производства в 2011 году автомобиль сильно устарел.
612 также страдает от того, что является одной из наименее красивых моделей Ferrari в истории. Это не уродливая машина, но когда в вашем генеалогическом древе полно супермоделей, легко выделиться по неправильным причинам. Возможно, поэтому бывшие в употреблении модели 612 можно купить менее чем за 100 000 долларов; неплохая цена за 532-сильный автомобиль V12 GT со значком Ferrari. К сожалению, большинство моделей 612 оснащались шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач Ferrari F1. Мало того, что эта система была неуклюжей, ее отозвали из-за проблемы с перегревом. Конечно, другой вариант — разыскать 612 с замечательной шестиступенчатой механической коробкой передач, но это не совсем дешевый вариант.
По слухам, из 199 автомобилей с ручной коробкой передач нам удалось найти только один, который в настоящее время продается в США.В прошлом мы видели модели 612 с ручным управлением в продаже и можем подтвердить безумные цены. Эта модель 2005 года в настоящее время продается дилерским центром Miller Motorcars в Коннектикуте за колоссальные 325 000 долларов. Это более чем на 200 000 долларов больше, чем у самой дешевой модели 612 того же года с таким же пробегом. Вы правильно прочитали, что Ferrari 612 с механической коробкой передач стоит примерно на 200 000 долларов больше, чем идентичная модель с трансмиссией F1. Сколько бывших владельцев 612 сейчас жалеют, что не поставили галочку на руководстве?
612 никогда не будет нашим любимым Ferrari, и мы никоим образом не можем рекомендовать кому-либо тратить более 300 000 долларов на ручную. Кажется, мы упустили возможность купить один из этих автомобилей, когда никто не знал, что автомобили с механической коробкой передач будут особенными. Мы не знали, что у нас было, пока оно не исчезло.