Honda HPD Civic Si FE1 дебютирует как заводской гоночный автомобиль за 55 000 долларовHonda HPD Civic Si FE1 дебютирует как заводской гоночный автомобиль за 55 000 долларов
Автогонки, как правило, являются хобби для сверхбогатых, но HPD Civic Si FE1 2022 года предлагает соревнование на трассе для простых богатых с его ценой в 55 000 долларов. Поставки гонщика начнутся в ноябре этого года.
Civic Si FE1 — это специально созданная версия модели, в которой отсутствуют люк на крыше, звукоизоляция, изоляция, покрытие днища и герметик для швов, как у дорожного автомобиля. Он сохраняет серийный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет пять выбираемых уровней мощности в зависимости от баланса производительности в данной серии. На мельнице есть выхлопная труба Borla, которая выходит из пары выпускных отверстий. Также есть подушки двигателя Hasport.
Галерея: Honda HPD Civic Si FE1
В гоночном автомобиле Civic Si используется шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и усиленной 4-й передачей. Есть самоблокирующийся дифференциал. Маховик и сцепление от дорожного автомобиля.
Подвеска получает много новых деталей. На всех четырех углах установлены амортизаторы Bilstein с двойной регулировкой. Доступны два варианта жесткости пружины. Передний развал и колесные диски регулируются. Задняя часть имеет регулируемые детали для развала, пружинных окуней и передних рычагов.
Что касается тормозов, Civic Si FE1 имеет шестипоршневые суппорты Wilwood с колодками Pagid RST3 и роторами с прорезями.Honda также добавляет установленные на бампере охлаждающие каналы и шланги в оплетке из нержавеющей стали. В задней части используются серийные детали с колодками Pagid RST4 и шлангами в оплетке.
Внутри находится каркас безопасности FIA, изготовленный из стальных труб, сваренных методом TIG. Водитель сидит в кресле OMP Halo с шеститочечным ремнем безопасности и сжимает быстросъемное рулевое колесо. В верхней части есть многофункциональный приборный дисплей Motec C127 и регистратор данных со светодиодными индикаторами переключения передач.
Больше серийных гоночных автомобилей:
Honda строит Civic Si FE1 в своем производственном центре в Мэрисвилле, штат Огайо. Это то же самое место, где производятся автомобили Acura NSX и Acura PMC.
Дорожный Civic Si 2022 года, который можно приобрести у дилеров, продается по цене 28 595 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1095 долларов или 28 795 долларов с доступным пакетом летних шин. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 192 фунт-фута (260 Нм), доступным в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин.
Дополнительные обновления, чтобы сделать это безопаснее на трассе
В то время как доступные обновления могут позволить этому седану предложить вам больше производительности и уверенности на дороге, HPD Honda Civic Si также поставляется с множеством обновлений безопасности. Этот замечательный седан, безусловно, поможет вам чувствовать себя более уверенно благодаря существенному обновлению тормозной системы и шасси.
Когда вы копаетесь в улучшениях шасси, этот седан добавляет полный каркас безопасности со сваренными TIG стальными трубами, которые соответствуют требованиям FIA, поддон для балластного груза (балласт не входит в комплект) и, наконец, буксировочные ремни HPD. Чтобы остановить вас, HPD Honda Civic Si добавляет такие обновления, как:
- 6-поршневые гоночные суппорты HPD/Wilwood
- Плавающие роторы HPD/Wilwood (328 x 28 мм)
- Тормозные колодки Pagid RST3
- Каналы охлаждения тормозов HPD на бампере
- Шланги HPD в оплетке из нержавеющей стали
- Синтетическая тормозная жидкость DOT4.
Благодаря этим усовершенствованиям новый HPD Honda Civic Si может сделать каждый ваш гоночный день незабываемым.Это лишь некоторые из доступных обновлений, и они могут предложить вам выдающуюся производительность.
Вердикт: 🏁 Является ли Honda Civic Si Sedan 2022 года хорошей машиной?
Civic Si — отличная машина. На бумаге и в дороге он действительно превосходен, но есть только одна вещь, которая мешает ему быть непревзойденным. Шасси отличное, настройка подвески на высоте, трансмиссия доставляет удовольствие, но двигатель не вызывает в ней настоящего восторга. Это не плохой двигатель, далеко не так, но вес истории требует, чтобы у Si был двигатель, который волнует. Этот 1,5-литровый турбо не работает. Более ранний доступ к крутящему моменту не слишком заметен, но отсутствие реального удара или удовольствия от оборотов. Без груза истории на спине двигатель Si одиннадцатого поколения является одним из элементов превосходно выполненного пакета. Вот что мы имеем в виду, когда называем его отличным автомобилем.