0 просмотров

Сила мечты

50 лет Хонда Цивик

Для незамедлительного релиза

CIVIC ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 50-ЛЕТИЕ

• Honda разработала 11 поколений Civic с 1972 года и продала более 27,5 миллионов единиц по всему миру.
• Основные принципы Civic первого поколения по-прежнему влияют на эту культовую модель, например принцип «Максимум человека — минимум машины» (или «М/М»).
• Civic 10-го поколения получил награду «Автомобиль года на Ближнем Востоке в 2017 году» в категории «Лучший компактный седан».
• 11-е поколение Civic в настоящее время оснащено 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo для рынка GCC, а к концу 2022 года оно будет иметь Civic e:HEV (Hybrid) для рынков Ближнего Востока и Северной Африки.
• Совершенно новый вариант Type R будет представлен в этом регионе к следующему году и установит эталон для переднеприводных автомобилей с точки зрения производительности, управляемости и вовлеченности водителя.

В этом году Honda отмечает 50-летие своего культового Civic. Разработанный как «Автомобиль для всего мира», более 27,5 миллионов автомобилей Civic были проданы в 170 странах с момента первого выпуска модели в 1972 году. Вступив в свое шестое десятилетие с запуском 11-го поколения, Civic продолжает устанавливать новые стандарты. эталоны класса и превзойти ожидания клиентов по всему миру.
Неизменная популярность Civic является свидетельством новаторской работы инженеров Honda за последние полвека. Каждое поколение представляло свою прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, передовые технологии и новые уровни производительности, сохраняя при этом ту же цель, что и у первого Civic: просторный и приятный в управлении компактный автомобиль.

1972–1979: Civic для всех граждан
Первый Civic разрабатывался как глобальный автомобиль для всех рынков, предлагая исключительную практичность в повседневном вождении. Это был один из первых автомобилей Honda, который продавался по всему миру и мгновенно завоевал признание благодаря компактному дизайну, впечатляющей экономии топлива и удобству использования. Оснащенный революционным двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), Civic стал первым автомобилем, который соответствовал самым строгим в мире нормам выбросов в то время, Калифорнийскому закону о чистом воздухе 1970 года, установив стандарт для будущих целей по выбросам в мировой автомобильной промышленности. . Civic первого поколения был впервые произведен на заводе Suzuka в Японии. Накопленный объем производства за первые четыре года достиг 1 млн единиц.

В 80-е годы: Civic достигает совершеннолетия
В 1979 году появилось второе поколение Civic с улучшенным двигателем CVCC-II, основанным на успехе оригинального Civic с 1,3-литровым двигателем, который предлагал более плавную подачу мощности, а также был более экономичным. Модельный ряд также был расширен за счет седана, хэтчбека и универсала объемом 1,5 л. В модельный ряд также была добавлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач.Модель представила новый характерный трапециевидный дизайн с двумя коробками, передняя решетка и фары которого приобрели более угловатый вид. Однако эта форма просуществовала недолго, поскольку популярность Civic росла, и требовалась новая модель, чтобы удовлетворить потребительский спрос на более крупные автомобили.

Civic третьего поколения появился в 1983 году с более широкой колесной базой и более угловатым дизайном. Новая концепция развития была введена с принципом Honda «Максимум человека-минимум машины», ориентированным на человека подходом к дизайну, который гарантировал, что технологии и компоновка удовлетворят потребности водителя и пассажиров. Сегодня этот принцип по-прежнему помогает определять все модели Honda, обеспечивая пространство и удобство использования, ожидаемые современными водителями.

1987 – 2000: Новые стандарты качества и производительности
В 1987 году Civic четвертого поколения представил новый ряд вариантов двигателей с 1,6-литровым двойным карбюратором и 1,5-литровой моделью с впрыском топлива (в некоторых странах). Началась гонка «Горячих хэтчей» с впечатляющими характеристиками и оборотами, которые продолжали расти и расти, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Civic пятого поколения быстро последовал за ним в 1991 году, дебютировав в более гладкой и аэродинамической форме для более спортивной привлекательности, сохранив при этом повседневную функциональность, с которой автомобиль стал синонимом. Разделенная задняя дверь багажника добавила новое измерение функциональности Civic. Была представлена ​​всемирно известная система Honda VTEC (электронное управление фазой изменения фаз газораспределения и подъема). Его регулируемый механизм синхронизации произвел революцию в технологии двигателей, обеспечив более высокую производительность на высоких оборотах и ​​улучшенный расход топлива на низких оборотах, что принесло Civic несколько наград.

Civic шестого поколения был разработан, чтобы создать более высокую ценность, чем его класс. В 1990-х годах более важными стали снижение расхода топлива и другие экологические мероприятия. Таким образом, у этой модели был недавно разработанный 1,5-литровый двигатель. Он также показал «Hondamatic Transmission».Civic класса SiR с DOHC VTEC в паре с механической коробкой передач штурмом взял рынок GCC.

2001–2021: Миллениал Гражданской
Седьмое поколение появилось в 2000 году и стало первым Civic, предлагающим гибридную технологию во всем мире. Для региона MENA была представлена ​​модель двигателя i-VTEC объемом 1,6 л. Гибридный Civic стал самым экономичным 5-местным серийным бензиновым автомобилем в мире со сверхвысокой экономией топлива 29,5 км/л.

В 2006 году Civic восьмого поколения прибыл в GCC, где Honda переписала правила компактного седана с повышенной топливной экономичностью, была многофункциональной, с упором на комфорт и 1,8-литровым двигателем i-VTEC SOHC. Многие любители Civic дополнили эту модель аксессуарами, чтобы придать ей вид Type R, который до сих пор привлекает внимание.

Civic девятого поколения получил дополнительные усовершенствования, чтобы создать всесторонний пакет для клиентов, включая лучшую в своем классе эффективность. Благодаря обновленному двигателю 1.8 i-VTEC, цифровому спидометру, информационно-развлекательной системе с двумя экранами и улучшенным функциям безопасности, Civic отличается от конкурентов. Эта модель установила новые стандарты в своем сегменте благодаря уникальному сочетанию футуристического внешнего дизайна, передовых технологий и превосходных характеристик.

В 2016 году появился полностью переработанный Civic 10-го поколения, установивший еще более высокий стандарт стиля и производительности компактных автомобилей. Благодаря гладким спортивным линиям и улучшенному соотношению мощности к весу Civic 2016 года доставлял удовольствие от вождения, был харизматичным, просторным и стильным. Он был представлен с двумя экономичными двигателями, а именно с 2,0-литровым двигателем класса LXi и EXi и более мощным 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo с прямым впрыском DOHC класса RS. Civic 10-го поколения стал «Автомобилем Ближнего Востока 2017 года» в сегменте «Лучший компактный седан».

В 2018 году модельный ряд GCC был дополнительно расширен за счет двигателя объемом 1,6 л в комплектациях DX, LX и LX Sport.Дополнительный модельный ряд гарантировал наличие большего количества опций для нужд покупателей компактных автомобилей. Civic 1.6L приводился в движение двигателем SOHC i-VTEC с пиковой мощностью 123 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 152 Нм при 4300 об/мин.

2022: Новая эра гражданского общества

Основываясь на 50-летнем наследии, Civic 11-го поколения, выпущенный в Персидском заливе в 2022 году, сочетает в себе высокую производительность и эффективность с повышенным уровнем внутреннего комфорта, визуальной привлекательности и общего удобства использования. Последняя модель Civic стала важной вехой для Honda в GCC, поскольку она считалась глотком свежего воздуха и была ориентирована на оригинальный подход Honda к дизайну «Человек-Максимум, Машина-Минимум» (или «М/М»). . Honda Civic 2022 года оснащен 1,5-литровым двигателем DOHC VTEC с турбонаддувом в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая обеспечивает [защищено электронной почтой] обороты в минуту. Впервые для этого региона Civic оснащен пакетом активной безопасности Honda Sensing® и вспомогательными технологиями для водителя.

Honda Civic 2022 года доставляет удовольствие от вождения и технологически продвинута с многорычажной задней подвеской, улучшенным распределением веса и вовлеченностью водителя. Civic 2022 года также получил награду «Североамериканский автомобиль года» в конце января 2022 года.

Помимо запуска 11-го поколения, в начале следующего года Honda представит в этом регионе абсолютно новый Type R. Honda Civic Type R следующего поколения установила новый рекорд круга для переднеприводного автомобиля на всемирно известной трассе Suzuka Circuit в Японии. Он преодолел 5,8-километровую трассу за 2 минуты 23,120 секунды*, что на 0,873 секунды быстрее, чем его предшественник, Honda Civic Type R Limited Edition 2021 модельного года.

——КОНЕЦ——
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Г-жа Сучита Тули, Honda Motor Co. (офис для Африки и Ближнего Востока)
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Забронируйте услугу и обновите личные данные

Круглосуточная помощь на дороге

  • Новые автомобили
    • Хэтчбек
      • Джаз
    • Седан
      • Аккорд
      • Гражданский
      • Город
    • внедорожник и минивэн
      • HR-V
      • CR-V
      • освобожден
  • После продажи
    • Назначение услуги
    • Сервис и продукт
      • Пакеты услуг
      • КА Привилегия
      • Консьерж-сервис
      • Предложение по обслуживанию вне пиковой нагрузки
      • Расширенная гарантия
      • Регистрация Honda Key Drop
      • 1 час приоритетного обслуживания
      • Круглосуточная помощь на дороге
      • Предварительные инспекционные услуги
      • Бесплатное покрытие с новыми шинами
    • Служебная информация
      • Советы по уходу за автомобилем
      • Служба "одного окна"
      • Бесплатный трансфер
      • Счастливые результаты розыгрыша
    • Кузовной ремонт и покраска
    • Гарантия
    • Страхование
  • Запчасти и аксессуары
  • Аренда и лизинг
  • Подержанный
  • Акции
  • О нас
    • О Хонде
    • О Ках Мотор
    • Карьера
    • Наши местоположения
    • Свяжитесь с нами
    • Обновление COVID-19
  • Виртуальный выставочный зал

Круглосуточная помощь на дороге

  • Калькулятор
    Калькулятор
  • Руководство по ценам
    Руководство по ценам
  • Тест-драйв
    Тест-драйв
  • Брошюра
    Брошюра

Празднование 50-летия культового Civic.

Разработанный как «автомобиль для всего мира», более 27,5 миллионов автомобилей Civic были проданы в 170 странах с момента первого выпуска модели в 1972 году. Вступая в свое шестое десятилетие с запуском 11-го поколения, Civic продолжает устанавливать новые стандарты. эталоны класса и превзойти ожидания клиентов по всему миру.

Неизменная популярность Civic является свидетельством новаторской работы инженеров Honda за последние полвека. Каждое поколение представляло свою собственную прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, передовые технологии и новые уровни производительности, сохраняя при этом ту же цель, что и у первого Civic: просторный, экономичный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

30 лет Type R, 50 лет Civic сливаются в следующем шедевре Honda

Прошло 30 лет с тех пор, как крошечная красная буква «R» появилась на Honda Championship White. Этим автомобилем был NSX Type R 1992 года, еще более жесткая, легкая и ориентированная на трек версия и без того блестящего суперкара Honda. Это было бы достаточной причиной для запуска нового Civic Type R в этом году, но это также является 50-летием самого Civic. Какое достижение важнее?

Type R открыл новую эру для Honda.NSX вывел марку на передний план японской тюнинг-сцены, но NSX-R доказал, что Honda была более серьезной, чем кто-либо мог себе представить. Хонда не остановилась на достигнутом. Затем последовали столь же серьезные варианты автомобилей Type R, которые были ниже по производительности, сначала Integra, затем Civic.

Это было безумно. Civic был компактным хлебом с маслом Honda, практичным семейным автомобилем, который имел большой пробег и не обходился в кругленькую сумму. Но под этим обыкновенным металлическим листом уже скрывались рабочие характеристики Civic, ожидая своего трекового альтер-эго.

На протяжении многих лет Honda вкладывала свой колоссальный опыт в Формуле-1, почерпнутый из побед в высших эшелонах автоспорта, прямо в шасси Civic. Подвеска на двойных поперечных рычагах. Изменяемая фаза газораспределения. Безупречные коробки передач. Двигатели, которые любили обороты и изысканную приемистость. Философия дизайна, обеспечивающая превосходный обзор, отчасти благодаря инженерам, которые из кожи вон лезли, чтобы создать сверхъестественно низкие капоты. Большинство покупателей ставят Civic в свои гаражи из-за его высокой стоимости. Они понятия не имеют о проверенных в боях философиях, которыми наполнены их трезвые покупки.

Слияние мастерства в автоспорте и продуманной инженерной мысли — вот что поддержало Civic Type R. Если бы в 1997 году вам пришлось гадать, какая из моделей Honda дольше всех пронесет эстафету Type R, Civic, вероятно, не стал бы первым. выбор. Но NSX больше нет. Никогда не было S2000 Type R. Integra — это оболочка самого себя. Остается только CTR.

Honda только что представила FL5 Civic Type R, но обнародовала очень мало информации. Они просто заявили, что это «самый быстрый и самый мощный автомобиль марки Honda, когда-либо предлагавшийся в США» и «самая мощная модель за всю 30-летнюю историю Type R». Это, вероятно, означает, что его 2,0-литровая турбочетверка будет еще более мощной, чем 306 лошадиных сил FK8.У него может быть даже больше 316 лошадиных сил, чем у FK8 в Японии и Европе. Он уже установил рекорд круга FF на трассе Suzuka Circuit, побив предыдущий рекорд, установленный его предшественником, облегченным FK8 CTR Limited Edition.

Хонда только добавила бы, что шестиступенчатая механическая коробка передач и система согласования оборотов были улучшены, и что он стал длиннее, ниже и шире, чем раньше, с более широкими шинами, чем у предыдущего Type R.

Нам очень понравилось управлять FK8 как в обычной, так и в ограниченной серии. Это феноменальный автомобиль, быстрый и маневренный, с настолько хорошими характеристиками, насколько можно ожидать в эту эпоху поздней стадии внутреннего сгорания. Однако у него был один фатальный недостаток, из-за которого его трудно было полюбить: стиль. Он был украшен слишком большим количеством фальшивых вентиляционных отверстий и выступающих углов. Это выглядело так, будто Трансформер застрял между двумя режимами.

Новый Civic Type R исправляет все это. Он гладкий и целеустремленный, с легким оттенком угрозы. «Мы были полны решимости создать самый быстрый и красивый Type R, — сказал дизайнер экстерьера Дай Хара. «Мы очень внимательно относились к каждой детали, включая боковые панели и отражение света на каждой функциональной части». Его команда фактически использовала полноразмерные глиняные модели старой школы, чтобы отточить внешний вид, вместо того, чтобы полагаться исключительно на программное обеспечение САПР.

Нам не особенно понравился внешний вид обычного Civic, на котором основан этот Type R, или даже его модернизированного варианта Civic Si. С другой стороны, Civic Type R идеально подходит для этого кузова. Старые Type R были расширены за счет базовых Civics, но похоже, что это поколение сначала было разработано как Type R, а затем переработано для меньших комплектаций.

Можно сказать, что любой автомобиль с более агрессивными бамперами, боковыми юбками и выпуклыми крыльями будет выглядеть лучше, чем его базовый аналог. Но последний CTR был настолько перегружен, что Si и младшие модели производили гораздо меньше визуального впечатления. На нынешнем Civic были обвинения в том, что передняя часть слишком сильно выпирает.Более широкие передние и задние крылья Type R, а также переработанная передняя панель лучше уравновешивают его. Хонда говорит, что у Type R даже есть эксклюзивные более широкие задние двери, чтобы соответствовать его мускулистым бедрам.

Внутри автомобиль продолжает традицию Type R с красной обивкой и металлическим рычагом переключения передач (в данном случае из алюминия). Логотипы Type R вышиты на подголовниках, а табличка с серийным номером на приборной панели указывает на последовательность сборки. Будет доступно пять цветов: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl. Но все мы знаем, что единственный правильный цвет для Type R (и этого красного салона) — это Championship White.

Так что важнее: 30 лет Type R или 50 лет Civic? Ну, мы должны сказать, что Civic, вероятно, было сложнее сделать правильно. Хонда должна была убедиться, что это все, что мы перечислили выше, а также чтобы он был доступным и надежным. Нелегко делать спортивные варианты, готовые к трассе, но они не зависят от непостоянных прихотей среднего потребителя. И автомобили Civic, и автомобили Type R являются выдающимися достижениями. Мы просто рады, что теперь есть смесь, на которую вы будете с гордостью оглядываться назад, когда уходите со своего места парковки.

Civic седьмого поколения претерпел большие изменения. Большой, учитывая растянутую 103,1-дюймовую колесную базу. Модели Civic начала 00-х были на 16,5 дюймов длиннее, чем их аналоги первого поколения. Honda представила первый Civic Hybrid в 2003 году, который расходовал до 48 миль на галлон в городе и до 51 миль на галлон на шоссе, согласно обзору Car and Driver за 2002 год.

Скачок в дизайне от Civic седьмого к восьмому поколению был довольно большим. Civic перешел от приземистого носа и подвернутого багажника к крутому лобовому стеклу, укороченному капоту и покатой задней части. Купе Honda Civic Si получило новый 197-сильный двигатель. В 2007 году Civic впервые был обтянут кожей. Изысканный.

2019 @Honda Civic Si купе vs.1999 @Honda Civic Si купе: Какой Civic Si всех времен лучший? https://t.co/Aha6AcwI70 pic.twitter.com/FhRzHk8Nb9

CIVIC ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 50-ЛЕТИЕ

  • Honda разработала 11 поколений Civic с 1972 года и продала более 27,5 миллионов единиц по всему миру.
  • Основные принципы первого поколения Civic продолжают влиять на эту культовую модель.
  • Совершенно новый Civic e:HEV выполняет обязательство Honda по электрификации всех своих основных моделей в Европе к 2022 году.
  • Вариант Type R остается эталоном производительности переднеприводного хэтчбека.

В этом году Honda отмечает 50-летие своего культового Civic. Разработанный как «автомобиль для всего мира», более 27,5 миллионов автомобилей Civic были проданы в 170 странах с момента выпуска модели в 1972 году. Вступая в свое шестое десятилетие с запуском 11-го поколения, Civic продолжает устанавливать новые эталоны класса и превосходят ожидания клиентов по всему миру.

Неизменная популярность Civic является свидетельством новаторской работы инженеров Honda за последние полвека. Каждое поколение представляло свою собственную прогрессивную эволюцию оригинального дизайна Civic, передовые технологии и новые уровни производительности, сохраняя при этом ту же цель, что и у первого Civic: просторный, экономичный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

1972 – 1979: Civic для всех граждан

Первый Civic разрабатывался как глобальный автомобиль для всех рынков, предлагая исключительную практичность в повседневном вождении. Это был один из первых автомобилей Honda, продаваемых в Европе, который мгновенно завоевал признание благодаря компактному дизайну, впечатляющей экономии топлива и удобству использования. Оснащенный революционным двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), Civic стал первым автомобилем, который соответствует самым строгим в мире нормам выбросов, Закону о чистом воздухе 1970 года, установив стандарт для будущих целей по выбросам в мировой автомобильной промышленности. Civic первого поколения был впервые произведен на заводе Suzuka в Японии.Накопленный объем производства за первые четыре года достиг 1 млн единиц.

В 80-е годы: Civic достигает совершеннолетия

В 1979 году появилось второе поколение Civic с улучшенным двигателем CVCC-II, основанным на успехе оригинального Civic с 1,3-литровым двигателем, который предлагал более плавную подачу мощности, а также был более экономичным. Ассортимент моделей также был расширен за счет 1,5-литрового седана, хэтчбека и универсала. В модельный ряд также была добавлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель представила новый характерный трапециевидный дизайн с двумя коробками, передняя решетка и фары которого приобрели более угловатый вид. Однако эта форма просуществовала недолго, поскольку популярность Civic росла, и требовалась новая модель, чтобы удовлетворить потребительский спрос на более крупные автомобили.

Civic третьего поколения появился в 1983 году с более широкой колесной базой и более угловатым дизайном. Он примечателен введением принципа Honda «Максимум человека-минимум машины», ориентированного на человека подхода к дизайну, который гарантирует, что технология и компоновка удовлетворяют потребности водителя и пассажиров. Сегодня этот принцип по-прежнему помогает определять все модели Honda, обеспечивая пространство и удобство использования, ожидаемые современными водителями.

Он был доступен в трех вариантах кузова: трехдверный, который подчеркивал спортивное вождение, более практичный четырехдверный седан и пятидверный универсал Civic Shuttle, который предлагал исключительное пространство и практичность. Также был представлен более спортивный вариант Civic Si с рядным четырехцилиндровым двигателем серии DOHC объемом 1,6 л.

1987 – 2000: Новые стандарты качества и производительности

В 1987 году Civic четвертого поколения представил новый ряд вариантов двигателей с системой Honda VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Его регулируемый механизм синхронизации произвел революцию в технологии двигателей, обеспечив более высокую производительность на высоких оборотах и ​​улучшенный расход топлива на низких оборотах, что принесло Civic несколько наград.

Пятое поколение Civic быстро последовало в 1991 году, дебютировав в более гладкой и аэродинамической форме, для более спортивной привлекательности, сохраняя при этом повседневную функциональность, с которой автомобиль стал синонимом. Civic шестого поколения был разработан, чтобы создать более высокую ценность, чем его класс. В 1990-х годах более важными стали снижение расхода топлива и другие экологические мероприятия. Таким образом, у этой модели был недавно разработанный двигатель VTEC. Он также впервые получил «Hondamatic Transmission» — автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая предлагала плавное переключение передач и ручную экономичность.

Основываясь на исключительных динамических возможностях стандартного Civic, Honda представила в 1997 году вариант Type R, ориентированный на производительность. С упором на достижение самых экстремальных характеристик, которые когда-либо были у Civic, он стал катализатором 25-летнего успеха Honda в конкурентоспособный сектор горячих люков.

2001 – 2021: Тысячелетний Civic

Седьмое поколение появилось в 2000 году и стало первым Civic, предлагающим гибридную технологию в 2001 году.

Этот Civic стал самым экономичным 5-местным серийным бензиновым автомобилем в мире со сверхвысокой экономией топлива 29,5 км/л.

В 2005 году появился хэтчбек восьмого поколения с футуристическим стилем для европейских рынков, решеткой из плексигласа и треугольными акцентами, включая двойные выхлопные трубы, которые сделали его одним из самых характерных автомобилей на дороге. Это также было первое поколение Civic с сиденьями Honda Magic Seats, в которых подушки задних сидений можно поднять, чтобы создать высокий грузовой отсек. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры разместили топливный бак под передними сиденьями — план достижения внутреннего пространства и удобства использования до сих пор используется в различных моделях Honda.

В Civic девятого поколения были внесены дополнительные усовершенствования, чтобы создать всесторонний пакет для клиентов, включая лучшую в своем классе эффективность.Благодаря обновленному двигателю 1.6 DTEC автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «Самый низкий расход топлива — все 24 смежные страны ЕС (все автомобили)», зафиксировав в среднем 2,82 литра на 100 км (100,31 миль на галлон) на протяжении 13 498 км (8 387 миль). ), в 25-дневной поездке по всем 24 граничащим с ЕС странам.

Полностью переработанное 10-е поколение появилось в 2015 году с двумя двигателями VTEC TURBO на выбор и впервые включало расширенные функции безопасности и системы помощи водителю Honda SENSING. Разработанный с более жестким шасси и более высокими динамическими характеристиками, он стал идеальной платформой для Civic Type R 2017 года, который установил новые границы производительности для высокопроизводительных хэтчбеков. Автомобиль получил всеобщую похвалу за его прямое управление, мгновенный отклик дроссельной заслонки, высокую максимальную скорость, стабильность и исключительную тормозную способность — все это способствовало тому, что Type R установил новый эталон времени прохождения круга для переднеприводных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга в Германии. в апреле 2017 года.

2022: Новая эра Civic

Основываясь на 50-летнем наследии, Civic 11-го поколения сочетает в себе высокую производительность и эффективность с повышенным уровнем внутреннего комфорта, визуальной привлекательности и общего удобства использования. Последняя итерация знаменует собой важную веху для Honda в Европе, поскольку это последняя модель в линейке, которая будет электрифицирована, выполняя обязательство Honda Motor Europe «Electric Vision» 2022 года по электрификации всех основных моделей. Это самая продвинутая итерация многократной награды бренда. Выигрышная полногибридная система силового агрегата e:HEV в стандартной комплектации обеспечивает привлекательную динамику и производительность в сочетании с впечатляющей экономичностью и эффективностью.

«С самого первого поколения, получившего такое признание, Honda Civic стала культовой моделью для европейских покупателей, — сказал Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe Ltd. — 11-е поколение воплощает в себе основные характеристики функциональности. , удобство и комфорт от самого первого поколения Civic.Он был спроектирован так, чтобы его трансмиссия, рулевое управление и подвеска обеспечивали впечатляющие уровни производительности, динамического отклика и обратной связи, которые всегда были центральными элементами привлекательности Civic».

50 лет Honda Civic, спортивному экономичному автомобилю, который остается популярным

Когда до Джастина Тулси дошли слухи о том, что Honda прекратит производство Civic Type R в начале 2020 года, он начал искать его. 36-летний житель Миссиссоги владел четырьмя автомобилями Civic за два десятилетия с тех пор, как получил водительские права.

«У него мужество, он бодрый, он невероятно надежный, это самый надежный автомобиль, на котором я когда-либо водил», — сказал Тулзи. «Они невероятно хороши на газе».

Зная, что в то время на мировом рынке было всего 110 000 автомобилей Type R, он купил его, как только нашел один в Чатеме, Онтарио, с пробегом 30 000 километров и заменил передние тормоза.

«Их было трудно найти, цена была сильно завышена, и тогда средняя цена продажи на 2018 или 2019 год, согласно моему исследованию, составляла от 42 000 до 45 000 долларов», — сказал Тулзи. Он купил свою модель 2018 года на 35 000 долларов дороже, чем она стоила, когда она была совершенно новой.

«Было трудно оправдать стоимость, но я смог убедить свою жену и сказать, что у него четыре двери и довольно приличный багажник, и это весело», — сказал он. «Это действительно мой покупатель продуктов, но в те времена, когда я выхожу на трассу, я получаю от этого больше удовольствия и езжу в более спортивных целях».

Тулзи не одинок в своем восхищении Honda Civic. Для автомобиля, дебютировавшего с небольшой помпой в Соединенных Штатах в 1972 году, а годом позже в Канаде, он остался верен своему первоначальному предназначению: быть маленьким, доступным автомобилем, который имеет большой пробег и хорошо управляется. Он также развивался за последние 50 лет, его популярность только росла из-за его скорости, элегантного дизайна и способности владельцев легко модифицировать.

«Civic оставался верным своим корням как надежный, доступный и привлекательный автомобиль для перевозки людей на протяжении 50 лет и 11 поколений, неизменно оставаясь на вершине своего класса и оставаясь популярным среди канадцев, ведущих самый разный образ жизни, по всей стране. — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Canada Inc. Жан Марк Леклерк.

«Он остается одним из самых хорошо спроектированных и приятных в управлении автомобилей, и он подходит для самых разных демографических групп и стилей жизни».

Джейсон Ричмонд, известный как HondaPro Jason на канале YouTube, который он открыл 10 лет назад, сказал, что Civic устоял на рынке, потому что он сохранил многие функции, с которыми он впервые дебютировал, а затем добавил больше, что понравилось более спортивным автомобилистам.

«Я думаю, что машина была очень простой машиной в течение очень долгого времени», — сказал Ричмонд. «Он сделал то, для чего был разработан: прослужит долго, отлично расходует бензин, будет очень надежным и очень надежным в течение многих лет.

Ричмонд сказал, что когда Honda впервые представила Civic, он завоевал популярность в Северной Америке благодаря экономии топлива благодаря своему четырехцилиндровому двигателю. Его первые несколько лет на рынке совпали с нефтяным кризисом 1973 года и принятием в США Закона об энергетической политике и энергосбережении в 1975 году, в котором были поставлены первые цели по экономии топлива, введен неэтилированный бензин и установлены уровни выбросов.

«В то же время происходил газовый кризис, и у всех крупных производителей, таких как GM, Ford и Chrysler, были эти большие двигатели, и они пытались выяснить, как соответствовать стандартам выбросов», — сказал Ричмонд. «Honda заявила, что может сделать это и без каталитического нейтрализатора, и в результате появилась Honda Civic».

Honda открыла канадский завод в Аллистоне, Онтарио, в 1988 году. Он работает дольше, чем любой другой завод Honda в мире, производящий в настоящее время эту модель, и на нем было произведено более 2,5 миллионов единиц.

«В последние несколько поколений Honda начала добавлять гораздо больше игрушек, функций и комфорта.Некоторое время Civic был базовым автомобилем Honda. Когда они представили Honda Fit в 2007 году, у него было что-то под ним, чтобы Civic мог стать немного больше и получить некоторые дополнительные функции. Я также думаю, что энтузиасты имели к этому большое отношение», — сказал Ричмонд.

Энтузиасты любят Тулси. «Это легенда на рынке тюнинга», — сказал он о владельцах, которые модифицируют свои Civic, чтобы повысить их производительность. Хотя он использует свой Type R для некоторых повседневных занятий, он также участвует в гонках на скоростных овалах, таких как Toronto Motorsports Park и Cayuga Speedway. С момента покупки он проехал всего 10 000 километров и добавил выхлопную трубу.

«В какой-то момент идея состоит в том, чтобы сделать его больше похожим на гоночный автомобиль», — сказал Тулзи. «Вы можете потратить 200 000 долларов на суперспортивный автомобиль, а я потрачу 30 000 долларов, включая его тюнинг, и все равно вымою им пол.

«Это приносит много радости в мою жизнь за рулем. Я всегда улыбаюсь, когда еду на этой машине. Это чистое удовольствие и азарт. Я, наверное, никогда не продам эту машину».

Как оказалось, слухи, что Honda планировала прекратить производство Type R, оказались неправдой, и — с огромной шумихой — модель 2023 года прибудет этой осенью с ограниченной поставкой в ​​569 экземпляров, прибывающих в Канаду. Леклерк сказал, что Honda также планирует сделать что-то особенное в следующем году, чтобы отметить 50-летие Civic в Канаде. — Оставайтесь с нами, — сказал он.

Гражданский мир

Ларри Ланц, президент Hanover Honda, сказал, что Civic дебютировал в 1970-х годах, когда потребители привыкли к огромным автомобилям. «Когда он впервые появился, он не был таким уж интересным, пока не получил некоторую поддержку с ценами на бензин», — сказал он, добавив, что после нескольких лет совершенствования Honda Civic стал лучше и более желанным в Северной Америке.

За последние 24 года Civic входит в число самых продаваемых автомобилей в Канаде и является лучшим в своем классе.Ассоциация автомобильных журналистов Канады признала его автомобилем года в Канаде в 2002 году, лучшим автомобилем Канады в целом в 2022 году по версии AutoTrader Canada и автомобилем года в Северной Америке в 2022 году. Эту награду он также получил в 2006 и 2016 годах. также самый продаваемый автомобиль Honda, мировые продажи которого превысили 30 миллионов автомобилей.

«Некоторые автомобили хорошо выглядят и хорошо расходуют бензин, имеют приличную стоимость при перепродаже, но плохо управляются», — сказал Ланц. «В Civic встроено все».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Спрос на гибридные, электрические и экономичные автомобили растет на фоне роста цен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: