0 просмотров

5 причин, по которым Lexus GS второго поколения — отличный подержанный роскошный автомобиль для начинающих

5 причин, по которым Lexus GS второго поколения — отличный подержанный роскошный автомобиль для начинающих

Рынок подержанных автомобилей все еще сумасшедший, но есть много предложений, которые можно найти, если вы разобьете свое увеличительное стекло. При ближайшем рассмотрении можно было обнаружить спрятанное в Lexus GS второго поколения. Да, эта версия седана среднего размера Lexus устарела, и у многих из них вы найдете много миль на часах. Но вот пять причин, по которым GS второго поколения может стать роскошным стартовым автомобилем, который вы так долго искали.

Отзывы Пользователей:

Все еще люблю его — Lexus GS 300 2002 г.
Зишан — 18 декабря — 10:00

Мне нужно 6 месяцев, чтобы надоесть новая машина. Я владею своим GS (Sports Design) уже более 2 лет и до сих пор наслаждаюсь им. Это должно многое сказать об этой машине. Ни одна машина не идеальна. GS300 очень медленно разгоняется от 0 до 60 (более 8 секунд) по сегодняшним меркам. У меня есть обычная (не Марк Левинсон) стереосистема, которая так себе, у нее маленький размер багажника и очень плохой расход бензина. С другой стороны, у него очень удобная плюшевая езда и отличное качество сборки. Дилерский центр (Stevens Creek Lexus) и послепродажное обслуживание превосходны. Для производительности BMW 530i может быть лучшим выбором. По надежности и комфорту GS впереди.

Хорошая поездка — 2006 Lexus GS 300
Джо Чернильяро, 16 декабря, 8:46

Отличный туристический седан. Модель 300 немного менее мощная по сравнению с BMW 525i 2002 года, которую я выменял, но она намного удобнее, с интуитивно понятным управлением и на самом деле имеет настоящие подстаканники.

Мой GS — 2000 Лексус GS 300
Автор jblexgs — 4 декабря — 10:00

Безупречный, твердый. Ощущается и работает как новый автомобиль после 48 000 миль. Качество сборки превосходит все в своем классе. Я знаю, почему доемстики умирают.

Это Лексус 2006 года выпуска Лексус ГС 300.
Автор wp2ztrs — 21 ноября — 17:50

В целом, я думаю, что у него очень плавная езда, очень удобные сиденья, которые можно принять в любом положении. Я заметил, что тормоза были немного цепкими, если вы хотите быстро остановиться. Думаю со временем привыкну к ним, наверное из-за полного привода.

Феноменальный подержанный автомобиль — превосходит ожидания — Lexus GS 300 2006 года выпуска
Автор: cardrivinman — 26 сентября — 21:27

Недавно купил подержанный Lexus GS300 2006 года. Этот 9-летний автомобиль чувствует себя новым, очень комфортным и тихим, а также оснащен передовыми технологиями. Этот автомобиль цепляется за дорогу, сглаживает неровности и кажется гладким, как шелк. Несмотря на то, что это модель 2006 года, в ней есть питание, сенсорный запуск, резервная камера и Bluetooth! Да, даже несмотря на то, что этот автомобиль старше iPhone и Android, и у него все еще есть Bluetooth и пары с моим iPhone.В нем есть все технологии, которые были бы у нового автомобиля 2015 года, за исключением предупреждения о слепых зонах. в этом нет необходимости, потому что у GS300 отличная видимость. Этот 9-летний Lexus лучше, чем некоторые респектабельные автомобили 2015 года, которые я тестировал. GS300 превосходит мои ожидания.

ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ — Lexus GS 300 2006 г.
По ЛАТТЕ — 20 сентября — 23:43

Эта машина невероятная. Они действительно проделали большую работу. У него так много технических вещей для работы. Очень быстрый в 6-ти ступенчатом ручном режиме. Внутреннее освещение должно быть ярче. Все идет нормально. Машина у нас всего три недели.

7 раз в магазине! — 2006 Лексус ГС 300
Скотт Р. — 21 августа — 20:20.

Осторожно, эта машина очень проблемная. У меня уже 7 походов в магазин. Я бы посоветовал людям подождать и купить модель 2007 года. Это должно дать Lexus достаточно времени для устранения всех проблем. Это мой второй GS300. Хотел бы я сохранить свой GS300 2003 года! Заменены фары, подголовник, плафон, камера заднего вида и другие элементы. Я также хочу объявить, что некоторые из них были заменены два раза! Когда что-то нужно починить в третий раз, я начинаю процесс лимонного закона. Я просто хочу, чтобы все серьезные покупатели были осторожны. GS300 2006 года стал моим худшим впечатлением от любого автомобиля. За свою жизнь я владел или арендовал примерно пятнадцать новых автомобилей. Желаю вам удачи, если вы решите приобрести GS 2006 года выпуска.

Роскошный спорт — 2006 Lexus GS 300
По ED — 12 августа — 8:23

Купил эту машину жене, но езжу на ней часто. Это было дорого в 50 тысяч долларов, но у него есть почти все опции, которые предлагает lexus. Он очень спортивный, но не думайте, что вы сможете обогнать мустанг или даже тибурон. Это роскошь в первую очередь. Качество, которое вы ожидаете от Lexus, и это великолепно выглядящий автомобиль. Вы получите взгляды на каждой стоянке. Ожидайте разместить 4 комфортно и стильно.

Люблю свой Лексус! — 2000 Лексус ГС 300
Мисси — 23 июля — 16:03

Я купил свою подержанную машину в июне 2009 года с пробегом около 123 тысяч миль. Предыдущий хозяин уже менял ремень ГРМ и водяную помпу.Дилер дал мне старые и новые передние тормоза. Мне пришлось заменить контакты на стартере (около 85 долларов, включая работу), промыть коробку передач, новые свечи зажигания и заменить некоторые уплотнения двигателя. Я не сделал всю эту работу сразу все же. Я ожидал сделать небольшое обслуживание, так как это была подержанная машина.

Отличный автомобиль, но не идеальный — Lexus GS 300 2006 года выпуска.
Род – 16 июля – 21:43

Действительно хороший автомобиль. Ход слишком жесткий для меня. Управляемость очень хорошая. Двигатель с непосредственным впрыском очень хорош, но тикает на холостых оборотах. Интерьер тесный. Центральная консоль слишком высокая и широкая, что создает ощущение тесноты в салоне. Разное дверца управления возле левого колена водителя очень неудобна. Расход бензина на шоссе отличный — от 29 до 32 миль на галлон. Авалон, пожалуй, лучше.

Выбор автомобиля для вас

Есть много преимуществ покупки Lexus, но существует так много разных моделей и моделей, от Lexus GS F 2019 года до Lexus GS 350, так как же узнать, какой Lexus подходит именно вам?

Все дело в том, как выглядит автомобиль и соответствует ли он вашим потребностям или потребностям ваших сотрудников и клиентов, если автомобиль предназначен для бизнеса.

Лучший способ выбрать автомобиль, который подходит именно вам, — это пробная поездка и просмотр роскошных автомобилей, которые вы думаете о покупке. Также важно обсудить с автодилером, какие планы оплаты доступны для автомобиля.

По данным The Pew Research Center, в 2014 году около 88% американцев владели автомобилем. Это число растет с каждым годом, поскольку все больше и больше людей в США покупают автомобили.

Хорошая новость заключается в том, что из всех людей, владеющих автомобилем, большой процент, вероятно, будет владеть автомобилем, который вы заинтересованы в покупке. Поэтому обязательно прочитайте отзывы о том, что другие люди думают и думают о вашем автомобиле, прежде чем покупать его.

ЗА РУЛЕМ/Lexus GS 300 и GS 400; Итак, что дьявол получил в Lexus?

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Мишель Кребс

  • 23 ноября 1997 г.

ПАРУ лет назад за ужином с Джимом Прессом, генеральным менеджером Lexus, разговор перешел к страсти — той, что вызвала горстка высокопроизводительных роскошных автомобилей.

Хваля г-на Пресса за качество и технологии его продуктов, я отметил, что они не вызывают особого энтузиазма, и я разделяю это чувство со многими людьми, которые тестируют новые автомобили. Хотя модели Lexus — прекрасные машины, сказал я, они кажутся холодными — граничащими со стерильностью — и им не хватает души немецких автомобилей, по образцу которых они созданы.

Мистер Пресс с понимающей улыбкой вежливо кивнул, показывая, что понял мою мысль. Он знал то, чего не знал я: на мою критику обращали внимание. GS 300 и GS 400 1998 года находились в разработке.

Действительно, две новые модели GS радикально отличаются от предыдущих моделей Lexus. Такие же роскошные и комфортные, как флагманский LS 400, модели GS также наполнены силой и духом, чтобы конкурировать с Mercedes E-класса и, что еще важнее, с BMW 5-Series. GS 400 не просто конкурентоспособен, он превосходит своих соперников практически по всем параметрам.

Чтобы возвестить об этой новой породе, которая начала поступать в дилерские центры в октябре, Lexus проводит озорную рекламную кампанию, основанную на готических образах и елизаветинском синтаксисе Шекспира. Модели GS вызывают бурю, куда бы они ни пошли, будь то пологая дорога, обсаженная деревьями, или спокойное озеро. Используя в качестве темы строчку «Что-то злое приходит сюда» из «Макбета», реклама нацелена на интеллектуальную толпу бэби-бумеров, в чьем юношеском словаре слово «зло» означало ужасно хорошее.

Проведя почти две недели за рулем обеих моделей GS, я должен признать, что они плохие — в хорошем смысле этого слова.

GS 300 заменяет легко упускаемую из виду модель с таким же названием.Этот автомобиль плохо продавался из-за его прохладных характеристик, отсутствия индивидуальности и высокой цены.

Новый GS 300 идет вразрез с шестицилиндровыми BMW 528i и Mercedes E320; GS 400 противостоит BMW 540i с двигателем V8 и Mercedes E430, который заменит E420 в следующем году. Цены на обе модели GS находятся между начальным роскошным ES 300 и топовым LS 400. Но модели GS нацелены на совершенно другого покупателя, чем люди, которые до сих пор водили Lexus.

Покупатели, вероятно, будут моложе владельцев LS 400. Они носят Armani вместо Brooks Brothers, сказал один из руководителей Lexus.

Lexus, кажется, попал в цель. За первый месяц на рынке было продано 3500 новых моделей, что значительно приблизило их к годовому плану продаж в 25 000 штук.

GS 300 и GS 400 построены на совершенно новой заднеприводной платформе Lexus. По словам Lexus, от предыдущего GS 300 перенесены только аккумулятор, основные компоненты передней подвески и коленчатый вал двигателя. Однако общие пропорции и профиль аналогичны предыдущему автомобилю, но более смелые и агрессивные. GS 300 и GS 400 короче автомобиля, который они заменяют, на шесть дюймов, у них практически нет переднего и заднего свесов, что придает им компактный, мускулистый вид. Фактически, модели GS имеют те же общие пропорции и положение, что и BMW 5-й серии.

Тем не менее, я был удивлен тем, сколько внимания привлекла тестовая машина, ярко-синяя GS 400. Солнечным субботним днем ​​в шикарном пригороде Детройта в Бирмингеме, штат Мичиган, машина, полная молодых людей в возрасте около 20 лет, одобрительно сигналила и улюлюкала, когда я подъезжал к парковочному месту. Ранее в тот же день мой GS 400 попался на глаза мужчине лет тридцати, который быстро развернулся на своем купе Lexus SC 300, чтобы последовать за мной на подъездную дорожку к моему другу, чтобы рассмотреть его поближе.

Внутри у нового GS больше места, чем у автомобиля, который он заменяет, включая дополнительное пространство над головой и пространством для ног.Седан с пятью пассажирами обтянут кремовой кожей и отделан настоящим ореховым деревом, как и следовало ожидать от Lexus. Здесь также есть вся роскошь: удобные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, двойной климат-контроль, быстро поднимающиеся и опускающиеся окна, выдающаяся аудиосистема, встроенное электронное открывание ворот гаража и защитных ворот, а также автоматический датчик загрязнения воздуха углеводородами, который переключает воздух на рециркуляцию при обнаружении определенных уровней загрязнения наружного воздуха. Спутниковая навигационная система является дополнительной и оснащена сенсорным экраном для навигации, а также для настройки климатической и аудиосистемы.

Расположение и ощущение органов управления были первоклассными. Моей любимой особенностью был опциональный CD-чейнджер в бардачке. Это избавило от необходимости загружать установленный в багажнике чейнджер перед началом поездки, но при этом в бардачке осталось много места для хранения.

Приборная панель инновационная и функциональная, датчики расположены в трех круглых углублениях. Маркировка датчика и стрелки имеют подсветку для трехмерного изображения. Необычно яркие и постоянно подсвеченные датчики легко видны при любом освещении, они автоматически затемняются, когда вы проезжаете через туннель или парковочную площадку.

Модели GS оснащены двойными подушками безопасности, которые раскрываются с меньшим усилием, чем их предшественники, чтобы предотвратить травмы от подушек безопасности, особенно у женщин небольшого роста, которые сидят близко к рулю. Боковые подушки безопасности встроены в передние сиденья.

Багажник объемом 14,8 кубических футов больше, чем у предыдущего GS 300 или нынешнего BMW 5-Series.

Модели GS, в частности GS 400, больше всего отличаются от других Lexus своими характеристиками. Сидя за рулем, возникает непреодолимое ощущение, что ты в Мерседесе, а в движении Лексус показывает отзывчивость БМВ. Судя по цифрам, только Lexus работает лучше.

Независимо от того, какой журнал для энтузиастов проводил тестирование — Car and Driver, Road & Track или Motor Trend — цифры показывают, что GS 400 превосходит 5-Series и E420 практически во всех категориях. Он развивает скорость от 0 до 60 миль в час. примерно через 6 секунд. Что касается торможения, тормозной путь мирового класса у GS короче, чем у Ferrari F355, отмечает Motor Trend.

И GS 400, безусловно, кажется быстрым и маневренным. Автомобиль оснащен новым поколением 4-литрового 32-клапанного двигателя V8 от Lexus, мощностью 300 лошадиных сил и крутящего момента 310 Нм. Это первый двигатель V8, оснащенный бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, системой, которая регулирует сгорание таким образом, что автомобиль имеет как сильный старт с места, так и солидную мощность при маневрах на обгонах на скоростях шоссе. Тем не менее, общая экономия топлива около 24 миль на галлон является респектабельной для автомобиля с таким веществом.

В то время как BMW по-прежнему предлагает механическую коробку передач для 5-й серии, для GS 300 и 400 ее нет. Lexus считает, что слишком немногие покупатели выберут его. Вместо механики GS 400 предлагает пятиступенчатую автоматическую коробку передач без сцепления, которую можно переключать вручную. Настройка аналогична гоночным автомобилям Формулы-1 и Tiptronic от Porsche. Установленный на консоли переключатель имеет нормальное положение парковки, заднего хода, нейтрали и движения. Вторая заслонка, обозначенная буквой «М» для ручного управления, позволяет водителю переключать передачи, нажимая кнопки на спицах рулевого колеса. Кнопка понижения передачи находится на передней части спицы; кнопка повышения передачи находится сзади. Я повозился с ним какое-то время, но обнаружил, что машина переключилась раньше, чем я бы это сделал, поэтому я просто оставил переключатель в положении «D».

Хотя GS 300 и не такой мускулистый, как GS 400, он также работает энергично. Он оснащен 3-литровым двигателем с двумя распредвалами, который производит 225 лошадиных сил и 220 фунт-футов крутящего момента. Он также имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и общий рейтинг экономичности составляет около 25 миль в час.

Обе модели GS имеют стандартную антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему. С обеими системами связана система контроля заноса автомобиля, аналогичная ESP Mercedes и Stabilitrak Cadillac. Система определяет, ведет ли себя автомобиль так, как хочет водитель. Если это не так, система прозрачно использует антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги, чтобы помочь избежать заносов и вращений при быстрой смене полосы движения или в чрезвычайных ситуациях.

За рулем обеих моделей GS у меня было ощущение, что эти автомобили прочно стоят на четвереньках, что соответствует их приземистому виду. У обоих было хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, но при этом сохранялась характерная для Lexus плавность хода.

Покупатель GS может рассчитывать на почти пуленепробиваемый автомобиль. Модели Lexus из года в год получают признание за выдающееся качество и долговечность в исследованиях, проводимых J.D. Power & Associates.

Помимо улучшений и новой индивидуальности, GS 300 стоит почти на 9000 долларов меньше, чем автомобиль, который он заменяет. от 37 395 долларов США, включая доставку. Стоимость GS 400 начинается от 45 295 долларов. Вариантов у обоих автомобилей немного: люк с электроприводом, CD-чейнджер, модернизированные шины и навигационная система за 2300 долларов.

Никогда прежде я не получал столько удовольствия от Lexus. Хотя я еще не водил Mercedes-Benz E430 1998 года выпуска, который должен выйти в следующем году, я бы с легкостью предпочел Lexus GS 400 предыдущему Mercedes E420 из-за производительности и личного комфорта. Выбрал бы я его вместо BMW 5-Series? Это более сложный выбор. У 5-й серии богатое спортивное наследие, которого не хватает Lexus. Тем не менее, GS сочетает в себе выдающиеся характеристики спортивного автомобиля с комфортом и практичностью роскошного седана по конкурентоспособной цене. Это действительно зловещее сочетание.

Удары и удары

В то время как сегодняшние современные роскошные автомобили имеют сложные информационно-развлекательные и аудиосистемы, начало 2000-х годов не было таким роскошным. Штатная стереосистема Lexus GS300 звучала лишь немногим лучше, чем двоюродная сестра Toyota Camry, поэтому Нисимура заменил почти все ее элементы в своей машине.Спереди система питается от встроенного в приборную панель DVD-ресивера Sony, а для пассажиров предусмотрены 7-дюймовые мониторы в подголовниках.

Все динамики и усилители в автомобиле были заменены решением Memphis Car Audio с мультисинхронизирующими динамиками М-класса в дверях и приборной панели, парой 10-дюймовых сабвуферов М1 в багажнике, усилителями М-класса, питающими все динамики. , а также соответствующую проводку и конденсаторы для поддержки системы по всему салону. Индивидуальный кожух багажника был затем обработан аэрографом Easy Choppers и художником-татуировщиком Кеахи Хуэ с эклектичным дизайном в японском стиле, который является уникальным, но эстетически приятным.

Установка багажника, включающая аудиосистему, а также баки для закиси азота и воздуха, чистая, но функциональная. Нисимура имеет четкое представление о функциональности автомобиля на протяжении многих лет, несмотря на все модификации, которые он сделал.

5. Он по-прежнему хорошо выглядит

Lexus GS 300 2002 года, вид сзади. | Лексус

Внешний вид субъективен, но мы все же считаем, что Lexus GS второго поколения выглядит хорошо. Дизайн его предшественника был разработан Italdesign Giugiaro, а второе поколение его усовершенствовало. В результате получился более гладкий и округлый вид с фарами, которые интересно сочетались с задними фонарями. Опять же, он может выглядеть не так хорошо, как модели Lexus в текущей линейке, но GS второго поколения немного опередил свое время.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые смертоносные автомобили в Америке могут вас удивить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: