0 просмотров

10 лучших суперкаров 2021 года

10 лучших суперкаров 2021 года

Рынок новых суперкаров сейчас невероятно разнообразен, но каковы наилучшие варианты? Это наши выборы

Даже на фоне ужесточения правил выбросов, рынок суперкаров сейчас полон выбора. Хотите ли вы шестицилиндровый или 12-цилиндровый двигатель, полный или задний привод, экстравагантный или утонченный — все это есть.

Вот почему мы составили список из 10 лучших суперкаров, которые вы можете купить новыми в Великобритании в 2021 году, в порядке убывания:

10. Шевроле Корвет Стингрей

Благодаря тому, что последний Corvette C8 впервые перешел на среднемоторную компоновку и официально направляется в Великобританию с правым рулем, он попадает в этот список. С двигателем V8 мощностью 488 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, Stingray обладает такими характеристиками, которые можно считать суперкаром.

Кроме того, автомобили британской спецификации будут иметь пакет Z51 в стандартной комплектации, что дает C8 соответствующее шасси. Это включает в себя более крупные тормоза, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, новые аэродинамические детали, более громкий выхлоп и шины Michelin Pilot Sport 4S.

Это немного ниже нашего рейтинга из-за того, что последней «Ветте» не хватает агрессии, когда ее толкают по-настоящему. Он настроен на умеренную недостаточную поворачиваемость на пределе, хотя есть более спортивная геометрия подвески, которую владельцы могут получить, немного повозившись. Кроме того, учитывая низкую цену, арендная плата в салоне неизбежно ниже, чем в других автомобилях здесь.

Тем не менее, вы не можете спорить с тем, что вы получаете за базовые деньги Porsche 911 Carrera.

9. Ауди Р8

Audi R8 сильно пострадала после своего последнего фейслифтинга благодаря некоторым новым шумопоглощающим сажевым фильтрам. Когда одна из лучших характеристик автомобиля скомпрометирована, на первый план выходят ее менее хорошие аспекты.

Главный из них заключается в том, как он ощущается, или, скорее, не ощущается — среднемоторный суперкар Audi не дает большого количества отзывов. Но он по-прежнему поразительно быстр, удивительно способен и с ним очень легко жить. R8 хорошо едет, в него легко садиться и выходить, а круговой обзор отличный.

Существует R8 RWD, который теперь является постоянной частью линейки (в отличие от старого RWS, выпущенного ограниченным тиражом), но он гораздо менее мощный, чем 602-сильный AWD R8 Performance.

8. Порше 911 Турбо С

Porsche так раздражающе хорош во всем, что удивительно, что Штутгарт не делает суперкар прямо сейчас. Однако мы собираемся рискнуть некоторой яростью в Интернете, предположив, что 992 911 Turbo S достаточно близок к тому, чтобы считаться суперкаром, чтобы попасть в наш список.

Двигатель может быть в «неправильном» месте, чтобы получить этот титул, но кого это волнует, когда он предлагает 641 л. Вот такая чрезмерная производительность нужна суперкару. Он разгоняется быстрее, чем многие автомобили, перечисленные здесь, и с максимальной скоростью 205 миль в час он соответствует максимальной скорости R8.

Это гораздо менее тупой инструмент, чем раньше, и саундтрек был значительно улучшен. Тем не менее, Turbo S по-прежнему не хватает яркости, поэтому он находится дальше в этом списке.

7. Хонда НСХ

NSX второго поколения просто не должен появляться на радаре среднестатистического суперкара. Возможно, проблема в значке, а может быть, сложный и тяжелый гибридный материал отталкивает. Салон, который слишком безвкусен для автомобиля стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов, безусловно, является фактором. В Великобритании они редкость, а в США версия Acura испытывает трудности с момента запуска автомобиля.

Тем не менее, ездите жестко, и все это имеет смысл. Хонда может быть заявлена ​​как полноприводная, но единственное, что приводит в движение передние колеса, — это пара небольших моторов, обеспечивающих общую мощность в 74 л.с. Это означает, что почти 500 л.с. от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и кривошипно-шатунного двигателя, заполняющего крутящий момент, передаются непосредственно на задние колеса, что делает вождение очень захватывающим.

То, как ваша линия настраивается этими двигателями передней оси, поначалу кажется немного странным, но вы учитесь ценить эффективность. Он также хорошо демпфирован, и вы бы никогда не узнали, что он весит 1770 кг.Настоящий невоспетый герой.

6. Макларен 765LT

Надо сказать: McLaren очень старалась оправдать возвращение обозначения «LT». Ссылки на старые F1 GTR Longtails в лучшем случае неубедительны, но мы не возражаем. И это потому, что автомобили, которые сейчас носят это обозначение, совершенно неверны.

675LT мгновенно стал хитом, и 600LT наверняка был бы на вершине этого списка, если бы не был распродан. 765LT продолжает традицию с большим аэродинамическим обвесом, большой мощностью и большой привлекательностью. Тем не менее, управлять им не так приятно, как меньшим и менее мощным 600-м.

755 л.с. и 590 фунтов на фут — это много для задних колес, особенно с учетом наддува в середине диапазона оборотов. Однако справьтесь с этим, и последний LT невероятно полезен.

5. Феррари 812 Суперфаст

Мы снова вызываем разногласия, поскольку двигатель суперкара должен находиться посередине, но 812 выходит за рамки простого «супер GT». Как может что-то с безнаддувным двигателем V12 мощностью почти 800 л.

Очень сложно купить и выбрать один, не потратив более 300 000 фунтов стерлингов, поэтому у него определенно есть ценник суперкара, и Ferrari даже выбрала подходящее диковинное имя из своего бэк-каталога, чтобы прикрепить его после номера: Superfast.

4. Макларен 720С

Немногие суперкары так же удобны в использовании, как McLaren 720S. Его амортизаторы с гидравлическим приводом делают поездку почти жутко хорошей, но если вы повозитесь с панелью Active Dynamics и сделаете все настройки максимально агрессивными, он может творить невероятные вещи. Да, 765LT идет дальше, но 720S не так уж и далеко, хотя и удобнее в большем количестве ситуаций. А также существенно дешевле.

Наряду со своими динамическими достижениями, он также зарекомендовал себя как абсолютное оружие на прямой, царствуя как король дрэг-рейсинга, пока его не узурпировал более мощный брат 765LT.Он также отлично выглядит и имеет двугранные двери, которые бросаются в глаза.

Тем не менее, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — не самый харизматичный двигатель, и между продуктами McLaren и его конкурентами есть заметный разрыв в плане качества сборки. Остаточная стоимость 720S тоже невелика.

Если бы не эти проблемы, этот автомобиль, вероятно, был бы на первом месте.

3. Ламборджини Авентадор СВЖ

Aventador — полная противоположность 720S. Lamborghini, кажется, полностью упустила из виду памятку о том, что современные суперкары должны быть простыми в использовании, поскольку в их топовую модель трудно попасть, неудобно управлять в течение длительного времени и из нее ужасно видно. О, и езда ужасна даже на гладких поверхностях, и большинство элементов управления находятся не в том месте.

Во многих отношениях Aventador — ужасная машина. И все же, на правильной дороге или трассе, это незабываемый опыт, как никакой другой. Он невероятно агрессивен и, несмотря на наличие системы полного привода, все еще держит вас в напряжении. И да, этот безнаддувный V12 — хороший для 759 л.с. в SVJ — великолепная вещь.

Это возврат к старым временам суперкаров, когда вас заставляли работать ради острых ощущений. Это не та машина, на которой можно просто заскочить в магазин, не задумываясь об этом. Каждая поездка в нем, по хорошим и плохим причинам, будет незабываемой. Разве это не то, что правильный суперкар должен быть таким?

2. Феррари Ф8 Трибуто

Времена старых безнаддувных V8 от Ferrari, возможно, давно прошли, но F8 Tributo с лихвой компенсирует свой далеко не звездный звук выхлопа другими способами. Благодаря сочетанию умных технологий, таких как Slip Slide Control и старое доброе шасси Nous, F8 представляет собой автомобиль мощностью 710 л.с., с которым можно на удивление быстро договориться.

Это очень доступно, учитывая, что вся эта мощность идет сзади, но вам все равно нужно обращать внимание. Это величайший трюк Tributo — заставить вас почувствовать себя героем без всего этого кажется слишком легким.И да, это невероятно быстро.

Внутри он выглядит немного устаревшим, чего и следовало ожидать, учитывая, что это серьезная эволюция 488, которая сама является переработанной 458. Однако физический тахометр — произведение искусства, особенно по сравнению со всеми цифровыми циферблатами, которые вы найдете. на остальные машины здесь.

1. Ламборгини Хуракан с задним приводом

Хотя новый Evo с его двигателем Performante делает Huracan автомобилем, которым он должен был быть с самого начала, ему все еще не хватает фирменной глупости Lamborghini. Такой, какой у Авентадора в избытке. К счастью, вы можете исправить это, выбрав заднеприводную версию.

Отказ от полного привода здесь не приводит к такому резкому падению мощности, как при выборе Audi R8 RWD. Lamborghini очень щедро дает вам 602 л.с., чтобы направить их на задние колеса, в то время как 5,2-литровый V10 вопит через комично громкий выхлоп, не обремененный сажевым фильтром.

Шасси не так хорошо, как у F8, но достаточно близко, чтобы с учетом шума и отзывчивости V10 Huracan Evo RWD был более приятным суперкаром. Если бы у нас был только один современный суперкар, это был бы он.

10 лучших суперкаров 2021 года

  1. Ламборджини Хуракан Эво заднеприводный
  2. Феррари Ф8 Трибуто
  3. Ламборгини Авентадор СВЖ
  4. Макларен 720С
  5. Феррари 812 Супербыстрый
  6. Макларен 765LT
  7. Хонда NSX
  8. Порше 911 Турбо С
  9. Ауди Р8
  10. Шевроле Корвет

20 абсолютно лучших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас

Это совершенно непредвзятый список 20 лучших автомобилей, грузовиков и фургонов, которые вы можете получить сегодня. Период.

В наши дни существует множество вариантов новых автомобилей — от ультрасовременных пикапов до горячих хэтчбеков начального уровня и всего, что между ними. Чтобы сэкономить ваше время, я собрал полностью беспристрастный список 20 лучших автомобилей, грузовиков и кроссоверов, которые вы можете получить сегодня. Это список автомобилей, которыми я хотел бы владеть лично? Ну я бы точно не стал разум владение любым из них…

Базовая цена: $65,840

Трудно не любить Ford F-150 Raptor. Он может выполнять обычные грузовые операции, такие как перевозка пиломатериалов и гипсокартона. Он также может совершать прыжки и мчаться по пустыне лучше, чем имеет на это право. Самое главное, вы можете получить один Cегодня. Конечно, Raptor понизил качество выхлопа, когда Ford перешел на 3,5-литровый V6 EcoBoost во втором поколении, но эта жертва выхлопа пришла с большей мощностью. Ford F-150 Raptor действительно сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Ram с 1500 TRX.

Базовая цена: $29,690

Volkswagen Golf GTI неизменно является одним из самых приятных в управлении автомобилей в любой ценовой категории. В то время как мы находимся в середине смены поколений модели, не похоже, что Volkswagen планирует подорвать то, что людям нравится в Golf GTI, в следующем поколении. Текущее поколение оснащено 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Самое главное, он предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач.

Базовая цена: $22,715

Еще одна недорогая запись в списке лучших доступных автомобилей, совершенно новая Honda Civic 11-го поколения может многое оправдать, поскольку ее предшественник был одним из лучших на паспортной табличке. Наши первые поездки на новой машине не разочаровали. Во всяком случае, Civic является одним из самых универсальных автомобилей на рынке. И купе только что было запущено, чтобы сопровождать седан, если ваши вкусы работают в двухдверной форме.

Базовая цена: $37,315

Нет списка лучших что-либо если нет минивэна, а возрожденная табличка Chrysler Pacifica — одна из лучших, которые вы можете найти. Доступный с традиционной трансмиссией или гибридным вариантом, Pacifica превосходен в обеих комплектациях. Гибрид действительно стоит дороже, и он теряет славу сидений, но помогает вам лучше экономить топливо. Оба более чем адекватны для удовлетворения всех ваших потребностей, связанных с минивэном.

Базовая цена: $60,995

Именно столько стоит среднемоторный спортивный автомобиль с двигателем V8, спасибо ребятам из Chevrolet.Corvette восьмого поколения перевернул сценарий Vette и опустил двигатель позади водителя. Результат? Что может быть лучшей сделкой по производительности, которую вы можете найти, если вы гонитесь за спортивным автомобилем со средним расположением двигателя?

Базовая цена: $164,895

Предпочитаете двигатель впереди? Это тоже хорошо. Ребята из Mercedes-AMG предлагают сегодня один из самых интересных и забавных спортивных автомобилей высокого класса на рынке. С 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, позволяющим вашим соседям понять, что вы настроены серьезно, AMG GT R агрессивен во всех смыслах этого слова. Ах да, давайте не будем забывать, что это хот-род версия оглушительный AMG GT, дизайн, который должен стареть так же, как Mercedes-Benz 300SL.

Базовая цена: $37,715

Можете ли вы составить список без споров? Некоторые могут посмотреть на Honda Ridgeline и закричать: «Это не настоящий грузовик!» Это нормально. Однако это является грузовик и заполняет пустоту, оставленную отсутствием рынка компактных грузовиков. Если вам не нужно переезжать по всей округе, Honda Ridgeline должна быть достаточно хороша, чтобы справляться с грузовыми вещами, не жертвуя комфортом внедорожника. Следует отметить, что мы также являемся поклонниками Ford Ranchero и Chevrolet El Camino.

Базовая цена: $49,135

Вернемся к регулярному программированию. Список пакетов Dodge Challenger впечатляет: SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock находятся на вершине пищевой цепи. Тем не менее, переход на менее мощную и более доступную комплектацию Scat Pack может стать приятным местом для многих энтузиастов маслкаров. Что еще более важно, вы все еще можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач позади 392 Hemi.

Базовая цена: $24,595

Если вы не совсем ориентированы на производительность или хотите, чтобы мир знал, что вы приверженец электромобилей, нет лучшего ответа, чем гибрид Toyota Corolla. По сути, Prius в корпусе Corolla, этот гибрид не только отлично расходует топливо, но и предлагает невероятный запас хода для тех, кто ненавидит дозаправляться.

Базовая цена: $27,825

Как и в случае с Volkswagen GTI, у вас не может быть списка лучших что-либо не считая любимой Mazda MX-5 Miata. Возможно, Miata не самая быстрая спортивная машина, но ее малый вес и маневренность делают ее невероятно удобной в управлении. Нет, он не проедет Нюрбургринг менее чем за семь минут, но если вам нужен хороший водитель выходного дня, Miata всегда подойдет.

Базовая цена: $26,545

Не волнуйтесь, кроссоверы тоже есть. Mazda CX-5 удовлетворяет потребность в кроссовере в модельном ряду Mazda, а также является одним из самых увлекательных кроссоверов на рынке. Начиная с чуть более 25 000 долларов, Mazda CX-5 также превосходит свой вес с точки зрения комфорта и качества салона, что только увеличивает его хорошие ходовые качества.

Базовая цена: $60,335

О Ford Mustang Shelby GT350 сложно говорить, но оно того стоит. Хотя в прошлом году он увидел свое финальное издание лебединой песни, возможно, одна или две все еще плавают вокруг. Отследить его было бы находкой, поскольку Shelby GT350 — один из лучших «Мустангов», когда-либо покидавших завод Ford. 5,2-литровый безнаддувный двигатель V8 развивает скорость более 8000 об/мин и невероятно звучит благодаря уникальному плоскому коленчатому валу.

Базовая цена: $280,000

В длинной очереди фантастика Спортивные автомобили Ferrari, F8 Tributo продолжается там, где остановился 488-й. Оснащенный 3,9-литровым V8 с турбонаддувом, вы можете не подумать, что это такой чистый спортивный автомобиль, как Ferrari 458, но с производительностью трудно поспорить.

Базовая цена: $59,895

BMW M2 (и его младший брат BMW M240i) может быть самым любимым BMW в мире. Автонеделя офис. Оснащенный 405-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, M2 поддерживает дух высокопроизводительных и ориентированных на вождение автомобилей BMW. Конечно, он также не дурак, когда дело доходит до комфорта, но его прогрессивный подход делает его фаворитом.

Базовая цена: $69,890

Еще один невероятно интересный кроссовер — Audi Q8. В то время как концепция купе-кроссовера для некоторых звучит как гвоздь по классной доске, Audi Q8 демонстрирует стильный внешний вид лучше, чем большинство других.Конечно, есть небольшой компромисс, когда речь идет о грузовом пространстве, но иногда стиль важнее функциональности.

Базовая цена: $33,245

Hyundai Veloster N — самое свежее лицо в игре с горячими хэтчбеками, и он заслуживает множества похвал. По цене ниже Honda Civic Type R вы получаете почти основная тяжесть производительности Civic за более легкую ежемесячную плату.

Базовая цена: $115,335

Nissan GT-R находится на старший сторона нового автомобильного мира. Но что не так с формулой, которая работает? В этом автомобиле Nissan, который в просторечии называется R35 GT-R, отсутствуют некоторые современные технические функции, которые можно найти в других спортивных автомобилях высокого класса. Тем не менее, это более чем компенсируется ощущением гоночного автомобиля и невероятной производительностью.

Базовая цена: $34,490

Последнее поколение пикапа Ram, возможно, изменило ожидания людей от полноразмерных легких грузовиков. Сочетание комфорта, простора и полезности делает его идеальным выбором для тех, кто не боится ежедневно водить грузовики. Его большой информационно-развлекательный экран и другие технические удобства превратили грузовик в непревзойденное техническое чудо, а не в рабочую лошадку.

Базовая цена: $38,170

Если бы Mitsubishi Lancer Evolution не подтолкнул раллийный WRX STI от Subaru, вы могли бы подумать, что Subie просто воспользовался бы своим добрым именем. Вместо этого Subaru продвинула WRX STI дальше, выпустив модели ограниченного выпуска, такие как WRX STI Type RA и WRX STI S209. Хотя эти специальные выпуски стоят дорого, они значительно повышают ценность базовой STI. Если вы не можете позволить себе дорогие версии, не волнуйтесь: базовый WRX STI — это удовольствие от вождения в течение всего года.

Базовая цена: $102550

Как и в случае с Mazda Miata, вы не можете составить список лучших автомобилей и исключить из него Porsche. С появлением нового поколения 911 нам еще предстоит многому научиться в том, что касается вариантов с более высокими характеристиками, которые появятся в процессе разработки. Что мы знаем, так это то, что последнее поколение 992, как и ожидалось, впечатляет своим вождением.

Феррари 599 ГТБ

Проведите линию между Ferrari 550 Maranello и сегодняшним 812 Superfast, и прямо посередине, в окружении 575M с одной стороны и F12 Berlinetta с другой, находится 599 GTB. Он особенный по нескольким причинам, но, возможно, наибольшее внимание сегодня привлекает то, что это была последняя модель Ferrari V12 с передним расположением двигателя, доступная с механической коробкой передач.

Даже если вы не можете найти руководство, модель 599 остается звездным часом в истории марки. Не зря он стал топовым эво Автомобиль года в 2006 году, опередив Porsche 997 GT3. Его алюминиевое шасси и слегка смещенное назад распределение веса дали ему уровень маневренности почти со средним расположением двигателя, несмотря на переднюю компоновку, и к тому времени Ferrari действительно освоила магнитные амортизаторы и сложную систему контроля тяги, помогая поставить свои звучные 611 л.с. к эффективному использованию.

Полный привод Ferrari Purosangue

Ferrari модернизировала систему полного привода от GTC4 Lusso для Purosangue. Теперь он передает мощность от передней части двигателя V12 непосредственно на передние колеса через электронный дифференциал с вектором крутящего момента.

Посмотрите GTC4 Lusso Мэта, чтобы поближе познакомиться с этим великолепным 4-местным автомобилем Ferrari…

Остальная мощь V12 Purosangue направлена ​​на новую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, расположенную сзади между задними колесами. Такая компоновка помогает обеспечить почти идеальное распределение веса автомобиля в пропорции 49:51.

Конечный результат?

Это — мы склонны сказать, что это начальный уровень — Ferrari имеет общую мощность 818 л. То, что он не чувствует — к счастью и удивительно — особенно турбонаддувом. V8 F8 производит впечатление мощного генератора мощности, более впечатляющего в среднем диапазоне, чем в верхнем. Не этот. Он разгоняется до 8500 об/мин и дает вам повод для этого, максимальный крутящий момент достигается только при 6250 об/мин. Он также не выглядит особенно наэлектризованным.Турбины и электронный двигатель предназначены для улучшения V6, а не для того, чтобы быть звездами шоу сами по себе. Конечно, есть масса ворчания на низах с нулевой задержкой, но то, как это смешано, гениально. Вы можете обмануть себя, думая, что едете на особо здоровом безнаддувном двигателе.

И звучит он тоже хорошо, более высокий и насыщенный, чем плоский рев V8 F8 Tributo, более шипучий и энергичный. Ferrari утверждает, что инженеры прозвали его «piccolo V12» — маленький V12 — в нем нет громогласной славы барокко, гордой римской пышности 812 в величественном полном потоке, но мы можем видеть, откуда они берутся.

Найдено: 5 отличных пятизначных Ferrari.

Вы можете найти множество привлекательных и забавных автомобилей, украшенных скачущей лошадью, всего за 100 000 долларов.

Добро пожаловать в Найденный, серия, в которой классические товары отбираются вручную Механизм патруляписатели и редакторы и готовы к хорошему дому.

Есть ли машина лучше Феррари? Да, на самом деле. Нужно ли напоминать вам, что в клубах суперкаров и гиперкаров полно очень убедительные работы от McLaren, Porsche, Koenigsegg, Lamborghini и Bugatti? Тем не менее, спросите почти любого автолюбителя, какой машиной его мечты была бы машина, и, скорее всего, это будет Ferrari.

Почему? Что ж, Ferrari за долгие годы заработала себе хорошую репутацию в области скорости, стиля и техники. Более того, они заработали репутацию эксклюзива. Бренд целенаправленно держал объемы производства на низком уровне, чтобы увеличить стоимость на протяжении десятилетий. Если вы хотите купить одну из их особо особенных или ограниченных моделей, вам необходимо иметь предварительные «отношения» с брендом, и даже если вы это сделаете, вам все равно могут отказать. Но есть хорошие новости! Если вы покупаете подержанный или винтажный Ferrari, вам не нужно тратить более 250 000 долларов или быть постоянным клиентом. Вы можете найти множество привлекательных и веселых автомобилей, украшенных скачущей лошадью, менее чем за 100 000 долларов. Эти пять — наши любимые бюджетные Ferrari, которые вы можете купить прямо сейчас.

1987 Феррари 328GTS

Что нам нравится: Это не поездка Magnum PI, но это нормально. Модель 328 была развитием модели 308, в которой были устранены все подводные камни последней. Дизайнеры Pininfarina интегрировали обязательные в то время бамперы со скоростью 5 миль в час в кузов (который был более или менее прикрепленными частями 308), а инженеры увеличили рабочий объем V8, установленного посередине, с 2,9 до 3,2 литра, а также увеличили мощность. до 270 лошадиных сил (увеличение на 35 лошадиных сил). Некоторые также говорят, что это самый надежный Ferrari из когда-либо созданных, хотя мы все же рекомендуем найти хороший сервисный центр.
От продавца: «Это ухоженный Ferrari, который будет радовать вас долгие годы. Следов течи и коррозии нет. Двигатель тянет сильно. Трансмиссия хорошо переключается. Подвеска жесткая и правильная».

Пробег: 38,254
Расположение: Пипак, Нью-Джерси

1988 Феррари 412

Что нам нравится: Вы можете поблагодарить Daft Punk Электрома за придание когда-то забытому 412 новообретенному ретро-футуристическому стилю. Хотя у этого экземпляра нет крутой черной окраски, как у автомобиля Daft Punk, этот великолепный сине-кремовый экземпляр принадлежал другой музыкальной легенде — Уитни Хьюстон, которая, предположительно, всегда любил это, даже после того, как она его продала.
От продавца: «Это отличная возможность приобрести невероятно редкий и очень необычный V12 Ferrari, редко встречающийся на рынке. Этот великолепный 412, выполненный в потрясающем цветовом сочетании и дополненный легендарным происхождением, станет прекрасным дополнением к любой коллекции».

Пробег: 18,195
Расположение: Чандлер, Аризона

1996 Феррари Ф355 Берлинетта

Что нам нравится: Модель 348, предшествовавшая F355, разочаровала, и после того, как Honda NSX вытерла пол первым, Ferrari хорошо подумала и выпустила автомобиль, который оживил бренд. F355 был последним Ferrari со старым угловатым кузовом, который украшал все остальные Ferrari за последние пару десятилетий, но, черт возьми, он сделал это правильно.F355 также представил коробку передач F1 с подрулевыми лепестками, которая с тех пор стала стандартной для современных Ferrari. Лучшее из современной и классической техники Ferrari, F355 стал одновременно концом и началом эпохи для бренда.
От продавца: «Она в прекрасном состоянии. Краска Ferrari Argento Nurburgring Metallic Grey превосходна, обладает глубоким блеском и великолепным блеском. Автомобиль был в хорошем состоянии, и это видно».

Пробег: 25,500
Расположение: Саутпорт, Коннектикут

1999 Феррари 456М ГТА

Что нам нравится: Модель 456, продававшаяся с 1992 по 2003 год, была последней Ferrari с выдвижными фарами. Хотя сейчас он выглядит несколько устаревшим, когда он был представлен, аэродинамическое купе с алюминиевым кузовом 2+2 было откровением. И хотя модель 456, возможно, не так легко справляется с поворотами, как ее собратья со средним расположением двигателя, четырехместные Ferrari с двигателем V12 всегда стремились к месту назначения со стилем и щегольством.
От продавца: «Он остался в одной семье с момента создания. Всегда в гараже и должным образом обслуживается, он везде как новый ».

Пробег: 33,060
Расположение: Помпано-Бич, Флорида

2000 Феррари 360 Модена

Что нам нравится: 360 Modena приближается к нижней части кривой обесценивания, так что сейчас самое время покупать. Это был первый Ferrari V8 со средним расположением двигателя, получивший изогнутый кузов и алюминиевое шасси с пространственной рамой. А с красивой светло-серо-голубой окраской и бордовой кожей этот конкретный экземпляр невероятно красив и сдержан. (Ну… для Феррари).
От продавца: «Недавний ремонт двигателя. В хорошем состоянии, со всеми книгами и квитанциями за недавние услуги.”

Пробег: 33,847
Расположение: Сэддл-Брук, Нью-Джерси

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие подержанные модели Ford Fusion лет для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: