5 худших дорожных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных5 худших дорожных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных
Ferrari — легендарный производитель спортивных автомобилей и суперкаров, производивший одни из самых дорогих автомобилей в истории. Феррари начала свою деятельность в Италии в 1939 году как гоночное подразделение Альфа Ромео. Свой первый автомобиль компания построила в 1940 году, а первый автомобиль под маркой Ferrari появился в 1947 году.
Мы ассоциируем Ferrari с гонками и экзотическими спортивными автомобилями. Современные машины, которые поднимают планку производительности, стиля и техники. Тем не менее, даже самые великие автопроизводители время от времени ошибаются. Эти пять дорожных автомобилей Ferrari не попали в цель и не принесли компании никакой пользы.
Дино 308 GT4 — 1973 г.
Феррари 308 GT4 | Принеси трейлер
Dino 308 GT4 — спортивный автомобиль 2+2 с двигателем V8 со средним расположением двигателя, построенный Ferrari. Первоначально продаваемый под маркой Dino, автомобиль назван в честь сына Энцо Феррари.
308 GT4 был первым автомобилем, оснащенным двигателем V8 производства Ferrari, и должен был стать захватывающим моментом в истории итальянской компании. Тем не менее, значок Dino создал путаницу, и покупатели опасались тратить много денег на автомобиль, построенный Ferrari, у которого не было правильного значка. Не помогло и то, что 308 GT4 был чуть быстрее базовой модели Porsche 911.
1960-е: 365 GTB/4 Daytona
Самый известный и ценный из всех Ferrari — 250 GTO. Но в качестве окончательной версии родословной 250 мы отправимся на другой конец 1960-х и назовем 365 GTB/4, более известную как Daytona.
Он дебютировал на парижском салоне 1968 года вскоре после того, как Ferrari одержала легендарную победу со счетом 1-2-3 в гонке Daytona 24 Hours на не менее легендарном 330 P3/4 (еще один претендент на звание Ferrari десятилетия, но за его гоночную машину). только статус), и облаченный в тело, разработанное Леонардо Фиораванти, что было довольно далеко даже для тех прогрессивных времен.
Тогда, как и сейчас, Ferrari не боится прыгать во тьму, за что не всегда получает достаточно внимания.Даже лучше, чем предшествовавший ей прекрасный 275 GTB, Daytona стал образцом для властного трансевропейского плейбой-экспресса с передним расположением двигателя. Ваш ход.
В то время 1600 кг казались тяжелыми, но именно столько сегодня весит Renault Scenic, и он не имеет 12 цилиндров. Брок Йейтс и Дэн Герни выиграли оригинальный забег Cannonball Run на Daytona, пересекли США всего за 36 часов.
Топ-5 худших моделей Ferrari, когда-либо созданных | Жалкие Феррари когда-либо
Каждая компания видела много взлетов и падений на пути к вершине. Ни одна компания не является исключением. Вы не можете ожидать, что какая-либо компания будет выпускать продукты, которые всегда будут пользоваться успехом. Многие компании были закрыты из-за запуска одного продукта, продажи которого провалились. Но пока у вас есть ресурсы для восстановления и запуска нового, лучшего продукта; люди склонны забывать о ваших недостатках. Так обстоит дело с моделями Ferrari.
Нет никаких сомнений в том, что Ferrari является одной из самых уважаемых автомобильных компаний Италии. Со временем они сделали много красивых автомобилей, таких как LaFerrari и Enzo. Но было несколько моделей Ferrari, которые абсолютно ненавистны покупателям. Никто не ожидал, что компания выпустит эти модели. Некоторые выглядели странно, а у некоторых не хватило обаяния, чтобы получить значок Ferrari. Помните, что это наш выбор, а ваш может отличаться. Итак, давайте посмотрим на некоторые из худших Ferrari, когда-либо созданных:
1. 410 Суперамерика Гия
Посмотри на это и просто скажи мне, что ты думаешь об этом? Никогда бы не подумал, что это Феррари. Просто похоже, что какой-то ребенок хотел нарисовать смесь различных моделей Ford с культовыми хвостовыми плавниками Cadillac. Другое предположение состоит в том, что этот дизайн был сделан, чтобы издеваться над американскими автомобилями. Самый необычный Ferrari также является одним из самых уродливых. Слава богу, это последняя из моделей Ferrari, построенных Ghia.
2.Феррари 365GT4 2+2, 400 и 412
Нет, эти три не разные модели. По сути, это одни и те же модели, дважды переименованные. Они длились с 1972 по 1989 год. Это большое, плоское и жесткое трехместное купе с дизайном Pininfarina не было похоже на другие их модели. Его 4,4-литровый Colombo V-12 выдавал 340 л.с. В следующей модели, то есть в 400, использовался 4,8-литровый двигатель V12. Модель 412 была последней версией, появившейся в 1989 году, и выглядела устаревшей для того времени, поэтому ее сняли с производства. Машина славилась своей ненадежностью. Поклонники ненавидели это, а что касается критиков; Джереми Кларксон из Top Gear назвал это «ужасным во всех отношениях».
3. 575 ГТЗ Загато
Вот еще один особенно странно выглядящий Ferrari в списке. Это было заказано Ёсиюки Хаяси, у которого уже было несколько Ferrari, таких как Enzo и две Daytona. Поэтому Zagato построил для него специальную версию 575M Maranello. Они взяли дизайнерские решения от 250 GTZ 1956 года. «Версии»; можно сказать как Ёсиюки заказал две таких машины. Как будто этот полностью алюминиевый автомобиль не был уродливым, основная крыша Zagato с двойным пузырем делает его еще более уродливым.
4. Феррари/Дино 208/308 GT4
Это был первый Ferrari для Bertone. Они создали среднемоторную машину V8 с четырьмя посадочными местами. Первоначально автомобиль получил имя Dino, которое Ferrari применила к своим доступным предложениям начального уровня. Но Феррари всего лишь со 180 л.с.?? Это строго зона, не принадлежащая Ferrari. Ferrari разместила свой значок на автомобиле после прекращения выпуска своей марки Dino. Но это изменение вовсе не сделало его Феррари, так как был изменен только значок. Сообществу машина не понравилась, и до недавнего времени ее цена никогда не превышала 50 000 долларов. Это очень низкая стоимость для Ferrari. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7 секунд. Может быть, поэтому фанаты так любят ненавидеть эту модель.
5. Феррари Мондиаль
Ах, король их всех… Феррари должны были извлечь уроки из сценария Dino 308GT4. Но то, что они придумали взамен, было еще более нелепым.Он напичкал двигатель вместе с четырьмя сиденьями в 104,3-дюймовой колесной базе. Он был настолько медленным, что разгонялся до 100 км/ч за 9,3 секунды, что делало его медленнее, чем его предшественник. В 1983 году его 3,0-литровый двигатель V8 был представлен на Mondial Cabriolet. В 1985 году двигатель был модернизирован до 270 л.с. Mondial T, представленный в 1989 году, выдавал 300 л.с., но к тому времени люди потеряли к нему интерес. Плохая электронная система раньше давала сбой в тот или иной момент. Дизайн Pininfarina также не помог, и теперь этот автомобиль фигурирует в каждом списке худших моделей Ferrari, которые когда-либо производились.
Ferrari CarСоветы
Феррари сделала внедорожник? Как мило. Этот Lamborghini — супервнедорожник OG.
Почти за 40 лет до того, как Ferrari представила Purosangue, Lamborghini усердно работала над созданием супер-внедорожника с механическими элементами, позаимствованными у суперкара Countach.
Кейт Буш и Ferrari 308 GTS
Возрождение Кейт Буш благодаря безудержному хиту Netflix «Очень странные дела 4» напомнило нам об отношениях загадочной поп-звезды с Ferrari.
Владение Ferrari: непревзойденный опыт вождения
Владение Ferrari открывает дверь в бесконечный список привилегий, некоторые из которых я смог испытать на Circuito Monteblanco в Испании.
Дорогой дневник, звонил Феррари. и мне так много нужно тебе сказать
Не каждый день улетаешь в Испанию на машине престижной марки на длинные выходные. Я позаботился о том, чтобы задокументировать каждую минуту этого.
Ferrari исполняется 70 лет: 7 худших Ferrari
Не все лошади скачут так, как должны.
Недавняя работа Ferrari экстраординарна, а бэк-каталог бренда полон желанной классики.
Как и у любого автопроизводителя, на этом пути было несколько неудач.
Поскольку на этой неделе Ferrari отмечает свое 70-летие, вот, по нашему мнению, семь худших Ferrari в мире:
1975 Феррари 208 Дино GT4
Суперкары должны быть быстрыми, сексуальными и беззаботными. Европейские налоговые структуры явно непривлекательны, и именно их мы должны благодарить за одну из редких ошибок Ferrari.Младший брат 308 GT4, 208 GT4 был разработан с учетом итальянского налогового законодательства, налагающего штрафы на автомобили, оснащенные двигателями объемом более 2,0 литров.
Результатом стал самый маленький в мире серийный двигатель V8 объемом 1991 куб. см, который выдавал мощность 125 кВт, что на 10 кВт меньше, чем у сегодняшней четырехцилиндровой Camry. Хотя Ferrari не предлагает для модели время разгона от 0 до 100 км/ч, она гарантирует, что она разгонится до того, как заявит о максимальной скорости более 220 км/ч.
1980 Феррари Мондиаль
Это говорит о том, что самая дешевая подержанная Ferrari, продаваемая в Австралии, обычно Mondial. В то время как некоторые Ferrari сохраняют свою стоимость, а другие резко выросли, нелюбимый Mondial остается одним из самых дешевых способов стать владельцем Ferrari.
Это может быть связано с тем, что даже Ferrari описывает характеристики Mondial как «несколько неторопливые» из-за более крупного кузова с длинной колесной базой, который был значительно тяжелее своего предшественника (308 GT4). Не помогло и то, что 3,0-литровый V8 Mondial предлагал ранний впрыск топлива, который ограничивал мощность до довольно скучных 157 кВт, что приводило к производительности, значительно уступающей современному горячему хэтчбеку.
1979 Феррари 400i
Все более строгие законы о выбросах транспортных средств оказали успокаивающее воздействие на шикарное четырехместное купе Ferrari 400i. Как и Mondial, 400i был ограничен базовой механической системой впрыска топлива, которая ограничивала его 4,8-литровый V12 заявленной мощностью 228 кВт при 6500 об/мин.
Не помогло и то, что автомобиль был оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач, в результате чего время разгона от 0 до 400 метров составляло 15,8 секунды, что можно сравнить с современной Mazda3.
1956 410 Суперамерика Гия
Ferrari не виновата в одном из самых эстетически сложных автомобилей в своей истории — 410 Superamerica Ghia. Как и в случае с другими бутиковыми брендами того времени, в ранних автомобилях часто использовались двигатель, шасси и ходовая часть Ferrari в сочетании с кузовом, созданным такими компаниями, как Scaglietti, Pininfarina, Zagato и другими.
Этот автомобиль выполнен в американском стиле итальянским дизайнерским домом Ghia, а купе 410 Superamerica с двигателем V12 оснащено плавниками в стиле 50-х годов и полуобтекаемыми колесами. Мы считаем, что передняя решетка немного от Chrysler, а фары напоминают оригинальный Ford Mustang — любопытно, поскольку этот автомобиль был построен задолго до дебюта пони-кара Ford.
1989 Феррари 348
Лука ди Монтедземоло, бывший глава Ferrari и преемник Энцо Феррари, не является поклонником 348. Итальянский бизнесмен, как известно, наградил себя желтым экземпляром после того, как взял на себя ведущую роль в организации чемпионата мира по футболу 1990 года. ужасный» и «один из худших Ferrari в истории». Конечно, с его стороны может быть некоторая предвзятость, поскольку более поздние модели, такие как Enzo и 458 Italia, были созданы под его руководством.
Но 348 не был особенно быстрым, его стиль быстро устарел, и он был сделан до того, как Ferrari ввела современные стандарты сборки. Ferrari сделала все правильно со следующей моделью, великолепно стилизованной, эпически звучащей и достаточно быстрой F355.
1969 Феррари 312
Кампания Ferrari в Формуле-1 в 1969 году пошла не по плану. Работая в фоновом режиме над новой моделью, команда упорно работала над устаревшим открытым колесным автомобилем 312 с двигателем V12, который предлагал шокирующую надежность. С киви, победившим в Ле-Мане, Крисом Амоном за рулем, ужасно ненадежная 312 не смогла финишировать в последних пяти гонках в 1968 году. Отшлифованная к новому сезону машина забила еще три DNF в первых трех гонках в 1969 году, прежде чем Амон дрался. подиум на Гран-при Нидерландов.
Еще одна пара выходов на пенсию во Франции и Англии побудила Амона уйти в поисках лучшей техники как раз перед тем, как Ferrari вернулась в форму.
2014 Феррари Ф14 Т
Австралийские болельщики прекрасно провели время на протяжении всего сезона Формулы-1 2014 года, когда Даниэль Риккардо прорвался вперед, одержав три победы и несколько подиумов, закрепив за собой место одного из лучших в этом виде спорта.Это было не так любезно с итальянскими болельщиками, которым пришлось пережить худший сезон Ferrari за два десятилетия.
Ferrari не попала в цель с новыми правилами, касающимися автомобилей с турбонаддувом, выпустив тусклый F14 T, который боролся за скорость в течение всего года. Фернандо Алонсо, которого некоторые эксперты считают лучшим гонщиком на стартовой решетке, сумел пару раз затащить не желающую этого машину на подиум – свидетельство его мастерства и силы воли, а не техники Ferrari. Проиграв впервые с 1993 года, команда отыгралась и одержала три победы с новым пилотом Себастьяном Феттелем в сезоне 2015 года.