2023 Toyota GR Corolla противToyota GR Corolla 2023 года против Honda Civic Type R 2023 года: какой хэтч горячее?
Сравнение Honda Civic Type R 2023 года и Toyota GR Corolla 2023 года:
- Honda Civic Type R, вероятно, будет более мощным, чем Toyota GR Corolla 2023 года, но примерно таким же быстрым.
- Оба хот-хэтча предлагают значительные улучшения шасси и подвески по сравнению с их «обычными» аналогами, а также дополнительные характеристики.
- Corolla GR, скорее всего, будет стоить примерно столько же, сколько Type R.
Возможно, нас ждет второй золотой век горячих хэтчбеков здесь, в США, или, по крайней мере, серебряный. Во-первых, Honda Civic Type R выйдет на бис в 2023 году. А во-вторых, Toyota официально делает GR Corolla. Тем не менее, это представляет проблему для энтузиастов хот-хэтчей: какой из них они должны рассмотреть при покупке?
4 причины отказаться от Toyota GR Corolla и купить Corolla Hatchback
Линейка спортивных автомобилей Toyota только что пополнилась мощной и стильной первой в мире Toyota GR Corolla. Этот смелый хот-хэтч, которого так ждали клиенты, предлагает производительность, управляемость и функциональность, а также входит в линейку Corolla, известную своим стандартом качества и долговечности.
Собранная на заводе автопроизводителя в Мотомачи, Япония, Toyota GR Corolla 2023 года собирается нетрадиционными способами. Вместо традиционной конвейерной системы производство гораздо более практичное и требует ручной сборки.
В дополнение к тщательности и точности, которые создает этот практический процесс, владельцы Corolla GR 2023 года получат бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта 1, что также даст им простой и доступный способ попасть на трассу. как доступ к высокопроизводительному вождению 2 с профессиональным инструктажем.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие другие преимущества и особенности делают GR Corolla уникальным автомобилем, который оценят как поклонники спортивных автомобилей, так и покупатели Corolla.
Тест-драйв
Под тщательным и тщательным руководством команды TOYOTA GAZOO Racing неудивительно, что GR Corolla оснащена всем необходимым, чтобы преуспеть в качестве горячего хэтчбека. Рожденный в раллийных гонках, тщательно протестированный и доработанный на каждом шагу, чтобы обеспечить оптимальную производительность, этот автомобиль даже был одобрен мастером-гонщиком Акио Тойодой, также известным как Моризо.
Двойной дубль
Что может быть лучше одной версии GR Corolla? Два, конечно. Клиенты могут выбирать из моделей Core или Circuit Edition. Доступный в двух комплектациях, инновационный автомобиль соответствует предпочтениям водителя. Core Grade доступен в белом, черном и сверхзвуковом красном цветах. Эти яркие цвета сделают автомобиль заметным на дороге. Он также будет иметь окрашенную в цвет крыши с черным задним спойлером, боковыми рокерами с штампом GR-FOUR и широкими расширителями крыльев. Звук спортивный? Это не останавливается на достигнутом. Салон рассчитан на пять человек и оснащен спортивными сиденьями с логотипом GR, которые придают автомобилю еще больше привлекательности.
Для энтузиастов специальных выпусков подойдет Circuit Edition. Модель с ограниченным тиражом будет доступна только до 2023 года.Стандартные цвета включают белый, сверхзвуковой красный и тяжелый металл с теми же боковыми рокерами со штампом GR-FOUR и широкими расширителями крыльев. Крыша из кованого углеродного волокна, вентилируемый выпуклый капот, спортивный задний спойлер и эксклюзивная ручка переключения передач с подписью Моризо дополняют некоторые мелкие детали. Эти дополнительные элементы улучшают впечатления от вождения, давая клиентам ощущение настоящего гоночного автомобиля.
Оба класса предлагают качественные характеристики, которые делают их отличным выбором для любителей спортивных автомобилей.
Спортивный стиль, первоклассная производительность
В то время как спортивные характеристики присутствуют во всем, внешний дизайн, несомненно, заслуживает внимания. Широкая посадка автомобиля и внешний вид с широким люком подчеркивают решительный и дерзкий стиль благодаря черной функциональной матричной решетке со значком GR: идеально подходит для тех, кто любит эффектный вход и стильное заявление.
Водителям понравится смелый вид боковых воздуховодов, расположенных с обеих сторон. Передняя решетка Circuit Grade окрашена в глянцево-черный цвет и оснащена встроенными светодиодными противотуманными фарами, предназначенными для освещения пути для водителей, оказавшихся в условиях плохой видимости. Широкая колея и расклешенные задние крылья подчеркивают широкий и низкий силуэт автомобиля.
Оба класса имеют установленные антенны в виде акульих плавников для дополнительной привлекательности, которую могут уважать поклонники гоночных автомобилей.
Глянцево-черные наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, глянцево-черные оконные молдинги и черные значки GR Corolla могут быть стандартными для обоих классов, но гладкий вид совсем не обычный.
Легкий, с трехцилиндровым турбодвигателем, этот автомобиль развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Разработанный для быстрого ускорения на выходе из поворотов, водители могут развивать максимальную скорость от 3000 до 5500 оборотов в минуту (об/мин), а максимальная мощность достигается при 6500 об/мин. Его уникальный тройной выхлоп обеспечивает мощную езду и снижает противодавление для максимальной скорости.
В стандартную комплектацию обоих комплектаций входят кнопочная кнопка запуска/остановки двигателя GR, алюминиевые спортивные педали, два USB-порта для зарядки, одна вспомогательная розетка на 12 В, лоток на передней консоли и задний консольный ящик. Все эти удобства добавляют дополнительный комфорт и удобство, создавая приятную атмосферу и езду для всех.
Силовой привод
Созданный с учетом элементов гоночного автомобиля, вполне логично, что трансмиссия GR Corolla будет вдохновлена суровыми раллийными гонками.
Двигатель G16-E работает в паре с полноприводной трансмиссией Toyota GR-FOUR, разработанной для ралли. Эта система дает водителям выбор распределения мощности 60-40, 50-50 или 30-70 на передние и задние колеса. Если есть что-то, что является синонимом гоночных автомобилей, так это рычаг переключения передач и сцепление. Так что, конечно же, GR Corolla предлагается исключительно с механической коробкой передач, оставаясь верной своим практическим раллийным корням. Переключение передач может быть забавным аспектом, который позволяет водителю управлять автомобилем, обеспечивая при этом гоночный эффект.
GR Corolla также включает в себя первую спортивную систему полного привода Toyota за более чем 20 лет. Он обеспечивает исключительный уровень тяги и контроля благодаря конструкции, разработанной для оптимизации мощности привода на каждое колесо, а также простоте и легкости. Кроме того, он рассчитан на самые разные условия. Независимо от того, хочет ли водитель отрегулировать производительность для грязи, дождя или снега, или просто хочет другого ощущения, система GR-FOUR предлагает соответствующие настройки. Эта функция дает водителям уверенность в том, что они могут легко и точно преодолевать различные местности.
Поворотом ручки GR Corolla может регулировать мощность полного привода в соответствии с потребностями водителя. От повседневных дорожных ситуаций до соревнований по гоночной трассе — этот автомобиль создан для любых ситуаций. В каждом режиме баланс крутящего момента может автоматически регулироваться в зависимости от действий водителя, поведения автомобиля и состояния дороги или трассы.
Смоделированное изображение экрана
Мультимедийные удобства, которые нельзя пропустить
Высококачественные мультимедийные удобства — отличительная черта Corolla, и GR — не исключение. Проще говоря, автомобиль такого калибра должен быть оснащен расширенными функциями; и это не разочаровывает. Все модели GR Corolla оснащены совершенно новой мультимедийной аудиосистемой Toyota, разработанной в Северной Америке. Благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану система предлагает улучшенный пользовательский интерфейс и широкий спектр расширенных возможностей подключения и удобных функций, включая возможность обновления по беспроводной сети (OTA). Пользователи могут взаимодействовать с новым дизайном системы с помощью сенсорного и голосового управления. Благодаря интеллектуальному помощнику, доступному через пробную версию или подписку на Drive Connect 3, простые фразы, такие как «Привет, Toyota», пробуждают систему для голосовых команд для поиска направлений, поиска точек интереса (POI), настройки элементов управления звуком, изменения температуры в салоне и многого другого.
Кроме того, Toyota Audio Multimedia позволяет одновременно подключать два телефона Bluetooth® с поддержкой беспроводных функций Apple CarPlay® и Android Auto™, предлагая персонализированное подключение, которого ожидают водители.
Технология безопасности
Безопасная перевозка водителей и пассажиров всегда была главным приоритетом для Toyota. Благодаря технологическим достижениям функции активной безопасности Toyota стали лучше, чем когда-либо. Все модели GR Corolla стандартно поставляются с системой Toyota Safety Sense 3.0 (TSS 3.0) 4 , которая включает усовершенствования, которые стали возможными благодаря системным датчикам с улучшенными возможностями обнаружения.
Система Pre-Collision с функцией обнаружения пешеходов 5 также способна обнаруживать велосипедистов, мотоциклистов и ограждения в определенных условиях. При повороте или приближении к перекрестку система предназначена для обнаружения впереди или сбоку приближающихся встречных транспортных средств и обеспечивает звуковые и визуальные оповещения и автоматическое торможение в определенных условиях. Улучшенное распознавание полосы движения помогает повысить эффективность системы предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления 6 и системы отслеживания полосы движения 7 .
Но это не все.В дополнение к TSS 3.0, GR Corolla стандартно поставляется с монитором слепых зон 8, который помогает обнаруживать и предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах или находится на соседних полосах, а также с предупреждением о перекрестном движении сзади 9 для дополнительного спокойствия, помогая обнаруживать и предупреждать о приближении транспортных средств с любой стороны при движении задним ходом.
В совокупности эти высокотехнологичные функции безопасности призваны помочь водителям чувствовать себя спокойно.
Узнайте больше о Toyota GR Corolla 2023 года здесь.
1 членство в НАСА не подлежит передаче другому лицу и истекает через 1 год после покупки автомобиля 2022 GR. Однодневное мероприятие High Performance Driving Event (HPDE) входит в число преимуществ членства и должно быть использовано в течение 1 года с момента покупки автомобиля. Членство в НАСА и бесплатный HPDE нельзя обменять на наличные деньги или какое-либо другое предложение.
2 Действительно только в США. Для квалифицированных водителей старше 18 лет, имеющих действующие водительские права. Участие в высокопроизводительном вождении создает риск травм или смерти и может привести к повреждению вашего автомобиля, которое не покрывается вашей страховкой или гарантией. Пожалуйста, ознакомьтесь со своим страховым полисом и Руководством по гарантии и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в которых описаны положения и условия ограниченной гарантии Toyota на новый автомобиль, а также общие обязанности владельца.
3 Доступность Drive Connect зависит от работающего телематического устройства, совместимой беспроводной сети и других факторов. Требуется загрузка/регистрация приложения и подписка после пробного периода (если применимо). Может быть изменено без уведомления. Применяются Условия использования. Может взиматься плата за передачу данных. См. Руководство пользователя и https://www.toyota.com/connected-services/. Чтобы узнать о методах сбора, использования, обмена и хранения данных подключенных сервисов Toyota, посетите https://www.toyota.com/privacyvts/.
4 Эффективность Toyota Safety Sense зависит от многих факторов, включая состояние дороги, погоды и состояния автомобиля.Водители сами несут ответственность за безопасное вождение. Всегда обращайте внимание на то, что вас окружает, и водите безопасно. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
5 Система предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов (PD) предназначена для определения неизбежности столкновения и помогает снизить скорость столкновения и ущерб при определенных лобовых столкновениях с участием транспортного средства, пешехода или велосипедиста. PCS с PD не заменяет безопасного и внимательного вождения. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешехода или велосипедиста, а также погода, освещение и состояние дороги. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
Система 6 Lane Departure Alert with Steering Assist предназначена для считывания видимых разметки полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение и небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении выхода из полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению. Эффективность зависит от многих факторов, включая состояние дороги, погоды и транспортного средства. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
7 Функция центрирования полосы движения Lane Tracing Assist (LTA) предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения и обнаружения других транспортных средств при определенных условиях. Он работает только при включенном DRCC. Недоступно для автомобилей с механической коробкой передач. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
8 Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте сигнал поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и радиус действия монитора. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
9 Не полагайтесь исключительно на систему оповещения о перекрестном движении сзади. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть задний зазор. Существуют ограничения на функции, обнаружение и радиус действия системы. Дополнительные ограничения и подробности см. в руководстве пользователя.
Toyota GR Corolla набирает обороты там, где остановился WRX STI
14 сентября 2022 г. Брайан Роскелли
Будем честными, у большинства из нас Toyota ассоциируется с практичными транспортными средствами, такими как Prius, RAV4, Sienna и Highlander. У некоторых людей могут быть приятные воспоминания о Supra 1990-х годов или MR2, но это не современная Toyota. Или это? Представляем Corolla GR 2023 года.
Акио Тойода, нынешний президент компании, осознал, что Toyota не хватает «души», и у него десятилетняя миссия изменить это. «Моризо», как Акио известен в гоночном сообществе, явно устал от шуток о Prius и руководил одной из самых больших корректировок курса в истории Toyota: созданием суббренда GR.
Gazoo Racing, безусловно, была эволюцией. Она началась в 2009 году как предварительный просмотр небольшого, легкого заднеприводного спортивного автомобиля, который в конечном итоге будет известен как GR86, совместное предприятие с Subaru BRZ. Затем появилась воскресшая GR Supra, разработанная совместно с BMW. Вот и возник вопрос: что дальше? «Разработанный Coi Golf R?» Не совсем, новый GR — это 100% Toyota, и все же самая не-Toyota вещь в продаже в Америке — GR Corolla.
Toyota не была игроком в сегменте хот-хэтчей в Америке с тех пор, ну… когда-либо. Ничто, импортированное Toyota за последние 20 лет, не могло сравниться с такими автомобилями, как Golf R, Civic Type R, WRX и т. д. Однако за границей Toyota приготовила нечто поистине умопомрачительное: японский рынок GR Yaris. Какими бы горячими ни были Yaris с высоким рейтингом, они просто не совсем подходят для Америки. Это немного дорого, и, ну, слишком мало. Несмотря на опасения, что Америка никогда не получит горячий хэтчбек из-за этих реалий, Акио продвигал вперед старшего брата Yaris: GR Corolla.
GR Corolla: серьезный преемник WRX STI?
Toyota может владеть 20% Subaru, и они, возможно, сотрудничали в проектах в прошлом, но GR — это 100% Toyota. Однако это не означает, что некоторые из них не видят параллелей с ИППП.Для тех, кто не обращал внимания, новый Subaru WRX отправится в могилу только как седан и без отделки STI. Несмотря на теории заговора о том, приложила ли Toyota руку к гибели STI, GR Corolla во многом более верна истокам STI, чем нынешний WRX.
Внешний вид: сумасшедший, но не такой сумасшедший, как некоторые…
GR Corolla берет Corolla Hatchback и увеличивает его скорость до 11. Широкие бедра, расширители колесных арок, опциональная крыша из углеродного волокна, агрессивные колеса/шины и прямоугольная передняя решетка в стиле GR делают ее мгновенно узнаваемой как самую быструю. . Вы не можете получить люк на крыше, но это, вероятно, не является препятствием для большинства людей (вы также не можете получить его на Hyundai Kona N). Базовая комплектация Core и версия Circuit Edition только 2023 года оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 размером 235/40, а хардкорная версия Morizo Edition оснащена шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/40. Все варианты колес имеют размер 18 дюймов с вентилируемыми колесами. диски и четырехпоршневые суппорты с маркировкой GR спереди и двухпоршневые сзади. Все модели имеют алюминиевый капот и три выхлопных патрубка уникальной конфигурации. Один выход находится в центре заднего диффузора и имеет форму таблетки, а два внешних имеют круглую форму.
Версия Circuit Edition добавляет глянцевую отделку к черным элементам, функциональные вентиляционные отверстия на капоте и уникальную отделку крыши из углеродного волокна, которая снижает вес и немного снижает центр тяжести. Morizo Edition добавляет боковые пороги с тиснением «GR FOUR» на конструкции и уникальные матово-черные колеса с 10 спицами.
Стиль интерьера: дешево и весело
Внутри GR Corolla не делает слишком много радикальных изменений по сравнению с хэтчбеком Corolla SE или XSE. Основными отличиями являются рулевое колесо, стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, агрессивные спортивные сиденья и значки GR по всему периметру. Если вы предпочитаете Morizo Edition, Toyota избавляется от многоместного заднего сиденья, чтобы уменьшить вес.Его заменяет распорка для жесткости, которая сбоку выполняет обязанности по управлению грузом.
В отличие от некоторых других конкурентов, люди ростом около шести футов действительно смогут носить шлем в этой модели. Алекс смог сделать это без проблем, так что имейте это в виду, если вы собираетесь взять свою GR Corolla на трек. Он подойдет как высоким, так и невысоким водителям, комфортно и уютно, с поддержкой, которая не навязчива, но, безусловно, удерживает вас на месте, когда вы порете машину. Комплектация Core имеет кожаные сиденья с серыми вставками, а Circuit и Morizo — с красными вставками. Причудливая комбинация приборов является стандартной, но, как и в других недавних приложениях Toyota, она не самая захватывающая. Тем не менее, это делает Corolla актуальной для покупателей Type R, GTI и Golf R.
Силовой агрегат: выпусти Кракена!
Не должно быть сюрпризом, что GR Corolla разделяет большую часть трансмиссии с GR Yaris, что стало неожиданностью, так это мощность по сравнению с субкомпактной горелкой. 3-цилиндровый турбодвигатель G16E был увеличен до 300 лошадиных сил против 268 лошадиных сил, которые он выдает в Yaris. Это означает, что Corolla имеет 188 лошадиных сил на литр, что не так уж далеко от безумного двигателя AMG M139 с 208 лошадьми на литр. Крутящий момент начинается с 273 фунт-футов при 3000–5500 об/мин в комплектациях Core и Circuit благодаря пиковому турбонаддуву в 25,2 фунта на квадратный дюйм. Подойдите к Morizo, и вы получите наддув 26,3 фунта на квадратный дюйм, чтобы увеличить крутящий момент до 295 фунт-футов при 3250–4600 об / мин.
Как и GR Yaris, GR Corolla передает мощность на землю через шестиступенчатую механическую коробку передач с технологией Toyota iMT для согласования оборотов и управления крутящим моментом. Ходит много слухов о том, что 8-ступенчатая автоматическая коробка скоро появится на японском рынке GR Yaris, и если Toyota решит представить ее в США, GR Corolla присоединится к хот-хэтчам Hyundai и VW, предлагая двухпедальный вариант для тех, кто сесть на остановку и идти трафика.
Почему Toyota выбрала 3-цилиндровый двигатель, а не типичный 4-цилиндровый, как у остальных конкурентов? Давайте отправимся в прошлое и посмотрим, как Алекс объяснит эту логику…
Согласно Toyota, 0-60 миль в час займет 4,99 секунды в комплектациях Core и Circuit Edition и 4,92 секунды, если вы выберете Morizo с более высоким давлением. Это ставит его на один уровень с самыми быстрыми продуктами Hyundai N, но немного отстает от Golf R. Конечно, ваш разгон с 0 до 60 будет зависеть от того, насколько вы умеете танцевать на педалях… Если, конечно, вы не получите один из конкурентов с двойным сцеплением.
Полный привод: секретный соус GR Corolla
В отличие от предстоящего Civic Type R 2023 года, все GR Corolla будут иметь систему полного привода с раздельной мощностью и дополнительными дифференциалами повышенного трения. Ага, во множественном числе. В комплектацию «Performance Package» для комплектаций Core и стандартную комплектацию для Circuit и Morizo Toyota входит пара тормозных колодок Torsen: одна для передней и одна для задней части. Если вы хотите бомбить гравийные дороги или ледовые гонки, GR для вас.
Основа системы полного привода более или менее такая же, как у средней системы полного привода Toyota, мощность распределяется внутри трансмиссии между передним дифференциалом и карданным валом сзади. Между трансмиссией и задним дифференциалом Toyota вставляет мощный пакет сцепления, который позволяет передавать больше мощности на заднюю часть, чем любая другая поперечная трансмиссия Toyota, которая в настоящее время продается. Затем они делают кое-что интересное: разгоняют заднюю ось на 0,7%. Почему? Потому что это ключевой прием для получения смещения мощности сзади в автомобиле с такой конструкцией трансмиссии. Звучит знакомо? Это трюк, который Хонда использует в системах iVTM4 и SH-AWD, только Toyota, похоже, разработала эту систему, чтобы дольше выдерживать большую мощность.
Когда вы заводите автомобиль, система по умолчанию использует распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 60:40, а щелчком ручки вы можете включить соотношение 50:50 или 30:70. Toyota называет режим 50:50 «Трасса», но мы нашли режим 30:70 более интересным.Несмотря на постоянно включенную систему полного привода, экономия топлива составляет разумные 24 миль на галлон вместе взятых.
Драйв: новый вид помешательства. Для Тойоты То есть.
Когда шкала системы GR-Four смотрела нам прямо в лицо, первое, что мы сделали, это протестировали каждый из трех режимов. Сначала вверх. 60:40. Постоянно включенная система полного привода означает, что даже резкие старты не вызывают драмы независимо от поверхности, но, как и во многих полноприводных автомобилях с турбонаддувом, болото — враг быстрого разгона с 0 до 60. Поскольку передние шины не могут сорваться, как в Type R, чтобы получить максимальную отдачу от 1,6-литрового турбодвигателя, требуется больше навыков для согласования оборотов, выключения сцепления и резкого рывка дроссельной заслонки. Поставьте GR Corolla в поворот под нагрузкой, и смещение мощности вперед заставит ее вести себя так же, как Subaru WRX.
50:50 — это режим, который, по словам Toyota, предназначен для работы на треке. Отказ от ответственности: нам не разрешалось гонять GR Corolla круг за кругом, поэтому мы понятия не имеем, подходят ли система полного привода и охлаждения двигателя для гонки на выносливость или нет. Миссия режима 50:50 — баланс, и он работает на удивление хорошо, чему, несомненно, способствует конструкция подвески и шасси GR Corolla. При нейтральном управлении (при выключенном питании) все еще ощущается недостаточная поворачиваемость, но ее можно легко решить с помощью дроссельной заслонки. Это не тот люк, которым можно управлять правой ногой, но это та машина, которая идет именно туда, куда вы указываете.
30:70 явно лучший режим. Хотя пакет фрикционов по-прежнему будет реагировать на различные тяговые реалии, в режиме разделения мощности 30:70 он проводит почти все время в полной блокировке. Это, вероятно, приводит к более низким температурам для повышения долговечности, но вам придется подождать более подробного тестирования, чтобы быть уверенным. Режим питания с задним смещением уникален в этом сегменте. Распределение мощности WRX составляет 50:50 с механической коробкой передач и максимум 45:55 с вариатором, а у Golf R максимальное соотношение составляет 50:50 (при условии отсутствия проскальзывания передних колес).Разница в автокроссе очевидна: Corolla намного веселее. Corolla по-прежнему не будет управляться правой ногой, но задняя часть, безусловно, будет свисать так, как вы никогда бы не подумали, что Corolla может или должна. Хотите дрейфовать? Не волнуйтесь, для этого тоже есть режим. У Golf R может быть немецкая точность, но GR Corolla — автомобильный эквивалент отличника на Adderall.
Да, но сколько это стоит?
К счастью для поклонников этого автомобиля, Toyota установила относительно агрессивную цену. Он начинается с 35 900 долларов за класс Core, в то время как Circuit Edition, выпущенный только в 2023 году, будет стоить владельцам резерваций 42 900 долларов, продвигаясь на территорию WRX GT и Golf R. Хардкорная версия Morizo Edition предназначена для тех, у кого есть средства, чтобы действительно вывести свою GR Corolla на трек. Это обойдется вам как минимум в 49 900 долларов и получит прирост крутящего момента по сравнению с другими моделями при снижении веса благодаря удалению задних сидений, задних динамиков, регуляторов заднего стекла и стеклоочистителя заднего стекла.
Toyota не стала возиться, разрабатывая свой первый серьезный хот-хэтч для Северной Америки. Черт возьми, они тоже не играли, когда делали GR Yaris, и хотя было бы здорово получить здесь этот вариант двухдверного хэтчбека, GR Corolla успешно обслуживает более широкую аудиторию энтузиастов. Получите один раз, и если сможете, так как он войдет в историю как одна из величайших Toyota, когда-либо построенных. И для этого не нужно было партнерство!
Более подробную информацию о Toyota GR Corolla 2023 года можно найти здесь.
3. Нельзя водить палкой
2022 Toyota Corolla Hatchback черный салон | Тойота
Одна из лучших особенностей Corolla GR 2023 года заключается в том, что она будет доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако, если вы не можете раскачать палку, то вам не повезло. В этом случае лучше купить Corolla Hatchback. Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, поэтому вы можете использовать две педали, если не можете справиться с тремя.
Самое интересное в вариаторе Corolla — это то, что у него есть «пусковая передача» для быстрого и плавного ускорения с места. Мы протестировали его на Corolla Hybrid и были впечатлены его плавностью.
Цена и дата выпуска
Toyota не предоставила ни оценок производительности новой GR Corolla, ни цен — они будут ближе к дате поступления автомобиля в продажу в конце этого года. Автопроизводитель объявил, что модель Core будет иметь три возможных пакета опций: пакет Performance с передними и задними дифференциалами повышенного трения Torsen; технологический пакет с улучшенной аудиосистемой, навигацией и беспроводной зарядкой смартфона; и пакет для холодной погоды с подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом.
Новая GR Corolla кажется чистой спортивной машиной Toyota, которую мы привыкли видеть от крупнейшего автопроизводителя в мире. Мы надеемся, что это более совершенная машина, чем нынешняя «спортивная» Corolla Apex, которая нам не понравилась. GR Corolla кажется гораздо более продуманной и продуманной; наши надежды высоки для этого.
Педантичная критика GR Corolla
У нищих нет выбора, но если бы мы могли, то взяли бы Ярис.
Как может GR Corolla не быть великим? Это широкофюзеляжный хэтчбек с рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., соединенным с усовершенствованной системой полного привода. Это своего рода хриплый автомобиль, к которому мы стремились с тех пор, как люк WRX STI был снят с производства. Больше горячих хэтчбеков — это всегда хорошо, и такой, как этот, подкрепленный крупными инвестициями Toyota, действительно прекрасен.
Есть только одна проблема: это не тот хот-хэтч Toyota, которого мы жаждали. Остальной мир получает GR Yaris, специальную омологацию супермини, разработанную, чтобы позволить Toyota использовать крошечный трехдверный хэтчбек в чемпионате мира по ралли. Омологация Yaris, по сути, не имеет ничего общего, кроме значков, с пятидверным Yaris, одним из самых продаваемых небольших автомобилей в мире.
Первоначальное излияние интереса к GR Yaris со стороны американского сообщества было огромным. Когда автомобиль был анонсирован, сразу же появились петиции, чтобы сообщить Toyota, что GR Yaris существует в Америке. Согласитесь, подобные петиции по большому счету бессмысленны. Желать чего-то — это одно, а выписывать чек, когда оно приходит, — совсем другое. Toyota могла бы проигнорировать это и все было бы в порядке. Тем не менее, компания отнеслась к этому серьезно, заявив, что действительно привезет в США горячий хэтчбек под брендом GR. Только не Ярис.
Конечно, автомобили B-сегмента — класса небольших автомобилей, частью которого является Yaris — не так уж популярны в Соединенных Штатах. Последним Yaris, который мы получили в США, была Mazda2 с новым брендом, автомобиль, полностью отличающийся от Yaris, доступного в остальном мире. Большинство других автомобилей в этом сегменте, такие как Ford Fiesta, Honda Fit, Chevy Sonic и сама Mazda2, давно покинули наш рынок из-за отсутствия продаж. Это означает, что у нас больше не будет замечательной Fiesta ST, а также это означает, что GR Yaris никогда не был замком для США.
Тем не менее, в интервью с Р&Т, Джек Холлис, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota Motor North America, сказал: «Когда вы говорите:Рассматривали ли мы [GR Yaris]?». Просто мы знали, что GR Corolla подходит для нашего рынка. Это не значит, что GR Yaris тоже не мог прийти сюда., просто GR Corolla — это то, что мы взяли на себя».
Акцент мой. В то время как Yaris никогда не был замком, чтобы приехать в Америку, Toyota могла бы привезти машину, о которой просили все мы, маленькие сумасшедшие хэтчбеки. Но вместо этого Toyota выбрала Corolla. Мы что-то упускаем.
Версия рядного трехцилиндрового двигателя G16E-GTE для GR Corolla имеет на 32 лошадиные силы больше, чем у Yaris, чтобы компенсировать его дополнительный вес и обхват. Кузов Corolla был переработан, чтобы выглядеть более агрессивно.Он использует ту же продвинутую трансмиссию, поскольку GR Yaris также ездит на платформе Corolla, которая придает Yaris приземистую агрессивную осанку. GR Corolla даже производится на заводе Motomachi, как и GR Yaris. Motomachi — это место, где производятся самые амбициозные продукты Toyota, такие как Mirai на водородных топливных элементах, электрический bZ4x, роскошный автомобиль Crown, крошечный городской автомобиль C + pod, фургоны Noah и Voxy и два хэтчбека GR.
Toyota, как один из крупнейших и самых прибыльных автопроизводителей в мире, может создавать такие автомобили, как LC, GR Yaris и Mirai, для демонстрации своих технологий, дизайна и техники. Хотя они не обязательно будут самыми крупными производителями денег, они демонстрируют мощь Toyota, хвастаясь своими правами по сравнению с другими в отрасли. Создание GR Corolla в Motomachi показывает, насколько серьезна компания, что это не хэтчбек Corolla с подогревом трансмиссии и значками, которых он не заслуживает.
И все же в Yaris есть что-то, чего не хватает Corolla. Во-первых, размер. Последней быстрой машиной из этого сегмента была переднеприводная Fiesta ST. Yaris имеет на целых 70 лошадиных сил больше и полный привод. Во-вторых, и это самое главное, GR Yaris — это настоящая омологация, по сути, новый автомобиль, который разделяет значок Yaris только для того, чтобы Toyota могла легально использовать трехдверный хэтчбек в чемпионате мира по ралли. Раньше специальные омологации были довольно обычным явлением, когда производители строили дорожные автомобили только для того, чтобы участвовать в гонках на уникальных гоночных автомобилях. Теперь производители модифицируют дорожные автомобили, чтобы конкурировать. Ни одной другой команде, участвовавшей в чемпионате мира по ралли, не приходилось создавать совершенно новую версию автомобиля для участия в соревнованиях. Посмотрите на GR рядом с обычным Yaris. Суть есть, но она ниже, шире и более сфокусирована.
С другой стороны, несмотря на то, что двигатель и трансмиссия Corolla являются инновационными, замечательными и взяты из автоспорта, сама идея не нова.Хэтчбеки и седаны аналогичного размера с небольшими двигателями с турбонаддувом, механическими коробками передач и полным приводом представлены на нашем рынке уже более двух десятилетий. GR Yaris выглядит свежим и захватывающим, это новая идея и модель с уникальной историей среди автомобилей, продаваемых сегодня. В GR Corolla есть вещи, которые мы любим, но просто зная, что это не так в болит машина.
Ничто из этого не говорит о том, что Corolla плохая. Toyota ничего нам не должна, и у нее не было никаких реальных причин производить GR Corolla, кроме желания. Но Сам Акио Тойода назвал GR Yaris настоящим спортивным автомобилем Toyota. и нарушил все правила своей компании, чтобы построить его. У него уникальная история, в которой нет общих деталей или техники с BMW или Subaru. Жаль, что лучший пример инженерной омологации Toyota и любимый проект Акио Тойоды не получат шанса на американских дорогах.