3 причины купить Cadillac CT5-V Blackwing и 1 причина отказаться от него3 причины купить Cadillac CT5-V Blackwing и 1 причина отказаться от него
Cadillac CT5-V Blackwing, возможно, является лучшим седаном на рынке в 2022 году. Он сочетает в себе невероятную производительность с комфортом и удобством использования, что дает общий пакет, который идеально подходит как для гоночной трассы, так и для главной улицы.
Основным конкурентом CT5-V Blackwing является BMW. Модели M5 Competition и CS — единственные автомобили, которые могут сравниться с Blackwing по производительности и скорости. Если вы рассматриваете большой Cadillac в качестве своего следующего спортивного седана, вот три причины купить его и одна причина, по которой вы, возможно, захотите его избежать.
Серьезные вещи
Заменив устаревшие модели ATS-V и CTS-V, эти автомобили должны составить конкуренцию могучим BMW M3 и M5, чего не могли сделать ранее выпущенные модели CT4-V и CT5-V. Модели Blackwing являются лучшими моделями Cadillac с точки зрения производительности.
Хотя будущий тест-драйв на дороге и на трассе поможет подтвердить усилия компании, ранний признак того, что нас ждет хороший бой.
Оценка производительности: 10. Атака слухом.
Двигатель
Но это не здесь, в отделе производительности. Приведенный в действие 6,2-литровым двигателем LT4 V-8 с наддувом, Blackwing выдает 668 лошадей и 659 фунт-фут крутящего момента. В отличие от нагнетателя в F-Pace SVR, вой Caddy приглушен. Виноват выхлоп. Дайте двигателю удар, и вы услышите рев четырех труб, равный всему, что когда-либо производил Детройт. Затем отпустите дроссельную заслонку, чтобы услышать надлежащее бульканье и хлопки — ничего фальшивого, как в немецкой машине.
Это не тот же двигатель от Corvette, что и без наддува, но он похож. Здесь 1,7-литровый нагнетатель (сам по себе размер двигателя Honda) заполняет любой пробел в крутящем моменте, который может быть у версии N/A. В результате везде скорость. Красная черта в 6500 звучит антиклиматически, если вы привыкли к высокооборотистым машинам, но правда в том, что вам это не нужно. Выключите двигатель на второй передаче, и вы превысите 80 миль в час.
Передача инфекции
И вы выжимаете из этой машины шестиступенчатую механическую коробку передач, приводящую в движение только задние колеса. В отличие от M3, клюшка здесь не является чем-то запоздалым. Сцепление цепляется очень низко, почти в пол, как будто машина говорит вам, что каждое незначительное движение, которое вы делаете, имеет решающее значение. Переключение требует некоторых мышц. В то время как в некоторых автомобилях вам может сойти с рук щелкнуть ручку, здесь вам нужно держать ее всей рукой. Это очень весело.
Из-за огромной мощности и высокой передачи я забыл переключить передачу. Как только вы находитесь на третьем месте (хорошо для почти 120 миль в час), двигатель хорош для менее чем 3000 оборотов в минуту при 60 милях в час. Власть становится обузой. Ты едешь так быстро, тебе не нужно переключаться, да и самой машине становится немного скучно от всего этого. Чтобы по-настоящему потренировать V, вам нужно разогнаться до сверхзвуковой скорости.
V может быть скучно, но вы не будете.Все эти маленькие ощущения, кудахтанье выхлопа, помогают получать удовольствие на скорости 10 или 100 миль в час. В том-то и разница — чтобы получить удовольствие, нужно хлестать М5, а здесь этого не нужно.
Доступен 10-ступенчатый автомат. Не могу представить, зачем тебе это. Это как видеть Лучший стрелок впервые на вашем телевизоре вместо кинотеатра. Вам понравится этот опыт, но он мог бы быть намного лучше.
Шасси
Когда вы слышите Cadillac как автомобильный энтузиаст, вы привыкли думать «плавающий» или, по крайней мере, «туристический». И верный своей истории, Cadillac CT5-V Blackwing может путешествовать с лучшими из них. Регулируемая адаптивная магнитная подвеска отлично справляется с поглощением неровностей в этом автомобиле. Я знаю все выбоины и канализационные люки по всему городу. М3 может разбиться о них, но Крыло Блэквинга их с легкостью поглощает.
Шасси является одним из самых мощных на современном автомобиле.
Но самое удивительное заключается в том, что как только вы переводите машину в режим «Спорт» или «Трек», вежливость сохраняется, но производительность возрастает. Крена кузова почти нет. Это незаметно. Контроль устойчивости профессионально откалиброван. Задние шины расшатываются, но он всегда знает, когда вмешаться. Даже резкое нажатие на педаль газа при движении по прямой может нарушить сцепление с дорогой. Эта машина умоляет вас сесть за руль, и я осмелюсь сказать, что для того, чтобы ее укротить, нужны определенные навыки.
Рулевое управление тоже отличное. Я всегда знаю, что делают Michelin PS4 впереди. Когда я поворачиваю в угол, руль даже слегка толкается. Это старая школа, звездочка не нужна.
Тормоза
Как и у большинства современных автомобилей, у Blackwing есть регулируемая тормозная система, и они управляют дополнительными углеродно-керамическими тормозами Brembo. Тормозная сила огромна и уместна, но с самыми жесткими тормозами ее очень трудно контролировать. Я обнаружил, что мягкую настройку намного легче модулировать. Я говорю, что за 9000 долларов вы можете отказаться от керамических дисков и перейти на обычные стальные, если только вы не хотите, чтобы это был трековый автомобиль.
Сочетайте все для энергичной езды по проселочным дорогам, и вы почувствуете себя Мавериком, когда выйдете. Уставшие, улыбающиеся и готовые к большему.
Cadillac CT5-V Blackwing — триумф американской инженерии
Большинство автомобильных компаний не осмелились бы вложить столько мощности и рычага переключения передач в роскошный седан. ГМ осмелился.
Достаточно сказать, что я возлагал большие надежды на Cadillac CT5-V Blackwing в первый раз. В конце концов, не говоря уже о названии, это фактически четвертое поколение CTS-V — автомобиль, который проник в мое сердце так же, как и многие автомобильные журналисты и любители вождения. Версия первого поколения изменила представление о том, каким может быть Cadillac; второе поколение снова сбросило планку, привнеся на вечеринку более острый стиль и всеми любимый кузов универсал; Третье поколение лишилось механической коробки передач, но снова повысило уровень производительности, привнеся в вечеринку новое красивое лицо.
Более того, CT5-V Blackwing сочетает в себе многие из лучших деталей своих предшественников — шестиступенчатую механическую коробку передач, 6,2-литровый V8 с наддувом на базе Corvette — с новейшими электронными функциями, разработанными General Motors, что делает его должным образом оснащенным. продается здесь в 2022 году. У меня текут слюни с тех пор, как о нем поползли первые слухи; Я неохотно передал первую возможность покататься моему коллеге; и я сидел и ждал, пока нехватка цепочки поставок и другие проблемы не дали мне это сделать.
Пока, наконец, в феврале этого года он не появился у моей двери.
Не так давно 668 лошадиных сил можно было бы увидеть в основном в суперкарах. И под «не так давно» я подразумеваю «когда вы начали читать эту статью»; Lamborghini Huracan STO выдает 630 лошадей, Ford GT 660. Ненастоящий Blackwing V8 CT5-V Blackwing развивает больше мощности, чем любой из его конкурентов: BMW M5 или M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG E63 или GT. 63 S, Audi RS 6 Avant или RS 7.Только Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid удается превзойти его с небольшой помощью гибрида — более чем в два раза дороже Caddy.
И хотя все эти конкуренты оснастили свои суперумные автоматические коробки передач и системы полного привода с максимальной мощностью, инженеры General Motors решили, что они могут найти способ заставить этот уровень производительности работать с задним приводом и старый добрый рычаг переключения передач.
Один из ключей к этому: система Performance Traction Management, которая регулирует сеть электронных систем стабилизации и управления силовым агрегатом автомобиля с мастерством дирижера-виртуоза, руководящего Нью-Йоркским филармоническим оркестром. В предыдущих автомобилях V-car он был спрятан в селекторе режимов движения таким образом, что открывать его грани было чем-то вроде дерьма; Я уверен, что многие владельцы провели годы за рулем, даже не зная, что он там есть.
Для новых Blackwing Cadillac переместил элементы управления PTM на небольшой тумблер на рулевом колесе, размер, назначение и расположение которого не в последнюю очередь обязаны Ferrari. манеттино. Нажатие на нее постепенно ослабевает в зависимости от поверхности и стиля вождения — «Мокрая», «Сухая», «Спорт», «Гонка 1» и «Гонка 2». И хотя существует множество существующих режимов вождения, CT5-V Blackwing также предлагает два настраиваемых режима: один называется «Мой». Режим, который можно найти в обычных настройках, и режим V-Mode, вызываемый с помощью круглой кнопки в положении «8 часов» на колесе.
Учитывая условия, в которых я ехал — подробнее об этом чуть позже — я только один раз ослабил PTM после Dry, повернув его до Race 1 для взрыва на подъеме на рампе. Результат был похож на то, как если бы вы бросили поводья для запуска ракеты «Титан» и позволили ей взорваться: компьютеры контролировали все достаточно хорошо, чтобы нос был направлен в правильном направлении, и в то же время подавал на колеса достаточную мощность, чтобы заставить машину балансировать. край рыбьего хвоста.Это длилось всего несколько секунд — к тому времени, когда я добрался до настоящего шоссе, моя скорость превышала 80 миль в час — но чистое удовольствие от этих нескольких секунд останется со мной на долгие годы.
Действительно, производительность CT5-V Blackwing настолько смехотворна, что вам будет трудно найти широкие возможности для его использования. Даже половинный газ заставляет его прыгать вперед быстрее, чем большинство автомобилей на дороге. К счастью, по-прежнему полезно ездить на меньших скоростях, особенно с использованием рычага переключения передач. Оставьте его на втором или третьем месте, и вы сможете изучить нюансы кривой крутящего момента, когда будете разматывать участок извилистой дороги, чувствуя дорогу через колесо и сиденье как подвеску, которая, как и Boyz 2 Men, не слишком жестко и не слишком мягко — держит машину крепко. Конечно, чем быстрее вы едете, тем больше удовольствия вы получите, но этот автомобиль по-прежнему полезен на (или, по крайней мере, близком) пределе скорости.
Cadillac CT5-V и CT4-V Blackwing 2022 года наконец-то здесь
Cadillac CT5-V Blackwing продолжает с того места, где остановился CTS-V.
- Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года развивает мощность 668 л.
- Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года развивает мощность 472 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента от 3,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом.
- И CT5-V Blackwing, и CT4-V Blackwing предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но в качестве опции предлагается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Преемники Cadillac CTS-V наконец-то здесь, и их зовут CT5-V и CT4-V Blackwing. Наконец-то, сняв простыни со своими двумя новыми Blackwing, Cadillac вступает в новую эру седанов, способных укрощать гусеницы. Конечно, эти Cadillac — это больше, чем просто заднеприводные седаны с мощными силовыми установками: есть также целенаправленные улучшения производительности, которые делают эти автомобили полным набором для высокопроизводительного вождения.
Тем не менее, давайте начнем с двигателей. Питание CT5-V Blackwing не вариант 4,2-литрового двигателя Blackwing, установленного на CT6-V.Нет, вместо этого Cadillac начинил 6,2-литровый V8 с наддувом, заимствованный из LT4, который приводил в движение CTS-V. В то время как Cadillac мог просто впихнуть старый LT4 V8 в новый автомобиль и порадовать людей, вместо этого компания решила пересмотреть LT4, чтобы увеличить его мощность. Инженеры установили новый нагнетатель, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему, а также изменили настройку, чтобы этот V8 с толкателем развивал мощность 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента. Это довольно скромный прирост в 28 пони по сравнению с LT4, но всегда приветствуется большая мощность.
Под капотом меньшего CT4-V Blackwing должен быть знакомый двигатель тем, кто любит ATS-V. Другими словами, это 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также получает некоторые скромные преимущества для своей новой работы. В CT4-V Blackwing 3,6-литровый V6 развивает мощность 472 л.с. и 450 Нм по сравнению с 464 л.с. На моделях с механической коробкой передач шатуны 3,6-литрового двигателя заменены на титановые.
Правильно, CT4-V Blackwing будет поставляться со стандартной трансмиссией. как стандарт. Это еще не все: CT5-V Blackwing тоже. Это означает, что вы сможете купить оба прокаченных Cadillac с шестиступенчатой коробкой передач Tremec. Оттуда мощность передается на заднюю ось и ее электронную систему повышенного трения, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой. За дополнительную плату вы можете подключить десятиступенчатую автоматическую коробку передач, если вам не нравится грести собственные передачи. Автоматическая коробка передач также обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды для CT5-V Blackwing и 3,8 секунды для CT4-V Blackwing.
CT5-V Blackwing останавливает массивный 15,67-дюймовый передний и 14,7-дюймовый задний роторы, которые зажимаются шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Если вы не хотите иметь дело с железными роторами, Cadillac предлагает углеродно-керамические роторы, которые помогают уменьшить неподрессоренную массу на 53 фунта и вращающуюся массу на 62 фунта. CT4-V Blackwing останавливают 14,96-дюймовые передние и 13,4-дюймовые задние стальные роторы.К сожалению, вам придется перейти на CT5-V Blackwing, если вы необходимость карбоновые тормоза.
Подвеска этих Cadillac — это магнитная система контроля плавности хода GM, теперь уже в четвертом поколении. Это означает, что в этих автомобилях установлены амортизаторы, которые могут быстро менять свои характеристики, чтобы обеспечить необходимый контроль подвески в различных условиях. За то, чтобы шины не касались дорожного покрытия, отвечает подвеска типа МакФерсон спереди и пятирычажная независимая подвеска сзади.
Шины? Ну, CT5-V Blackwing оснащен 275/35ZR-19 спереди и 305/30ZR-19 сзади. Те, конечно же, обтянуты 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. CT4-V Blackwing ездит на более узких 255/35ZR-18 спереди и 275/35ZR-18 сзади. Они также обтянуты коваными легкосплавными дисками, но имеют диаметр всего 18 дюймов. Не забываем: резина Michelin Pilot Sport 4S входит в стандартную комплектацию обеих машин.
Очевидно, что это не соответствовало бы значку Cadillac, если бы это был урезанный гусеничный автомобиль. В интерьере тоже есть на что обратить внимание. Оба по-прежнему сосредоточены на поддержке динамичного вождения, но не ценой роскоши. Это означает, что в обеих машинах есть сиденья с сильной поддержкой, которые также могут регулироваться в 18 направлениях. Эти сиденья обтянуты кожей и должны помочь вам чувствовать себя комфортно во время прохождения апексов на местной трассе.
Высокопроизводительное рулевое колесо также является дополнительным, помогая вам лучше управлять различными высокопроизводительными функциями этих новых седанов. Это рулевое колесо имеет акценты из углеродного волокна и кнопку выбора режима V-mode. Колесо также включает в себя кнопку для вашей системы управления Performance Track.
За рулевым колесом находится 12-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель. Кластер датчиков также реагирует на выбор режима движения, чтобы придать вам различную эстетику в зависимости от выбранного вами режима. Также в приборную панель встроен восьмидюймовый в CT4-V и 10-дюймовый в CT5-V информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.В информационно-развлекательной системе вы также найдете регистраторы данных о производительности.
Внешне очевидно, что и CT4-V, и CT5-V Blackwing более агрессивны. Дополнительный пакет из углеродного волокна добавляет дополнительный штрих, чтобы напомнить людям, что вы едете на форсированной версии уже форсированного Cadillac. По правде говоря, пакет из углеродного волокна влияет на способность Blackwings рассекать воздух. По данным Cadillac, карбоновый пакет снижает подъемную силу CT4-V Blackwing на 214%.
В целом, похоже, что Cadillac привносит жару на постоянно более горячий рынок седанов с высокими характеристиками. Поклонники CTS-V и ATS-V должны быть довольны своим следующим приключением на хот-роде Cadillac. Если вы ждали слишком долго для замены CTS-V вы можете завтра позвонить своему местному дилеру и сделать заказ. Недостаток: это будет стоить вам денег. Стоимость CTS-V Blackwing начинается с разумных 59 990 долларов. Более горячий CT5-V Blackwing? Вы смотрите на 84 990 долларов. Cadillac ожидает, что эти автомобили будут доставлены летом.
- Информация о товаре
- Характеристики
Cadillac CT5 переосмысливает концепцию американской роскоши с характерным сочетанием дизайна, производительности и комфорта, поддерживаемых новейшими технологиями бренда, включая Super Cruise 1 (поздняя доступность), первую в мире функцию помощи водителю без помощи рук на пробеге более 200 000 миль. совместимых автомагистралей в США и Канаде.
Абсолютно новый дизайн в стиле фастбэк подчеркивает изысканную управляемость CT5; и он дополнен интерьером, ориентированным на водителя, в котором сочетаются высокие технологии и элементы, требующие особого внимания. Доступны четыре комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport и V-Series, каждая из которых оснащена силовой установкой с турбонаддувом и использует отмеченную наградами заднеприводную архитектуру Cadillac. Полный привод доступен для каждой модели.
Яркие акценты экстерьера, а также уникальные панели и решетки (с превосходным тиснением фольгой на элементах решетки) отличают модели CT5 Luxury и Premium Luxury.Модели Sport и V-Series отличаются более темными акцентами и деталями, вдохновленными производительностью, в том числе уникальными приборными панелями, решетками радиатора, удлинителями порогов, задним спойлером и эксклюзивными колесами спортивного дизайна 2 . Каждая отделка также имеет светодиодное внешнее освещение, включая фары, задние фонари и фирменные вертикальные фонари на всех четырех углах.
Интерьер CT5 отличается элегантными широкими линиями поверхности и простыми интерфейсами с упором на качество, внимание к деталям, аутентичность материалов и безупречное мастерство. Все, от приборной панели до центрального дисплея, сосредоточено на водителе и основных точках касания, подчеркивая контроль. Это включает в себя выдающийся полноцветный сенсорный экран высокой четкости 1080dp с диагональю 10 дюймов, который встроен в приборную панель и расположен высоко для обзора.
Модели Premium Luxury, Sport и V-Series доступны с пакетом Platinum Package с эксклюзивным мотивом Sedona/Jet Black с сиденьями Opus из полуанилиновой кожи цвета Sedona Sauvage, а также обновленными подлокотниками с кожаной отделкой и центральной консолью из углеродного волокна. декоративная отделка, рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым кожей рупором и подлинными подрулевыми лепестками из магниевого сплава, легкосплавные педали и многое другое.
Когда дело доходит до вождения, CT5 опирается на сильные стороны превосходной архитектуры RWD, которая лежит в основе удостоенных наград заднеприводных седанов Cadillac. Эволюционные усовершенствования передней и задней подвесок, в том числе фирменная передняя подвеска Cadillac с двойным шарниром типа MacPherson, предназначены для улучшения изоляции дороги и обратной связи с водителем. Задняя пятирычажная независимая подвеска с прямолинейной конструкцией способствует превосходному ощущению контроля над автомобилем.
Стандартный селектор режима вождения позволяет CT5 еще лучше адаптироваться к предпочтениям водителя и изменяющимся дорожным условиям.В режимах «Тур», «Спорт», «Снег/Лед» и «Мой режим» можно изменять калибровку переключения передач, чувствительности рулевого управления и тормозов, распределения крутящего момента между передними и задними колесами (с доступной системой полного привода) и характер звука автомобиля для настройки вождения.
Детали CT5-V
CT5-V предлагает повышенный и более увлекательный опыт вождения, основанный на 17-летнем наследии Cadillac V-Series. Основные моменты включают:
- Высокомощный 3,0-литровый двигатель Cadillac Twin Turbo V-6, в котором используются малоинерционные турбонагнетатели для увеличения выработки мощности во всем диапазоне оборотов. Он рассчитан на 360 л.с. и 405 фунт-футов. крутящего момента (сертифицировано SAE)
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Электронный самоблокирующийся задний дифференциал
- Стандартный задний привод и доступный полный привод
- Высокопроизводительное шасси V-Series с Magnetic Ride Control 4.0
- Управление производительностью
- Селектор режима водителя, включая настраиваемый режим My Mode и V-Mode
- Передняя тормозная система Brembo.
- 19-дюймовые колеса и летние шины 2 (доступны всесезонные шины)
- Темные акценты экстерьера и сетчатые решетки V-Series; уникальный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.
- Доступен Super Cruise1 (поздняя доступность)
- Уникальная комбинация приборов персоны производительности
- Рулевое колесо с кнопкой V-Mode и новой обтянутой кожей звуковой накладкой.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CT5 2021 года составляет 37 990 долларов США 3 , включая пункт назначения. Стоимость CT5-V начинается с 48 790 долларов 3 , включая пункт назначения.
НОВИНКА 2021 ГОДА
- Diamond Sky Special Edition доступен в Premium Luxury (поздняя доступность).Содержимое включает в себя: уникальный цвет кузова Diamond Sky, передние решетки с уникальными яркими акцентами/окантовкой, расширители порогов в цвет кузова и задний нижний диффузор, линзы задних фонарей нейтральной плотности (прозрачные) с кристаллическими внутренними частями, 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой/Midnight. Серебристая отделка, передние тормоза Brembo V-Performance, синие тормозные суппорты (все четыре угла), кожаная отделка сидений Sky Cool Grey/Jet Black с эксклюзивными перфорированными вставками сидений Diamond Fall, уникальная отделка салона деревом Galaxy, легкосплавные педали и уникальные брелоки с акцентным цветом Diamond Sky Metallic
- Super Cruise1 последнего поколения, включая смену полосы движения по запросу (поздняя доступность)
- Пакет V-Performance включает высокопроизводительную подвеску с Magnetic Ride Control 4.0 и механическим задним дифференциалом повышенного трения (доступно на модели Sport, недоступно с полным приводом)
- Новая реконфигурируемая приборная панель HD с диагональю 12 дюймов, доступная в комплектациях Premium Luxury, Sport и V-Series (входит в доступный технологический пакет)
- Беспроводная связь Apple CarPlay 4 и беспроводная связь Android Auto 5 на всех моделях
- Функция «Пряжка для привода»
- СириусXM 360L 6
- Обновленное кожаное рулевое колесо с новым кожаным рупором для V-Series и пакетом Platinum, доступным для Premium Luxury, Sport и V-Series.
- Цвета кузова (за дополнительную плату): Infrared Tintcoat, Rift Metallic (только для серии V)
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
(стандартно для всех моделей, если не указано иное)
- Двигатель 2,0 л Twin-Scroll Turbo входит в стандартную комплектацию автомобилей Luxury, Premium Luxury и Sport.
- 3,0-литровый двигатель Twin-Turbo V-6 входит в стандартную комплектацию V-Series (360 л.с.) и доступен в Premium Luxury (335 л.с.)
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Светодиодные фары и задние фонари
- Подсветка наружных дверных ручек входит в стандартную комплектацию Premium Luxury и доступна для моделей Sport и V-Series.
- Топливный бак без крышки
- Адаптивный дистанционный запуск
- Бесключевой доступ и бесключевой запуск
- Ионизатор воздуха доступен в моделях Premium Luxury, Sport и V-Series (входит в доступный пакет Platinum Package или пакет Parking Package)
- Пакет для холодной погоды доступен для автомобилей Luxury, Sport и V-Series. В комплект поставки входят передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с автоматическим подогревом (требуется внутренняя поверхность сиденья из кожзаменителя).
- Климатический пакет доступен для Premium Luxury, Sport и V-Series. В комплект поставки входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с автоматическим подогревом (требуется обивка салона кожаной поверхностью сидений).
- Ковшеобразные передние сиденья с 10-18 способами регулировки в зависимости от выбранного салона
- Пакет New Technology доступен для автомобилей Premium Luxury, Sport и V-Series. Контент включает реконфигурируемый приборный блок высокой четкости с диагональю 12 дюймов и проекционный дисплей 1.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
(стандартно для всех моделей, если не указано иное)
- Cadillac user experience 7 с цветным сенсорным HD-экраном с диагональю 10 дюймов и расширенными стандартами персонализации. Профили пользователей, хранящиеся в Cloud 9, позволяют клиентам получать доступ к своему индивидуальному профилю в других правильно оборудованных автомобилях GM.
- Встроенная навигация 8 доступна на всех моделях.
- Поворотный контроллер с функцией толчкового режима (в соответствии с пользовательским интерфейсом Cadillac 8 )
- Связь ближнего радиуса действия Связь по Bluetooth, которая упрощает процесс сопряжения телефона (если он совместим) с пользовательским интерфейсом Cadillac 7
- Три порта USB 9 , устройство чтения карт SD и две дополнительные розетки питания
- аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками; Аудиосистема Bose Performance Series с 15 динамиками доступна на всех моделях.
- Возможность беспроводной проекции Apple CarPlay 4 и Android Auto 5 для телефона
- Точка доступа 4G LTE Wi-Fi® (включает 3 ГБ/трехмесячную пробную версию) 10
- Подключенный доступ Cadillac 11
- подросток водитель
- 15-ваттная беспроводная зарядка для телефона последнего поколения 12 (требуется совместимое устройство) входит в стандартную комплектацию Premium Luxury, Sport и V-Series. Он доступен в роскоши
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ (стандартно для всех моделей, если не указано иное)
- Подушки безопасности 13 включают в себя двухступенчатые фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные для водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности для боковых сидений; включает систему обнаружения пассажиров
- Super Cruise 1 последнего поколения, включая смену полосы движения по запросу, доступную для Premium Luxury и V-Series (поздняя доступность)
- HD-камера заднего вида 1
- HD Surround Vision1 с устройством записи Surround Vision 1 доступно в моделях Premium Luxury, Sport и V-Series (входит в пакет Platinum Package или Parking Package)
- Предупреждение о безопасности сиденья 1 , Предупреждение о столкновении 1 , Торможение перед пешеходом 1 и Автоматическое экстренное торможение 1
- Driver Awareness Plus Package 1 доступен для автомобилей Premium Luxury, Sport и V-Series. Контент включает в себя индикатор расстояния, систему удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое управление фарами IntelliBeam.
- Driver Assist и Advanced Security Package 1 доступны для Premium Luxury, Sport и V-Series. Контент включает в себя адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом. Также включает запирающуюся рулевую колонку, дверной замок и кожухи защелок, запирающийся лючок топливного бака, запирающиеся колесные проушины, автономную противоугонную систему, датчик наклона/наклона автомобиля и датчик движения салона автомобиля.